«Чем больше изучаешь историю, тем больше сталкиваешься с неожиданными загадками». (Pouget de Saint Andre «Les Auteurs Caches De La Revolution Francaise», стр.1).
«Почему реформы были оплачены 4 млрд. франков и стоили жизни 50 тыс. французов, тогда как Людовик XVI заверял, что они ничего не будут стоить?». (Granier de Cassagnac «Причины Французской революции»).
«Почему Конвент пролил так много крови? Говорят, что кровопролитие было вызвано их ненавистью к привилегированному классу[32]. Как тогда объяснить небольшой процент казненных от всего числа осужденных». (Pouget de Saint Andre — только 5 % аристократов; «Les Auterus de la Revolution Francaise», стр.3).
«Вся нация против нас»,— говорилось на одном из заседаний клуба якобинцев.— Наша единственная надежда на парижан». «Нет! — возразил Дефо, — даже в Париже мы были бы в меньшинстве, будь голосование тайным». (Buchez et Roux — «Histoire Parlementaire», том XX, стр. 300).
«Казнь короля Людовика XVI была актом черной неблагодарности, мерзости, подлости и отказа от прошлого омерзительных материалистов». (Эрнест Ренан «Конституционная монархия во Франции»).
Все революции и мировые потрясения были и будут организованы все тем же тайным еврейским мировым правительством.
Поэтому их нужно тщательно изучать, не впадая ни в какие фантастические гипотезы, подобно «сотне незрячих авторов), цитаты из которых приводит мистер Гуч в книге «В помощь студентам-историкам».
Практически единственным автором в Англии, осмелившимся пролить свет на Французскую и мировую революции, является талантливая миссис Вебстер.
Может быть, благодаря своей женской интуиции она открыла ту дверь, которую не смогли открыть ее коллеги, представители сильного пола.
Ее смелость и эрудиция вызывают огромное доверие к ее работе. Я «открыл» ее в своих статьях! («Плейн Инглиш», 1920 г.).
Все книги, написанные «незрячими авторами» должны быть забыты или храниться в библиотеках в качестве примера того, как не следует описывать историю.
Гердер говорит, что Французская революция была величайшим событием уже потому, что всколыхнула все христианство.
Неверно! Она может быть сопоставима только с более незначительными успехами Сатаны: изоляцией ортодоксальной и протестантской церквей от Церкви-матери.
Интуиция Гердера подсказала ему, что Французская, подобно другим революциям, была не только политическим и экономическим событием!
Она должна рассматриваться, как начало процесса замены христианских монархий на еврейские.
Сотня незрячих историков
Авторы будущего должны принимать во внимание не только «шакалов», оказывавших содействие революции, а прежде всего «тигров», открывших революциям дорогу и уничтоживших основное препятствие кровопролитию — христианские чувства.
В работе «Наука о политическом предвидении» я писал, что каждый автор должен спросить себя: «Где сейчас и где будет завтра «Скрытая рука?».
В книге «В помощь студентам-историкам. Французская революция» Гуч рекомендует «Лекции по Французской революции» (не было французской, немецкой или русской революций, но были еврейские революции во Франции, России и т.д.)
Лекции были написаны лордом Эктоном, который, подобно зашоренной лошади, указывает на то, что евреи хотели внушить с помощью своих агентов Калиостро и Распутина: будто бы «наихудшим советчиком была королева».
Она, королева Португалии Амелия, а также русская императрица были дискредитированы евреями и превращены в козлов отпущения даже в тех событиях, к которым не имели ни малейшего отношения.
Лорд Эктон обвиняет интриганов двора (как это случилось в России) в провале либеральных реформ. Он говорит:
«Декларация о правах человека — триумфальная прокламация. Один единственный листок печатного текста перевешивает целые библиотеки и по силе воздействия сильнее армии Наполеона.
Но он допускает одну кардинальную ошибку: свобода приносится в жертву равенству, а абсолютизм монарха заменяется на абсолютизм Ассамблеи. Атака на церковь была ненужной и фатальной ошибкой».
Он «упускает из виду» «тигров» — «Скрытую руку». Действительно! Они «принесли в жертву» свободу, но не установили равенства. «Король был заменен абсолютизмом Ассамблеи», но Ассамблея сама была подчинена абсолютизму тайного еврейского императора.
Атака на Церковь не была «ненужной и грубой ошибкой»; поскольку является главным средством евреев в деле уничтожения христианства.
Джон Ривз настаивает, что «переворот» в Америке и «Французская» революция дали возможность Ротшильду нажить баснословное состояние.
Он забывает старинное латинское изречение: «Is feci cui prodest», и ни он, ни какой-либо другой автор не раскрывают роли Амчела в приведенных выше грандиозных исторических событиях.
Каждый способен понять, что Амчел финансировал обе стороны в Гражданской войне в Америке. Но какую из сторон он финансировал во Французской революции?