В 1804 г. вновь произошло охлаждение в отношениях между императорским и папским дворами, которое затем переросло в неприязнь и закончилось насилием.
«Если бы папа перед тем, как покидать столицу, попросил бы о дипломатических миссиях в Италии, они были бы восстановлены; но после того, как услуга была оказана, обстоятельства изменились»,— писал секретарь Наполеона Бурьен.
(Жорж Муар Бусси «История Наполеона», стр.104).
Это было ловко использовано «Скрытой рукой». Один из генералов Наполеона Radet настолько попал под ее влияние, что осмелился даже арестовать папу без приказа на то императора. Наполеон был по-настоящему встревожен происшедшим, но не желал огорчать своих друзей по масонской ложе и не хотел дискредитировать генерала, который по его мнению просто переусердствовал.
После этого 11 июня 1809 г. папа разразился громом в адрес императора и отлучил его от церкви:
«От имени Всемогущего, святых апостолов Петра и Павла и от нашего имени Мы объявляем, что Вы, император Франции Наполеон, и все ваши сообщники за поругательство и грубое нарушение закона подвергаетесь отлучению от Святой Церкви».
Наполеон выразил желание встретиться с архиепископом римским и парижским, но папа Пий VII отвечал на все угрозы:
«Ничто на свете не может заставить меня отступиться... Я готов скорее пожертвовать своей жизнью и последней каплей крови, чем нарушить клятву, данную мною Небесам».
Земля зашаталась под ногами императора, позднее он признавался:
«Будучи повержен, папа стал бы дополнительным условием объединения разрозненных частей империи. Я бы имел религиозное и законодательное собрания. Мои советы учредили бы христианские представительства, а преемник святого Петра стал бы президентом».
Но неслыханная твердость папы предотвратила «галлицизацию» католической церкви, которая осталась мировой.
«Я не так удачлив, как Чингисхан, четыре сына[42] которого соперничали друг с другом в своем рвении служить отцу»,— сожалел Наполеон. Однако ему следовало сказать: «Я не так удачлив, как Амчел, у которого пять сыновей и пять дочерей, готовых поддержать отца и сменить его в деле управления миром».
Историей забыты сыновья Чингисхана и Наполеона, но отпрыск Амчела сегодня является диктатором всего земного шара.
Наполеон избран Амчелом
«разрушителем церкви»
«Граф Поль Баррас (1755-1829) назначил Наполеона главнокомандующим армии в Италии и устроил его женитьбу на вдове Богарне. (Фишер «Две герцогини», стр.483)/
Жозефина была любовницей Барраса, желавшего с помощью этого брака избавиться от Наполеона. Бросая любовницу, Баррас боялся ее мести и поспешил обезопасить себя от разъяренной креолки.
Жозефина была выбрана на роль жены Наполеона еще и потому, что не могла иметь наследника. Наполеон являлся идеальным «палачом» христиан, и поэтому «Скрытая рука» с удовольствием позволяла ему продолжать «приятное занятие» по разрушению монархий и церкви.
Он был назначен пожизненно первым консулом. Амчел довольно безразлично отнесся к помпезной коронации Бонапарта в 1804 г., хотя приезд на церемонию папы был в его глазах дурным знамением.
Амчел предпринял необходимые шаги в Риме и Париже для того, чтобы охладить дружеские отношения между папой и Бонапартом. Развод императора и Жозефины и женитьба Бонапарта на герцогине Марии-Луизе в 1810 г. стали страшным ударом для «тигров» Ротшильдов.
Но кульминационными «преступлениями» императора были его правдивые выступления против евреев и рождение 20 марта 1811 г. римского короля, который, казалось, унаследует величайшую монархию.
Те, кто так думал, не знали, что другая монархия — тайная еврейская империя — еще более великая, уже существует, и поэтому орленку уготована погибель. Со дня его рождения Амчел напоминал Джеймсу Ротшильду о необходимости прибыть в Париж и устранить соперника.
Неужели тайный еврейский император, затративший так много денег (не своих, а денег гоев) и усилий с целью разрушить христианскую монархию во Франции, все это делал только для того, чтобы увидеть, как новая христианская династия захватила трон, предназначенный для сына Амчела Якоба.
Последний сын Амчела Якоб-Джеймс был отослан в Париж с заданием нанести Наполеону смертельный удар.
«Тайный правитель Италии» Карл Ротшильд, сделавший все возможное, чтобы отравить отношения между папой и Наполеоном, организовал арест святого отца без приказа императора и затем поспешил вслед за братом в Париж.
Ривз обнаруживает «загадку», забывая о существовании «Скрытой руки»:
«Стремление начать бизнес в лидирующем государстве Италии (Неаполе), в то время, когда политическая ситуация в этой стране была нестабильной, может показаться несколько поспешным шагом». (стр. 253).