«Я был уверен, что император желает мира и не станет участвовать ни в какой честолюбивой кампании в Индии.
Я не придавал значения доказавшему свою несостоятельность завещанию Петра Великого. Царь в разговорах называл его сомнительным, сфабрикованным в Париже» (лорд Лофтус, посол).
Маркиз де Кюстин так описывает его:
«Он обладает мягким и доброжелательным характером. Он всегда добр. Походка легкая, грациозная. Это настоящий принц. Он скромен, но не робок. Его внешний облик выдает превосходное воспитание.
Если ему суждено взойти на престол, он добьётся послушания естественностью своих манер и грацией. Он производит сильное впечатление, в то же время он мил и приятен. Мне кажется, он являет собой один из самых прекрасных образцов наследного принца».
Принцесса Меттерних в своём дневнике писала, что Александр красив, любезен и занимателен. Все вокруг были поражены его тактом, умом и скромностью.
Лорд Палмерстон отзывался о нем как о человеке гуманном и добросовестном.
В 1840 г. он был принят в Совет министров.
«Император с философским отношением к жизни и поразительно добрый». (стр. 41).
«Он был на удивление красив, хотя не так красив, как его отец Николай I». (стр. 42).
«Он был вежлив, тактичен и снисходителен». (стр.46).
«Скромный, хорошо образованный, тактичный человек, никогда в жизни он не преувеличивал свои достижения. Он мог бы также вести жизнь простого человека.
Таков был Александр II. Добавьте к этому некоторую долю религиозного фатализма и изысканность ума. Он солдат и вельможа до мозга костей». («Русский двор», стр. 47).
Граф де Морни писал Наполеону об Александре II:
«Все, что мне удалось узнать о нем, его поведение в кругу семьи, отношения с друзьями, носит на себе отпечаток справедливости и рыцарства.
Он не таит злобу, не задевает чувства других. Он верен своему слову и поразительно щедрый. Невозможно не полюбить его. Царя боготворит народ, и Россия дышит свободно».
Наполеон III и Александр I встретились в Штутгарте в 1857 г.
«В то время как Австрия, Пруссия, Швеция и даже Испания были готовы поддержать Англию, Францию и Сардинию в их сатанинском желании спасти Турцию и тем самым продолжить истребление христиан, Александр II был исполнен решимости собрать все материальные и моральные ресурсы страны и уничтожить врага». (стр.49).
«Этот факт, а также почти бесплатная передача Аляски[68] доказывают, насколько абсурдно само допущение существования «русской угрозы», придуманной Ротшильдами.
Почти все заявления еврея Дизраэли о России были ложью, сфабрикованной для того, чтобы ускорить ее падение как оплота христианства, а также для того, чтобы увеличить число «убийств», так желаемых Сатаной.
Обращение Джеймса
Ротшильда к евреям (1860 г.)
Убийство «миролюбивого» царя Николая I, головокружительный взлет агентов «Скрытой руки»: Дизраэли в Англии, Наполеона III во Франции, Бисмарка в Германии, Мадзини в Италии вдохновили Джеймса Ротшильда III, и он решает попробовать государственный переворот в Америке, предложенный Дизраэли.
Успех этого предприятия требовал мобилизации всех евреев...
Джеймс решился назвать имена людей, входящих в верховное еврейское мировое правительство, и дал ему название «Мировой еврейский альянс», по-французски «L'Alliance Israelite Universelle».
Он назначил одного из своих прислужников Адольфа Кремье Великим магистром Grand Orient во Франции, а также главой его «министерства иностранных дел».
Лондонская «Морнинг Пост» 6 сентября 1920 г. напечатала его манифест, обращенный ко всем евреям мира:
«Союз, который мы хотим создать, не будет ни французским, ни английским, ни ирландским, ни немецким. Это будет всемирный еврейский союз! Другие народы и расы разделены на национальности; для нас не существует понятия «сограждане», мы едины только в вере».
«Еврей ни при каких обстоятельствах не станет дружить с христианином или мусульманином до того момента, пока свет еврейской религии, единственной религии разума, не воссияет над всем миром!
Рассеянные среди других наций, мы желаем остаться единственно евреями. Наша национальность — это религия наших отцов, и мы не признаем другой. Мы живем на чужих землях и не станем беспокоиться об амбициях стран, абсолютно чужеродных для нас».
«Учение евреев должно распространиться по всей земле! Не имеет значения, куда судьба забросит вас — рассеянные по всему миру, вы всегда должны считать себя членами избранной расы.
Если вы осознаете, что вера ваших предков — это ваш единственный патриотизм; если поймете, что где бы вы ни жили, вы всегда и везде образуете целостную и единственную нацию; если поймете, что еврейство — единственная религиозная и политическая истина; если уверуете в это, вы, евреи мира, придете, выслушаете наше обращение и подтвердите ваше согласие».
«Наше дело великое и святое, успех ему гарантирован».
«Католицизм, наш вечный враг, смертельно раненный лежит в грязи. Сеть, которой евреи опутывают земной шар, расширяется и распространяется ежедневно».
«Приближается время, когда Иерусалим станет общим молельным домом для всех наций, знамя еврейского монотеизма будет развернуто и водружено на самых отдаленных берегах».
«Давайте пользоваться любой предоставленной возможностью. Наша мощь — огромна; учитесь применять ее во благо нашего дела».
«Чего вам бояться?».
«Недалек тот день, когда все богатства и сокровища земли станут собственностью детей израилевых».