День за днём Крис и Тао упивались в своей любви друг к другу. Бурные ночи сменялись нежными утренними пробуждениями, занятия любовью перед сном – робкими поцелуями на прощание. Они словно сумасшедшие забывались в этих чувствах, которые уже давно переросли в счастливую эйфорию. Проблемы на работе? Тао не любит парней? Да кого это волнует, когда с работы тебя встречают в фартучке на голое тело, а тебя ласкает самый любимый человек, и неважно какого он пола.
Утро начиналось с меткого пинка младшего по попе старшего. В первые разы Крис дико ругался, а сейчас уже привык, лишь недовольно ворчал. Пинки могли повторяться неоднократно до тех пор, пока парень не затаскивал юношу к себе в постель обратно, и наплевать на вопли о том, что там завтрак стынет и пора на работу, учёбу.
- Тише, Панда, - шептал Ифань и нежно целовал парнишку в лоб, а потом уже вставал под звуки собственного будильника, стаскивая с кровати заснувшего Цзытао.
Завтрак, в основном, проходил спокойно, прерываемый изредка проскакивающими фразами типа «Передай соль» или «Омлет сегодня вкусный». Но иногда в младшем или старшем словно что-то менялось, или же у одного из них (а может и у обоих сразу) играли гормоны, поэтому еда оказывалась на полу, а скатерти сминались под двумя разгорячёнными телами. Слуги лишь с недавнего времени научились не приходить к хозяевам на завтрак.
И ещё странность: слуги действительно теперь считали Тао хозяином, выполняя его приказы. Он невольно ругался на Криса за это, на что тот лишь весело дразнил его, называя юношу своей жёнушкой.
Дальше младший убегал на учёбу, провожаемый либо страстным, либо кротким поцелуем, хотя бывало они догоняли начатое за завтраком прямо на тумбочке.
Слуги отучились провожать хозяев из дома.
Чуть позже из дома уходил и Крис.
После работы Криса частенько встречал какой-либо сюрприз в исполнении Тао, либо же они, если устали, быстренько ужинали и проводили вечер возле телевизора. Панда нередко засыпал, что изначально казалось старшему – секса не будет. Но как же он глубоко ошибался. Ощущение, что в университете Цзытао улучшает свои навыки далеко не в математике и прочих науках. В мальчишке словно был нескончаемый поток гормонов. Чёрт возьми, да у того иногда будто крышу срывало, и он становился настоящим извращенцем. Старшего особо веселило, когда после безумной ночи с утра находил Тао спокойно пьющего чай с невинным выражением лица, будто это не он просил его связать и хорошенько отшлёпать. ОСОБО веселило утверждение, что он не гей.
Сегодняшний же день начинался как нельзя спокойно. У младшего началась сессия, и теперь тот слишком много уставал, чтобы устраивать секс за завтраком вновь и вновь. Крис проводил его, осторожно прижав к себе и сладко-сладко чмокнув в губки. Тао лишь пару раз сонно моргнул и вяло улыбнулся, утыкаясь носом в нос.
- До вечера, - пролепетал он и хлопнул дверью.
Улица сегодня, как назло, встретила его еле заметным моросящим дождём, а небо полностью заволокло серыми то ли тучами, то ли облаками. От такой погоды ещё больше хотелось спать. Юноша уже почти дошёл до здания института, как в него врезался какой-то бегущий парень. Тот был одет далеко не по погоде: лёгкая длинная майка почти закрывала короткие серые шорты. Руки у него были тонкие и все в ссадинах. Когда же парнишка поднял на него голову, то Тао тут же невольно выдохнул.
- Бекхён?
Тот заметно задрожал, а в глазах стали скапливаться слёзы. Он словно сумасшедший опустился перед ним на колени и обнял за ноги.
- Тао, Тао…
Младший смотрел на его избитое лицо с запёкшейся кровью, и невольно внутри всё переворачивалось.
- Пойдём, - осторожно тот подхватил беднягу и повёл к себе.
Когда они уже дошли до дома, Крис только-только собирался выходить, но когда заметил парочку, тут же подхватил Бекхёна с другой стороны.
- Что происходит? – обеспокоенно пробормотал он.
- Сам не знаю. Мы случайно с ним столкнулись.
Они тут же уложили его в гостевую комнату, где тот мгновенно заснул, сморенный теплом и уютом. Выйдя из комнаты, Ифань тут же набрал номер своего друга.
Тао обеспокоенно следил за их разговором. Старший говорил тихо и спокойно, пока внезапно не вскрикнул.
- Ты его выгнал? ТЫ БОЛЬНОЙ? – орал он в трубку, но на том конце её уже повесили, и слышались размеренные гудки, - я всегда знал, что он сумасшедший.
Крис устало сел рядом с младшим, и тот сразу же прижал его к себе.
- Влюбился в него и его же и винит, идиот, - тихонько пробормотал он, - парнишка же не виноват… избил.. выгнал.. идиот.. Ничего, скоро сам за ним прибежит.
Тао лишь тяжело вздохнул. Учёбу сегодня пришлось пропустить, а ведь завтра экзамен.
***
Бекхён потихоньку приходил в себя, но всё ещё был тих и закрывался в своей комнате, плача в одиночестве. Парни пытались вытащить его развеяться, но ничего не выходило.
- Это уже выходит из всех рамок, - шептал Крис, снова набирая уже заученный номер телефона. Тао лишь как-то отстраненно смотрел в окно, думая о своём. Его совсем не отвлекали крики старшего.
- Немедленно приезжай и забирай его! Чёрт возьми, он любит тебя, а ты его! НЕ НЕСИ ЧУШЬ! – Крис надрывался, пытаясь вдолбить глуповатому другу истину, но тот не пытался даже слушать.
Младший наблюдал, как по стеклу пробегает капелька, оставшаяся среди многих после дождя. Все эти дни он наблюдал за парнишкой, который жил в гостевой комнате. Тот был словно призрак, лишённый всего и вся. И тогда в его голове возник вопрос. «А что если Крис так же выбросит меня?». Здравый смысл утверждал ему, что старший его любит и всё прекрасно, тот никогда не бросит его. Но какой-то червячок, извивающийся на сердце, предательски шептал: «А вдруг…?»
А дальше всё происходило для него как в немом кино. Вот Крис пытается что-то вдолбить своему другу, который всё-таки приехал. Видок, честно говоря, у того был не из лучших, и как бы он не отнекивался, видно было, что ему тяжело. Видимо услышав гулкий голос, раздающийся в гостиной, Бекхён тут же выбежал, опускаясь перед своим хозяином на колени, и жалобно умолял и просил разрешения вернуться. Чанёль расширенным от ужаса взглядом смотрел на него и, неожиданно для всех, разрыдался, прижимаясь к хрупкой фигурке своего мальчика.
- Пойдём, оставим их, - только тогда очнулся младший и сполз с подоконника, ведомый тёплой рукой любимого. Дверь спальни с приятным щелчком закрылась, и тот его крепко обнял.
- Почему ты так задумался? – улыбнулся Крис, мягко поглаживая юношу по волосам.
- Думаю, что буду делать, когда со мной будет то же самое, - как-то отстранённо пробормотал Тао и тихо всхлипнул. Старший тут же яростно встряхнул его за плечи.
- ОЧНИСЬ! – он снова сорвался на крик, - я с тобой никогда так не поступлю, слышишь!
Тао снова тихонько всхлипнул и попытался остановить слёзы.
- Правда? – пролепетал он, сделав жалобное выражение лица.
- Господи, чудо, - прошептал Крис и прижал его к себе покрепче, - правда, чистая правда. Никогда не брошу свою панду.
А Тао лишь сильнее разрыдался, только теперь уже от ушедших тяжёлых мыслей и поселившейся лёгкости в душе. Крис лишь тихонько рассмеялся, покачивая его в своих объятиях.
- Глупенький, - прошептал он ему на ушко, - Wo ai ni.
- Wo ai ni, - слегка осипшим от счастливых слёз голосом, пролепетал Тао.
_____________________________
Вот теперь ТаоРисы закончены:3