Всемирный ежемесячный пост, посвященный Жениху, - это то, что Господь страстно желает получить от нас. Однако состояние западной Церкви таково, что одного ежемесячного собрания недостаточно. Мы должны понимать, что пост ради Жениха – это наш образ жизни. Время так стремительно приближает нас к серьезным и тяжелым событиям, что у нас нет возможности понять это, не получив откровение от Бога. Дьявол высвобождает такое количество зла, которого не знала история человечества. Ложь и грех заполонят Землю больше чем прежде. Поэтому Церковь должна иметь радикальное ответное средство и объединиться в несмолкаемой молитве и продолжительном посте, как это предписывал Господь. Церковь должна измениться радикальным образом, если при пришествии Господа она хочет быть верной и совершенной Невестой.
В конце этого века произойдет великий конфликт между двумя домами молитвы. Оба эти дома выходят из лона Авраама – дом Иакова (которому Бог дал новое имя, Израиль) и дом Исмаила. Другими словами, в Конце века, накануне возвращения Иисуса, Тело Христово и дом ислама, функционирующие как два дома молитвы, окажутся на пороге столкновения. Более ста миллионов мусульман по всему миру принимают участие в Рамадане – тридцатидневном посту, который проводится ежегодно, обычно в ноябре. Цель этого поста – получить благословение и силу Аллаха. Другие религии, включая индуизм и буддизм, так же имеют регулярную практику строгого поста и молитвы.
Тело Христово должно ответить с такой силой, которая превосходит посвящение представителей лжерелигий. Бог хочет сделать Церковь Своим духовным молотилом, способным противостоять Рамадану и той вере, которая стоит за мусульманским постом (см. Ис. 41:15). Святой Дух призывает Церковь пробудиться, отказаться от компромиссов и бездействия и сражаться за истину. Для этого необходимо, чтобы мы следовали видению, данному через пророка Иоиля, и сделали торжественные собрания неотъемлемой частью нашей духовной культуры. Западной Церкви необходимо полностью изменить свой образ жизни. Нам нужно постоянно практиковать молитву и пост. Пост ради Жениха представляет собой показанный Иоилем стиль жизни, который мы, как Тело Христово, должны сделать своим.
Слушайте и внимайте
«Слушайте это, старцы, и внимайте, все жители земли сей: бывало ли такое во дни ваши или во дни отцов ваших?» (Иоил. 1:2). Чтобы мы могли принять откровение этого отрывка Писания, Святой Дух должен выполнить Свою работу в наших сердцах. Эта мудрость сохраняет свою актуальность во все времена, в дни пророка Иоиля и в наши дни. В самом начале послания мы видим призыв «слушайте и внимайте», побуждающий нас тщательно изучать Книгу Пророка Иоиля. Главная мысль послания заключается в том, что приближается Слава Божья, а вместе с ней конец антихриста и Великая Скорбь. Иоиль говорит нам о том, что в этот период полное посвящение нашего сердца и жизнь поста и молитвы способны произвести нечто важное и значительное, потому что наш Бог добрый и в разгар кризиса посылает благословение Своему народу, который ищет Его.
Иоиль призывал народ научиться постоянно слушать Бога. Нам, для того чтобы понять это послание, также необходимо слушать и внимать. Такая привычка не возникает автоматически, когда мы становимся христианами. Нам нужно сознательно культивировать в себе то, о чем говорит пророк Иоиль. Однако для ясного слышания требуется дух откровения (см. Еф. 1:17).
Иисус обращался с тем же призывом к семи церквям в Откровении, говоря: «Имеющий ухо да слышит» (Откр. 2:7; 3:6). По сути, Иисус хотел сказать: «Будьте очень внимательны, потому что для ясного слышания Божьего Слова требуется помощь Бога». Будьте осторожны с той информацией, которую вы получаете. Без помощи Бога вы можете интерпретировать Слово по-своему или забыть то, что важно. Послание о Последних временах неприятно для нашей плоти. Наш природный человек не принимает то, что выходит за зону нашего комфорта. Для Бога очень важно, чтобы мы научились слышать, чтобы развивали в себе понимание. Если, услышав сообщение о Последних временах, мы чувствуем некий толчок к пробуждению, нам нужно стремиться охватить это откровение полнее. Мы должны сделать его в своем сердце живым.
Эту мысль можно выразить другими словами: мы должны «съесть этот свиток», должны переварить истину, чтобы она стала частью нас (Иезек. 3:14; Откр. 10:9). Если мы постоянно не питаем свой дух эти сообщением, первоначальное вдохновение, которое мы ощутили, услышав его, вскоре исчезнет. Мы молимся: «Господь, я не успокоюсь, пока мое сердце не будет пылать от полученного откровения. Я не успокоюсь, пока не изменю свою жизнь». Подобно ученикам, шедшим в Эммаус, мы желаем, чтобы наше сердце горело, когда мы открываем Писание (см. Лк. 24:32).