1. Дмитриев, Мамаев и Городилов, а также Фролов и Фат, с целью вымогательства у Бондаренко 200 млн. рублей организовали преступную группу. Организатор Мамаев, был знаком с Ивановой и Бондаренко. Зная об их высокооплачиваемом материальном положении, он предложил участникам группы совершить похищение Ивановой, потребовать от Бондаренко за нее выкуп, а полученные деньги поделить между собой. Городилов, Дмитриев, Фролов и Фат подъехали к дому Ивановой. Дождавшись ее приезда, Дмитриев и Фролов представились ей работниками милиции и предложили сесть в их автомашину "Москвич". Иванова отказалась, тогда Городилов ударил ее кулаком, а Дмитриев схватил за руку и посадил в машину, управляемую Фат. Там с целью скрыть маршрут следования они надели ей на голову спортивную шапку и отвезли на дачу Городилова. Затем ее перевозили с одного места на другое. Требовали от нее, чтобы она писала письма мужу и матери с просьбой выкупить ее за деньги. Письма подбрасывали Бондаренко, с ним также велись переговоры по телефону о передаче выкупа.
2. На перекрестке столкнулись автомашины "Мерседес", которой управлял Алов, и "Волга" – такси, управляемая Руно. Алов и находившийся с ним Гринь, которому принадлежал "Мерседес", а также двое не установленных следствием лиц; не приняв мер к тому, чтобы дорожно-транспортное происшествие было надлежаще оформлено ГИБДД и установлен виновник аварии; стали требовать от Руно за разбитую машину 40 тыс. долларов США, хотя стоимость ее ремонта составляла 19 188 долларов США. Во время предъявления этих требований Алов нанес Руно несколько ударов, потом Гринь и Алов стали угрожать расправой. Тогда же Алов завладел паспортом Руно, его удостоверением водителя, техническим паспортом на автомобиль и другими документами. Затем они посадили Руно в автомобиль, привезли в лес, там угрожая физической расправой, продолжали от него требовать 40 тыс. долларов США либо продажи или залога квартиры. Под воздействием угроз Руно предложил взять его личный автомобиль "ВАЗ-2107", находившийся на стоянке у станции метро. Они, приехав в указанное место, завладели машиной. В нее сели Алов, Гринь и Руно. Далее Руно отвезли в чужую квартиру и насильно удерживали около пяти дней. Все это время Гринь и Алов, угрожая ему расправой, требовали уже не 40 тыс., а 20 тыс. долларов США. Когда Гринь и Алов привезли Руно, его мать и отчима в ГУ ФРС для переоформления квартиры, сотрудники милиции освободили Руно.
3. Козлова у школы из неприязни, заведомо сознавая ложность сообщаемых сведений, с целью опозорить малолетнего Зинова, ложно обвинила его в присутствии малолетних К. и М. в том, что якобы Зинов совершил умышленное убийство её сына, Юрия, утопив его в воде, и что Зинов может совершить убийство других малолетних, с которыми он дружит. Она же у школы из неприязни, заведомо сознавая ложность сообщаемых ею сведений, с целью опозорить малолетнего Зинова, вновь ложно обвинила последнего в присутствии М., К. и X. в том, что якобы он совершил убийство ее сына.
4. Кузнецова обратилась в суд с частной жалобой на действия Пахомовой. Выступая на собрании трудового коллектива гостиничного комплекса – муниципального унитарного предприятия, директор предприятия Пахомова просила коллектив тайным голосованием выразить заведующей производством Кузнецовой свое "доверие" или "недоверие", поскольку последняя не выполняла приказы директора, нарушала трудовую дисциплину, организовывала выпивки в рабочее время, злоупотребляла своим должностным положением и поэтому ей нельзя было доверить материальные ценности. Кроме того, Пахомова заявила, что Кузнецова «использует предприятие в личных целях, как сутенер проститутку». После выступления директора работники предприятия провели тайное голосование и выразили недоверие заведующей производством.
5. Литвинов и Уваров вступили в преступный сговор на завладение трехкомнатной квартирой, принадлежащей на праве личной собственности Блинову. Во исполнение своего умысла Уваров и Литвинов несколько раз с угрозами требовали от Блинова уступить им право на продажу своей квартиры, а самому переехать в квартиру меньшей площади. Поскольку Блинов от этого отказывался, Уваров и Литвинов на двух машинах приехали за Блиновым, посадили в машину, и Уваров отвез его к дому, у которого их уже ждали Литвинов и Косин. Косин, удерживая Блинова в квартире этого дома, на ночь приковал его наручниками. Блинову удалось убежать и обратиться в органы милиции.
6. Ковин и Долин вступили в преступный сговор для изъятия у Борисенко О. под угрозой расправы крупной суммы денег. Ковин и Долин приехали к Борисенко О. В его квартире стали требовать у него 26 тыс. долларов. Под воздействием угроз Борисенко О. вынужден был передать Ковину 4700 тыс. долларов, золотые и серебряные изделия. Не получив требуемой суммы в долларах, Ковин и Долин вывели потерпевшего из квартиры против его воли и на ожидавшей их автомашине привезли в чужую квартиру, где удерживали его в течение 5 дней, связав руки и ноги, круглосуточно охраняя и требуя под угрозой убийства деньги, а затем – его двухкомнатную квартиру. Ковин и Долин перевезли потерпевшего в его квартиру для оформления документов, далее они организовали продажу квартиры Борисенко О. через нотариальную контору. Деньги они поделили между собой в машине в присутствии Борисенко О. Из квартиры потерпевшего Ковин и Долин похитили DVD-плеер, музыкальный центр и диски.
#G0 7. Стуков Б. и Кудинов, предполагая, что С. и К. причастны к похищению автомобиля Стукова Б., избили их. Поместили в багажник автомобиля и увезли из кафе в дом Стукова Б. В доме потерпевших поместили в подвальное помещение и Труняков Б. сообщил своему сыну Стукову Е. и сторожу Есину о цели и причине нахождения С. и К. в его доме. Впоследствии Есин вместе со Стуковым Б. принимал участие в избиении потерпевших, в результате чего от полученных телесных повреждений С. скончался. По указанию Стукова Б. Стуков Е. и Есин погрузили труп потерпевшего С. в багажник автомашины, а потерпевшего К. посадили в салон автомашины. В пути следования Стуков Б. вывел потерпевшего К. из автомашины и выстрелами в грудь и голову убил его. После этого соучастники спрятали трупы потерпевших.
8. Расулов получил сообщение о том, что его двоюродная сестра Мамедова похищена Шаховым М. для вступления с нею в брак. Расулов со своими друзьями стал искать похищенную и требовать у родственников похитителя возвращения Мамедовой ее родителям. Расулов и его друзья находились перед зданием прокуратуры, куда приехал и Шаховым Ш. – брат похитителя. Расулов по сговору с друзьями схватил его, затолкнул в машину и увез. Затем Расулов и его друзья привезли Шаховым Ш. на квартиру, где удерживали в качестве заложника, избивали, требуя указать местонахождение Мамедовой. В этот же день Мамедова была доставлена в ОВД. Убедившись, что она жива и здорова, Расулов с друзьями решили освободить Шахова Ш.
9. Дымов предложил своей знакомой Суковой похитить с целью получения выкупа Л. – несовершеннолетнюю дочь начальника производства мукомольного завода К., где Дымов работал начальником охраны. Он сообщил Суковой сведения о материальном положении, составе семьи К., о месте учебы его дочери. По указанию Дымова она вступила в предварительный сговор со своей знакомой Лямовой, а через нее и с Соболевым. Сукова вместе с другими лицами прибыла на автомашине ВАЗ-2106 к зданию юридического факультета университета, вызвала из аудитории Л. и сообщила ей ложные сведения о болезни отца и о его желании увидеть ее. Затем вместе с ожидавшим в автомашине другим лицом Сукова привезла Л. в квартиру Косовой и, психически воздействуя, дала чай со снотворным, усыпив ее. В течение месяца потерпевшую охранял Соболев. По предложению Дымова и других лиц К. передавались письма с требованием выкупа в крупном размере под угрозой расправы с похищенной дочерью, с ним самим, с остальными членами семьи. Отцу потерпевшей выдвигались требования о выплате выкупа сначала в сумме 500 тыс. долларов США, а затем – 250 тыс. долларов США. К. дал согласие выплатить 140 тыс. долларов, и виновные согласились за эту сумму освободить похищенную. Дымов при получении денег был задержан.
.