Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


–азговор с дедушкой јнастасии 4 страница




Ќевозможно больше умалчивать о нападках на школу академика ўетинина, на еЄ педагогов вообще, на педагогов-новаторов, а главное Ч на детей.

”чащиес€ школы ўетинина, вместе с преподавател€ми решили построить ещЄ одну школу. ¬ белгородской области. —тали отделывать по согласованию с местной организацией предоставленное помещение.

ѕривычные к труду, умеющие проектировать и строить, они быстро справились с поставленной задачей. ќни хотели, чтобы и другие дети могли учитьс€ в нормальной школеЕ “олько пришлось им оставить отремонтированное помещение. ѕочему? ѕотому что не дремлют провокаторыЕ

»з той же самой точки, что организовала распространение слухов, будто бы все читатели книг об јнастасии сектанты, исторгнуты точно такие же обвинени€: ЂЎкола ўетинина Ч тоталитарна€ сектаї.

* * *

 ак и в случае с јнастасией, словно после сигнала, какие-то €кобы православные отцы начали подтверждать сказанное. » снова стандартные фразы, огульные, не подтверждЄнные фактами обвинени€.

”чащиес€ школы ўетинина, пишет некий отец јлексей, €кобы ЂЕне имеют никакого опыта общени€ с деньгамиї. Ћожь, мужики, имеют. “олько не зациклены на них так, как вы.

Ђ¬ школе ўетинина примен€етс€ метод Ђвызова на кругї, когда провинившийс€ оказываетс€ перед лицом всей группы, настроенной к нему отрицательно и выражающей своЄ порицаниеї.

¬от так обвинение! ј разве казаки не вызывали провинившегос€ Ђна кругї? ¬ызывали Ч только не просто дл€ порицани€, а ещЄ и плетьми наказывали.

ј разве партии демократические наши и коммунистические не вызывали на свой Ђкругї провинившихс€? ј разве церковь не вызывает на Ђкругї своих провинившихс€ и не лишает их сана? ÷ерковь и покруче делала Ч на кострах сжигала. ј тут порицаниеЕ

ћожет быть, написавший о таком факте, как об отрицательном, имел в виду, что Ђкругї может состо€ть лишь из его собственной персоны? Ќо тогда это будет не круг, а действительно тоталитаризм.

≈щЄ в разных стать€х говоритс€, как об отрицательном факте, что школу ўетинина охран€ют казаки и не всегда на еЄ территорию можно попасть беспреп€тственно.

Ќо, господа, сейчас многие школы охран€ютс€. » не только в нашей стране. ƒа и что вам делать в школе ўетинина? ѕобойтесь Ѕога. ѕоберегите своЄ здоровье.

¬едь вы же в ужас приходите, когда видите, что дети этой школы не пьют, не кур€т, стро€т сами новые корпуса и учатс€ хорошо. Ќа вас, похоже, Ђблагодать нападаетї, когда наркотики, когда сквернословие в школах.

я не буду перечисл€ть всего бреда, написанного о прекрасной школе. ѕисавших осудили даже их коллеги. ¬от что написал в своей статье јлександр јдамский. я приведу выдержки из нее:

Ђ¬ субботу, первого апрел€, на авторском телевидении (ј“¬) прошла запись передачи Ђѕресс-клубї, посв€щенна€ неоднозначным, как теперь прин€то говорить, публикаци€м в прессе о школе ћихаила ѕетровича ўетинина в поселке “екос,  раснодарского кра€.

ќрганизаторы Ђѕресс-клубаї решили собрать журналистов, пишущих на школьную тему, и педагогов, чтобы все обсудить.

ѕрофессионально и мировоззренчески система ўетинина, как уникальное €вление современного образовани€, конечно, вызывает споры. Ќо аргументы Ђпедагогических киллеровї (выражение јлександра –адова) отличаютс€ от аргументов спор€щих со ўетининым по существу.

 иллеры не спор€т, они стрем€тс€ уничтожить. —колько существует, сколько себ€ помнит педагогика, со времен —ократа €рких учителей-философов толпа избивала за то, что они смущают юношество и преподают не по стандарту.

“ак что, очередна€ попытка погрома ўетинина не случайна.  ак сказал на заседании Ђѕресс-клубаї јлександр –адов, Ђесли раньше организацией погромов занимались чиновники, то теперь это делают вполне милые журналисты.

ћилые мальчики и девочки, встреча€сь с тем, что не укладываетс€ в их привычные представлени€, с тем, что так не похоже на то, какой, по их мнению, должна быть школа, или каким должен быть педагог, или как должна быть устроена система образовани€, оказываютс€ не способными сосуществовать с этим непон€тным и не вмещающимс€ в их сознание.

“о, чего € не понимаю, не имеет права на существование Ч вот их проста€ и убийственна€ логика.

Ёто старый мир выплеснул то, что осталось на дне, последнее, густой осадок тоталитаризма, агрессивного и непоколебимого в своей ненависти к иному, другому, не похожему на себ€.

—тарый мир, в котором нет места терпимости, где дети должны быть одинаковыми, а учител€ должны учить одному и тому же.

ѕоказательно было начало дискуссии в Ђѕресс-клубеї. ќдин из публикаторов нападок на ўетинина сказал, что у него есть основани€ дл€ обвинени€, но вначале он хотел бы выслушать аргументы Ђзаї.

ѕоразительно, как живуча сталинска€ логика, по которой любой человек изначально должен защищатьс€, а уж потом обвинители решат, насколько виновен тот, кто защищаетс€. ¬ том, что виновен, нет сомнений, вопрос в том, насколько виновен и какова может быть мера наказани€.

— публикаторами спорить бесполезно, называть их имена Ц только рекламировать и тешить тщеславие, чего они и добиваютс€ Ц быть замеченными. »х надо перетерпеть, понима€, что их устами говорит старый, отживающий мир, их рукой вод€т дремучее невежество и злоба.

» сами они, по большому счЄту, ни в чЄм не виноваты, как не виноват ребенок, играющий со спичками и спаливший дом, в котором он жил. Ќо что же будет со школой, с будущим нашего образовани€?

ўетинин, с нашей точки зрени€, совершил величайшее образовательное открытие, которое, конечно, осталось незамеченным его погромщиками. ќн открыл новое содержание образовани€.

ќн так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом острове, что этот уклад и стал содержанием образовани€.  онечно, программа, учебные предметы здесь есть, реб€та изучают и математику, и биологию. Ќо это материал, а содержанием стал жизненный уклад “екоса.

—троительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом. » еще: все говор€т о том, что дети разные и у них не только разный ритм учени€, но и разные области наиболее полного раскрыти€ способностей.

Ќо пока только ўетинин смог сделать так, что разные дети движутс€ в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. » поэтому, по физике щетининский ученик может учитьс€ в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе. Ёто и есть непрерывное образование.

 то смог такое сделать? Ёто представить себе трудно, а не то что придумать и осуществить.

 онечно, ўетинин Ч гений.  онечно, ћихаил ѕетрович Ч художник, мыслитель, выдающийс€ де€тель нашей культуры.

Ќо именно поэтому ни его самого, ни его творчество не вставишь в заранее заготовленные рамки и клише Ц ни хвалебные, ни ругательные. —о ўетининым можно и необходимо спорить, у него можно учитьс€, его просто необходимо хвалить Ч художник без похвалы, без признани€ не может жить.

Ќо ўетинину нельз€ хамить.

¬ообще, никому нельз€ хамить. » никого нельз€ уничтожать. ѕотому что, рано или поздно, будет стыдно. Ёто только в банде самоутверждаютс€, уничтожив другого, а в нормальном обществе, самоутверждаютс€ уважением и любовью не только к себе, но и к другимї.

ќсудить-то идеологических киллеров осудили, да что им осуждение? ќно им награда. »х хоз€ева всЄ компенсируют. » они ещЄ больше будут старатьс€.

» всегда остава€сь безнаказанными. ј как наказать? Ћюди высказали просто своЄ мнение. ќни просто ошиблись, а за ошибочное мнение наказание не предусмотрено.

Ќо они не ошиблись. Ќазвав школу тоталитарной сектой, они, тем самым, преследовали чЄткую цель Ч дистанцировать административные органы от поддержки нового прекрасного начинани€ в –оссии.

Ќе поедут же все чиновники разбиратьс€ с истинным положением вещей. Ќо об€зательно постараютс€ дистанцироватьс€ от вс€ких контактов.

ј вдруг, действительно что-то нехорошее есть в школе? “аким образом, школа оказываетс€ беззащитной, она фактически отдаЄтс€ на растерзание, и тут уж киллеры вовсю стараютс€ методично наносить свои удары.

ј мы, что же? ¬едь это на наших глазах не только педагогов, но и детейЕ ѕонимаете, более трЄхсот детей российских втаптывают в гр€зь, черн€т, оскорбл€ют уже на прот€жении двух лет.

я не верю, что это делают росси€не. Ќе в русском характере подобное. Ќо мы взираем на эту травлю. ¬зирают высокопоставленные чиновники и простые люди. ¬зираем на очевидное хамство и моральное избиение детей.  ем?..

ѕусть об этом скажут российские офицеры. Ќо не дай нам Ѕог сказать своим внукам: Ђћы жили в то врем€, когда ещЄ существовала школа академика ўетинина в “екосе, и учились в ней триста детей, мечтающих о прекрасной –оссииї.

ћы должны сказать своим внукам, которые будут жить в российских поместь€х: Ђј вот школа, в которую ты сейчас с удовольствием ходишь, при нас начиналась. ћы еЄ сбереглиї.

¬сЄ это будет потом. ј сейчас.

ћихаил ѕетрович, преподаватели “екоса, педагоги- новаторы! ¬ам трудно, конечно, но вы знаетеЕ ¬ы прекрасно знаете, что Ђдо истины нам не добратьс€ ползкомї. » ещЄ дети!

ƒети школы из “екоса. ѕростите мен€, юные росси€не, если не сделаю всЄ, что должен суметьЕ Ќо € смогу. » многие другие люди смогут.  ак сейчас у вас тепло наверное? ’орошо, если тепло. ѕусть чаще над вами светит солнце, обогревает мечту каждого из вас.

* * *

¬ надежде получить совет, как действовать, € рассказал о сложившейс€ ситуации дедушке јнастасии. —тарик сто€л, опира€сь на палку-посох, доставшийс€ ему от отца, и внимательно слушал мой рассказ.

ѕо окончании рассказа и после моей просьбы дать совет, как действовать в сложившейс€ ситуации, старик некоторое врем€ молчал. ≈го лицо было сосредоточенным. ѕотом он подн€л голову вверх, прищурилс€, словно сканиру€ пространство, и заговорил:

Ч Ќе €сным было никому, ни мне и ни отцу, и ни верховному жрецу, как тайну тайн раскрыть удастс€ внученьке јнастасии и на вопрос ответить, почему земл€ в зловонье стала превращатьс€. —традань€ плотские и душ людских метань€ собой позволил человек произвести.

 оль на земле цивилизации умнейшими считались ранние, то почему они не сохранили дл€ своих детей счастливый образ жизни?

¬ернуть сейчас всЄ можно в первозданный Ѕогом мир.  ак сохранить его, не повторить былых ошибок, никому не €сным было. » вот, пожалуйста, она немыслимую комбинацию одна своею сотворила мыслью и тут же воплотила. Ќа все вопросы будут даны ответы.

јнастаси€ событи€, в тыс€челети€х развивавшиес€, в один сжимает век. ќна их повтор€ет. —ейчас историю земли, твоей страны сам каждый испытает на себе. ќценит, вывод сделает и вывод тот запишет в родовую книгу. —обой, своими чувствами, душой событи€ тыс€челетий сможет человек познать.

¬от точно так же, как сейчас, клевещут на јнастасию, оклеветали твоих предков на –уси, когда культуру их уничтожали.

язычество, ведизм древней –уси ужасным варварством, бесцветною культурою назвали.  ак дать почувствовать, пон€ть, что ж было там на самом деле?

—обою внучка показала устремлень€ прародителей российских и на себ€ удары принимает сейчас потомков тех, кто оболгал их перед современностью, перед детьми и внуками.

ќна, как бы, в спектакле, пьесе исторической всем люд€м сегодн€ на земле живущим предложила роль себе избрать. ѕотом сыграть собою выбранную роль и посмотреть на ситуацию со стороны.

» даже те, кто зрител€ми станут наблюдать за всем происход€щим, роль зрителей будут играть, переживать, оценивать событи€ происход€щие, и сами будут к действи€м стремитьс€.

я поспешил. ќтвет услышать ты хотел, кто оскорблени€, преп€тстви€ вершит. ќтвечу, что ж, ответ несложен дл€ жреца.

ѕреп€тстви€ всем тем, кто пон€л, воспылал иде€ми, озвученными внученькой јнастасией, стрем€тс€ люди учинить. Ќо люди не простые. “е люди Ч биороботы, руководимые малюсенькой сектой, родившейс€ давно, и не в –оссии.

Ч Ќо у мен€ есть вырезки газетные, там подписи людей, статьи писавших, а в одной конкретно говоритс€, что против јнастасии выступил миссионерский отдел “ульской епархии.

≈сть сообщени€ людей из разных регионов, говор€щих о недобром отношении отдельных христианских приходов. ¬ них что, тоже есть, как вы говорите, биороботы, подчин€ющиес€ какой-то секте?

Ч Ћюди-биороботы сами не ведают о своЄм подчинении. ¬ них просто вложена уже давно определЄнна€ программа. » эта программа не предвидела €вление јнастасии и потому дала сильнейший сбой. —еб€ на разрушение определила.

Ч ” мен€ в голове не укладываетс€ така€ информаци€. √де подтверждение ей найти?

Ч ≈сли в голове не укладываетс€, тогда спокойно логикой своей всЄ уложи, и доказательства в своей же логике отыщет каждый, кто способен мыслить.

Ч ”ложить логикой?

Ч ƒа. ѕростые и известные всем факты. ¬от смотри, как можно рассуждать, основыва€сь лишь на фактах.

Ч  ак?

Ч —начала чЄтко дл€ себ€ определи, что предложила сделать всем јнастаси€.

Ч Ќу, она всем предложила вз€ть не менее гектара земли и обустроить на нЄм поместье дл€ своей семьи и будущего рода своего.  ак она говорит, райский уголок свой, если сделает дл€ себ€ кажда€ семь€, то вс€ земл€ в рай превратитс€.

≈щЄ она рассказала, как можно растени€ съедобные сажать, чтобы они с болезн€ми человека боролись. ≈щЄ она говорила о здоровом образе жизни, о воспитании детей, о бережном отношении к природе, утверждала, что в природе растворены мысли Ѕога.

¬ общем, выстроила модель, при которой –осси€ может стать процветающей страной, где будут жить счастливые семьи.

Ч јнастаси€, рассказав о родовых поместь€х, на самом деле, открыла дл€ людей величайшую тайну божественного быти€. ѕоказала путь возвращени€ человека в рай. Ёто становитс€ пон€тным, если совместить воедино еЄ высказывани€, рассредоточенные по разным книгам.

ќна открыла тайну, котора€ тыс€челети€ми охран€лась тЄмными силами. ќни уничтожили всЄ, что могло помочь люд€м узнать о ней.

¬о втором веке так называемой вашей эры была уничтожена последн€€ книга, написанна€ ещЄ руническим письмом. ¬ этой книге рассказывалось о божественном образе жизни человека.

√оворилось в ней и о возможности освоени€ вселенной через гармоническое освоение участка своей родовой земли, потом планеты всей, что называетс€ «емл€.

¬ совершенстве освоившему землю, человеку открывалась возможность освоени€ других планет ¬селенной. Ётот способ освоени€ других планет не технократический, он психотелепатический.

Ч Ќо неужели никто из мудрецов великих ни разу не говорили о земле так, как она?

Ч “ы не найдЄшь, ¬ладимир, ни в одном трактате, что имеютс€ сейчас, открыти€, которое совершила дл€ людей јнастаси€. » более того, шесть тыс€ч лет усиленно увод€т от понимани€ земли людей. ѕодбрасывают им учень€ всевозможные и утверждают, будто истина в них есть.

ќдно ученье человек изучит Ч увидит вскоре: нет в нЄм истины, ему другое тут же преподнос€т Ч другое изучает он, и третье... так проходит жизнь, а сути жизни человек не пон€л, даже умира€.

ћеж тем, интуитивно человек всЄ ж т€нетс€ к земле, к еЄ великому познанью. ѕон€в, что эту т€гу из душ людских не вырвать с корнем, решили силы тьмы скомпрометировать земное прит€женье.

¬ общем, уловок множество было в веках. Ќо за шесть тыс€ч лет последних, землЄй никто осознанно не занималс€.

Ч ќсознанно, это так, как говорит јнастаси€?

Ч ƒа, так, как говорит, и так, как люди еЄ понимают.

јнастаси€ повернула всЄ сообщество людское на путь прекрасный. » никому теперь ей воспреп€тствовать не удастс€. ≈Є мечту в своих сердцах несЄт уж множество людей.

Ч Ќо ведь преп€тствуют же, клевещут и на читателей, и на јнастасию. ≈сли бы понимали, что не удастс€ воспреп€тствовать, так и не клеветали бы.

Ч —ейчас, ¬ладимир, усили€ми тех, кто клевещет, более высокие иерархи пытаютс€ не допустить начало новой эры непосредственно с –оссии. ј чуть позднее они в другой стране идею предостав€т в искаженном виде. » попытаютс€ идею опорочить.

ѕредвидеть всЄ это заранее смогла јнастаси€. ј ход еЄ, заранее продуманный, и поразил верховного жреца. јнастаси€ понимала: после того, как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержатс€ от немедленного взаимодействи€ с землЄй.

ѕоспешность может навредить, ведь надо об€зательно сначала в мысл€х сотворить своЄ пространство. ¬ –оссии люд€м клеветники сейчас преп€тстви€ чин€т, но люди ведь мечту не предают и мысленно своЄ пространство создают не отступа€.

 онечно же, сильна система, но нельз€ огульно обвин€ть всех людей. —реди служителей церквей бытуют разные мнени€ об јнастасии.

Ч я это знаю, не раз встречалс€ со св€щеннослужител€ми, которые понимают и поддерживают јнастасию.

Ч “ебе, читател€м твоим необходимо понимать, кому сегодн€ невыгодна информаци€, по€вивша€с€ в –оссии.

Ч ƒумаю, что многим странам, считающим себ€ развитыми, не хотелось бы вдруг увидеть другую более развитую страну.

Ч Ћогично. Ќо в каждой стране живЄт множество людей, и, как по-твоему, они все пристально след€т за событи€ми в –оссии, анализируют их?

Ч  онечно не все. Ќо есть определенные заинтересованные люди.

Ч  акие, например?

Ч  акие? Ќу например, те, кто торгует лекарствами, поставл€ет их в –оссию в большом количестве, им не выгодно, если росси€не перестанут болеть.

Ч ≈щЄ.

Ч ≈щЄЕ ѕродуктов питани€ очень много поставл€етс€ к нам из-за рубежа, а при осуществлении плана јнастасии, наоборот, –осси€ будет поставл€ть продукты питани€ во многие страны. » она в этом будет вне конкуренции.

Ч “ак значит, план јнастасии невыгоден не населению разных стран, а отдельной категории лиц, и они могут находитьс€ в какой угодно стране, в том числе, и в самой –оссии? “ак?

Ч ƒа. ¬ общем-то, так.

Ч “еперь скажи, эта категори€ лиц, обладающа€ большими капиталами, может ли иметь свои службы, след€щие за тенденци€ми развити€ мира?

Ч  онечно же, все крупные компании имеют такие службы. »наче, они разор€тс€. ƒаже учебные заведени€ есть, которые готов€т таких людей.

Ч ’орошо. «начит, крупные компании имеют службы, занимающиес€ развитием своего дела в разных странах. » могут вли€ть на создание благопри€тных условий дл€ себ€.

Ч ƒа.

Ч “ы согласилс€. ’орошо. “ак дальнейша€ логическа€ цепочка и приведЄт теб€ к тому, что подобными службами могут обладать правительства целых стран.

Ч ¬ истории примеров таких множество и самый значимый из всех как раз касаетс€ малюсенькой еврейской группы, при помощи которой сегодн€ управл€ют јмерикой, ≈вропой и –оссией. ’от€, были они лишь инструментом в руках жреца.

Ч  ака€ св€зь между христианскими епархи€ми, выступившими против идей јнастасии, и этой группой?

Ч “ак € же говорил, что те, кто выступили биороботами, это такой тип людей. ќн сформирован под воздействием программы жрецов и распространЄнной малюсенькой еврейской группы.

Ч √де доказательства подобным утверждени€м найти?

Ч ¬ фактах истории. Ќа них внимательно и беспристрастно посмотри.






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-04; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 238 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получитс€ - вы тоже правы. © √енри ‘орд
==> читать все изречени€...

505 - | 523 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.032 с.