www.e-puzzle.ru
Вадим ЗЕЛАНД
ПРОЕКТОР
ОТДЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Санкт-Петербург Издательская группа «Весь» 2014
[ Аннотация]
Людей можно разделить на два типа:
Приемники и Трансляторы. Приемники потребляют чужую информацию,«смотрят чужое кино». Подавляющее число людей — чистые Приемники. Трансляторы снимают свое кино, создают свою реальность. Создателей и трансляторов — единицы.
Вы способны из Приемника превратиться в Транслятора. У вас будет уникальное преимущество, которого нет у других. Вы сможете создать себе свою отдельную реальность.
В Проекторе мы записываем мыслвформы и слайды — кадры той реальности, которую хотим иметь в своем мире — «снимаем свое кино». В отличие от общепринятой привычки снимать клипы и фотки на мобильник, это съемки наоборот: не запечатлеваем кадры из существующей реальности, а проецируем задуманные кадры в действительность. Транслируем свою реальность.
В результате, виртуальное кино перетекает в реальную действительность, и мы наблюдаем за тем, как слайды, которые создавались в Проекторе, воплощаются в жизни. Вот это и называется снимать свое кино, в буквальном смысле.
Это не обычный ежедневник, а сокровенный предмет, инструмент создания своей персональной реальности. Проектор построен таким образом, чтобы упорядочить ваши действия. Структура уже заложена — вам остается только ее заполнить, подобно детским раскраскам. В «Руководстве Владельца» подробно описано, что и как делать.
[ Содержание ]
Руководство владельца 11
Базовый принцип 13
Приемники и Трансляторы 16
Как это работает 18
Как это делается 20
Функции Проектора 22
Структура Проектора 25
Ведение Проектора 28
Поток намерения 35
Съемки наоборот 37
Точка внимания 40
Зеркальная иллюзия 42
Атипичная реакция 44
Координация намерения 47
Примеры 51
Дом 53
Семья 56
Мое дело (миссия) 58
Предназначение (поиск) 61
Здоровье 63
Внешний вид 65
Трансерфинг 67
Саморазвитие 69
Личная сила 71
Творчество 74
Достаток 76
Бонусы жизни 78
Единая линия 79
Слайды 83
Мыслеформы 143
Приложение. Принципы Трансерфинга 353
Бумеранг 355
Течение вариантов 356
Важность 358
Координация намерения 362
Сложные проблемы 364
Долги 365
Внутренние комплексы 366
Тревога и страх 367
Лень 368
Привлечение Силы 369
Ложные цели 370
Своя цель 371
Каким образом 373
Допустить недопустимое 374
Как полюбить себя 376
Безответная любовь 378
Одиночество 380
Личное обаяние 382
Фрейлинг 383
Любовь 386
Дозировка информации 387
Создание потока 388
Советы напоследок 389
Для заметок 391
Зеланд Вадим - Вершитель реальности
Зеланд Вадим - Вперед в прошлое!
Зеланд Вадим - Сновидения наяву
Зеланд Вадим - Трансерфинг реальности
Зеланд Вадим - Управление реальностью (книга 4)
Зеланд Вадим - Шелест утренних звезд
Зеланд Вадим - Яблоки падают в небо
Зеланд Вадим - Апокрифический Трансерфинг
Зеланд Вадим - кЛИБЕ. Конец иллюзии стадной безопасности
Зеланд Вадим - Личная безопасность и свобода в техногенной системе
Зеланд Вадим - Практический курс трансерфинга за 78 дней
Зеланд Вадим – Взлом техногенной системы
Зеланд Вадим – Клип трансерфинг. Принципы управления реальностью
Зеланд Вадим – ТАРО пространства вариантов
Зеланд Вадим, Сарно Чед – Живая кухня. Трансерфинг обновления
Эго роскошная привилегии - быть собой!
И это как раз та привилегия, которую может позволить себе каждый. Но вот отваживаются на это лишь единицы. Причина здесь лишь в одном - сильная зависимость от маятников. Им нужны послушные марионетки, а не свободные личности. Остается только понять это, освободиться от ненужного влияния и стать собой. Другими словами, ваш разум должен принять такую простую истину: каждый владеет драгоценным сокровищем - уникальностью своей души.
Трансерфинг реальности. Ступени I-V
заключается суть Трансерфинга: вы сами формируете отражение в зеркале мира. Определите, обозначьте свое намерение, как выражение лица, и доставьте себе удовольствие наблюдением за тем, как при этом меняется отражение. Возьмите свое право быть правым.
Практический курс Трансерфинга за 78 дней
на котенка, который не понимает, что в отражении видит себя самого. Как только внимание захватывается зеркалом, начинается бессознательное сновидение - человек оказывается во власти иллюзии, будто отражение, то есть реальность, существует сама по себе, независимо от мыслеобраза.
Так он в буквальном смысле попадает в зеркало.
Для того чтобы избавиться от иллюзии и начать управлять сновидением наяву, ему необходимо выйти из зеркала - переключить внимание с отражения на образ мыслей.
Трансерфинг реальности. Обратная связь
когда вокруг вас творится всеобщее бессознательное сновидение, и воспринимайте его как увлекательное приключение. Для того чтобы это работало, необходимо приучить себя включать осознанность в нужный момент...
Не сразу, но при должном усердии, после серии неудачных опрокидываний в сновидение, вы постепенно приобретете нужный навык, и прежний бессознательный импринт перестанет управлять вашей жизнью.
Взлом техногенной системы
Я не строю планы — Я создаю реальность.
[Руководство Владельца]
Прочитайте данное руководство внимательно, вдумчиво, не торопясь. Если возникнут какие-то вопросы, перечитайте его еще раз. Дополнительную информацию и подробные разъяснения можно найти в книгах «Трансерфинг реальности. Ступени І-V» и «Взлом техногенной системы».
[ Базовый принцип ]
В своей реальности вы имеете то кино, которое крутится у вас в голове — в вашем «кинопроекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу?
Богатый, проснувшись утром, видит вокруг себя роскошную обстановку, ему приносят завтрак в постель, он выходит на балкон с прекрасным видом и думает: «Неплохо бы сегодня прокатиться на яхте. А может, махнуть в Альпы?» — так он констатирует свою реальность.
У бедного мысли заняты проблемами, ему опостылело все, что его окружает, но он постоянно думает об этом, потому что ничего другого не видит. Он заглядывает в кошелек и прикидывает, в чем ему придется себе отказать, чтобы протянуть до конца месяца. Он тоже констатирует свою реальность — крутит свое кино.
И тот, и другой рисуют в своих мыслях то, что находится у них перед глазами. И это снова и снова подтверждается в их реальности. Но они не сами вставили себе в голову такие киноленты. Обстоятельства так сложились, что первому повезло, а второму нет. Однако принцип существования у обоих один и тот же: что вижу — о том и пою; о чем пою — то и вижу, снова и снова.
Между тем, как для бедного, так и для богатого в один миг может все измениться. В кинокартине, которая крутится в жизни, случается всякое — и плохое, и хорошее. Вопрос в том, насколько близко к сердцу принимается то или иное событие.
Если случается так, что богатый в своей картине видит недобрые предзнаменования, и это его трогает до глубины души, и он начинает бояться разорения, — что при этом происходит? Он невольно вставляет в свой Проектор киноленту с негативным сценарием, негативная лента начинает там крутиться, и худшие ожидания начинают оправдываться.
И наоборот, если бедный замечает, что его дела идут на поправку, это может его вдохновить, перед ним открываются перспективы, он начинает видеть свет в конце тоннеля и верить, что способен вырваться из нищеты. И в самом деле, его реальность вскоре меняется, потому что в Проекторе теперь крутится позитивный сценарий.
Какой из этого вывод? Обстоятельства управляют людьми. Досадное событие способно выбить человека из колеи, вставить в его голову негативную киноленту. Аналогично с удачей, — она приходит как нечто внешнее, независимое от воли человека. Так происходит потому, что человек не является хозяином своего Проектора. Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, пассивно и бессознательно.
Мысли — это то, чем люди не привыкли управлять. Управлять своими действиями научились, а вот мыслями — не умеют. Легче заставить себя что-то делать, чем думать о чем-то конкретном, верно? Представьте, вы идете по улице куда-то с какой-то целью, но тут к вам подходит прохожий, берет вас за руку и легко уводит туда, куда ему вздумается, а вы послушно и безвольно следуете за ним. Нереально? Но это именно то, что происходит с вашими мыслями.
Станьте хозяином своего Проектора. Крутите в нем не то, что видите, а то, что хотите увидеть. Управляя ходом своих мыслей, вы управляете реальностью. Оглянитесь вокруг — большинство людей пребывает в состоянии бессознательного сновидения наяву. Они — будто приемники каких-то телепередач, которые транслируются откуда-то извне. Они смотрят чужое кино. Вам нужно стать Транслятором — крутить свое.
Реальность изменится не сразу. Сначала по инерции будет продолжаться все тот же унылый сериал. Однако если достаточно длительное время вы будете настойчиво транслировать свое намерение, в старом сериале постепенно начнут проявляться черты новой программы, и в конечном итоге новая реальность полностью заместит собой прежнюю.
Так материализуются мысли. Единственное условие, которое надо накрепко усвоить, заключается в следующем: для того чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание.
[ Приемники и Трансляторы ]
В наше время становится все труднее удерживать нужную киноленту в своем Проекторе. Недаром ведь нынешние дети страдают синдромом гиперактивности, — они способны усидеть и сосредоточиться не более чем на один короткий клип.
Космонавтами на орбите было сделано странное открытие. Память в космосе становится на удивление короткой, очень трудно помнить как свои недавние действия, так и то, что планируется сделать в ближайшее время. У наших космонавтов есть поговорка: «Самый тупой карандаш лучше, чем самая острая память». Им приходится буквально протоколировать в блокноте все свои действия.
В чем причина такого явления, трудно судить определенно. Возможно, сказывается удаление от ноосферы Земли, с которой напрямую связан механизм памяти. Ведь картины прошлых событий находятся не у нас в голове, а в Пространстве Вариантов — мозг лишь обращается к этому хранилищу адресно.
В условиях всеобщего замутнения сознания и информационной интоксикации, похожая ситуация. Человеку трудно стабилизировать хаотичные движения мыслей и зафиксировать их течение в выбранном направлении.
А если вы сами не управляете своим Проектором, пустовать он не будет — в него обязательно вставит свою ленту кто-то другой. Вниманием и помыслами людей всецело владеют те, кто поставляет разного рода информацию — «показывает кино».
Рядовой человек не транслирует свои мысли и намерение в реальность, а пассивно потребляет то, что ему показывают. Он даже почти не думает — просто читает, слушает, смотрит — принимает чужие программы и выполняет общепринятые действия, на автопилоте.
Например, в социальной сети вам позволено выставлять на всеобщее обозрение какие-то свои клипы, но толку от этого ноль, — ваш голос быстро теряется в многоголосом хоре. Будучи рядовым членом сети и потребителем информации, вы занимаетесь тем, что, лежа на диване или сидя за монитором, смотрите на то, как другие строят свою жизнь. Это чужое кино.
Люди во всеобщей информационной паутине из Создателей и Трансляторов, хоть каких ни есть, превращаются в чистых потребителей, становятся Приемниками чужого вещания. Подключить их к определенной программе, чтоб слушали дни напролет, и манипулировать сознанием — легко. Что из этого следует, нетрудно понять — полная потеря индивидуальности и способности управлять своей судьбой.
Большинство людей только и делает, что наблюдает за тем, как другие, известные и успешные люди, обустраивают свою жизнь. Вам не надоело смотреть чужое кино? Вы способны создать свою реальность — такую, где вам будет комфортно, где вы будете себя чувствовать хозяином в своем доме, а не постояльцем в чужом отеле.
Общий принцип следующий. Вы рисуете в воображении слайд — конечную картину, которую хотите получить в результате. В Пространстве Вариантов есть соответствующий сектор, содержащий эту картину, но пока не реализованный. Туда надо еще «доехать». Движущей силой служит «кинопроектор», который у вас в голове. Когда вы начинаете намеренно, систематически, непреклонно «крутить свое кино», слой вашего мира приходит в упорядоченное движение к целевому сектору Пространства Вариантов.
Свое кино — это постоянная, систематическая визуализация целевого слайда, а также проговаривание (про себя или вслух) мыслеформ (установок). Теперь вы не смотрите на окружающую реальность как зритель на внешнюю картину, которую вам «показывают», а напротив, снимаете свое кино сами. Сами являетесь и режиссером, и оператором, и актером своей картины.
Единственное условие: сценарий задаете не вы. Каким образом, каким путем, на какие средства — решения всех этих вопросов вы увидите в процессе, в движении. Вы не можете просчитать все варианты. Они откроются сами, как двери (возможности) на пути к цели.
Если вы все свои мысли и действия устремите к цели, и станете постоянно, систематически, целенаправленно крутить в мыслях и действиях свое кино, в котором вы добились своей цели и пришли к финансовому благополучию, то и на внешнем экране, в действительности, картина постепенно проявится,
реализуется. Раноили поздно—этопроизойдет. Реальности просто некуда будет деваться — таково ее свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от вас. Вопрос в том, кто перехватывает инициативу.
Основной принцип визуализации состоит в том, чтобы смотреть не кино на экране, как все привыкли, а создавать в мыслях свой виртуальный мир, быть его главным героем и жить в нем, виртуально. Это не витание в облаках, а конкретная работа. Если делать это систематически и с целевым намерением, реальность постепенно придет в соответствие мысленному образу.
Не следует превращаться в заводную куклу, в механизм. Трансляция своего кино — это осознанный процесс. Вы живете такой же нормальной жизнью, как прежде, и внешне ничем не отличаетесь от других. Но вектор вашего внимания теперь переориентирован с приема на передачу.
За окружающей реальностью вы осознанно наблюдаете — просто подмечаете, что там происходит. Но что бы там ни происходило, это не должно вас повергать в уныние или отчаяние, не должно служить поводом для раздражения или переживания. Ведь это просто внешнее кино. Оно — временно: как пришло, так и уйдет. На смену ему с неизбежностью придет ваше кино — то, что крутится у вас в голове.
Люди, поглощенные телесериалами, принимают внешнее кино близко к сердцу, живут жизнью героев, переживают за них. Все внимание зрителей погружено в ту жизнь, на экране. В своей реальной жизни зрители (Приемники) погружены во внешнее кино точно так же. Только экраном служит окружающая действительность, а сериалом — то, что в ней происходит. Приемники (зрители) крутят в своей голове кино, которое им показывают. Буквально, какое кино снаружи, такая же лента и внутри. Что видят, о том и мыслят.
Транслятор на внешнее кино смотрит как отстраненный наблюдатель. Он лишь принимает к сведению, что там происходит, снаружи. Но, повторяю, что бы там ни происходило, Транслятор всегда, в фоновом режиме, ведет свою передачу. Он постоянно удерживает избранную кнопку на пульте. Как в сказке: «оглянешься — окаменеешь». Не оглядывайся назад, не смотри по сторонам — иди к цели.
Например, вы увидели, в реальности идет что-то не так, как вам бы хотелось. Лишь только вы поймали себя на том, что вам что-то не нравится, раздражает вас, угнетает — стоп! — в голове загорается сигнальная лампочка. Разве это мое кино? Нет, это не мое кино. Разве это моя реальность? Нет, это не моя реальность. Мое кино (моя реальность) — вот такое и такое.
Вы упрямо, непреклонно крутите в своем «кинопроекторе» свою ленту. Дела пока идут не так, как хотелось бы? Ну и что? Ведь это просто внешнее кино, оно временно, преходяще. Что бы ни происходило, следуйте своим курсом. Проговаривайте свои мысле- формы. Вы должны знать, что рано или поздно они проявятся в действительности. И вот, когда вы заметите эти проявления, остановитесь на мгновенье и с удовольствием полюбуйтесь — это да, это мое кино! Вы увидите, как ваши слайды и мыслеформы начинают сбываться, замещать собой прежний сериал. Констатируйте эти изменения с особым вниманием и удовлетворением.
В Трансерфинге основными инструментами достижения цели являются визуализация цели и визуализация процесса. Первое можно определить как декларацию, второе как констатацию. Декларация подразумевает установку вектора внимания и намерения на цель, прокручивание мыслеформ и целевых слайдов. Констатация — это постоянное подтверждение того, что процесс идет, дело движется, у меня все получается, двери открываются — такая, своего рода, «самоподдержка» или даже «самоубеждение» в том, что все действительно работает.
Но есть одна проблема. Современному человеку трудно сосредоточиться и направить свои мысли в нужное русло. К тому же, требуется еще и четко сформулировать свои цели, определить, чего же собственно хочется от жизни. Без четкого образа не получится и желаемого отражения в реальности.
Основная функция Проектора заключается в том, чтобы упорядочить ваши мысли, помочь или, точнее, подвигнуть на то, чтобы вы, наконец, взялись и сформулировали свои цели, нарисовали картину своей жизни, какой хотите ее видеть.
Но это еще не все. Мыслеформы записанные приобретают добавочную силу. Недаром говорится: «Что написано пером, то не вырубишь топором». Когда вы не просто продумываете что-то, но вдобавок декларируете это в письменной форме, душа и разум (а также оба полушария) активизируются и стремятся прийти к единству, в результате чего сила намерения значительно возрастает. По этой причине у писателей нередко в жизни реализуются сюжеты, события, люди, о которых те пишут в своих книгах.
Определяя свои цели и картину своего мира в письменном виде, вы начинаете ясно понимать, чего собственно хотите. А это немаловажно. Еще одна проблема большинства людей как раз и состоит в том, что они смутно чего-то хотят, но не могут сформулировать, потому что никогда и не пытались. В результате и получают в жизни непонятно что.
Принцип работы с Проектором следующий. Сначала вы в соответствующих разделах рисуете слайды — описываете картину, в которой, как вам это видится, реализованы ваши мечты — ту вашу жизнь, какую вы себе желаете.
Затем записываете мыслеформы в виде деклараций и констатаций. Например, утром декларации — целевые установки на предстоящий день, а вечером констатации — чего удалось достичь, что получилось, какие подвижки.
Ваша задача в течение дня — постоянно, как можно чаще, воспроизводить в мыслях свои записи — транслировать мыслеформы, а также время от времени визуализировать целевые слайды. Фактически, вы должны постоянно проговаривать свою реальность — декларировать то, что хотите в ней увидеть, и констатировать то, в чем находите подтверждения.
Это не должно превращаться в обременительную обязанность, но некоторые волевые усилия, особенно поначалу, приложить придется. Стимулом должно быть осознание того, что вы в буквальном смысле крутите свое кино — снимаете свою реальность. Подвижки, хоть и не сразу, но обязательно проявятся, что привнесет в ваши занятия дополнительный энтузиазм и даже азарт.
Главное — несмотря на запаздывающую в своих изменениях реальность, несмотря на то, что внешнее кино пока не совпадает с вашим внутренним, — все равно, упрямо и непреклонно крутить свою киноленту. Проектор поможет закрепить, зафиксировать эту киноленту у вас в голове.
В Проекторе ведется три вида записей: Слайды, Декларации, Констатации.
Мыслеформы (декларации и констатации) — это ваши действия, выраженные в словах. Действуя, вы двигаете собой и материальными предметами. Мыс- леформа — это движение мысли. Думая, намеренно устремляя ход своих мыслей в нужном направлении, вы двигаете реальностью на метафизическом плане. Если это делается постоянно, систематически, тогда метафизический план постепенно материализуется в действительности.
Мыслеформа должна составляться как твердое, уверенное, позитивное утверждение. Это словесное выражение вашего намерения. Сформулируйте кратко, чего вы хотите достичь в какой-то отдельной сфере, это и будет мыслеформой.
Слайд — это конечная картина, в которой цель достигнута. Слайд рисуется в воображении с помощью визуализации, но может быть выражен и словами. Опишите, как вы представляете свой мир и свое место в нем. Нарисуйте картину той реальности, в которой хотели бы жить. Не утопичную, конечно, а достижимую в принципе.
Слайд — это то, что мы представляем. Мыслеформа — то, что мы проговариваем. Но можно и слайд проговаривать. Принципиальной разницы между слайдом и мыслеформой нет. Не все можно выразить в визуальных образах. Вообще, если визуализация вам не очень удается, используйте мыслеформы.
Слайды распределяются по темам:
Дом
Семья
Мое дело (миссия)
Предназначение (поиск)
Здоровье Внешний вид Трансерфинг Саморазвитие Личная Сила Творчество Достаток Бонусы жизни
Это основополагающие темы, из них складывается вся картина жизни. Вы можете по своему желанию какие-то темы не использовать или добавить свои на свободных страницах. Много тем создавать не рекомендуется. Стремитесь к простоте и четкости.
Слайды записываются в первую очередь, чтобы была ясная картина, к чему идем, что намереваемся иметь в жизни. Хотя бы основные положения. Потом у вас будет возможность постепенно дополнить их новыми деталями.
Когда картина жизни нарисована, приступайте к мыслеформам — для них отведены все остальные чистые страницы. Стандартная схема: утром декларации (установки), вечером констатации (подвижки). Одна страница — декларации, другая — констатации. Но если вы склонны писать лаконично (что приветствуется), в верхней половине страницы пишите декларации, а в нижней, проведя черту, констатации.
Вообще, можете нарушать эту схему как угодно. Главное — вести записи систематически и последовательно, то есть не хаотично, а целеустремленно.
Основное направление движения должны задавать первоочередные цели. Что для вас важнее всего? Тому и уделяйте особое внимание в своих мыслеформах.
Если подвижек особых нет, в констатациях можно писать те же или другие декларации. Крутите свое кино, как считаете нужным. Необязательно каждый раз изобретать все новые мыслеформы. Повторение одного и того же — только на пользу.
Использовать Проектор как ежедневник нежелательно. Назначение того и другого — принципиально различно. В ежедневнике вы составляете распорядок, планируете встречи, мероприятия. В Проекторе ничего не планируется — в том числе сценарии.
В соответствии с принципами Трансерфинга, сценарии развития событий задаете не вы, а внешнее намерение. Вам не дано знать, каким образом и какими средствами будет реализована цель. Ваше дело — крутить свое кино — картину, в которой все уже нарисовалось, сбылось. Проектор — это в буквальном смысле и есть «кинопроектор», в который вы закладываете нужные киноленты — мыслеформы и слайды. Одновременно Проектор — это и конструктор, в котором вы проектируете свою отдельную реальность — не события, а картину мира.
Так что для планирования событий (из тех, которые можно планировать) лучше использовать ежедневник.
В Проекторе вы описываете свой мир и свое место в нем так, как хотите видеть. В произвольной форме, как у вас получается. Можете вести своего рода судовой журнал или дневник. Главное, чтобы все ваши строки были пронизаны уверенностью и намерением. Вы не просто ведете дневник или мечтаете, а проделываете конкретную работу по описанию вашей целевой реальности.
В разделе «Примеры» вы увидите, как это делается. Там рассмотрены слайды и мыслеформы человека абстрактной творческой профессии. Все мы в той или иной форме занимаемся творчеством. Даже к уборке территории можно подойти творчески. В производстве, бизнесе, сфере обслуживания, не говоря уж о культурной сфере, — везде в основе успеха лежит творческий подход к делу. Даже если вам кажется, что у вас чисто механическая работа, — превратите ее в свое творчество, и окружающие ахнут от удивления. Люди увидят и почувствуют, что работу сделал не Приемник, не рядовой исполнитель, а Транслятор, из касты создателей.
Сейчас вы познакомитесь с основными принципами написания мыслеформ и слайдов. Прежде всего, слайд и мыслеформа должны включать в себя Цель и Миссию. Можно сказать:
Цель — это то, что мы получаем.
Миссия — это то, что мы отдаем.
Если встать перед зеркалом, станет ясно, что отражение не двинется навстречу, пока сам не сделаешь
первый шаг. Поэтому мы сначала отдаем, а потом получаем.
Бывает и наоборот, но делать первый шаг всегда гораздо эффективней, чем ждать какой-то «благотворительной акции» с неба. К тому же, только получать и пользоваться — достаточно скучное занятие. Многие люди, исходя из своих смутных представлений о том, чего же они хотят, выдают следующее: «Хочу красивую машину, дом, яхту,хочу путешествовать...», или: «Хочу иметь много денег. Когда они у меня будут, я уж найду, на что их потратить».
Как видно, здесь речь идет только о том, что человек хочет получить, и ни слова о том, чем он занимается, что он может дать миру или своим близким. Даже если случится чудо, и откуда-то свалится наследство, и удастся купить все, что душе угодно, и по миру поездить... Что дальше? Дальше, если нет никакой миссии, наступает смертельная тоска.
Собственно, Цель и Миссию разделить и различить трудно. Цель и Миссия вместе — это Стезя, на которой человек успешно реализует себя в этой жизни. Так что, данные определения —
Цель — то, что мы получаем,
Миссия — то, что мы отдаем,
— чисто условны, но удобны для понимания того, как именно составлять мыслеформы, чтобы они действительно работали.
Кроме того, ваша кинолента не должна сводиться к одному застывшему кадру. Ваше кино — это процесс — Движение. Цель — это путь, а не пункт назначения. Все проблемы решаются в движении, все решения находятся в пути. И двери также перед вами открываются лишь в том случае, если вы не сидите, сложа руки, а делаете все, что от вас требуется. Тогда и энергия появляется, и средства находятся.
Итак, добавляем Движение и получаем основную формулу:
< Цель + Миссия + Движение >
Вижу цель (вектор моей жизни).
Знаю, что смогу (у меня есть, что дать миру — моя уникальность).
Иду к своей цели (средства найдутся сами, двери откроются).
Например, вот такая мыслеформа: «Я создаю шедевры» — для творческого человека будет включать в себя все три составляющие.
Цель: я создаю шедевры, а значит, получаю успех, признание, удовлетворение.
Миссия: я создаю шедевры, а значит, не только получаю, но прежде всего даю.
Движение: я создаю, а значит, не стою на месте, делаю, двигаюсь, развиваюсь.
Но и это еще не все. Вопрос: как вы создаете шедевры? Если ценой неимоверных усилий, если жизнь — сплошные тяготы и лишения, тогда зачем такая жизнь?
Еще один вопрос: для кого вы создаете шедевры? Если они никому не нужны, тогда какой от этого прок? Никакого — ни вам, ни людям.
Да, шедевры можно создавать в муках творчества, в поте лица, в бедности. И тому немало примеров. Но ведь мы с вами знаем, что в жизни имеем то кино, которое крутится у нас в голове. Так нельзя ли вставить туда ленту повеселей? В том-то и дело, что можно. Воля ваша — как скажете, так и будет. Поэтому договоритесь с собой сразу: давай будем жить легко, в достатке и радости. Мне все дается легко, потому что я так решил, сделал такой выбор.
И это действительно возможно — создавать шедевры, да еще легко, без напряжения. Да еще чтобы это было себе и людям в радость. Да еще чтобы доход реальный приносили. Просто нужно крутить в голове соответствующую киноленту. Поэтому добавляем в формулу еще три составляющие:
< Легкость + Праздник + Достаток >
Все дается легко (давай договоримся так: жить легко и просто).
На душе праздник (ведь я иду к своей цели и знаю, что у меня получится).
Я обеспеченный человек (благосостояние никому не помешает).
Теперь напишем мыслеформу с учетом всех составляющих:
< Я создаю шедевры. Люди от них в восторге. Мне все дается легко. Мои работы пользуются огромным успехом. Я приобретаю мировую известность. Мне доставляет удовольствие моя работа. Я несу людям радость. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Мои работы приносят реальную пользу людям. Я очень состоятельный и успешный человек. >
Как видите, здесь есть все — и Цель, и Миссия, и Движение, и Легкость, и Праздник, и Достаток. И есть главное — зеркальный принцип — вы отдаете, и вы получаете.
Понимаете, насколько разительно отличается данная мыслеформа от распространенного «хочу много денег»? И вы понимаете, что будет работать она, а не всевозможные «хочу», «где бы взять» и «как мне быть»? Каков образ, таково и отражение:
«Как мне найти работу?» — Никак.
«Где мне взять денег?» — Нигде.
«Я хочу!» — Ну и хоти себе.
Такие образы посылают в зеркало Приемники. У Трансляторов принципиально иной образ мыслей и действий. Наверно, вы уже начинаете это понимать.
Итак, вся формула:
< Цель + Миссия + Движение + Легкость + Праздник + Достаток >
Вам вовсе не обязательно строго следовать этой формуле и стараться втиснуть все составляющие в каждый кадр. Главное, чтобы общая картина вырисовывалась именно в таком виде. Ваше кино в целом должно содержать весь этот комплекс составляющих.
Несколько советов в дополнение:
• Не надо переписывать образцы слайдов и мыс- леформ из «Примеров». Вы должны писать своими словами, чтобы это шло от вашего сердца и разума.
• Не надо упражнений в изящной словесности. Пишите просто. Односложные, конкретные предложения. Чтобы и запомнить было легче, и повторить, и чтобы подсознанию понятно было.
• Не надо вообще придумывать никаких сложностей. Должна быть четкая, ясная, простая картина.
• Не надо следить за грамматикой. Пишите, как можете. Как у вас получается, так и надо.
• Ведите записи систематически. Делать повторения можно и нужно. Можете хоть каждый день писать одно и то же.
• Важное правило — транслируйте мыслеформы свободно. Не следует думать в тот момент, когда вы записываете мыслеформы. Для раздумий найдите другое время. Когда вы пишете или проговариваете мыслеформы, они должны литься из вас, проходить через вас. Вы — в потоке. Поймайте этот поток и просто пропускайте через себя мысли и фразы, позвольте им двигаться свободно.
И еще несколько пояснений. Все примеры рассчитаны на максимальную планку: ни много ни мало — «я гений, я создаю шедевры». Вы должны понимать, что скромность здесь неуместна, если действительно хотите поднять свою жизнь на качественно новый уровень. Конечно, все и сразу вы не получите, но постепенно начнете убеждаться, что в жизни может быть доступно такое, о чем раньше не смели и мечтать. Следует только заниматься своим делом, а не браться за то, к чему у вас ну абсолютно нет способностей.
Возможно, вам кажется, что в вашей сфере деятельности никаких шедевров создать невозможно. Но это не так. Даже домохозяйка на кухне способна творить шедевры при соответствующем походе и отношении к делу. Если вас не удовлетворяет уровень вашей жизни, вы должны стремиться создавать (отдавать) именно шедевры, потому что тогда и получать все будете в изобилии и в лучшем виде.
Возможно, вам трудно поверить, что вы действительно способны создавать шедевры. Но ведь техника трансляции как раз и предназначена для того, чтобы буквально вытащить вас за шиворот на этот уровень. Да, оно именно так и работает. Если вы, не будучи гением, постоянно транслируете кино «я — гений», вы им становитесь. Вы каким-то непостижимым образом начинаете все делать так, как это делает гений.
Возможно также, ваша цель пока не укладывается в зону комфорта (неужели я достоин, неужели я смогу?). Ничего страшного, крутите целевые слайды, и постепенно зона вашего комфорта будет расширяться. Со временем вы убедитесь, что в самом деле — и достойны, и можете, да еще не такое.
[ Поток намерения ]
Чтобы все это работало, необходимо не только вести записи в Проекторе, но и систематически транслировать свое кино. Как можно чаще включать режим трансляции и проговаривать мыслеформы и слайды. Для человека это означает принципиальную перестройку привычного способа мышления и реагирования — из пассивного приема в активную передачу. Такой способ мышления непривычен и требует некоторой мобилизации. Где взять энергию и намерение, чтобы действовать?
В самом действии. Намерение генерируется в движении.
Современному среднему человеку ничего не хочется, все лень, нет желания работать, все откладывается на потом, не видно выхода из создавшегося положения. Большинство людей живет в чужой реальности, в которую их поместили и с которой они смирились. А информационное болото — телевидение, Интернет, сети — засасывает еще глубже: человек смотрит чужое кино, а со своей жизнью не может ничего поделать.
Так вот, состояние энергетического застоя (апатии) порождается именно пассивной ролью Приемника, потребителя, функционера. У создателей и созидателей, как это всегда бывает, энергия бьет через край. У Транслятора такое же преимущество — он создает свой мир. И действует в активном режиме, а потому и энергии у него всегда хватает.
Апатия и депрессивное состояние устраняется действием. Когда вы начинаете действовать, включается поток намерения, подобно магнитной индукции. Энергия течет через вас свободным мощным потоком. Вы как чистая, быстрая, мощная горная река. Вы способны свернуть горы. Требуется лишь переключиться в этот активный режим трансляции и начать действовать.
Главное, найти воодушевляющий повод. И такой повод есть. Ведь вы приступаете к созданию и обустройству своего мира, в котором будете жить. Это не та реальность, которая вам была предъявлена как данное и в которой вы были вынуждены существовать. Теперь вы создаете свою реальность, по своему вкусу.
В то время как другие продолжают смотреть чужое кино, вы формируете свою реальность. Теперь вы — создатель, Транслятор, а не пассивный потребитель, которого поместили в условия и поставили перед фактом. Это две большие разницы. Теперь вы решаете, в какой реальности вам жить.
[ Съемки наоборот ]
Необходимо осознать три простые вещи:
1. Реальность есть не что иное, как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза.
2. В реальности как в зеркале отражается то, на чем сосредоточено ваше внимание.
3. Фиксируя свое внимание на том, что вам нужно, вы получаете это в реальности.
Фиксация внимания (нужной киноленты) осуществляется двумя способами:
В Проекторе вы записываете мыслеформы и слайды — кадры той реальности, которую хотите создать в своем мире — «снимаете свое кино».
В мыслях вы проговариваете мыслеформы и визуализируете слайды. Мыслеформы также можете сопровождать визуализацией.
В отличие от общепринятой привычки снимать клипы и фотки на мобильник, это съемки наоборот: не запечатлеваем кадры из существующей реальности, а проецируем задуманные кадры в действительность. Транслируем свою реальность.
В результате, виртуальное кино перетекает в реальную действительность, и вы наблюдаете, как те кадры, которые создавались в Проекторе, воплощаются в жизни. Вот это и называется снимать свое кино, в буквальном смысле.
Если визуализация у вас не очень хорошо получается, ничего страшного, мыслеформы все равно будут работать. Однако вы должны, по крайней мере, понимать — что проговариваете, а не делать это механически, бездумно. Мыслеформы следует транслировать осознанно, и желательно с чувством, подъемом, воодушевлением, намерением. Ведь вы транслируете свое кино, и знаете, что оно будет отснято (буквально) в реальности, так что уже одно это должно вас воодушевлять.
Проговаривать можно как вслух (когда рядом никого нет, конечно), так и про себя, это не имеет большого значения. Возвращайтесь снова и снова к своим целевым мыслеформам. Ходите как живая радиостанция и транслируйте свои передачи.
Не надо бояться, что вы таким образом превратитесь в автомат. В гораздо большей степени автоматом вы являетесь, когда действуете в режиме пассивного приема и взаимодействия с внешней информацией. Транслятор, все-таки, по своей организации стоит на несколько ступеней выше Приемника.
Кроме того, как вы понимаете, одной лишь декларации и констатации не может быть достаточно — нужно еще предпринимать реальные шаги, а не только лишь одной метафизикой заниматься. Вы действительно способны создать для себя любой мир. Но никто не говорил, что это можно сделать, лежа на диване.
Можете не сомневаться, все это работает очень мощно, вы сами в том убедитесь. Главное, заведите привычку почаще просыпаться и транслировать свои мыслеформы. Крутить свое кино, систематически и непреклонно. Не как заведенная шкатулка, конечно, а осознанно, с чувством и убеждением. Лучше меньше, да лучше. В том-то и штука, чтобы не уподобляться монаху, который в бессмысленном исступлении читает свои молитвы. Вы — осознанный Транслятор. Таких людей на планете — единицы. Тех, кто умеет намеренно крутить свое кино. Если это делать осознанно, вы будете ошеломлены, насколько сильно это работает.
[Точка внимания ]
Типичной формой поведения большинства людей- приемников является «реакция устрицы», а также бессознательное «сновидение наяву» — безотчетные действия. Приемники отвечают зеркальной реакцией на внешние раздражители (события) и с головой погружаются в кино, которое им «показывает» окружающая действительность.
Если что-то гнетет, тревожит, пугает, раздражает, — Приемники сразу же «цепляются» и пассивно следуют внешнему сценарию. Пассивность проявляется не в том, что они ничего не предпринимают, напротив, они реагируют соответственно — падают духом, тревожатся, боятся, выражают недовольство, обороняются, нападают. Причем все это делается по большей части бессознательно, в каком-то анабиоз- ном состоянии.
Причина бессознательного поведения тривиальна. Все дело в точке, из которой ведется наблюдение. Если внимание, скажем так, находится внутри наблюдателя, он видит внешнюю картину и, одновременно, осознает себя и свои действия. Если же внимание погружено целиком во внешний экран, в «гущу событий», тогда самосознание теряется напрочь и человек превращается в устрицу, или зомби, если хотите.
Модель поведения Транслятора прямо противоположна. Он наблюдает за сценой действа со стороны, из зрительного зала или с позиции играющего зрителя. Транслятор отдает себе отчет в том, что он делает, зачем и почему именно так. Его сновидение — осознанное, а значит, он способен им управлять.
Точно так же, если во сне вы вдруг понимаете, что спите, ваше внимание перемещается извне, с экрана сновидений, вовнутрь, в ваше самосознание. С этого момента вы можете свободно «гулять» в сновидении, летать, влиять на ход событий. Вы как будто попадаете в кинокартину, где являетесь единственным персонажем, который не подчиняется утвержденному сценарию.
В сновидении наяву (в реальности), конечно, все не так просто, но принцип — абсолютно такой же. Как только точка зрения (или, другими словами, точка наблюдения, внимания) перемещается с внешнего экрана в центр самосознания, вы начинаете отдавать себе отчет, что происходит вокруг и что происходит с вами.
Думаю, каждому понятно, что значит «быть в себе» и что значит «быть в сериале», не важно, телевизионном или реальном. Вот он я, а вот внешняя действительность. То, что происходит вовне — это НЕ САМ Я. Я — НЕ ПЕРСОНАЖ кинокартины. Я — отдельная, самостоятельная сущность. Но как только я себя забываю и погружаюсь в картину, я тут же отождествляюсь с ней, становлюсь ее неотъемлемой частью. Причем зависимой, несамостоятельной частью.
Хотя, когда вы погружаетесь в свои размышления (переживания) и перестаете видеть, что творится вокруг, а также видеть себя, вы аналогично проваливаетесь в состояние «не в себе». В себе вы только тогда, когда видите реальность и видите себя. Когда вы по- настоящему вменяемы. Понимаете?
Итак, что такое осознанность, должно быть понятно. Это значит, я отдаю себе отчет, где я, что вокруг происходит, что я в данный момент делаю, зачем и почему именно так. Для того чтобы включить осознанность, необходимо сделать лишь одну простую вещь: переместить внимание в центральную точку — в самосознание.
Буквально, нужно встрепенуться и поймать себя на том, где находится точка внимания, куда она погружена — во внешний сериал или во внутренние размышления. И в следующий момент перевести внимание в центр наблюдения, где вы видите реальность и видите себя. С этого момента ваше внимание (ваша кинолента) — в ваших руках. Вы освобождаетесь от сонного наваждения, и теперь можете отстраненно наблюдать за происходящим, трезво оценивать обстановку и, главное, транслировать намерение, крутить свое кино.
Это умеет делать каждый. Проблема лишь в том, чтобы вовремя поймать себя, проснуться. Это не так трудно, было бы желание и намерение это делать. Но чтобы научиться это делать всякий раз и вовремя, нужна постоянная практика, переходящая в привычку.
Привычка людей-приемников — вообще не думать и не вспоминать, где находится точка внимания. Просто жить, как живется, барахтаться, как получается, как принято у сновидящих. Все человечество пребывает в бессознательном сновидении. Представляете, какое это грандиозное всеобщее сновидение?
Кто-то живет в непрестанных молитвах, в поклонении своим богам, кто-то во власти стереотипов, на
вязанных социумом, в социальных движениях, сетях, в повседневной суете, которая не прекращается, в работе, не поднимая головы, в мечтах, в своих каких-то комплексах, проблемах, рамках...
Как ни странно, очень мало кому дано понимать, что это значит — намеренно и осознанно крутить свое кино, управлять ходом мыслей, транслировать не то, что видишь, а то, что хочешь увидеть. Понимать, что внимание привязано к внешнему экрану, который полон всяких проблем, или к экрану внутреннему, где проблем не меньше. Понимать, что такая привязка порождает зеркальную иллюзию.
Зеркальная иллюзия состоит в том, что вам кажется, будто внешнее отражение не зависит от вас, от вашего образа. Будто оно существует само по себе. Кто находится во власти этой иллюзии, тот смотрит чужое кино, ему данное, и живет чужой жизнью — на экране, в зеркале.
Что происходит, когда мое внимание находится не в моем осознающем себя сознании, а в зеркале? Теперь я целиком поглощен тем, что творится снаружи. Теперь в моем «кинопроекторе» крутится то же самое кино, на которое я смотрю во все глаза. Теперь я полностью погрузился в иллюзию, будто в гипнотический сон, и готов бросаться хоть на зеркало, хоть на экран, хоть на тени.
На самом же деле, вот есть вы, а вот зеркало. Ваш образ и отражение в зеркале — разные вещи. Но лишь до тех пор, пока ваше внимание находится внутри вашего сознания. Как только внимание целиком переместилось на внешний экран, образ и отражение сливаются — становятся одним и тем же. Вы оказываетесь внутри зеркала. И с этого момента все ваши действия теряют всякий смысл, поскольку само отражение нельзя ни ухватить, ни подвинуть. Вы можете двигать только собой, тогда и внешняя картина будет подчиняться. Но никак не наоборот.
[ Атипичная реакция ]
Как видите, это одновременно и просто, и непостижимо. Но если вы все-таки начинаете ясно осознавать реальное положение вещей, у вас есть шанс превратиться из Приемника в Транслятора. Для этого необходимо выработать у себя привычку:
< Вспомнить — проснуться — переместить точку внимания. >
Если вы научитесь управлять своим вниманием, фактически вы научитесь по-настоящему управлять своей реальностью.
Точку внимания уводят как внешние события, так и внутренние переживания. Чаще всего провал в зеркало происходит в момент захвата внимания каким-либо внешним событием, как правило, неприятным. Если событие приятное, нет надобности его отклонять — пусть себе идет, пусть эта кинолента крутится. Но если оно неприятное, нельзя допускать, чтобы эта кинолента попала в ваш «кинопроектор» и начала там крутиться.
Вот примерный список внешних событий, провоцирующих захват внимания: что-то удивляет, настораживает, тревожит, раздражает, вызывает негодование, пугает, гнетет, повергает в уныние, не согласуется с ожиданиями. На внутреннем экране также может происходить что-то гнетущее: терзают неприятные воспоминания, мрачные размышления, предчувствия.
В момент захвата происходит провал во внешнее или внутреннее кино, как в бессознательное сновидение, где человек забывает себя и начинает пассивно следовать сценарию захватившей его картины — смотреть своего рода сон, в котором он — подневольный, беспомощный персонаж.
Например, вы не прошли собеседование. В вашу голову сразу же вставляется кинолента: «Найти хорошую работу непросто». Как следствие, следующее собеседование проходит еще хуже. В голове уже начинает крутиться: «Хорошую работу найти очень трудно». После третьей неудачной попытки кино превращается в кошмар: «Хорошую работу найти невозможно. Я никому не нужен». Так происходит провал во внешний сценарий.
Что с этим можно поделать? Нужно развить у себя атипичную реакцию — в момент захвата внимания не проваливаться в сон, а наоборот, просыпаться. Вам следует задаться целью — всегда помнить, что любое негативное событие является для вас сигналом. Как только произошло «что-то такое», в голове загорается сигнальная лампочка. Стоп! Что нужно сделать?
В этот момент будет полезно произвести какое- нибудь «пробуждающее» действие, которое станет для вас психологическим триггером, например, щелчок пальцами.
Итак, произошло что-то неприятное. Вы щелкнули пальцами, проснулись — что дальше? В один миг вы определяете, где находится ваша точка внимания — и возвращаете ее в центр самосознания:
< Вот я, а вот зеркало. Я вижу себя и вижу реальность. >
Можете прокрутить стабилизирующую мыслеформу: «Я вменяем, я отдаю себе отчет, я понимаю, что происходит и что я делаю. Это не мешает мне думать. Я в своих размышлениях, ноя не поглощен ими — я вижу себя.
Тем более, это не мешает мне действовать. Я в реальности, но я не поглощен ею — я вижу реальность. Я не втягиваюсь во внутренний или внешний экран, не сливаюсь с ним. Я присутствую, но ощущаю свою отдельность», — впоследствии все это должно по привычке сублимироваться в одну короткую вспышку осознания.
Как только точка внимания вернулась на место, начинайте крутить свое кино:
«Это моя реальность? Нет, это не моя реальность. Моя реальность не такая. Моя реальность вот такая и такая». Вы наблюдаете за происходящим со стороны и, что бы ни происходило, упорно крутите свой слайд, свою мыслеформу. «Дела идут как-то не так? Нет, все идет как надо. Дела идут вот так и вот так». Вы не контролируете сценарий — это делать невозможно, да и не нужно. Вы показываете свое кино, невзирая на чужое, внешнее. Вам не нужно беспокоиться, как будут складываться события. Ваше дело — транслировать желаемую картину — конечный результат. Когда в голове крутится целевая кинолента, ход событий сам поворачивает туда, куда надо.
Такая реакция совсем не характерна для большинства людей, не правда ли? Приемник, как правило, реагирует сообразно внешнему возмущению — что на экране, то и у него в голове. Он целиком погружает свое внимание во внешнее кино. Транслятор, напротив, не проваливается с головой во внешний экран, а включает режим отстраненного, осознанного наблюдения и начинает крутить свои декларации — свое кино. Это и есть атипичная реакция Транслятора. И это есть тот способ поведения и мышления, к которому нужно себя приучать.
[ Координация намерения ]
Во многих случаях лучше просто пройти мимо вещей, вызывающих негативные эмоции, не заострять на них внимание, не принимать близко к сердцу то, что вам не хотелось бы иметь в слое своего мира. Потому что стоит вам позволить кому-то или чему-то зацепить внимание каким-либо негативом, как он тут же войдет в вашу реальность.
Если же пройти мимо не удалось, и вы попались в эмоциональную ловушку, не следует себя насильно сдерживать — это пустое занятие. Вы должны помнить, что управлять нужно не эмоциями, а отношением. Отношение всегда можно инвертировать, если включить осознанность.
Например, вы не прошли собеседование. Типичной реакцией было бы погрузиться в безрадостные размышления. Но вы просыпаетесь, делаете щелчок пальцами и перемещаете точку внимания в центр: «Вот я, а вот зеркало. Разве это моя реальность? Нет, это не моя реальность. Моя реальность вот какая». И вставляете в свой «кинопроектор» целевой слайд:
/ Я на престижной работе. Я классный специалист. Меня высоко ценят. Мои работы очень востребованы. Я вношу большой вклад в бизнес компании. Получаю достойное вознаграждение. Мне нравится моя работа. /
Представляете себя в этом слайде. А затем произносите (вслух или мысленно) свою декларацию:
< Я — Транслятор. А потому у меня огромное преимущество. Я не проваливаюсь во внешний экран. Не впадаю в сновидение. Я сам создаю свою реальность. Что бы ни происходило, транслирую свое кино, и оно рано или поздно реализуется. В действительности неизбежно проявляется мое кино, потому что я больше не подчиняюсь внешнему экрану. Я — Транслятор. >
Мыслеформы следует декларировать уверенно, с чувством, в утвердительной, позитивной форме. Но и частицы «не» тоже можно использовать. Главное, чтобы вы четко понимали, что имеете в виду.
< В этот раз не получилось, значит, это не моя работа. Меня ждет лучший вариант. Мне не дано знать, какое собеседование и в какой компании мне следует пройти успешно. Ведь я не могу предвидеть, что меня там ждет. А поскольку я кручу свое кино, нужный вариант сам отыщется, устроится, уладится.
Это даже не я ищу работу — сама работа находит меня. Именно та работа, которая соответствует моему слайду. Мое дело — транслировать конечную картину успеха, и успех неизбежно нарисуется на внешнем экране.
У меня преимущество — я сам задаю свою реальность, а не смотрю чужое, данное мне кино. Я непреклонно кручу свою картину: моя работа находит меня, и я доволен. И так будет, потому что я так решил. >
Звучит странно? Непривычно, самонадеянно, может, даже глупо? Верится с трудом? Но вы сами можете проверить. Результат вас тоже очень удивит и покажется невероятным. Невероятное и невозможное войдет в вашу жизнь, если вы будете мыслить и действовать нестандартно, в режиме не приема, а трансляции.
Проблема лишь в том, что трудно крутить позитивное кино, в то время как неудачи следуют одна за другой. Только вопрос, что понимать под неудачей? Как правило, под этим понимается нарушение задуманного сценария — «все идет не так, как хотелось». Но откуда вам знать, как должны развиваться события, и что из них идет вам на благо, а что во вред? Очень часто мы все воспринимаем неадекватно. И лишь потому, что нашему разуму кажется, будто он лучше знает, что для нас лучше.
На самом деле, разобраться, что действительно для вас лучше, а что хуже, практически невозможно. И невозможно просчитать, как именно должны развиваться события, чтобы цель была достигнута. И не нужно этого делать. Ваша задача — не сценарием управлять, а транслировать картину мира, какой вы ее хотите видеть в конечном счете. Ваш разум должен быть занят только представлением конечного результата, а не сценарием.
А по поводу неудачи следует договориться со своим разумом. Сказать себе: получится — хорошо, не получится — тоже хорошо. И если не получилось, значит, все равно хорошо.
Но почему хорошо? Разуму нужно привести обоснования и доводы, поскольку он не принимает ничего на веру. Объяснить ему, что есть принцип координации намерения и что этот принцип работает: если притвориться и превратить неприятность в приятность, тогда именно так и будет. Но опять, почему этот принцип работает? Почему будет хорошо? Успокойте свой разум следующими объяснениями:
• Значит, это мне не надобно, меня ждет кое-что получше (так часто и бывает).
• Мне удалось избежать чего-то плохого (ужасного).
• Еще один урок пройден, и пройден не зря (ничто в этой жизни не зря).
• Уплачено в счет будущей удачи (и так часто бывает).
• Не моя дверь (половинка) — будем искать свою (мое от меня никуда не денется).
Это основополагающий принцип, которым следует руководствоваться, чтобы не выпадать из режима трансляции. Эмоции и чувства — вторичны. Управлять нужно тем, что первично — отношением.
[Примеры]
Здесь даны примеры слайдов, деклараций и констатаций с развернутыми пояснениями. Все мыслеформы сгруппированы по отдельным темам. Использованы обозначения:
<Декларации>
[Констатации]
/Слайды/
Курсивом выделены комментарии.
[Дом ]
Слайд содержит картину того, чего вы хотите достичь. Например:
/ Я живу в своем отдельном доме. Это довольно большой особняк. В экологическом районе, вокруг лес. Участок обнесен высоким забором. Мой дом — моя крепость. Я чувствую себя там комфортно, в безопасности.
На участке ухоженный зеленый газон. Посажены деревья. Небольшие сосенки. Я люблю сосенки, с ними уютно. А еще там многолетние цветущие кусты. За ними ухаживать не надо, они каждый год цветут себе сами. Ухаживаю только за газоном. Подстригаю его газонокосилкой. Это нетрудно. На участке у меня очень красиво.
Дом построен из экологических материалов. Все сделано качественно, добротно, надежно. В доме просторно и уютно. Зимой всегда комфортное тепло, а летом приятная прохлада. Есть камин. Когда за окном непогода, я вечерами сижу у камина и смотрю на огонь. Дрова рядом, под навесом. /
В декларации вы пишете о том, что вы для этого делаете. Например:
< Я посещаю строительные выставки, собираю информацию. Изучаю свойства стройматериалов. Хожу по магазинам и выбираю для себя все самое лучшее, экологичное. Деньги найдутся, потому что я и сам выполняю работу, очень нужную людям.
Уже скоро начинаю строительство (или уже начал). Стройматериалы выбираю самого высшего качества. Нахожу высококлассных строителей. Денег хватает, потому что я и сам высококлассный специалист. Моя работа очень востребована. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. И я легко строю свой дом. И деньги находятся вовремя. >
В констатации вы фиксируете подтверждения и подвижки. Например:
[ Действительно, и деньги приходят в нужный момент, и строительство продвигается. И строительство вовремя, и деньги вовремя. Деньги идут ко мне все возрастающим потоком, деньги всегда есть, и строительство идет, как положено.
Все подтверждается. Намерение работает. Все действительно получается. Я профессионал высокого класса. Меня очень ценят на работе. Сегодня в очередной раз повысили зарплату. Еще намечается повышение в должности. ]
Как видите, средствам (деньгам) в декларациях и констатациях уделено немало внимания. В Тран- серфинге о средствах (деньгах) беспокоиться не принято, но это не значит, что о них думать и говорить вообще не следует. Средства, конечно, найдутся, но для успокоения разума будет лучше твердить себе постоянно, снова и снова:
< Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком, их все больше и больше, денег всегда на все хватает. >
Это и самоубеждение, и прокрутка своего кино. Однако не забывайте, что деньги — это не цель и не средство достижения цели, а лишь сопутствующий атрибут. Необходимо постоянно констатировать, что они приходят и всегда в наличии. Но думать о том, где их взять — не имеет смысла. Имеет смысл только ваше кино и ваша миссия. Миссия — в материальном пространстве, кино — в метафизическом (информационном). Действуя на том и другом плане одновременно, вы обеспечиваете себе гарантированный успех. Вы даете, и вы получаете. Вы крутите свое кино, и оно воплощается в действительности.
Если ваше внимание и намерение устремлены к цели, средства приходят сами как сопутствующий атрибут. Ваша задача — не думать о том, «каким образом и на какие средства», а держать курс на цель и наблюдать (констатировать), как средства приходят сами.
/ У меня чудесная семья. Любимая и любящая жена, веселые и умные дети, и наш питомец — тоже член семьи, наш зверь. Мы живем дружно. Вместе нам хорошо. Мы помогаем друг другу. Заботимся.
Вечером собираемся вместе и рассказываем, как прошел день. На выходные отправляемся вместе куда-нибудь развлечься. А во время отпуска и каникул совершаем большие вылазки-путешествия. Весело проводим время.
А еще к нам в дом любят приходить наши друзья. Мы дружим семьями. Родители к нам тоже часто приезжают. Всем нравится наша семья и наш дом. Всем уютно и хорошо у нас./
Если семьи пока нет, самое время заняться поиском своей половинки.
< Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния и любви. Люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. Им приятно со мной общаться. Им комфортно находиться в моем поле. Люди тянутся ко мне. Я очень обаятельная личность. Я излучаю свет любви и радости. Я светящееся существо. Моя половинка находит меня. (Или я нахожу свою половинку.) >
И:
< Моя половинка такая и такая... Мы встречаемся, проводим время так и так... Нам хорошо вдвоем. Мы любим друг друга. >
Опишите ее, свой абстрактный идеал, и как вы видите ваши отношения. Пишите каждый день, добавляя все новые детали, как роман пишется. Или пишите хоть каждый день одно и то же. Главное — систематически. Крутите свои мыслеформы постоянно и поглядывайте вокруг — ваша половинка скоро появится.
[ Люди почему-то действительно испытывают ко мне симпатию. Хотя, почему «почему-то»? Я-то знаю, в чем дело. Я постоянно кручу такую мыслеформу, что я обаятельная личность и светящееся существо. А какое кино я кручу, такую реальность и получаю. В результате, люди тянутся ко мне. И я уже очень скоро встречаю свою половинку. ]
Все мыслеформы нужно писать экспромтом, на одном дыхании. Думать будете в другое время. Когда пишете — не думайте — просто пишите, как пишется, двигайтесь в потоке намерения. Ретранслируйте поток намерения откуда-то из своего Высшего «Я». Свободно и произвольно. Как получается.
[ Мое дело (миссия) ]
/ Я специалист высокого класса. Уникальный в своем роде. Мои услуги очень востребованы. Занимаюсь своим любимым делом. Получаю удовольствие от своей работы, а заодно и деньги. Мой труд очень высоко ценится. Моя квалификация уже приобрела мировую известность. За моими услугами — большая очередь.
Свою работу выполняю профессионально и с душой. Мое дело — это и мое увлечение, и работа. Мне все дается легко. Коллеги удивляются, как это у меня все здорово выходит. А как же иначе. Ведь я профессионал высокого класса. За это меня и ценят. /
Или:
/ Я не хожу на работу. Мое дело — дом, семья, дети. Я такая жена и мама, каких поискать. Муж влюблен в меня. Дети меня обожают. Я тоже всех люблю и обо всех забочусь. Создаю в доме атмосферу праздника. Умею всем поднять настроение.
Рутинную работу по дому выполняет наша домработница. Она приходит ненадолго и помогает с домашними хлопотами. Муж зарабатывает достаточно денег. Мое дело — создать тепло и уют в доме, окружить всех любовью и заботой. А еще — и себя поддерживать в красоте и форме. На это ведь тоже времени много надо. /
В идеале, ваше дело — это и ваша Цель, и ваша Дверь, и ваша Миссия. Занимаясь своим делом, вы исполняете свою Миссию, что-то даете этому миру. Идете к своей цели через свою дверь. В результате, мир, как зеркало, возвращает ваш вклад в полном объеме, да еще сверх того. И ваша жизнь наполнена смыслом, и вам легко, и каждый день праздник.
< Я создаю гениальный проект. Очень мощная вещь. Это шедевр. Мне самому очень нравится. И я делаю его так, что он всем нравится. Все вокруг в восторге. Мой проект необходим людям. Он очень востребован. Мой проект приносит реальную пользу людям. Все хотят его иметь. Мой проект реально улучшает качество жизни людей.
Я подключаюсь к Пространству Вариантов, где содержится мой шедевр, и создаю свой проект так, что это действительно шедевр. И мой проект становится очень полезным и популярным. Я гений, и Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. >
Декларации — это установки на достижение чего-либо. Этим лучше всего заниматься утром.
[ Работаю легко и непринужденно. Это даже не работа, а интересное творчество. Мне нравится мое дело. Я люблю свое дело. Мне это доставляет удовольствие. Работаю быстро и эффективно. Быстро справляюсь со всеми делами, и остается много времени на отдых и развлечения.
У меня действительно получается гениальный проект. Всем очень нравится. Все хотят его получить. Мой проект производит очень сильное впечатление на людей. Я профессионал высокого класса. Я действительно становлюсь гением. Вижу, как Сила ведет меня. Сегодня у меня получилось вообще великолепно. ]
Вечером, когда сделаны все дела, можно констатировать свои успехи и подвижки.
[ Предназначение (поиск) ]
Если Цель еще не определена, можно также использовать технику слайдов для ее поиска.
/ Каждый день моей жизни — праздник. Моя жизнь наполнена смыслом и радостью. Жить легко. Я приношу пользу этому миру, а мир дает все, что мне нужно. Я на своем месте. И я не пустое место. Я ощущаю свою ценность в этом мире. Я здесь не зря, не просто так. Я выполняю свою миссию, и моя жизнь удается. У меня все идет как надо. Сила со мной, Сила ведет меня, и я иду к своей Цели. /
Это слайд — картина, в которой вы на своей Стезе. А теперь декларации:
< Расширяю свой кругозор, впускаю в себя новую информацию. Мой разум наблюдает, а душа выбирает, как ребенок игрушку. В один прекрасный миг моя душа оживится и скажет — вот оно! А разум согласится — да, так и есть! И я нахожу свое Предназначение, свою Цель, свою Миссию. >
Если вы зададитесь целью найти свою Цель и будете систематически крутить такое кино. Цель отыщется. Эта техника универсальна. Какое намерение вы транслируете, такую реальность и получаете.
[ Я на пути к своей Цели. Я найду свое предназначение в любом случае, потому что постоянно транслирую целевые слайды и мыслеформы. Это безусловно работает, так что Цель почти у меня в кармане. Мое от меня никуда не денется. Я неизбежно