Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ехнологи€ создани€ новой реальности Ђ –аст€гивание точки-намерени€ ї.




—остоит она из следующих этапов.

1. Ќастройка и активизаци€ центра реализации желаний.

2. ‘ормирование намерени€.

3. —овмещение намерени€ с центром реализации желаний.

4. –азмывка смысловых шаблонов (деконцентраци€).

5. јктивирование точки-намерени€.

6. Ђ–аст€гиваниеї точки-намерени€ в новую реальность.

 ратко прокомментируем.

1. ќтыщите (ощутите) в самом центре головы некую условную точку.  онцентрацией своего внимани€ превратите ее из Ђусловнойї в реально ощущаемую Ц в Ђфизическуюї. ¬ключите в ней смех. ¬ключите в себе  ј ќ—. ѕредельно активизируйте эту точку вибрацией смеха. ќщутите ее одновременную проекцию Ц в своем теле и в окружающем пространстве. ¬ этом вам поможет канал, созданный  ј ќ—ом.

2. —формируйте в себе предощущение новой реальности, ощутите ее вибрацию как намерение. ƒелайте это тотально, не позвол€€ вмешиватьс€ менталу.

3. Ђѕоместитеї свое намерение в центр реализации желаний Ц в точку, расположенную в середине головы. Ќесколько раз убедитесь в том, что это действительно произошло, Ц дл€ этого активируйте эту точку вибрацией смеха и провер€йте: возникают ли при этом искомые ощущени€?

4. ¬ыполните интегральную деконцентрацию внимани€: визуальную плоскостную, совмещенную с сенсорной. “о есть Ц готов€сь к переходу в реальность с новым качеством, осуществл€йте фазовый Ђнуль-переходї.

5. ѕеренесите свое внимание в центр реализации желаний (то есть Ц в центр головы) и вызовите в этой точке ощущение сформированного ранее намерени€.

6. “еперь равномерно Ђраст€гивайтеї эту точку по всему объему головы, удержива€ деконцентрированное внимание одновременно на всех нюансах ощущений.

ƒалее аналогично, Ц раст€гивайте эту точку уже по объему всего тела.

ƒалее аналогично, Ц через канал  ј ќ—а раст€гивайте эту точку по пространству всей своей ¬селенной.

–аспахнув руки, ощутите вибрацию новой реальности каждой своей клеточкой. —охраните это ощущение активным как можно дольше, периодически напомина€ себе о нем и настраива€сь на него через канал  ј ќ—а.

ѕосто€нно подпитывайте ощущение новой реальности энергией освобожденных драконов. ƒл€ чего как бы совместите Ђцентр циклонаї с точкой в середине головы.

ƒл€ качественного освоени€ принципа расшир€ющейс€ точки-намерени€ можно рекомендовать поработать вначале со своим внутренним пространством.

¬озможно попробовать, например, таким способом включить в себе состо€ние повышенного сознани€, активизировав одновременно оба полушари€ мозга.

ƒл€ этого сконцентрируйте свое внимание в центре головы на некой воображаемой точке. ј затем расшир€йте ее одновременно во всех направлени€х, как бы Ђраст€гива€ї по всему объему головы. ”держива€ свое внимание деконцентрированным, но объемным (—¬ѕ-2), распределите его равномерно по всему сенсорному фону головы. —делав это состо€ние устойчивым, попробуйте теперь выполн€ть в нем привычные повседневные дела Ц читать, писать, общатьс€.

“аким же образом возможно заполнить все свое тело, каждую его клеточку любым ощущением. Ќапример, вкусовым или ощущением запаха, или даже Ц единичным звуком вибрирующей струны; возможно Ђраст€нутьї по всему объему тела, заполнив каждую его клеточку, ощущение оргазма или предвкушение чего-то радостного.

Ёто, действительно, позвол€ет тотально проживать любое свое состо€ние и все св€занные с ним ощущени€, Ђвпуска€ї их в себ€ и буквально насыща€ ими каждую свою клетку. Ќо главное Ц не испугайтесь проделать это же со всеми своими деструктивными и негативными состо€ни€ми, это прекрасный и сильный способ окончательной интеграции с ними.

“аким же способом вы можете тотально заполнить всю свою соматику смехом, насытив им каждую клеточку. ƒл€ этого ощутите (включите) в себе смех и, сконцентрировавшись на любой из точек, в которой вы его ощущаете, расширьте, раст€ните ее до объема всего тела. ƒеконцентрованным вниманием позвольте себе ощутить смех в каждой точке своего тела, воспринимайте одновременно весь его Ђсмеющийс€ї фон. —охран€йте это состо€ние как можно дольше.

»спользу€ этот же принцип, возможно теперь заполнить себ€ любым психоэмоциональным состо€нием, формиру€ в себе, например, ощущение бодрости, оптимизма, легкости, эйфории, радости.

“аким образом, вы уже не просто стихийно и случайно Ђвращаетеї свой Ђвнутренний калейдоскопї, но делаете это теперь по-’оз€йски активно, смело выбира€ направленность следующей фазы своей игры.

 

* * *

 

„ем же все это должно закончитьс€?

»гра ƒурака не имеет конца, даже само пон€тие Ђконецї дл€ него превращаетс€ в бессмыслицу. ¬едь ƒурак, использу€ принцип Ђрасшир€ющейс€ точки-намерени€ї в приложении к временному каналу легко может превратить пон€ти€ Ђрождение-жизнь-смертьї в первозданный однородный фон, а затем намерением же сформировать из него новую смысловую категорию, новую фазу своей дурацкой игры под названием ЂЅессмертиеї.

¬прочем, выбор как всегда за вами, ведь не забывайте Ц это игра только ваша, и в ней именно вы Ц ƒурак, именно вы Ц ’оз€ин, именно вы Ц Ѕог.

 

 

—осто€ние тринадцатое,

Ѕожественное

 

 

„то приносит мир с каждым вдохом?

ƒа и Ќет. ѕростое и сложность.

ѕуть и возвращенье к истокам.

¬ыбор. –иск. Ћюбую возможность.

„то отдать € миру сумею?

¬ыдох мой Ц ничтожна€ малость.

ѕодарю ему то, что имею:

∆изнь Ч

других даров не досталось.

 

»рина ƒанилова

 

Ц ¬дыха€, ты берешь, Ц смеетс€ ƒурак, Ц отдаешь ли выдыха€?

 

ƒыхание бога

 

»сследу€ темы последних зан€тий, мы пришли к выводу, что дл€ полноценного существовани€, дл€ творческой реализации своего потенциала человек должен испытывать ∆ажду ∆изни. ∆ажда ∆изни Ц это избыток энергии, не св€занной ментальными программами, энергии, котора€ стремитс€ к своей реализации. ќ какой именно реализации идет речь?

 аждый из нас пришел в этот ћир, совершив некий ¬ыбор, ведь любое участие Ц это уже выбор. ¬ы участвуете в игре под название ∆изнь Ц значит, вы уже выбрали. ¬ыбрали ∆изнь. ∆изнь! Ц а это значит Ц творчество, ибо невозможно прожить жизнь, не сотворив ее перед этим самому. Ќо любое творчество Ц это всегда радость, это глубокое удовлетворение от творческого процесса, поэтому попробуйте, оттолкнувшись от этого положени€, взгл€нуть вокруг себ€ честно.

≈сли вы все еще окружены болезн€ми, невзгодами или бедностью, если полностью подчинены этим состо€ни€м, Ц то это и есть ваш выбор, это и будет показателем качества вашего творчества. “олько вр€д ли ради этого стоило приходить сюда, на нашу замечательную планетуЕ

»стинна€ ∆изнь Ц это полна€ и осознанна€ реализаци€ своих возможностей и способностей. Ёто безупречное существование в пространстве »гры и —казки. »менно безупречное, ибо только жизнь без упрека, жизнь с полным при€тием и согласием €вл€етс€ об€зательным условием истинного творчества.

≈сли же в нашем отношении к миру доминирует несогласие, то мы неизбежно становимс€ его заложниками, чем обрекаем себ€ на бесконечную рабскую отработку своей кармы.  арма Ц это попытка улучшени€ предыдущей фазы Ђкалейдоскопаї через несогласие с ней и ее бесконечное переделывание.

Ќо насто€щий “ворец никогда ничего не переделывает, ничего не улучшает и уж тем более Ц не искупает. «ачем? ≈сли, честно настроив свое сознание на при€тие и согласие, на тотальную толерантность ко всему, он получает безусловное право творить, причем Ц творить все.

ѕон€тие кармы в этом случае исчезает полностью, оно остаетс€ Ђпроз€батьї в той фазе калейдоскопа, котора€ нам уже не интересна. ј мы смело вращаем Ђкалейдоскоп своей реальностиї дальше, создава€ новую игру, новую сказку.

ƒл€ любого творчества совершенно необходимо ¬дохновение. ¬дохновение Ц это вдох нового, это то, что входит в вас. ј каждый наш вдох Ц это выдох Ѕога, то есть Ц мы вдохновл€емс€ его ƒухом.

Ќо уже каждый наш выдох Ц это творение своей вселенной, творение человеческое, но осененное ƒухом Ѕожьим, вдохновленное им. ¬спомните строки из Ђ‘аустаї √ете:

 

Ѕог, обитающий в груди моей,

¬ли€ет только на мое сознанье.

Ќа внешний мир, на общий ход вещей

Ќе простираетс€ его вли€нье.

 

Ц «десь главное, ƒух Ѕожий, живущий в тебе, Ц смеетс€ ƒурак, Ц не перепутать с собственным запахом.

Ќа последних зан€ти€х мы научились работать с драконами, то есть с энергией своего негатива, а по сути Ц со своей незадействованной жизненной энергией. »менно ее мы предложили использовать дл€ активного творчества. ћы при этом вдыхаем выдох Ѕога, наполн€ем его энергией драконов (жизненной, земной силой, жаждой игры) Ц и делаем уже свой выдох, то есть Ц творим свою реальность.

Ётот момент крайне важен. ƒело в том, что Ђлюба€ энерги€, любое чувство или эмоци€ должны быть в первую очередь отданы Ѕогу и лишь потом Ц человекуї (—. Ћазарев). ѕоскольку процесс истинного творчества всегда Ѕожествен, то в нашем случае это условие выполн€етс€.

»так, выдох Ѕога Ц это наше вдохновение, но что именно при этом входит в нас? ¬ы уже знаете что Ц ощущени€, то есть то, чем ћир в нас про€влен. Ѕез ощущений он мертв, без них вы в нем не найдете Ѕога. ¬едь Ђжизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы ощущать, что живешьї (¬. ќ.  лючевский).

Ц ∆изнь Ц это подарок, Ц смеетс€ ƒурак, Ц но в такой замысловатой упаковке ментала, что добратьс€ до него может не хватить жизни.

ѕодмен€€ же ощущени€ менталом, мы испытываем от жизни лишь приторное чувство мелкой удовлетворенности. ѕри этом мы все больше и необратимей умираем дл€ полноценной жизни, хоть и старательно делаем вид, что по-прежнему живы, и лишь презрительно отмахиваемс€ от тех, кто уже давно и как-то подозрительно к нам принюхиваетс€. ЂЌе мешайте радоватьс€ жизниї, Ц говорим мы им, озабоченно прикидыва€ в уме: от чего бы такого еще отказатьс€, чтобы Ђрадости в душеї больше было?

Ќа предыдущих зан€ти€х мы уже вы€снили, что возникает в результате подобного Ђтворчестваї Ц мертвые зоны ¬селенной, мир без Ѕога, некомпенсируемое разрушение. ќ том, где искать выход из подобной ситуации, мы и поговорим ниже.

 

* * *

 

–анее мы уже упоминали о древних, обескураживающе странных гностических писани€х, в которых утверждалось, казалось бы, невозможное Ц что все человечество изначально было отдано на откуп неким темным и антибожественным силам.

ѕон€тно, почему эти писани€ остались неканонизированными, Ц ÷ерковь их попросту бо€лась, ибо они заставл€ли сомневатьс€ в привычных и тщательно прописанных Ђистинахї, в соответствии с которыми именно она Ц ÷ерковь Ц €вл€етс€ единственной наместницей Ѕога на «емле. » €кобы именно ей предстоит когда-нибудь окончательно уничтожить «ло и восславить ƒобро.

Ќо давайте посмотрим на все это под несколько иным углом.

ƒь€вол Ц это возгордившийс€ и отошедший от Ѕога ангел, который решил, что ¬селенна€, созданна€ Ѕогом, несовершенна. ≈ще бы! Ц ведь в ней ƒобро всегда от€гощено «лом (двойственность). ƒь€вол решает Ђвернутьї совершенство в мир и искоренить «ло до основани€, чем создает мощнейшую прив€зку к ƒобру. “о есть ƒь€вол (с€дьте, пожалуйста, если стоите) Ц это именно тот, кто совершенно беспощадно боретс€ со «лом!!! » как раз этим его умножает. ј теперь ответьте Ц кому же, под видом Ѕога, предлагает молитьс€ каноническа€ ÷ерковь? Ц и кто, в таком случае, стоит в ее главе?

“о есть и «емл€, и „еловек Ц продукт творени€ ƒь€вола-ƒемиурга. –елиги€ Ц тоже его Ђрук делої, именно та религи€, где «ло отделено и противопоставлено ƒобру; где канал ощущений (внутренний закон!) блокирован призывами следовать лишь ментальным установкам Ц догмам и заповед€м; где Ѕог персонифицирован как внешнее существо, как личность, а человек полностью зависим от него. «адумайтесь на секунду Ц если ваше счастье начинает зависеть от внешнего Ѕога, что происходит с Ѕогом внутри вас? ¬ы его убиваете. “о есть оказываетс€, что зависимость от Ѕога Ц это и есть самый насто€щий сатанизм, ибо нарушаетс€ при этом основной закон ÷ельности и ≈динства. Ѕог внешний и Ѕог внутренний Ц суть одно. ѕопытка их разделить Ц ловушка ƒь€вола. Ќо, согласитесь Ц мы чаще слышим о внутреннем «вере, чем о Ѕоге внутри нас.

¬прочем, не спешите рвать от огорчени€ волосы на голове (и прочих част€х тела) и посыпать себ€ в отча€нии пеплом.

Ц Ѕога хоронили много раз, Ц смеетс€ ƒурак, Ц и каждый раз он сам заказывал свои похороны, с улыбкой затем наблюда€ за всем происход€щим.

¬ этом ћире, действительно, ничего не происходит без ведома Ѕога, без его воли, просто не стоит забывать, что он много мудрее и дальновиднее, чем это может быть нами осознанно.

»так, волей Ѕога и руками ƒь€вола в этот мир был €влен человек. ¬ мир гармонии пришел ментал. ќн создал социум, убил ощущени€ и отрезал себ€ от ћира. ћы уже говорили, что человек во многом выше многочисленных Ђбогоподобных сущностейї Ц ангелов, архангелов и иже с ними, ибо в отличие от них обладает свободой ¬оли, свободой ¬ыбора и свободой “ворчества.

ќднако, облада€ механизмом творени€, человек начинает перекраивать этот мир, и прежде всего Ц в соответствии со своими страхами и ограничени€ми, а по сути Ц вносить в него деструкцию и хаос.

“о есть Ц с по€влением человека, с его Ђсозданиемї, причем совершенно неважно, какими именно силами, во вселенной по€вл€етс€ нека€ Ђзонаї, в которой изначальные божественные вибрации оказываютс€ искаженными. ј главное Ц эта зона имеет тенденцию к неограниченному расширению самой себ€, к экспансии хаоса. » глобальность этого процесса (что особенно чудовищно) определ€етс€ именно способностью человека активно (хоть и неосознанно) творить и переделывать мир.

ѕоэтому неудивительно, что определенными силами сейчас ведетс€ кропотлива€ работа по исправлению этой деформации, по гармонизации человеческого пространства. ѕричем, вновь-таки, Ц не важно, какими именно силами: хотите Ц божественными, хотите Ц силами ¬селенского √омеостаза, стрем€щегос€ восстановить опасно нарушенное равновесие (мы даже согласны на инопланетных координаторов или наших потомков из будущего), в любом случае Ц это работа именно дл€ нас, и должна быть проделана нашими руками.

Ќаше пространство должно быть пересотворено! „еловек, пройд€ тернистый путь от алчущего звер€, до еще более Ђвзалкавшегої желани€ми социумного существа, многократно срыва€сь в дь€вольскую бездну полуживотных страстей, но неизменно выкарабкива€сь обратно, словно дл€ того, чтобы тут же низвергнутьс€ в новую крайность Ц в полное подавление всех своих плотских желаний, но даже в этом про€вл€€ все тот же неукротимый дух бунтар€-творца-переделывател€, так вот Ц такой человек заслужил право на обретение в себе качества пламенного ’оз€йского намерени€, в котором переплавл€ютс€ все его страсти, желани€, прив€зки и зависимости. „еловек выстрадал свое право быть свободным “ворцом!

Ќо что это такое Ц творчество? —корее всего, не совсем то, что вы себе представл€ете, а может быть, даже и вовсе не то. “ворчество Ц это не есть создание нового, ведь ничего нового в этой ¬селенной создать уже невозможно.

“ворчество (конечно, если это истинное творчество) Ц это создание нового лишь в неком локальном (ограниченном) пространстве, то есть Ц в пространстве человека. “акое новое Ц это то, чего нет именно здесь, зато вне нашего мира Ц полно.

»ными словами, творчество Ц это всего лишь перетаскивание характеристик изначального гармоничного пространства в некую изолированную (ограниченную сознанием) негармоничную зону.

„еловек Ц ключ к этому. ќказываетс€, вс€ (!) гармонизаци€ нашего пространства может быть осуществлена только через самого человека, ведь напомним Ц у Ѕога нет других рук, кроме человеческих.

Ќекогда мы за€вили, что Ђчеловек Ц это дверь дл€ темных сил хаоса и разрушени€ї, что все зло в мир приходит именно через человека. “еперь дополним это утверждение: в равной степени человек €вл€етс€ дверью и дл€ Ђсветлыхї сил Ц дл€ гармонии и созидани€. » только через него эти качества могут про€витьс€ в нашем пространстве.

”дивительную вещь мы с вами сейчас вы€снили. ќказываетс€, человек Ц это нека€ зона, некое место, скажем так, дл€ воссоединени€ Ђпоссорившихс€ї и разделившихс€ богов. ¬едь не случайно „еловек Ц это плоть (место обитани€ ƒь€вола!), осененна€ ƒухом (!), иными словами Ц это ƒь€вол, заключенный в объ€ти€ Ѕога; это ментал, оплодотворенный ощущени€ми; это уроборос Ц то есть дракон, пожирающий свой хвост.

ѕо сути „еловек Ц это место рождени€ совершенно нового Ѕогоподобного существа.  оторое будет много выше и Ѕога, и ƒь€вола, ибо в нем сольютс€ воедино и строго определенное (жестко детерминированное) намерение Ѕога-ќтца, и свободна€, неукротимо-дерзка€ вол€ ƒь€вола-ƒемиурга.

»менно так „еловек сможет приблизитьс€ к јбсолюту, но јбсолюту активному, непрерывно себ€ про€вл€ющему и играющему.

√армонизации ментального пространства преп€тствует, в первую очередь, именно Ђчеловеческий факторї, то есть Ц заслон из трудноуправл€емых эмоций. Ќо мы уже не раз отмечали, что уникальность человеческого существа состоит в его повсеместной парадоксальности Ц оказываетс€, что как раз энерги€ эмоций поможет нам преодолеть вышеупом€нутый заслон.

Ќа предыдущих зан€ти€х мы много говорили о том, как можно обуздать и использовать эмоциональную энергию драконов. ƒраконов, укрощенных нашим смехом. —мехом! » это еще одно удивительное качество „еловека.

„то есть смех? Ёто воссоединение невоссоединимого, это интеграци€ парадокса, это возможность гармонизировать, уравновесить любые противоположности, это возможность восстановлени€ устойчивости гомеостаза любого масштаба, вплоть до ¬селенского.

—мех всегда возникает в точках бифуркации, в точках, где осуществл€ютс€ квантование, умножение и взаимопревращение качеств и характеристик нашего пространства, в точках нуль-перехода, через которые происходит самообновление любой системы.

Ќо ведь смех Ц это то, что стало возможным лишь с по€влением человека, а еще точнее Ц с по€влением у него ментала! –авно как и потребность в смехе, ибо именно ментал создает и умножает парадокс.

“ак, может, в этом и заключаетс€ истинна€ Ђтайна€ї мисси€ человека Ц пройти Ђпо лезвию бритвыї, вплотную приблизившись к возможности быть навсегда поглощенным ’аосом (в случае полной экспансии ментала), но именно за счет этого создать мощный внутренний импульс (использу€ энергию эмоций!) дл€ особого квантового скачка, который уже окончательно изменит качество пространства человеческого существовани€ и выведет его на более высокий (приближенный к Ѕожественному) уровень быти€. ¬озможно именно в этом суть тех глобальных изменений, которые обещаны человечеству на 2012 год.

— известной долей самоиронии к тому, что мы сейчас собираемс€ сказать (равно как и к тому, что уже сказали), и хорошо понима€, насколько условна и далека от насто€щей реальности люба€ умозрительна€ конструкци€ (Ђ„ем ближе к правде, Ц хохочет ƒурак, соглаша€сь с нами, Ц тем дальше от действительностиї), мы тем не менее попытаемс€ (дл€ пущей образности) обозначить все вышесказанное следующим образом.

Ќека€ —верхцивилизаци€ Ѕогов, зашедша€ некогда в своем развитии в тупик, испытывающа€ внутренний раскол и как бы зараженна€ особым Ђ¬ирусом ¬селенского –ака —ознани€ї, стремительно умножающего ’аос, Ц изобрела антивирус. ѕричем антивирус этот совершенно особого рода Ц обладающий сознанием и стремительно саморазвивающийс€, то есть это разумный вирус. » им€ ему Ц человек.

ќб этом можно знать, в это можно верить, а можно просто весело посме€тьс€ над подобными Ђвселенскими страст€миї. ¬едь наша задача много интересней любых Ђбожественных др€згї. Ёто Ц ∆изнь! Ёто радость от ∆изни! » согласитесь Ц не так уж важно, чем именно вызваны в нас эти позывы.

„уть ниже вам будет предложена техника под названием Ђƒыхание Ѕогаї, ее суть Ц в непрерывной гармонизации нашего пространства, в его непрерывном пересотворении в пространство живых ощущений. Ќо все же главное, что вам при этом предлагаетс€, Ц это совершенно нова€ форма существовани€. ƒа, при этом происходит оживление и гармонизаци€ человеческого пространства Ц ну и Ѕог с ним! Ц ну и пусть себе происходит. —амым же ценным нам представл€етс€ ощущение радости, возникающее при этом, радости от предельно €ркой и насыщенной событи€ми ∆изни.

¬ чем суть предлагаемой технологии? ћы об этом вкратце уже говорили: каждый наш вдох Ц это вдохновение, это наполнение вибрацией вселенской гармонии, усиленной энергией жизни, земли, энергией наших эмоций, каждый выдох Ц это творческа€ реализаци€, это создание нового, это пересотворение мира.

¬нутри такого дыхани€ совершенно об€зательно наличие намерени€. Ќамерени€, как предощущени€ Ђнедорассказанной —казкиї, как сладко-т€нущего чувства: Ђј что же будет дальше?!ї

“о есть Ц мы вдохновл€емс€ небом и наполн€емс€ земными энерги€ми, мы совмещаем два импульса в один и пропускаем его через матрицу намерени€. » Ц “ворим! Ц на каждом шагу, каждым своим дыханием.

Ќо все же Ц что именно мы собираемс€ творить? ƒавайте перед конкретным описанием технологии немного поговорим именно об этом.

 

* * *

 

Ќекогда один из наших, из ƒураков, а именно Ц јльберт Ёйнштейн сказал следующие: Ђ≈сть только два способа прожить свою жизнь. ѕервый Ц так, будто никаких чудес не бывает. ¬торой Ц так, будто все на свете Ц чудої.

—ложно? Ќичуть Ц ведь именно так живут дети, именно так жил каждый из нас, пока не повзрослел, пока не Ђпоумнел знаниемї о том, что ƒедов ћорозов, оказываетс€, не бываетЕ что —трана „удес Ц это всего лишь выдумка предприимчивых писателей, зарабатывающих на этом деньгиЕ что летать можно только во сне, а все фокусники Ц шарлатаны и бессовестные обманщикиЕ

ј ведь лучша€ часть человеческой жизни Ц это состо€ние предвкушени€ —казки, это ощущение себ€ в пространстве „уда, в ћире, который мы выстраиваем еще в детстве, св€то вер€ в его возможность.

ј затем, все последующее Ђвзрослоеї врем€, мы нещадно этот мир эксплуатируем, мы беззастенчиво насилуем свое детское пространство „уда, жадно пыта€сь исчерпать его до донышка. ѕо сути Ц мы непрерывно паразитируем на своем детстве, на его творческой чистой энергии, задумайтесь над этим хоть раз.

» умирает человек только потому, что в какой-то момент Ђизживаетї потенциал того сказочного ћира, который он создал, будучи еще ребенком. —ейчас он в сказки не верит (ведь не ƒурак же он, в самом-то деле!) Ц и его мир, который давно уже не обновл€етс€ живой творческой энергией, все больше и необратимей разрушаетс€.

ѕочему же так происходит? –асстава€сь с детством, мы отвыкаем быть творцами, более того Ц нас от этого активно отучают. ¬спомните совершенно привычный и, увы, обыденный окрик родител€ ребенку: Ђ„то ты оп€ть натворил!?ї » сразу же, вдогонку: Ђј теперь исправьї, Ђпеределайї, Ђулучшиї, Ц эти запреты и установки вход€т в нашу плоть и кровь, в наши привычки, станов€тс€ эталоном отношени€ к жизни. “о есть Ц с раннего детства нас приучают не творить новые реальности, а всего лишь исправл€ть и переделывать старые. ѕровоциру€ таким образом все то же многоликое непри€тие (Ђфу, кака€ гадость!ї) и об€зательно последующее насилие, ибо любой передел Ц это отрицание старого и нав€зывание Ђновогої.

ћежду тем, “ворец никогда не примен€ет насили€ над реальностью! »стинный “ворец никогда ничего не переделывает и не улучшает. ќн просто творит новое, но не отрица€ при этом старого. ¬едь старое Ц это фундамент нового, и, отказыва€сь от него, мы неизбежно развалим это новое. »менно в этом Ђтайна€ сутьї —казки и „уда Ц это, действительно, новые пространства, но ни в коем случае не переделанные и не Ђулучшенныеї старые.

¬се, что от нас требуетс€, Ц это всего лишь ∆елать и верить в осуществимость своих ∆еланий. Ќо желать надо по-детски Ц безогл€дно и непосредственно. ƒетское ∆елание Ц это чистейшее Ќамерение, обладающее высочайшей энергетикой. »менно им строитс€ страна —казки и формируетс€ пространство „уда. »менно так пишетс€ наша Ѕесконечна€ »стори€. ¬спомните замечательный фильм с таким же названием, а еще лучше Ц книгу, по которой он поставлен.

ћы давно запретили себе мечтать и желать, мы не верим в себ€, в свою силу и удачу, в свою волшебную способность быть “ворцом. ј то, что мы зовем своими желани€ми, Ц это всего лишь про€вившие себ€ зависимости, то есть Ц то, к чему нас Ђприв€залиї в процессе социализации. »менно на реализацию таких Ђлже-желанийї мы и отдаем всю свою энергию.

ј мир —казки гибнетЕ ј „удо умираетЕ –ушитс€ —трана ‘антази€, живуща€ в нас, и множитс€, обрета€ силу, темное Ќичто, беспощадно пожира€ все, от чего мы отказались. Ќо имейте в виду Ц с исчезновением последней крупицы ƒетской ћечты в „удо не станет и васЕ »бо вместе с ней умрет ваш внутренний –ебенок, быть которым вы никогда не переставали, каким бы взрослым ни притвор€лись; ибо исчезнет в вас то, на чем держалась вс€ ваша жизнь, Ц вера в „удо, хоть вы никогда себе в этом не признавались, безжалостно высмеива€ Ђэту слабостьї и вс€чески попира€ ее своим рационализмом.

ћы неизбежно умираем вместе со своей —траной ‘антазий, ибо человек, который разучилс€ мечтать, который больше не Ђжелает странногої, Ц мертв. Ѕолее того Ц после своей физической смерти он, действительно, уходит в ничто. ¬едь им не было подготовлено пространство дл€ последующего существовани€. Ќе было подготовлено той радостью жизни, которую он сам у себ€ отн€л, той ∆аждой »гры и верой в „удо, которых он себ€ лишил.

—мерть всего лишь стирает условную грань между нашим внешним пространством и пространством внутренним. Ќо если вы свой внутренний мир, свою —трану ‘антазию разрушили еще при жизни Ц вы неизбежно попадаете в Ќичто, которое вы все же создали.  оторое вы создавали всю свою жизнь, разменива€ ее на прив€зки и нав€занные вам Ђжеланьицаї, то есть Ц на то, что было мертво уже изначально.

«ато —трана ‘антази€ и пространство —казки неразрушимы дл€ того, кто никогда не прекращал их ощущать в себе, кто не просто верил в „удо, но был готов жить им, был готов заполнить этим „удом каждый миг своего существовани€.

 ак это возможно сделать? ѕостепенно, по чуть-чуть, по маленькому и на первый взгл€д ничего не значащему поступку, по новому ощущению, по все меньшей незыблемости в суждени€х и еще меньшей уверенности в своей правоте, зато по все большей радости жизни, по тоненькому лучику нового света, вход€щему в вашу жизнь.

“о есть Ц насто€щее „удо обыкновенно не только в фильмах ћарка «ахарова, оно обыкновенно по своей сути, оно всегда обыденно своей естественностью и даже малоприметностью. —трана ‘антази€, „удо, —казка состо€т из великого множества на первый взгл€д р€довых поступков и ощущений. Ќо Ц поступков, но Ц ощущений, а не рефлексии по поводу них.

“ехнологии Ђќхота на ƒраконовї и Ђ÷ентр ÷иклонаї ориентировали вас на поступки, Ђƒыхание Ѕогаї Ц на ощущени€, но в любом случае Ц на создание опорных точек новой реальности. ѕусть микроскопически малых точек, но Ц реальности сказочной, в чем вы об€зательно убедитесь, если будете играть в предлагаемую игру с удовольствием и энтузиазмом (напомним Ц с ощущением Ѕога в себе).





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-04; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 266 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ƒва самых важных дн€ в твоей жизни: день, когда ты по€вилс€ на свет, и день, когда пон€л, зачем. © ћарк “вен
==> читать все изречени€...

492 - | 453 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.05 с.