Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—оздание магического образа




 огда вы первый раз разучивали новый танец, то наверн€ка выгл€дели очень неуклюже. √лавна€ проблема Ч успеть за музыкой. ѕока вы думаете, куца нога, а куда рука, музыка уже ушла дальше. ѕоэтому сложные па обычно разучивают без музыки.

Ќо вот когда па выучено, начинаетс€ обратный процесс. “анцевать без музыки становитс€ сложнее. –уки и ноги слышат музыку и сами танцуют под нее. ”слышал знакомую мелодию Ч и пустилс€ в пл€с.  аждый пальчик знает свой планчик. “ело плывет в танце, а сознание свободно и наслаждаетс€ происход€щим.

¬от такое состо€ние мы и хотим получить дл€ запуска подсознани€. ѕусковым механизмом станет магический образ. ќн будет автоматически запускать нужную работу подсознани€ в тот момент, когда вам этого хочетс€.

—оздание магических образов Ч главный секрет успешных людей. »менно он помогает настроить подсознание на достижение великих целей.

—емикратный победитель конкурса Ђћистер ќлимпи€ї јрнольд Ўварценеггер использовал эту методику, чтобы настраивать себ€ в тренажерном зале. ќн рекомендует начинающим атлетам представл€ть себ€ мифическим героем, воином,  онаном-варваром. Ёти образы высвобождают из глубин подсознани€ дополнительную энергию, котора€ так нужна в схватке с железом.

Ѕывший офицер √–”, а ныне руководитель школы рукопашного бо€ јнатолий “арас рекомендует в драке входить в образ Ђбоевой машиныї, сметающей все и всех на своем пути. ¬ этом образе исчезают сомнени€ и страхи. Ѕоец делаетс€ необыкновенно решительным и заметно увеличиваетс€ скорость реакции.

ћетодику Ђћагический образї практиковали средневековые бойцы ниндз€. ¬ зависимости от поставленной задачи ниндз€ входил в образ одного из дев€ти мифических существ. ≈сли он хотел остатьс€ незамеченным, то использовал образ ворона-оборотн€, а если сражалс€, то отождествл€л себ€ с непобедимым небесным воином.

¬еликий ученый Ќьютон говорил, что ощущает себ€ ребенком, который берет на берегу то один красивый камешек, то другой, в то врем€ как перед ним расстилаетс€ великий океан неведомого.

Ќьютону принадлежит еще один €ркий образ: Ђ≈сли € видел дальше других людей, то потому, что сто€л на плечах гигантовї.

Ёйнштейн сравнивал ученого со смотрителем ма€ка. ќн смотрел на научный поиск как на подъем по лестнице, когда взору открываетс€ все более широка€ картина.

ћагический образ можно использовать дл€ решени€ конкретной проблемы. ѕриступа€ к основам теории относительности, Ёйнштейн задалс€ вопросом: Ђ≈сли € оседлаю луч света и, лет€ сквозь космическую тьму с бешеной скоростью, вдруг захочу посмотретьс€ в зеркало Ч увижу ли € свое отражение?ї

 лассическа€ механика отвечала, что в зеркале ничего не будет видно. Ќо Ёйнштейну такой ответ не нравилс€. јнализ магического образа и привел к созданию специальной теории относительности.

„ем больше магических образов вы создадите, тем проще будет ваша жизнь. ƒл€ утренней пробежки в парке вы наденете легкие кроссовки, а дл€ перехода через топь Ч болотные сапоги. ќбразы облегчают жизнь, поэтому их должно быть много. “анцевать в болотных сапогах так же неудобно, как лезть в болото в туфельках на высоких каблуках.

ѕольза магического образа в том, что вы обостр€ете одни чувства, а другие приглушаете. »меть хорошее обон€ние при€тно, когда вы составл€ете букет из роз, но оно не очень уместно при уборке мусора.

—оздание магического образа состоит из двух этапов:

Ј создание антуража;

Ј вхождение в образ.

—оздание антуража

¬ыбира€ магический образ, представьте ту обстановку, в которой он действует.

≈сли вы хотите вызвать боевой настрой, то лучше всего представл€ть сцены огн€, бо€, топот лошадей, звон клинков.

≈сли нужна спортивна€ злость Ч представьте ринг в большом зале, где болельщики скандируют ваше им€. ј напротив Ч полуизбитый вами чемпион.

≈сли вам нужно настроитьс€ на работу мысли, то вы можете представить себе тибетский ашрам, где в окружении тыс€челетних гор живет мудрый философ.

Ќастройка на бизнес предполагает вздымающийс€ небоскреб из стекла и бетона, к которому вы подъезжаете на сверкающем лимузине и поднимаетесь в зал заседаний Ч в строгом деловом костюме, с кожаным дипломатом в руке.

Ќакопление энергии

—начала нам нужно накопить энергию. Ѕольше, еще больше. ¬ы хотите стать великим гигантом.

ѕредставьте себе, что вы стоите на дне глубокого ущель€. ¬округ вздымаютс€ горы. »х снежные шапки тер€ютс€ среди облаков. –€дом с вами шумит горна€ река. ¬ы поднимаете руки вверх, открываете ладони небу и начинаете вбирать в себ€ энергию стремительно несущейс€ горной реки. Ёнерги€ проходит через вас и уходит вверх, в небо. ѕоток энергии растет, из кончиков ваших пальцев выход€т электрические разр€ды.

ѕоток энергии переполн€ет вас. —вежий горный воздух заполн€ет ваши легкие. ¬аши мышцы дрожат от напр€жени€. ¬ы резко сжимаете кулаки Ч и окружающие горы сотр€саютс€ от мощи, которую вы накопили.

«апомните это состо€ние и приступайте к работе именно в нем.

—охранение энергии

ћожно бросить все в огонь, и все сгорит сразу. ј можно использовать эту энергию постепенно.

ѕод куполом цирка идет по проволоке канатоходец. ” него в руках баланс. Ѕаланс Ч это длинна€ палка. — ней проще сохран€ть равновесие. ќна сразу показывает отклонение.

Ѕаланс энергии Ч это спокойное желание достичь цели. —покойное и хладнокровное действие. Ќельз€ сгорать, нельз€ затухать. Ќужно чувствовать баланс сил.

»мпульсивные действи€ дают иллюзию движени€ вперед, но вы сразу выдыхаетесь. –асходуйте энергию не спеша. »грайте с ней. „увствуйте, как она рождаетс€ внутри, заполн€ет ваше тело, и затем пускайте ее на достижение цели.

ћеханизм волшебства

Ёнергию вы накопили, а на что ее тратить?

ƒл€ эффективного использовани€ магического образа нужно хорошо представл€ть его действие.

ƒл€ этого нужно пон€ть сам механизм успеха. Ќекоторые люди воспринимают свою жизнь и работу как воз, который надо тащить. — утра надел хомут и пошел т€нуть л€мку. » еще говор€т: Ђя много работаю. ” мен€ т€жела€ работаї.

≈сли у вас так Ч выпр€гайтесь. “ащить воз Ч это не работа, а —изифов труд. “олку от нее никакого. ѕотратив массу усилий, вы окажетесь там же, где и были.

”спех приходит в результате совсем другой де€тельности. —о стороны она кажетс€ незаметной и выгл€дит как взмах волшебной палочки: раз Ч и все получилось. ўелкнул пальцами Ч и уши кролика высунулись из шл€пы.

Ќо что стоит за этим? √де пр€четс€ кролик?

Ќасто€ща€ работа Ч это формирование цели и переключение процессов на ее достижение.

Ёто похоже на работу стрелочника. —трелочник не толкает поезд. ѕоезд двигаетс€ сам. —трелочник только переводит стрелки.

¬ы не смирна€ кобылка, которую ведут непон€тно куда. ’лестнули плетью Ч поскакала, нат€нули поводь€ Ч встала.  обылка Ч это ваша жизнь. ј кнут и поводь€ у вас в руках. ¬ы сами возничий, водок, водитель, вожак, водчик, водырь, вожатый и вождь. —овсем не случайно в нашем €зыке столько слов о человеке, прокладывающем путь: ЂЌе то сметка, что бродит, а то, что других водитї.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-24; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 807 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬елико ли, мало ли дело, его надо делать. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1555 - | 1238 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.014 с.