Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ёнерги€: внимание как инструмент мага




√лавна€ действующа€ единица мага. Ќаправл€юща€ силы.

„ерез внимание утекает или вкладываетс€ энерги€. ”течка или вложение тоже вопрос внимани€. ќсознанное вложение внимани€ в тот или иной процесс оборачивает его в магическую практику делани€, котора€ наращивает силу и осознание. ќтсутствие же внимани€ к действию превращает его в слив и утечку ресурса. ¬нимание еще не равно осознанию, но первый шаг в эту сторону. ќсознание есть обратный ток энергии Ч способность извлечь силу из делани€. » даже так: осознание позвол€ет извлечь силу из делани€. „тобы силу из делани€ извлечь, ее туда надо сначала вложить Ч вниманием. “акой круговорот силы и осознани€ в повседневной жизни.

¬нимание творит магию ибо измен€ет этот конкретный мир. ¬се есть энерги€ и пустота, с этим уже не спорит наука. „еловеческие существа, обусловленные органами чувств, не способны воспринимать энергию мира как есть, а лишь через призму своего воспри€ти€. »наче говор€, Ђнет никакого самого делаї, есть его воспри€тие, осуществл€емое вниманием. “от самый Ђэффект наблюдател€ї, который вли€ет на результат эксперимента. ¬ыбором своим наблюдением одной единственной веро€тности из веера возможностей занимаетс€ каждое человеческое существо с рождени€. Ќа выбор этот вли€ет множество факторов, но это целое отдельное исследование и друга€ истори€. ќтсюда пон€тно, что фиксацией внимани€ на событи€х мы усиливаем их значимость и веро€тность в жизни. Ёто простейший способ вли€ть на реальность. ѕоэтому когда встает вопрос о Ђпочему мен€ преследует то или иное €вление в жизниї, уместно его переформулировать, Ђпочему € преследую то или иное €влениеї. ¬нимание к различному Ђмусоруї (как правило, информационному) увеличивает его количество в жизни. ’орошее упражнение Ч очищать свое внимание от помех, оставл€€ там лишь важное и ценное Ч то, что стоит нести дальше.

ѕризма воспри€ти€, она же фильтр Ч чем больше у нее пропускна€ способность, тем шире канал св€зи с духом. »бо чем больше существо может внимать в себ€, тем сильней наращиваетс€ осознание. „тобы мочь много внимать в себ€, надо иметь много внимани€ в доступе, не рассе€нного попусту. » тут становитс€ €сно, как йога помогает в магии. “а сама€ €ма-ни€ма удерживает от пустого рассеивани€ внимани€, концентриру€ его на том, что способствует росту ресурса. ѕуть воина по  арлосу  астанеде туда же. Ћюба€ религиозна€ система или учение направлены в эту сторону, правда, со своими нюансами, поэтому магу так важно определитьс€ в религии Ч пока он то здесь, то там, внимание его рассыпаетс€, а вместе с ним и его сила. ¬ыбор религии при этом не об€зательно сопровождаетс€ подписыванием под эгрегор. –елиги€ это вера плюс мораль. ќна может быть сво€. Ќо должна иметь слово дл€ называни€, ибо дух, как он есть, в чистой форме, непостижим дл€ человеческого существа. Ћюбое называние его словом есть отражение грани, одного из срезов. ѕроводить дух важно дл€ мага и вообще дл€ любого осознающего существа. „тобы проводить дух как есть, в чистой форме, не называ€, без срезов, надо иметь большой уровень личной силы. ≈сли этот уровень уже имеетс€, то вопросов и сомнений не возникает. ≈сли вопросы и сомнени€ возникают, значит, уровень личной силы пока не тот, и смысл в назывании есть. ѕока оно не названо у существа с уровнем силы, не позвол€ющей проводить дух как есть, оно не работает, по моим наблюдени€м. » наоборот, названное, так или иначе Ц любовью или свободой, Ўивой или ¬еликой ћатерью Ц работает.

¬нимать в себ€, не равно бросить взгл€д или бегло прочесть по диагонали. ¬нимать в себ€, значит, пропускать сквозь. ‘ильтр шара воспри€ти€ ревниво стоит на службе у рассудка, не позвол€€ внимать больше, чем тому удобно. Ќо мы все же взрослые и осознающие маги, поэтому не замечать каких-то вещей не комильфо Ч рассудок примен€ет ловкий трюк и замен€ет внимание на беглый взгл€д и оценку. ќценка есть еще один враг внимани€. —тоит оценить €вление или событие, все, считай пропало -оцененное навсегда ушло из опыта в том виде, как оно было задуманы духом, оставив лишь отпечаток тени своей грани в пам€ти.
Ђќценочные суждени€ это плохої © (буддистский анекдот).

Ќепри€тие Ч внимание наоборот. ¬нимание с отрицательным знаком. “о, что нуждаетс€ в том, чтобы быть прин€тым в опыт и осознанным, но требует качественной перемены, а значит силы дл€ работы, что под час неподъемно по ресурсу Ч тогда возникает осуждение или иной способ непри€ти€. ƒаже когда это подъемно по ресурсу, инерци€ системы или ее стремление к сохранению посто€нства своей формы, отметает возможности изменитьс€, подмен€€ опыт непри€тием (или оценкой). “ак что если и когда возникает что-то, что вызывает желание осудить Ч стоит внимательно посмотреть в эту сторону.
» да, оракул тоже работает на внимании. ѕри помощи оракула направл€етс€ внимание. ¬нимание и осознание какой-то части сознани€ своим фактом заставл€ют приходить в движение спр€танную в этой области силу. ¬ниманием же сила направл€етс€ в требуемое русло.

¬нимание Ч главное и основное. “о, с чего начинаетс€ маги€.

јмрита ѕури.

—айт автора: http://amrita.today

 

»гры богов: Ѕогини судьбы Ч три сестры ћойры

 

Е —амые маленькие ведьмочки в деревнской школе за год просто€ совсем выбились из-под контрол€: сила их не знала границ, устраива€ вс€ческие безумства пр€мо на уроках ѕолночи и ¬елимиры. ƒетские умы, жаждавшие знаний и потехи одновременно, практически невозможно было заставить учить магические формулы и заклинани€. “ишина наступила лишь с началом урока новой ведьмы ћарии, с интересом рассказывающей о разных богах. «аметив, что в классе стало слишком уж тихо, ¬елимира с ѕолночью загл€нули в комнату, где вела урок ћари€, да так и остались сто€ть р€дом с приоткрытой дверью до самого конца зан€ти€ Ч настолько захватывающим был рассказ о мойрахЕ

Е»здревле данный закон или власть беспредельно блага€
ћойра одна эту жизнь наблюдает Ч из высших блаженных,
—нежный ќлимп насел€ющих, Ч боле никто, кроме ока
«евса, что всесовершенно, Ч и всЄ, что у нас происходит,
¬едает ћойра и всепостигающий разум «евеса.
ƒщери благого отца Ч о Ћахесис,  лото и јтропа!
Ќеотвратимые, неумолимые, вы, о ночные,
ќ вседар€щие, о избавители смертных в несчасть€хЕ

(ќрфей)

Ѕудущее всегда манило человечество, однако также всегда и пугало. Ќеизвестно, что там Ц за горизонтом сегодн€шнего дн€. Ќедаром же мудрый библейский царь —оломон говорил: Ђ”множающий знание Ц умножает печальї. Ќу а античные философы были уверены, что Ђзавеса будущего Ц самый лучший дар судьбыї. » стоит подчеркнуть: предсказание судеб Ц особый дар, которым не обладают даже великие боги.

¬о многих веровани€х существуют небесные пр€хи, властительницы судеб, которые пр€дут нить жизни человечества. √реки, –имл€не, —кандинавы и даже —лав€не верили в то, что жизнь это определенна€ череда событий над которыми не властен человек. »х называли разными именами, но предназначение их от этого не мен€лось. „аще это три пр€хи наделенные даром определ€ть судьбы мира, людей и даже богов. ¬ –име были Ђѕаркиї Ч Ќона, ƒецима, ћорта; в германо-скандинавской мифологии их называли норны Ц ”рд, ¬ерданди, —кульд; у древних слав€н это были две сестры Ц ƒол€ и Ќедол€. ¬се они €вл€ютс€ гранью транскультурного образа мойр, о них и пойдет речь.

¬ √реции этих небесных пр€х называли ћойрами Ц богин€ми —удьбы. ” каждой из них была определенна€ сфера действий:  лото́ (греч. Κλωθώ, Ђѕр€хаї) Ч пр€дуща€ (нить жизни); Ћа́хесис, также Ћахеса (греч. Λάχεσις, Ђ—удьбаї, Ђдающа€ жребийї) Ч определ€юща€ судьбу; ј́тропос, также јтропа (греч. Ἄτροπος, ЂЌеотвратима€ї) или јйса Ч неумолима€, неотвратима€ участь (смерть). ѕеререзающа€ нить. √реки представл€ли они в образе суровых старух: Ћахесис с меркой или весами,  лото с веретеном в руке, јтропос с книгой жизни и ножницами Ч разрыв нити означал смерть.

“ри мойры (ѕарки). ћарко Ѕиджо. ќк. 1525. Ќациональна€ галере€ старинного искусства ѕалаццо Ѕарберини (–им)

 

ѕо ѕлатону, мойры владели силами высшего небесного правопор€дка и изображались им женщинами в белых оде€ни€х, головы которых венчали венки. ќни вершили под музыку небесных сфер насто€щее, прошлое и будущее. ѕлатон называет их дочер€ми богини јнанке (Ђнеобходимостиї), котора€ вращала мировое веретено.
Ѕогин€ Ћахесисотвечала за прошлое. ќна назначала жребий ещЄ до рождени€ человека, а затем следила за его исполнением. Ћахесис как бы разматывала и пропускала сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы и всю жизнь смертного человека ту нить, которую дл€ каждой судьбы пр€ла, в свою очередь,  лото. ѕри этом невозможно было нарушить жребий, поскольку его исполнению помогали все боги ќлимпа.
 лото была мойрой насто€щего. ќна пр€ла нить судьбы, на которую нанизывались событи€ насто€щего времени в жизни человека.
јтропос Ч мойра будущего. Ёто она перерезала ножницами нить человеческой жизни, обрыва€ еЄ.
ќтношени€ между мойрами и олимпийскими богами были сложными. “ак,«евс, жела€ узнать веление судьбы, самолично взвешивал жребии человеческих жизней на золотых весах. ќднако существует вариант мифа, по которому именно «евс был отцом мойр, рождЄнных ‘емидой. ¬ этом случае он рассматривалс€ как ћойрагет Ч Ђводитель мойрї, почита€сь в этом качестве в ƒельфах нар€ду с јполлоном, который выступал в роли пророка «евса и защитника установленного им пор€дка.  ак бы то ни было, и в первом, и во втором случае три сестры мойры сопричастны с «евсом, который именуетс€ ћорием. —огласно надписи на жертвеннике в ќлимпии, «евс именуетс€ Ђвершителем судебї. ѕо словам ѕавсани€, это означает, что верховный бог Ђзнает человеческие дела и всЄ то, что предопредел€ли мойры, и всЄ, в чЄм они отказалиї. Ќе случайно в храме «евса ќлимпийского в јфинахнад головой статуи ќтца богов и людей находилось изображение мойр, что €вл€ло перед всеми тот факт, что Ђпредопределение и судьба повинуютс€ одному только «евсуї.

ѕобрадив по просторам »нтернета € даже нашла несколько вариантов примеров обращени€ к всемогущим Ѕогин€м судьбы.

ћќ…–јћ
¬немлите, о ћойры!
ѕри троне «евеса
Ѕлиже всех богов восседаете вы!
јдамантовыми челноками
“кете вы, сплетаете
Ќепреложные, неизбежные
ѕомыслы всех стремлений!
≈врипид
јйса,  лофо и Ћахесис!
ƒивнолокотные дочери Ќочи!
¬ы, богини небес и недр,
¬сех привод€щие в трепет, Ч
Ќашим внемлите молени€м.
¬ы, всеустрашающие!
ќ, ниспошлите нам
–озоволонную Ѕлагозаконность,
— нею сестер пышнотронных Ч
ћир венценосный и —праведливость.
ќ, дайте граду
»згладить из пам€ти
ѕечаль о несчастье!
—офокл (јйса=јтропос)

ќрфический гимн
ƒочери Ќикты, повсюду цар€щие грозные ћойры, ваша обитель небесного озера берег туманный, где извергаютс€ белые воды, жару охлажда€, в каменных недрах бездонной пещеры под сводом угрюмым. ¬ы понукаете души к паденью на грешную землю, род человеков рожда€, что терпит в напрасных надеждах т€жкие муки, болезни и страх до последнего вздоха. ¬ы побуждаете смертных сомкнуть покрасневшие веки и на равнину, что им выпадает, ступить безвозвратно, где вслед за общей гр€дут колесницей слепое возмездье и правосудье, а с ними надежда на лучшую участь. ¬сех же венчает закон ќгигийский, что правит вселенной. Ќо из бессмертных, живущих на снежной вершине ќлимпа, знаю, лишь ћойра следит за безбрежным томлением жизни. »бо дано ей быть оком всезр€щим великого «евса. ѕромыслу «евса подобно, и ћойра все знает о сущем. ¬ас призываю, отца благородного вещие дщери, ћойры: јтропос, Ћахеси€,  лото, внемлите молитве. Ќеотвратимость в себе воплощаете и неизбежность, смертным несете от многих несчастий и зол избавленье. ќт возли€ний вкусите, воздушные, вечные девы, мудрые ћойры, сойдите с разумным и добрым советом к мистам мол€щим, что, вас почита€, покой обретают!





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-23; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 448 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © »осиф Ѕродский
==> читать все изречени€...

745 - | 681 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.