Лекции.Орг
 

Категории:


ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ: Прошло более трех лет с тех пор, как Совет Министров СССР и Центральный Комитет ВКП...


Архитектурное бюро: Доминантами формообразования служат здесь в равной мере как контекст...


Объективные признаки состава административного правонарушения: являются общественные отношения, урегулированные нормами права и охраняемые...

Теория цветометрии. Определение цветотипа.



 

ТЕОРИЯ ЦВЕТА В МАКИЯЖЕ

Идеальный макияж - это не только правильно подобранная индивидуальная схема макияжа и технически безупречное его выполнение. Выбор подходящей цветовой палитры макияжа - одна из важнейших составляющих идеального макияжа. Но, к сожалению, далеко не каждый обладает врождённым чувством цвета. Знание основ теории цвета в макияже может помочь в решении этой проблемы.

Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разделение довольно условно. Можно предположить, что Ньютон основывался на аналогии с семью нотами в октаве. В XX веке Освальд Вирт предложил «октавную» систему (ввел 2 зелёных — холодный морской и тёплый травяной), но большого распространения она не нашла.

Глядя на радугу, мы различаем цвета солнечного спектра, состоящего из семи цветов: красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового. Из них выделяют три главных цвета: красный, жёлтый, синий (в некоторых источниках – голубой). В теории цвета рассматриваются так называемые чистые цвета, которые не имеют каких–либо посторонних оттенков.

Жёлтый, красный и синий являются основными цветами. Основные цвета – это базовые цвета, которые невозможно получить при смешивании других цветов.

Если смешать их попарно в равных пропорциях, получатся дополнительные цвета:

Жёлтый + красный = оранжевый.

Красный + синий = фиолетовый.

Синий + желтый = зелёный.

При смешивании в равных частях основных цветов с дополнительными цветами получаются производные цвета, названия которых начинаются с названия основного цвета:

Жёлтый + зелёный = жёлто-зелёный,

Жёлтый + оранжевый = жёлто-оранжевый,

Красный + оранжевый = красно-оранжевый,

Красный + фиолетовый = красно-фиолетовый,

Синий + фиолетовый = сине-фиолетовый,

Синий + зеленый = сине-зеленый.

Если окружность разбить на равные секторы (по количеству полученных цветов) и раскрасить их в определенной последовательности: красный, красно-оранжевый, оранжевый, жёлто-оранжевый, жёлтый, жёлто-зелёный, зелёный, сине –зелёный, синий, сине-фиолетовый, фиолетовый, красно-фиолетовый – мы получим своеобразную цветовую таблицу, так называемый цветовой круг. Существует множество вариантов цветового круга, этот - один из самых простых.

Основные и дополнительные цвета на нём расположены друг напротив друга и называются вторичными цветами. Они являются своего рода антагонистами: при смешивании дают серый или коричневый цвет, кроме того, они имеют свойство подчёркивать друг друга. Это очень часто используется в рекламе: на фоне ярких зелёных листьев изображаются такие же яркие красные помидоры, при этом создаётся иллюзия, что помидоры светятся. Соответственно, если Вы хотите выделить глаза, следует выбрать цвет «противоположный» цвету глаз, но при этом нужно помнить и о цвете одежды, её стиле, виде макияжа и его уместности.

Вторичными цветами являются: красный – зеленый, жёлтый – фиолетовый, синий – оранжевый. Знание свойств вторичных цветов помогает подчеркнуть желаемое или наоборот избежать выделения нежелательного. Например, фиолетовые тени могут подчеркнуть желтизну белков глаз, но в то же время сиреневый корректор, нанесённый поверх желтоватых "синяков" под глазами, помогает их скрыть. Это свойство хорошо прослеживается при взаимодействии всех цветов и их оттенков, находящихся на цветовом круге напротив друг друга.

По теории цвета, принятой в искусстве визажа,сочетающимися друг с другом цветами считаются разбелённые и затемнённые оттенки одного цвета, а также те цвета, которые соседствуют друг с другом на цветовом круге.

Кроме того, цвета делятся на тёплые, холодные и нейтральные. Тёплыми цветами являются те цвета, в которых жёлтая составляющая преобладает над синей. Это все оттенки жёлтого и золотого, оранжевого, красно-оранжевого, большинство оттенков красного и жёлто-зелёного. Соответственно, те цвета, в которых синего больше, чем жёлтого, являются холодными. К ним относятся оттенки синего, зелёного, фиолетового и сине-красного. Красный цвет может быть холодным и теплым. Преобладание в цвете синей составляющей делает его холодным, если же красный цвет имеет оранжевый оттенок - он является тёплым. То же самое можно сказать и о зелёном цвете.

Оттенки серого цвета в диапазоне белый — черный носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет), то есть бесцветных цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Чёрный и белый принято считать нейтральными, эти цвета универсальны и сочетаются со всеми остальными.

На практике в большинстве случаев мы имеем дело с цветами, полученными смешиванием основных и второстепенных цветов в произвольных пропорциях, и знание теории цвета позволяет нам ориентироваться во всевозможных цветовых оттенках и правильно сочетать их между собой. Научиться понимать, какого цвета больше в конкретном оттенке, и как он получился, можно с помощью обыкновенных акварельных красок: один мазок красной краски наносится на такой же жёлтый и в результате видим оранжевый, красный мазок + ½ синего и так далее. Смешивая краски в различных пропорциях, можно получить множество оттенков любого цвета, это упражнение позволит Вам легче определять холодные и тёплые тона, понимать какой цвет преобладает в каждом конкретном случае…

Как правило, макияж выполняется либо в холодных, либо в тёплых тонах. Необходимо учитывать так же свойства холодных и тёплых оттенков: холодные и тёмные цвета зрительно уменьшают, удаляют; тёплые и светлые тона зрительно приближают и увеличивают.

И напоследок давайте рассмотрим ещё один вариант цветового круга, он разбит на ещё большее количество секторов, чем предыдущий. Каждый сектор состоит, в свою очередь, из большего количества ячеек.

С помощью этого цветового круга довольно просто найти сочетающиеся между собой оттенки:

  • идеально подходят друг другу все оттенки, которые находятся в одном секторе круга,
  • кроме того, каждый из них замечательно смотрится рядом со своими "собратьями" из соседних прилегающих секторов,
  • и, как уже говорилось чуть выше, любой из оттенков будет казаться ярче в сочетании с любым цветом из противоположного сектора круга.

 

Все цвета, доступные человеческому глазу, делятся на две группы: хроматические и ахроматические. К первым относятся так называемые "нецветные" цвета: белый, черный и смесь черного и белого — нейтральный серый без оттенков. С помощью осветления белым цветом из насыщенных цветов получают пастельные. Темные тона возникают благодаря затемнению черным цветом.

Вторые включают в себя весь спектр цветов с их оттенками, среди которых выделяют три основных цвета — синий, желтый, красный, а остальные являются оттенками основных цветов.

Есть еще вспомогательные цвета, которые являются противоположными по хроматическому кругу. При наложении друг на друга они обычно нейтрализуются, но иногда могут давать очень некрасивые оттенки серовато-грязного цвета. Однако, находясь рядом они взаимно усиливают друг друга.

Основные вспомогательные цвета: желтый — фиолетовый; зеленый — красный; оранжевый — синий.

Каждому времени года свойственны свои цвета, а поскольку природа гармонична, то и все оттенки сезона гармонируют между собой. Цветовую палитру каждого времени года можно охарактеризовать следующим образом:

Весна — очень много красок на основе нежного, теп­лого желтого цвета, но веселее, ярче такой же палитры осени.

Лето — все оттенки основаны на голубом, но очень легкие, приглушенные, размытые по сравнению с зим­ними.

Осень — господство насыщенных тонов землисто-красного и желтого цвета, которые значительно тяже­лее открытых легких тонов весны.

Зима — различные голубые оттенки, но жесткие, точно очерченные.

В настоящее время в косметике принято различать типы людей согласно цветовой палитры.

Весенний цветовой тип

Кожа. Тонкая, чувствительная, часто выглядит как прозрачная. Кровеносные сосуды находятся близко к ней. Кожа имеет теплый персиковый цвет (цвет теплой слоновой кости, желтовато-золотистый, золотисто-коричневый), на солнце очень быстро загорает, приобретая золотисто-красноватый оттенок. Иногда бывает небольшое количество золотисто-коричневых веснушек.

Волосы. Светло-золотистые, медовые, золотисто-пепельные с чуть красноватым оттенком, желтовато-коричневые.

Глаза. Зачастую очень светлые, голубые, серо-голубые, серо-зеленые, светло-карие, янтарные, желтовато-коричневые.

Тонирование волос: солнечно-желтый, медовый, золотисто-русый, нежно-ярко-оранжевый.

Макияж. Используются акварельные, размытые, нежные тона. Допускается сочетание теплых и холодных тонов (50/50). Можно одинаково сильно подчеркивать глаза и губы.

Все тона должны, быть очень яркими, темные нюансы не желательны.

Тональный крем и пудра должны быть очень легкой и прозрачной консистенции, не допускаются холодные оттенки.

Карандаш для глаз: белый, телесный, голубой, серо-коричневый, фиолетовый и т. д., кроме темного цвета.

Тени для глаз: теплый розовый цвет, молочные оттенки, персиковый, бежево-серый, все светлые оттенки коричневого, серо-зеленые, серо-синие. Если тени получились слишком яркими, их можно приглушить пудрой или светлыми тенями.

Тушь и карандаш для бровей: цвета серый, светло-коричневый, цветная тушь для ресниц.

Румяна: бледно-красно-коричневые, лилово-бежевый, персиковый, лососевый и т.д.

Помада и карандаш для губ: цвет карандаша и помады должен быть одинаков, и желательно близкими к натуральному цвету губ. Можно выбрать спокойно-оранжевый цвет, нежно-красный или лиловый, бежевый. Любой цвет накладывается прозрачным слоем или используется теплый блеск для губ.

Гардероб. Цвета светлые, нежные или немного интенсивные.

Направление цветов: цвет майской зелени, персиковый, абрикосовый, голубой, аквамарин, нежно-бирюзовый, васильковый, теплый розовый, теплый серый. Из оттенков белого: цвет белой шерсти, кремовый, цвет яичной скорлупы. Из оттенков красного: коралловый, лососевый, но только не кричащие тона. Самые темные цвета для данного типа: синий, фиолетовый. Не рекомендуются совсем: черный, темно-серый, бордовый, едко желто-зеленый.

Аксессуары для "Весны" должны по цвету подходить к теплому золотистому колориту, а по стилю и материалу подчеркивать весеннюю прозрачность. Контрасты должны быть не броскими, а узоры мелкими.

Летний цветовой тип

Кожа. Холодный основной подтон, который встречается в трех вариантах:

а) бледный равномерный фарфоровый цвет лица;

б) с нежным холодным румянцем, в результате близко расположенных к поверхности кожи кровеносных сосудов;

в) кожа светлого холодного оливкового тона.

Родимые пятнышки и веснушки имеют серый или пепельный оттенок. Исключение составляет очень светлый цветовой тип. "Лето" хорошо загорает, при этом кожа приобретает легкий оливковый подтон.

Волосы: от пепельного блондина до пепельно-коричневого. Тонирование: голубовато-рыжий, платиновый блондин, цветные пряди.

Глаза имеют характерный признак: белки лишены прозрачного блеска, нет контраста с радужной оболочкой. Цвет глаз: серо-голубой, светло-серый, ореховый, серо-зеленый, зеленый, светло-карий.

Макияж: цвета могут быть интенсивнее, чем у весен­него тона, любого холодного оттенка.

Карандаш для глаз: серый, темно-серый, синий, зеленый, бирюзовый, серо-коричневый, светло-черный.

Тон и пудра должны быть светло-бежевые или розо­вато-холодные.

Тени: холодные, дымчато-пастельные тона, от серебристого до антрацита, серо-коричневый, бледно-лиловый, сливово-синий, холодные тона розового, синего, фосфорического желтого и т.д. Идет перламутровый блеск.

Тушь и карандаш для бровей: синий, фиолетовый, коричневый, черный.

Румяна: холодные, сдержанные тона, но не ярче губ­ной помады.

Помада и карандаш для губ. Идеальным цветом является приглушенно-розовый, который варьирует от средних до теплых оттенков. Желтоватая гамма должна быть очень светлая и холодная, ближе к лимонному цвету; красный тяготеет к пурпурному, а если выбран фиолетовый — то нежно-дымчатый. Контур губ очень тщательно очерчивается.

Гардероб. Рекомендуется исключить яркие, кричащие тона, подходят нежные аристократические. Цвета должны быть серебристо-холодными. Идут пастельные тона: от прозрачно-голубого до аквамаринового, дымчатый темно-синий. Из красной гаммы можно использовать: малиновый, розовый, спелая вишня, цвет красного вина, коричневый с розовым или серым оттенком. Не желательно выбирать: абрикосовый, персиковый, золотой, желто-зеленый, теплый серый, бурачный, бордовый, локальный черный.

Аксессуары: романтические, аристократические, женственно-элегантные, все очень сдержанные. Они должны иметь струящиеся, прозрачные или слегка блестящие тона. Структурированную или тонко ажурные поверхности. Узор классический, романтический, мелкий и неброский ( мелкий цветочек, мелкая полоска, мелкий узор, рябая клетка). "Лету" очень идет кружево или кружевное полотно.

Оправа для очков выбирается пастельных тонов, изящная, не бросающаяся в глаза. Допускается серебристо-металлическая оправа. Затемненные стекла должны иметь холодные оттенки.

Из кожи рекомендуется тонкая замша и гладкая кожа с матовым глянцем или неброским тиснением.

Металл: платина, серебро, белое золото.

Камни: светлый рубин, гранат, голубой аквамарин, серо-голубой и серый агат. Очень к лицу жемчуг с холодным оттенком.

Осенний цветовой тип

Кожа имеет желтоватую, золотистую подсветку и бывает двух типов:

а) равномерно светлая, оттенка теплой слоновой кости или золотистого шампанского;

б) ярко-золотистого персикового цвета, часто с большим количеством веснушек, родинок, пигментных пятен. Брови неяркие или даже светлее лица, а ресницы очень светлые.

Такая кожа очень плохо загорает.

Глаза. Светло-голубые, зеленые, серые, янтарные, тростниково-зеленого цвета, оливковые и от золотисто-карих до темно-коричневых. Для "Осени" типичны золотистые крапинки на радужной оболочке глаз.

Волосы. Их цвет варьирует от ярко-рыжего до каштанового.

Макияж. Ни в коем случае не надо пытаться скрыть веснушки. Акцент делать на глаза и губы.

Тональный крем и пудра должны быть подчеркнуто прозрачны, исключаются все розовато-холодные тона.

Карандаш для глаз может быть: коричневый, теплый зеленый, синий, лиловый, фиолетовый, черный.

Тени. Теплые, землистые, натуральные оттенки (абрикосовый, лососевый, охра, медь, бронза, золото, песочно-красно-коричневый, цвет хаки, фиолетовый, баклажанный, синий).

Карандаш для бровей, тушь. Первый может иметь коричневый или зеленовато-коричневый цвет. Вторая — теплая зеленая, фиолетовая, синяя.

Румяна должны быть чуть темнее натурального цвета кожи лица. Рекомендуемые цвета: ореховые, терракотовые, рыжевато-коричневые, красные, персиковые и т.д.

Помада. Вместо перламутра выбирается золотистое мерцание. Цвета: коричневые, помидорно-красные, оранжевые. Если много веснушек, то коричневые тона не должны преобладать.

Тонирование волос: возможно от рыжего до каштаново-коричневого.

Гардероб: все цвета осени от золотисто-бежевого до темно-шоколадного; темная бирюза, теплые зеленые оттенки; красноватые оттенки синего; красные оттенки варьируют от теплого красного до теплого розового. Не желательно: холодный серый, холодный розовый, холодный бордовый и ядовито-зеленый.

Аксессуары надо выбирать выразительные, контрастные. Можно смело экспериментировать в разных стилях, комбинировать ярко выраженные материалы с дорогими броскими аксессуарами, имеющими выразительные узоры и пышные формы. Подходят янтарь, кораллы, рог, дерево. Из драгоценных металлов предпочтение отдается матовому желтому золоту, а серебро не рекомендуется.

Ткани: матовый, но не гладкий шелк, тяжелая шерсть, рогожка, букле, плетеное кружево, грубая замша, свиная кожа. Узоры могут быть различными. Стиль "кантри", восточный, тропический, от простонародно-крестьянского до подчеркнуто женственного (эротического).

Оправа для очков: пластмассовая с роговым или черепаховым узором. Допускается мощная оправа. Для светлокожих — прозрачная и светлая оправа. Затемнение для стекол должно быть с желтоватым оттенком.

Зимний цветовой тип

Кожа. Данный цветовой тип характеризует холодный подгон кожи. Различают два типа:

а) тип белоснежки, который при очень светлой фарфоровой коже имеет темные волосы, брови и глаза. При загаре такая кожа приобретает оливковый подтон;

б) южный тип, который можно спутать с интенсивным осенним типом. Кожа имеет смуглый оттенок.

"Зиму" легко узнать по темным ресницам и бровям.

Волосы варьируют от черного с синим отливом или темно-каштанового до пепельно-русых. Иногда встречаются светлые платиновые блондинки.

Глаза. Сильный цвет радужки соседствует с яркими белками глаз. Цвета: льдисто-голубые, фиалковые, голубые, синие, отчетливо-серые, иногда от темно-карих до черных.

Макияж требует немного красок, но ярких тонов, акцент делается на глаза или губы. Тон и пудра только под цвет кожи. Пудра должна быть белая (стиль «вамп») с серебристым мерцанием.

Карандаш для глаз: черный, белый, серебристый, темно-коричневый, голубой, темно-синий, темно-фиолетовый, изумрудный.

Тени. Исключить пестроту, однако необходим контраст. Цвета: бело-розовые, ярко-белые, снежно-голубые, бело-лимонные, металлический серый, розовато-бежевый, синий, изумрудный, бледно- и ярко-фиолетовый, черный.

Тушь и карандаш для бровей: любых локальных цветов. Тушь — цветная холодных оттенков.

Главное правило: все коричневые тона должны иметь холодный оттенок, имеющий тенденции в светлых нюансах к серому, а в темных оттенках — к черному или цвету какао. Желтоватый цвет способен погасить светлый, ясный тон кожи "Зимы", а выразительные глаза сделать тусклыми. В дневном макияже тени желательно накладывать матовые, вечером можно использовать яркий перламутровый блеск. Хорошо осветлять веки сине-бурым перламутром, бело-розовым и флюоресцентным розовым.

Румяна. Необходимо отказаться от их обилия, накладывать очень осторожно в тон губной помады.

Помада и карандаш для губ. Исключаются все нечеткие, глухие тона. Нужны розовые холодные оттенки, а также густой вишнево-красный, лилово-бежевый, красный цвет должен быть близок к пурпурному. Иногда можно использовать экстравагантные оттенки.

Гардероб: в классическом или авангардном стиле. Цвета — яркие, холодные, отчетливые: снежно-белый, от холодного светло-серого до глубокого черного, холодные красные оттенки. "Зиме" подходят ярко-розовые, ярко-зеленые, ярко-синие тона.

Аксессуары надо выбирать экстравагантные, сияющие, причем их должно быть не много. Они должны быть элегантными, дорогими и, главное, необычными, имеющими блеск кожи, металла, камней. Усиливают "зимний" тип и подчеркивают его красоту стразы, горный хрусталь, черный, белый, цветной жемчуг. При этом желательно, чтобы камни были большими. Из драгоценных металлов подходит платина, белое золото, серебро, а из камней — бриллианты, сапфиры, изумруд.

Оправу для очков лучше выбирать необычной фор­мы, если пластик, то яркого цвета: белого, черного, серебристого.

Ткани: блестящий тяжелый шелк, яркие насыщенные ткани с контрастными узорами (широкая полоска, крупная клетка, причудливый узор). Самые эффектные сочетания — черный и белый.

Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов:

1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно – голубым.

5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.

6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.

8. Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

9. Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

10. Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

11. Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

12. Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.

13. Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

14. Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

15. Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

16. Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.

17. Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

18. Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

19. Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

20. Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

21. Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
22. Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

23. Салатовый цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

24. Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

25. Электрик красив с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

26. Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

27. Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

28. Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

29. Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.

30. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, светло-сиреневым или желтым.

 

 

КАК ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ТЕНЕЙ ПОД ЦВЕТ ГЛАЗ?

Используйте цветовой круг и правилами сочетания цветов.

Цвета,которые находятся друг напротив друга называют дополнительными(контрастными), а их сочетания комплиментарными.

Дополнительные цвета, которые находятся рядом друг с другом взаимно усиливаются. Желая подчеркнуть цвет глаз(если макияж подбирается под радужную оболочку,а не под одежду) следует выбрать цвет,который в круге находится напротив.

Надо заметить, что если нанести цвет, совпадающий с цветом радужки глаза на подвижное веко, то сама радужка поблекнет и станет менее яркой, но если этот же цвет нанести на нижнее веко прямо под радужкой, то она подсветится этим цветом и станет ярче.

Цвета, подходящие к каждому цвету глаз:

к карим глазам подходят: фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, все оттенки синего, ярко-голубой, зеленый мох, майская зелень, болотный, персиковый, абрикосовый, коричневые оттенки от темно-коричневого до бежевого, темно-серый, лилово-серый, оливковый, розовый, серебристый, золотой.

к зеленым глазам подходят: коричневый, черный, темно-серый, темно-лиловый, черно-коричневый, цвет горького шоколада, бронзовый, персиковый, золотой,красно-фиолетовый, фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, лавандовый, серые оттенки от светло-серого до оттенка древесного угля, серо-бежевый, розовый, персиково-коричневый, красно-коричневый, оранжево-коричневый, сливовый, бордовый. Зеленым глазам придают изумрудный оттенок следующие цвета теней: темно-фиолетовые, медные с красноватым оттенком, терракотовые и темно-синие. Чистые оттенки красного использовать не желательно.

к голубым глазам подходят: цвет молочного шоколада, коричневый, бронзовый, золотой, персиковый, абрикосовый, серый, болотный, фиолетовый, лавандовый, сиреневый, сливовый, рыжеватый, розовый, желтый, медный, цвет ржавчины.

к серым глазам подходят практически все цвета, так как серый цвет — нейтральный, главное, чтоб эти цвета не были слишком яркими. Очень выгодно серый цвет подчеркивают: стальные оттенки, серебристый, желтый, все оттенки синего, черный.
Если глаза хамелеоны (серо-голубые, зелено-карие и т.д.), то мы можем утянуть в один из двух цветов по нашему желанию, применяя цвета, подходящие для того цвета, который мы хотим получить.

 

 

 

Какие оттенки теней подходят к цвету глаз

• Карие глаза. Вполне естественно, что для макияжа карих глаз вы можете использовать тени коричневых оттенков (темно-коричневые, бежевые, темно-серые). Если вы хотите подчеркнуть цвет глаз контрастными тонами, то вам подойдут фиолетовые, лиловые, ярко-голубые, персиковые, синие и сиреневые тона. В случае, если ваши глаза очень темно-коричневого цвета, то их оживят розовые, синие и бежевые тона теней.

• Для зеленых глаз хорошо подходят почти все оттенки серых теней, а также оттенки следующих цветов теней – темно-фиолетовые, медные, темно-синие. Для усиления контраста можно нанести тени коричневых, черных, темно-серых, темно-лиловых, персиковых, золотых, фиолетовых оттенков. обладательницам зеленых глаз следует избегать ярко-зеленых теней.

• Серый цвет глаз Считается самым удачным с точки зрения подбора оттенков теней, поскольку считается нейтральным. Под такой цвет глаз идеально подходят оттенки серых теней, на один-два тона темнее цвета глаз, а также серо-голубые и серо-бежевые тени. Старайтесь не использовать более светлые тени или тени идентичного цвету ваших глаз оттенка.

• Для голубых и серо-голубых глаз хорошо подходят серебристые, серо-голубые, серо-бежевые тени. Для контраста можно использовать коричневые, бронзовые, золотые, персиковые, сиреневые оттенки.

• Универсальный цвет теней Существует цвет теней для век, подходящий практически к любому цвету глаз, – это серый и все его оттенки. При умелом макияже серые тени способны подчеркнуть и усилить яркость глаз. Так, если при использовании серых теней и темной туши подвести внутреннее веко карандашом, совпадающим по цвету с цветом глаз, то усилится яркость и подчеркнется цвет глаз.

 





Дата добавления: 2016-11-24; просмотров: 2339 | Нарушение авторских прав


Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. A) Теория познания - наука, изучающая формы, способы и приемы возникновения и закономерности развития знания, отношение его к действительности, критерии его истинности.
  2. C) Связь взаимна: теория вырастает из потребностей практики, служит удовлетворению практических задач и про­веряется практикой.
  3. D) «Дарвин теориясы және тіл білімі».
  4. I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ
  5. II Определение серебра титрованием роданидом калия или аммония
  6. II. 6.1. Определение понятия деятельности
  7. II. Исследование фонетической стороны речи (определение симптоматики и механизмов нарушений)
  8. II. Определение длины волны красной и фиолетовой линии в видимой части оптического спектра.
  9. II. Определение площади зоны заражения АХОВ.
  10. III, Самоопределение к деятельности
  11. III. Найдите в тексте и выпишите предложения с распространенным определением, подчеркните его и переведите эти предложения.
  12. III. Определение мест участников


Поиск на сайте:


© 2015-2019 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.019 с.