Бакль в книге «Жизнь Дизраэли» дает понять, что «секрет этой головокружительной карьеры» заключался в способности Дизраэли одновременно поддерживать любовную связь с четырьмя женщинами, суммарный возраст которых приближался к 300 годам.
По своим патологическим способностям Дизраэли превзошел даже Распутина... По описанию Бакля этот человек внешне очень напоминал Распутина. Он говорит о королеве Виктории:
«Ни один из министров королевы не выказывал ей большего внимания и участия, чем он». «Слова бессильны описать, что чувствует королева (после смерти Дизраэли), как переполнена она чувством ужасной, невосполнимой, поистине национальной утраты.
Его дружеское расположение и преданность королеве в любом вопросе, его желание облегчить ее заботы и трудности королева не забудет никогда и всегда будет чувствовать жестокость этой потери.
На протяжении четырех дней после похорон Дизраэли королева навещала его могилу и проливала на ней слезы. Она сама возложила венок на его гроб и на собственные средства возвела мемориал».
Дизраэли льстил Ее Величеству, говоря: «Мы с Вами, Ваше Величество, писатели», а еще он хвастался, что «королева нанесла визит в его спальню».
«Дизраэли не страдал от застенчивости, он никогда не говорил намеками, он всегда высказывался не стесняясь по любому поводу. Королева считала, что в своей жизни не встречала более удивительной личности».
Точно также разговаривал с русской императрицей Распутин, с королевой Марией Антуанеттой — еврей Бальзамо, а еврей Бауэр с императрицей Евгенией. Дизраэли, с одной стороны, играл роль клоуна, а с другой, пытался завоевать сердце королевы с помощью сентиментальных посланий.
Однако ничто не доказывает, что «его преданность королеве была искренней».
Левис Апджон в своей книге «Лорд Беконсфилд» (стр. 66) утверждает, что Дизраэли был лжецом. Это подтверждают О'Коннор, член парламента, и мистер Брайт.
Гладстон заявлял, что для лорда Беконсфилда существенными были только две вещи, к которым он относился серьезно — это его жена и его раса. (стр. 19).
Дизраэли подобострастно льстил королеве по поводу ее скромной книги. После того как он ее получил, Дизраэли незамедлительно написал Ее Величеству, что только Библия, Данте и Шекспир могут с ней сравниться.
Ритуальное убийство в Дамаске (1840 г.)
«Любой чужеземец, славящий воскресенье (т.е. христианин), должен быть убит без разговоров». (Талмуд, Саандрин, стр. 58).
С незапамятных времен евреи совершали «ритуальные убийства», пуская кровь христианам, которую затем собирали для ритуальных целей.
В этом есть сатанинский смысл. Сатана просил Фауста подписаться под своим обязательством кровью вместо чернил. (Евреи соблюдают все предосторожности, для того чтобы скрыть такие преступления [62]).
Однако существует множество доказательств, что «ритуальные убийства» практикуются даже в наше время.
«Почему мы не можем это обнаружить?» — может спросить рядовой американец. Американская пресса настолько порабощена евреями, что любой несогласный с ними тут же подвергается репрессиям.
Итак, я убежден, что преступление на Анверс-стрит в Чикаго в 1921 г., совершенное еврейкой Пинхес, является неудачной попыткой «ритуального убийства»... Но отец жертвы полицейский МакЛоглин ворвался в дом еврейки, и ей пришлось задушить ребенка.
5 февраля 1840 г. в Дамаске (Малая Азия) исчезли монах отец Томас и его слуга.
Французский консул граф Ратти-Ментон доложил об этом генерал-губернатору Шериф-паше, и тот назначил официальное расследование.
Еврей Сулейман, парикмахер, выдал семерых евреев и рассказал, что ему было приказано перерезать горло связанному отцу Томасу. После того как вся кровь святого отца была собрана, тело разрубили на куски и выбросили в сточную канаву, где оно и было найдено.
«Для чего нужна была кровь?» — спросил консул.
Кровь используют во время праздника Азимеса, был ответ евреев. После долгого следствия евреи признались, что убили монаха, чтобы заполучить его кровь, которую они поместили в большую бутыль и передали верховному раввину.
Обвиняемые рассказали, что использование христианской крови является секретом раввинов. Десять евреев были приговорены к смерти.
Это обеспокоило Ротшильдов, и они направили своих наиболее коварных агентов: Мозеса Монтефиори (кузена Лайонела), Кремьё и Мунка, для того чтобы освободить и реабилитировать осужденных.
Они обратились к магомету Али. Но даже все их золото не смогло принудить магомета Али, крайне нуждавшегося в средствах, реабилитировать преступников. Их просто освободили.
…Название не читается…
Покойный фиансист, промышленник и политический деятель Германии еврей Ратенау писал:
«Судьбой Европы правят 300 человек, каждый из которых хорошо знает всех остальных. Они выбирают себе преемников из своего окружения.
Эти евреи из Германии обладают достаточными средствами, для того чтобы сместить правительство любого государства, которое они сочтут неблагоразумным». («Плеин Инглиш», 11 июня 1921 г.).
Все, что имеет отношение к христианству, для еврея является абсолютно «неблагоразумным».
Поскольку русский царь не был знаком с Ротшильдами, это означает, что Ратенау не включил его в список тех, «кто управляет судьбами Европы», тем более, что русские цари «не выбирают себе преемников», и власть передается по наследству.
Так что Ратенау лишь повторил заявление Дизраэли, что «миром правят персонажи, отличные от тех, кого мы видим на сцене», то есть, не цари, императоры, президенты, а «300 евреев из Германии», составляющие мировое правительство, известное как «Скрытая рука».
Через 40 лет после заявления Дизраэли и за 40 лет до Ратенау Бисмарк говорил то же самое:
«Тем, кто стал бы настаивать, что к Бисмарку следует относиться как к гениальному политику, судьбоносцу, отмеченному, подобно Наполеону, печатью трагического предопределения, Бисмарк повторил бы, что он не верит в людей, отмеченных провидением; что в соответствии с его убеждениями, известные политики обязаны своей репутацией если не шансу, то, по крайней мере, обстоятельствам, которые они сами не могли бы предвидеть».
Идея Ратенау состоит в том, что «преемники для управления судьбами Европы (и, конечно, Америки) избираются 300 евреями из Германии?
Еврей Сульт, один из «300», был, вероятно, отцом Бисмарка. По крайней мере, миссис Бисмарк была любовницей Сульта. И Сульт мог «избрать Бисмарка своим преемником».
Эти слова можно отнести к Дизраэли и еще ряду евреев, сыгравших большую роль в мировых событиях. Сульт умер в 1851 г.
Бисмарк имеет в виду следующее: «Великим меня сделали не мои таланты и способности, а тот факт, что моя мать была любовницей Сульта, одного из «300». Они все оказывали мне помощь».
«Грубой ошибкой является предположение, что революции вызываются экономическими причинами. Они происходят, бесспорно, для того, чтобы ускорить катастрофу; очень редко революции являются делом случая». («Конингсбай», стр. 238).