Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


M. Invoke(reflectOb, args);




}

else if(m.Name.CompareTo("Set")==0 &&

object[] args = new object[1]; args[.0] = 14;

If ((bool) m.Invoke(reflectOb, args))

Console.WriteLine ("Значение 14 находится между x и у");

else if(m.Name.CompareTo("Show")==0) {

M.Invoke(reflectOb, null);

}

}

}

}

Эта программа дает следующий результат.

Доступные конструкторы:

MyClass(Int32 i)

MyClass(Int32 i, Int32 j)

Найден конструктор с двумя параметрами.

Конструирование класса MyClass(int, int)

Значение х: 10, значение у: 20

Вызов методов для объекта reflectOb

Сумма равна 30

Значение 14 находится между х и у

В методе Set(int, int). Значение х: 9, значение у: 18 В методе Set(double, double). Значение х: 1, значение у: 23 Значение х: 1, значение у: 23

А теперь рассмотрим порядок применения рефлексии для конструирования объекта класса MyClass. Сначала получается перечень открытых конструкторов в следующей строке кода.

Constructorlnfo[] ci = t.GetConstructors ();

Затем для наглядности примера выводятся полученные конструкторы. После этого осуществляется поиск по списку конструктора, принимающего два аргумента, как показано в приведенном ниже фрагменте кода.

for(x=0; х < ci.Length; х++) {

Parameterlnfo[] pi = ci[x].GetParameters(); if(pi.Length == 2) break;

}

Если такой конструктор найден, как в данном примере, то в следующем фрагменте кода получается экземпляр объекта заданного типа.

// Сконструировать объект, object[] consargs = new object[2]; consargs[0] = 10; consargs[1] = 20;

object reflectOb = ci[x].Invoke(consargs);

После вызова метода Invoke () переменная экземпляра reflectOb будет ссылаться на объект типа MyClass. А далее в программе выполняются соответствующие методы для экземпляра этого объекта.

Следует, однако, иметь в виду, что ради простоты в данном примере предполагается наличие лишь одного конструктора с двумя аргументами типа int. Очевидно, что в реальном коде придется дополнительно проверять соответствие типов каждого параметра и аргумента.

 

Получение типов данных из сборок

В предыдущем примере все сведения о классе MyClass были получены с помощью рефлексии, за исключением одного элемента: типа самого класса MyClass. Несмотря на то что сведения о классе получались в предыдущем примере динамически, этот пример опирался на тот факт, что имя типа MyClass было известно заранее и использовалось в операторе typeof для получения объекта класса Туре, по отношению к которому осуществлялось косвенное или непосредственное обращение к методам рефлексии. В некоторых случаях такой подход может оказаться вполне пригодным, но истинные преимущества рефлексии проявляются лишь тогда, когда доступные в программе типы данных определяются динамически в результате анализа содержимого других сборок.

Как следует из главы 16, сборка несет в себе сведения о типах классов, структур и прочих элементов данных, которые в ней содержатся. Прикладной интерфейс Reflection API позволяет загрузить сборку, извлечь сведения о ней и получить экземпляры объектов любых открыто доступных в ней типов. Используя этот механизм, программа может выявлять свою среду и использовать те функциональные возможности, которые могут оказаться доступными без явного их определения во время компиляции. Это очень эффективный и привлекательный принцип. Представьте себе, например, программу, которая выполняет роль "браузера типов", отображая типы данных, доступные в системе, или же инструментальное средство разработки, позволяющее визуально составлять программы из различных типов данных, поддерживаемых в системе. А поскольку все сведения о типах могут быть извлечены и проверены, то ограничений на применение рефлексии практически не существует.

Для получения сведений о сборке сначала необходимо создать объект класса Assembly. В классе Assembly открытый конструктор не определяется. Вместо этого объект класса Assembly получается в результате вызова одного из его методов. Так, для загрузки сборки по заданному ее имени служит метод LoadFrom (). Ниже приведена его соответствующая форма:

static Assembly LoadFrom(string файл_сборки)

где файл_ сборки -обозначает конкретное имя файла сборки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 374 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент всегда отчаянный романтик! Хоть может сдать на двойку романтизм. © Эдуард А. Асадов
==> читать все изречения...

2481 - | 2215 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.