Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕредставлени€ старшеклассников о законах функционировани€ семьи. 9 страница




ѕри этом Ђвидный де€тельї революции ё.Ћарин умолчал о том, что революции 1917 г. начались с кампании провокаций, организованных еврейскими интернацистами и направленных на то, чтобы офицерский корпус армии и флота, а так же и чиновничество, видели в революции своего врага Ч безжалостного и беспощадного, приговорившего их к смерти по известным ему причинам, в силу чего с ним невозможно договоритьс€ о гаранти€х жизни, и которого, Ч дл€ того, чтобы жить, Ч необходимо победить в бескомпромиссной войне. ќб одной из такого рода провокаций см. воспоминани€ √аральда √рафа Ђ ровь офицеровї, который приводит свидетельство командира броненосца Ђјндрей ѕервозванныйї √.ќ.√адда о кампании убийств офицеров на Ѕалтийском флоте, организованной интернацистами в начале марта 1917 г. ќни опубликованы в журнале Ђ—лової, є 8, 1990 г., с. 22 Ч 25; см. также: http://www.fedy-diary.ru/?page_id=6201 (с некоторыми изъ€ти€ми они воспроизведены в работах ¬ѕ ———– Ђ“роцкизм-УленинизмФ берЄт УвластьФї Ч Ђ–азгерметизаци€ї, глава 5, І 8 и в аналитической записке 2000 г. Ђќбмен мнени€миї Ч ответ ¬ѕ ———– на письмо хопЄрских казаков). ”бивали не только тех офицеров, которые действительно успели за годы службы Ђдостатьї р€довой состав рукоприкладством и прочими издевательствами; убивали просто потому, что у людей на плечах были погоны. ”бийства происходили и на корабл€х, и в расположени€х войсковых частей, и на улицах городов. Ќо это стало возможно только благодар€ действию и ныне культового принципа Ђарми€ вне политикиї.

ѕриведЄм свидетельство √.ќ.√адда об организаторах этой кампании, возбудившей офицерский корпус впоследствии на бескомпромиссную контрреволюционную антисоветскую де€тельность и на эмиграцию:

Ђ“олько значительно позже, совершенно случайно, один из видных большевистских де€телей, еврей Ўпицберг, в разговоре с несколькими морскими офицерами пролил свет на эту драму.

ќн совершенно откровенно за€вил, что убийства были организованы большевиками во им€ революции. ќни принуждены были прибегнуть к этому, так как не оправдались их расчЄты на то, что из-за т€жЄлых условий жизни, режима и поведени€ офицеров, переворот автоматически вызовет резню офицеров. Ўпицберг говорил: Упрошло два, три дн€ с начала переворота, а Ѕалтийский флот, умно руководимый своим  омандующим адмиралом Ќепениным, продолжал быть спокойным. “огда пришлось дл€ углублени€ революции, пока не поздно, отделить матросов от офицеров и вырыть между ними непроходимую пропасть ненависти и недовери€. ƒл€ этого-то и был убит адмирал Ќепенин и другие офицеры. ќбразовывалась пропасть, не было больше умного руководител€, офицеры уже смотрели на матросов как на убийц, а матросы бо€лись мести офицеров в случае реакцииЕФ

Ўпицберг прав. ћы не забудем этих дней, этих убийств. Ќо ответственность за них мы возложим не на одураченных матросов, а на устроителей и вождей революции.

Ёти убийства были ужасны. Ќо ещЄ ужаснее то, что эти убийства никем не были осуждены. –азве общество особенно требовало их расследовани€, разве оно их резко порицало?Е ¬прочем, о чЄм же и толковать, раз сам военно-морской министр нового правительства √учков санкционировал награждение √еоргиевским крестом унтер-офицера запасного батальона ¬олынского полка  ирпичникова за то, что тот убил своего батальонного командираЕ

¬ своЄ врем€ господа  еренские, √учковы, Ћьвовы, ћилюковы и т.д. объ€вили амнистию всем таким убийцам и этим не только покрыли убийства во им€ революции, но и узаконили их после переворота. Ётим они вз€ли на себ€ кровь, пролитую наЄмными убийцами, которые были посланы Ђвырыть пропастьї, этим они заслужили вечное прокл€тье и от близких этих жертв, и от всей –оссииї.

Ёти убийства были организованы не большевиками, а революционерами-интернацистами. —м. также –.ћ.ћельников. УЋинейный корабль Ђјндрей ѕервозванныйї 1906 Ч 1925Ф. Ч √лава 26. Ђќгни на клотикахї (http://www.navylib.su/ships/bkm-andrey-pervozvanny/26.htm).

» историческа€ правда, котора€ ныне предаЄтс€ забвению, состоит в том, что в организации революций 1917 г. доминировала интернацистска€ составл€юща€, и одной из целей интернацистской революционной политики было Ч не допустить самосто€тельно мысл€щие национальные управленческие кадры, получившие хорошее по тем временам образование, в постреволюционную государственную и хоз€йственную власть. » дл€ этого надо было спровоцировать их на бескомпромиссную антиреволюционную де€тельность. ¬сЄ в полном соответствии с доктриной Ђ¬торозакони€-»саииї и высказывани€ми сумасшедших и бесноватых раввинов о животной сущности неевреев Ч об этом далееЕ

≈сли судить по запискам ≈.—.¬арги Ђ¬скрыть через 25 летї, он этой составл€ющей не понимал и потому упоминаемый им роман, в котором в одной из сюжетных линий комиссар Ћейзерман творит геноцид, был восприн€т им как клеветнический и потому Ч Ђантисемитскийї. Ќо интернацистска€ составл€юща€ в организации Ђрусскихї революций 1905 и 1917 гг. Ч историческа€ правда. —м. также:

Ј немифиологизированную биографию лейтенанта ѕ.ѕ.Ўмидта (¬.Ўигин, ЂЌеизвестный лейтенант Ўмидтї Ч ЂЌаш современникї, є 10, 2001; http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2001&n=10&id=4);

Ј работу ¬ѕ ———– Ђ–азгерметизаци€ї.

“ак, что мужик, который возразил комиссару ‘ельдману Ђжидив не хвате!ї (о чЄм свидетельствует ».ј.Ѕунин в Ђќка€нных дн€хї), Ч не ошибалс€ в оценке характера управл€ющих сил революции и гражданской войны.

[339] ¬ Ђполиткорректнойї форме суть этого неполиткорректного ответа выражена Ћионом ‘ейхтвангером (1884 Ч 1958) в романе Ђ»спанска€ балладаї (название на €зыке оригинала Ђ≈врейка из “оледої Ч 1954 г.): см. например, http://www.gramotey.com/?open_file=1269066427.  ак сообщает ¬икипеди€, в этом произведении Ћ.‘ей≠хт≠вангер Ђразвивал идеи прогресса и гуманизмаї. —уть того Ђпрогресса и гуманизмаї состо€ла в том, что еврей вз€л на откуп все налоги и пошлины одного из испанских королевств, после чего королевство процветало, пока было так.  ак только этому положили конец, началась разруха.

[340] ќдним из следствий распространЄнности этого стереотипа €вл€етс€ то, что всех, кто мало-мальски своим талантом выдел€етс€ на общем фоне, обе стороны норов€т причислить к евре€м подчас без вс€ких к тому оснований. Ќе все причисленные к евре€м при жизни возражают, поскольку даже молчаливое согласие с таким причислением, в том числе и не имеющее под собой реальной основы в родовых лини€х, в большинстве случаев способствует в библейской культуре более успешному деланию карьеры. Ёто следствие работает на укрепление стереотипа Ђевреи умнее, трудолюбивее и т.п.ї.

[341] ћенее Ќј√Ћџ≈ и менее сумасшедшие раввины не произнос€т такого рода речей, когда их мнение может выйти за пределы еврейско-иудейской диаспоры, но они не оспаривают и мнени€ своих более сумасшедших коллег публично, чем выражают своЄ согласие с их воззрени€ми. ј дл€ того, чтобы создать об иудаизме хорошее мнение они же пишут книги типа: ƒенис ѕрейгер, ƒжозеф “елушкин. Ђ¬осемь вопросов об иудаизме. –уководство по иудаизму дл€ интеллигентного скептикаї (либо иной вариант названи€ Ђ¬осемь вопросов по иудаизму дл€ интеллигентного скептикаї. Ч Ћос-јнджелес: 1980. ѕер. на русский). ќдна из интернет-публикаций этого трактата представлена по ссылке: http://lib.rus.ec/b/123204/read. Ќаши комментарии к нему см. в работе ¬ѕ ———– Ђ  ЅогодержавиюЕї.

¬ рекламном трактате ƒ.ѕрейгера и ƒж.“елушкина иудаизм предстаЄт как религи€ любви каждого иуде€ к Ѕогу и всем люд€м без исключени€ без различи€ рас и вероисповеданий. –аввины даже сообщают, что согласно талмудической легенде ћесси€ будет сыном не-иуде€, прин€вшего иудаизм, после чего читателю остаЄтс€ самому сделать вывод о том, что обвинени€ иудаизма в расизме, устремлЄнности к порабощению человечества и т.п. Ч беспочвенна€ клевета Ђантисемитовї. –аввины даже сочли возможным объ€снить, почему они не могут признать »исуса ’ристом-ћессией, хот€ и не могут отрицать идеалы гуманизма Ќового «авета, выросшего из учени€ ’риста, после чего читателю остаЄтс€ самому догадатьс€ о сострадательной по отношению к заблудшим не-иуде€м и веротерпимости иудаизма в целом.

„итатель, не знающий ничего, кроме телевизора и обрывочных воспоминаний из нескольких забытых книг, может сделать на основе писаний раввинов-попул€ризаторов только выводы о том, что: если он еврей, то ему следует вернутьс€ в лоно синагоги со всей семьЄй; если он не еврей, то иудаизм своеобразен, но не зол; ну а если в нЄм евреи хран€т чистоту веры и культуры, то их за это можно только уважать, даже если они, как и все люди, в чЄм-то и ошибаютс€, а Ђантисемитизмї Ч это предрассудок, не имеющий реальных причин в истории, кроме собственного невежества и озлобленной зависти к труд€гам-евре€м бездельников-Ђантисемитовї.  то-то из евреев, конечно, может быть негод€ем, но нельз€ же делать обобщений обо ЂвсЄм народеї и т.д.

[342] Ђ√ойї (единственное число) Ч еврейское слово дл€ обозначени€ неевреев.

[343] ѕоэтому те из евреев, кто лично не солидарен с такого рода раввинскими высказывани€ми и более или менее придерживаетс€ единых нравственно-этических стандартов по отношению ко всем люд€м без исключени€, в силу историко-философского невежества в своЄм большинстве вид€т в таких раввинах идиотов-одиночек (так называемых Ђтыс€чниковї), которые дискредитируют евреев, а не системно действующий политико-организационный фактор глобального уровн€ значимости. » мало кто из евреев (как в »зраиле, так и в диаспорах) понимает, что эти Ђтыс€чникиї Ч внутриеврейска€ мафи€, котора€ представл€ет опасность дл€ всех окружающих Ч как евреев, таки не евреев.

“еперь по€сним термин Ђтыс€чникї. ≈сть иудейска€ притча.  огда бог распредел€л ум и глупость, то во всех народах они были распределены более или менее равномерно среди представителей каждого из них. ≈вреи такому подходу воспротивились, дескать Ђмы Ч избранные тобой, и потому должны превосходить всех прочих умомї. ¬ыслушав их, бог пошЄл им навстречу: вс€ глупость, котора€ на вас приходитс€, будет доставатьс€ каждому тыс€чному из вас, а остальные 999 будут от неЄ свободны.

¬ соответствии с этой притчей в еврейской культуре возникла идиома Ђтыс€чникї, которой обозначают евреев, зарекомендовавших свой идиотизм наиболее выдающимс€ образом.

[344] ѕрактика организации эксплуатации окружающего диаспору общества на примере –оссийской империи описана яковом јлександровичем Ѕрафманом, евреем, прин€вшим православие в возрасте 34 лет, в Ђ ниге  агалаї (http://mnoogoknig.ru/bookbox_100327.html). Ќо раввинат за€вит, что я.ј.Ѕрафман Ч вероотступник и клеветник.

[345] ЂЎабес-гойї Ч субботний слуга нееврей, нанимаемый дл€ выполнени€ в субботу тех видов де€тельности, которыми иудей в субботы в соответствии с вероучением иудаизма заниматьс€ не должен; также Ч презрительное наименование тех, кто в силу разных причин находитс€ в услужении у еврейско-иудейских диаспор безотносительно к вопросу о св€тости субботы (примером тому Ч Ћитвиненко, завершивший своЄ служение Ѕ.ј.Ѕерезовскому тем, что напилс€ чаю с полонием, в результате чего и умерЕ).

[346] –одилс€ в ћилане в 1964 г., училс€ в —Ўј, имеет квалификацию еврейского судьи (да€на). ќба родител€ Ѕерла Ћазара Ч хасиды. Ќа службе в –‘ с 1990 г. –аспор€жением президента –‘ ¬.¬.ѕутина был включЄн в —овет при президенте –оссии по взаимодействию с религиозными организаци€ми и объединени€ми. ¬ сент€бре 2005 г. указом ¬.¬.ѕутина назначен членом ќбщественной палаты –‘. ∆ена Ч ’анна ƒерен, дочь американского раввина, гражданка —Ўј. ¬ 2010 году, особым ”казом президента –оссийской ‘едерации ƒ.ј.ћедведева, получила гражданство –оссии в режиме Ђ«а особые заслуги перед ќтечествомї (предусматривающем возможность не отказыватьс€ от гражданства других стран). Ѕерл Ћазар имеет награды –оссии Ч орден Ђƒружбы народовї (2004) и золотой знак Ђќбщественное признаниеї (2006). Ч —ообщает ¬икипеди€.

[347] ‘едераци€ еврейский общин –оссии.

[348] ј.Ўаевич родилс€ в ’абаровске в 1937 г. (родители назвали именем јдольф, что €вл€етс€ показателем того, что в 1937 г. к јдольфу √итлеру в еврейских кругах ———– многие относились с почтением). ¬ 1989 г. стал главным раввином ———–, в 1993 г. стал инициатором  ≈–ќќ– и был избран главным раввином –‘. ¬ июне 2000 ‘едераци€ еврейских общин (‘≈ќ —Ќ√) объ€вила Ѕерла Ћазара главным раввином –оссии, однако  ≈–ќќ–, –≈  и другие организаци€ продолжают видеть Ўаевича исполн€ющим эту должность. ЌаграждЄн орденом Ђƒружбы народовї и орденом ЂѕочЄтаї. Ч —ообщает ¬икипеди€.

[349]  онгресс еврейских религиозных общин и организаций –оссии.

[350] ќ том, что он Ч русофил, «иновий  оган сам за€вил в программе телеканала Ђ ультураї ј.Ќ.јрхан≠гель≠ского Ђ“ем временемї 16.04.2012 при обсуждении темы Ђ–усска€ культура Ч €дро российскойї.

[351] ј.≈.’инштейн Ч журналист, депутат √осдумы, член фракции Ђ≈диной –оссииї.

[352] ј.¬.ћинкин Ч журналист, публикуетс€ большей частью в Ђћосковском комсомольцеї. ¬икипеди€ характеризует его как наставника ј.≈.’инштейна, а в прошлом Ч Ђдруга и соратника ¬ладимира √усинскогої Ч одного из наиболее вли€тельных олигархов периода Ђлихих дев€ностыхї.

[353] ј.ћ.ћакаров Ч юрист, депутат √осдумы, член фракции Ђ≈диной –оссииї, телеведущий (программа Ђ—вобода и справедливостьї Ч т.е. как нельз€ более в тему именно ему подн€ть вопрос об освобождении от интернацизма).

[354] ƒ.Ћ.Ѕыков Ч писатель, сценарист, кинокритик, биограф Ѕ.Ћ.ѕастернака и Ѕ.Ў.ќкуджавы. ¬икипеди€ представл€ет его Ђрусскимї вопреки тому, что он этнический еврей и гражданин »зраил€.

[355] ѕ.—.Ћунгин Ч кинорежиссЄр.

[356] ј.¬.ћакаревич Ч музыкант, певец, композитор, художник, лидер ансамбл€ Ђћашина времениї. —реди всего прочего Ч автор песни о пользе пребывани€ крыс на корабле (http://a-pesni.org/rok/machyna/pokrysah.htm).

[357] ћ.ј.«ахаров Ч театральный и кинорежиссЄр; судьбы многих актЄров, воплощавших его художественное видение жизни, сложились трагичноЕ

[358] ¬.–.—оловьЄв Ч журналист, ведущий историко-политические шоу на телевидении Ч развод€щий.

[359] ¬.¬.ѕознер Ч тележурналист и телеведущий.

[360] ј.Ќ.јрхангельский Ч телеведущий, литературный критик, кроме того Ч считаетс€ писателем.

[361] ».ƒ. обзон Ч певец, депутат √осдумы, член фракции Ђ≈диной –оссииї. ¬ласти —Ўј запретили ему въезд в страну, поскольку убеждЄны в его св€з€х с мафией. ».ƒ. обзон просил расследовать это обвинение в официальном пор€дке, но —Ўј, суд€ по всему, хватает Ђагентурных данныхї, о достоверности которых мы судить не можем, но которые они не намереваютс€ раскрывать в ходе официально проводимой судебной процедуры.

[362] јнатолий Ѕорисович Ч общеизвестный приватизатор и непотопл€емый бюрократ (коробка из под ксерокса с 500 000 баксов в 1996 г. не повлекла за собой никаких уголовных последствий).

[363] »горь Ѕорисович Ч политический аналитик, доктор философских наук, директор ÷ентра по изучению –оссии, инициатор введени€ в российскую систему образовани€ нового предмета Ђроссиеведениеї.

[364] ¬.ј.Ќиконов Ч внук ¬.ћ.ћолотова и ѕоли́ны —емЄновны ∆емчу́жиной (насто€щее им€ ѕе́рл —емЄновна  арпо́вска€).

[365] ≈.я.—атановский Ч политический аналитик, президент »нститут Ѕлижнего ¬остока (быв. »нститут изучени€ »зраил€ и Ѕлижнего ¬остока), в 2003 Ч 2004 президент –оссийского еврейского конгресса, своими делами подтверждает правомочность ношени€ такой фамилии.

[366] ј.я.√ербер Ч числитс€ Ђписательницей и Ђкинокритикомї, политический и общественный де€тель, Ђправозащитницаї, один из участников и организаторов √ражданского форума Ч с многолетним стажем: один из организаторов писательского объединени€ Ђјпрельї (1989 г.), которое было весьма активно в годы перестройки в деле разрушени€ ———–, с 2007 г. член ќбщественной палаты.

[367] ј.я.Ћившиц Ч помощник президента Ѕ.Ќ.≈льцина по экономическим вопросам, улыбчивый пустобрЄх на социально-экономические темы, общественно-полезные результаты де€тельности неизвестны.

[368] ј.¬.ƒворкович Ч помощник президента ƒ.ј.ћедведева по экономическим вопросам, общественно-полезные результаты де€тельности неизвестны, с ма€ 2012 г. (после избрани€ президентом страны ¬.¬.ѕутина и назначени€ ƒ.ј.ћедведева на должность премьер-министра) Ч вице-премьер правительства –‘, общественно-полезные результаты де€тельности неизвестны.

[369] –.—.√ринберг Ч доктор экономических наук, член-корреспондент –јЌ, директор »нститута экономики –јЌ, преподаЄт что-то либерально-рыночное в р€де вузов, общественно-полезные результаты его научной и преподавательской де€тельности неизвестны.

[370] ѕредки Ќ.—аркози по линии отца Ч из двор€нского венгерского рода, мать Ч дочь евре€, перешедшего в католичество.

[371] ћать ќбамы Ч —тэнли Ённ ƒанхем Ч из еврейской семьи, вследствие чего по иудейским законам сам ќбама Ч еврей.

[372] ѕример тому Ч исторически недостоверный спектакль Ђѕоминальна€ молитваї режиссЄра ћ.ј.«ахарова по пьесе Ђрусскогої (так утверждает ¬икипеди€ и р€д других источников) писател€ и драматурга √.».√орина, написанной им на основании собственных интернацистских воззрений по мотивам произведений еврейского писател€ Ўолом-јлейхема (насто€щее им€: —оломон Ќаумович –абинович (1859 Ч 1916, Ќью-…орк), писал большей частью на идише).

[373] ≈му посв€щена аналитическа€ записка ¬ѕ ———– Ђ‘ашизм идЄт войною на фашизм: Ч  то послал?ї из серии Ђќ текущем моментеї є 1 (37) от €нвар€ 2005 г.

[374] 24.01.2005 г. ¬се сноски по ходу цитируемых публикаций Ч наши.

[375] «десь Ѕерл Ћазар преподносит вопрос так, будто вероучение иудаизма не сложилось в историческом прошлом, а было сформировано в соответствии с конституцией –‘ и конституци€ми других стран, хот€ в действительности многие конституции государств современности (включа€ и конституцию –‘) содержат положени€, подчин€ющие государства библейскому проекту порабощени€ человечества от имени Ѕога.

¬ частности законодательство о де€тельности ÷ентробанка –‘ (‘«-86 Ђќ ÷ентральном банке –оссийской ‘едерации (Ѕанке –оссии)ї и ст. 75 действующей конституции) делает его Ђгосударством в государствеї и включает в мировую систему управлени€ экономиками стран под диктатом ростовщичества в полном соответствии с библейской доктриной Ђ¬торозакони€-»саииї, о сути которой Ѕерл Ћазар не может не знать в силу полученного им раввинского образовани€, об€зывающего знать текст “оры.

[376] ќборотом речи Ђживотный антисемитизмї јдольф Ўаевич фактически солидаризовалс€ с израильскими раввинами ќвадией …осефом и ƒовом Ћиором, вследствие чего его действи€ Ч преступление, состав которого соответствует ст. 282 ”  –‘.

[377] ’от€ ранее сообщалось, что в  ≈–ќќ– главный раввин јдольф Ўаевич, а «иновий  оган Ч председатель этой организации.

[378] http://www.rusprav.ru/2004/new/10.htm.

[379] —м. »сход, 17:8 Ч 16.

[380] ћонополи€ на знани€ Ч монополи€ на власть. Ђ«нание по сути своей есть властьї (‘.Ѕэкон) Ч власть, а не сила, как это многие воспринимали из названи€ журнала Ђ«нание Ч силаї.

[381] “еори€ „.ƒарвина в еЄ вульгаризированном виде пришлась, как нельз€ кстати, дл€ пропаганды ветхозаветно-талмудического расизма среди тех, кто отрицает историческую реальность сионопаразитизма, пос€гающего на мировое господство.

[382]  роме ћухаммеда, ислам признавал и других пророков, в их числе: јдама, Ќо€, јвраама, ћоисе€ и »исуса ’риста.

[383] Ќеужто, авторы приведЄнного академического текста настолько обнаглели в своЄм учЄном самодовольстве, что посмели написать об одной из культур цивилизации, не ознакомившись с текстом, на основе которого она возникла? Ч в это невозможно поверить:  леветали со знанием дела и осознанно, выполн€€ Ђсоциальный заказї хоз€ев и заправил библейско-марксистского проекта порабощени€ человечества.

[384]  роме того, в  оране многократно говоритс€ о том, что предоставить свободу верующим из числа рабов и рабынь Ч это богоугодное дело. »менно это стало способом распространени€ ислама в первые дес€тилети€ его существовани€. ¬ частности, јли (двоюродный брат и з€ть пророка ћухаммада) покупал рабов, обучал их исламу и, спуст€ год, убедившись, что они уверовали Ѕогу и знают вероучение, отпускал их на свободу, снабдив средствами к существованию. ћногие возвращались на свою родину и становились вероучител€ми ислама.

[385] “.е. вина немцев, прин€вших √итлера в качестве фюрера, т€желее, нежели вина самого √итлера.

[386] Ѕредни о всемирном халифате.

[387] Ќа эту тему см.:

Ј ».Ѕ. ѕранайтис Ђ’ристианин в “алмуде еврейском или тайны раввинского учени€ о христианахї, —ѕб, 1911 г. (http://kob.in.ua/boock/recommended/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B5.rar);

Ј ЂЌравственное богословие евреев-талмудистовї (перевод с немецкого протоиереи€ ј. овальницкого: —ѕб, 1898 г.: http://www.paraklit.org/aktual/Nravstvennostj-talmudistov.htm);

Ј http://kiberbob2000.livejournal.com/831083.html.

[388] –ечь идЄт об утверждении, согласно которому в иудаизме существуют тайные тоталитарные секты, практикующие ритуальные убийства детей иноверцев с целью получени€ их крови и употреблени€ еЄ в других ритуалах иудейского культа вероисповедани€. Ёто обвинение представители еврейско-иудейских диаспор, римско-католическа€ и православна€ церкви объ€вл€ют клеветническими и отвергают и потому именуют его Ђкровавым наветомї. ќднако та нравственно-этическа€ позици€, которую занимают такие раввины, как цитированные выше ќвади€ …осеф и ƒейв Ћиор, «иновий  оган, не позвол€ет прин€ть на веру в качестве неоспоримой истины за€влени€ о лживости Ђкровавого наветаї во всех без исключени€ случа€х такого рода обвинений.

 ому эта тема интересна, то см. Ђ нигу монаха Ќеофитаї (http://ambulaev.narod.ru/Neofit.doc) и книгу ¬ладимира »вановича ƒал€ Ђ–озыскание о убиении евре€ми христианских младенцев и употреблении крови ихї (http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm). ¬первые она была напечатана в 1844 г. тиражом менее 20 экземпл€ров дл€ членов царской семьи и узкого круга высших чиновников по указанию министра внутренних дел –оссийской империи. ќна неоднократно переиздавалась с начала ’’ века.  нига посв€щена официальному расследованию так называемого Ђ¬елижского делаї, имевшему место в 1823 Ч 1835 гг. (¬елиж Ч город в —моленской области на реке «ападна€ ƒвина): расследование убийства ‘Єдора ≈мель€нова Ч сына солдатки, 3,5 лет от роду. » никто и никогда доказательно не оспаривал достоверность в ней сообщаемого о конкретном Ђ¬елижском делеї. ќ существовании этой книги ¬.».ƒал€ любители цитировать и порицать черносотенные издани€ начала ’’ века предпочитают попросту умалчивать, а казалось бы чего проще Ч вз€ть, проанализировать и опровергнуть.  роме сведений, касающихс€ расследовани€ Ђ¬елижского делаї, ¬.».ƒаль приводит сообщени€ хроник об иных случа€х, которые были восприн€ты современниками именно как ритуальные убийства евре€ми христианских детей. ƒо эпохи интернета названную книгу ¬.».ƒал€ просто уничтожали и замалчивали.

—м. также полемику вокруг убийства јндрюши ёщинского Ч Ђдела Ѕейлисаї (1911 Ч 1913 гг.), не стихающую на прот€жении целого столети€. ƒаже если Ђдело Ѕейлисаї действительно было сфальсифицировано (в том смысле, что обычную уголовщину, заинтересованные политические силы представили обществу как ритуальное убийство евреем православного мальчика), и это удалось бы однозначно доказать, то и это не опровергло бы сообщаемого ¬.».ƒалем о расследовании Ђ¬елижского делаї.

 роме того такого рода обвинени€ выдвигаютс€ и в наши дни. —м., например, ќ.Ћарин. Ђ–итуальное убийство в —евастополеї (1911 г.): http://via-midgard.info/10533-ritualnoe-ubijstvo-detej-v-sevastopole.html.

—м. также статью Ђ ровавый навет на евреевї в ¬икипедии. ’от€ в этой статье провозглашаетс€ лживость Ђкровавого наветаї, однако сообщаетс€:

Ђ¬ 2006 году јриэль “оафф Ч профессор израильского Ѕар-»ланского университета, специализирующийс€ на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина –има, выпустил книгу Ђ ровава€ ѕасха. ≈вреи ≈вропы и ритуальные убийстваї (Pasque di sangue. Ebrei dТEuropa e omicidi rituali), в которой утверждаетс€, в —редневековой »талии могла существовать иудейска€ секта, использовавша€ в ритуалах порошок из крови. ѕо его словам, Ђсреди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действи€ и оправдывать ихї.

ѕо мнению критиков, тот факт, что гипотеза “оаффа построена на показани€х, добытых под пытками, сводит к нулю все его дальнейшие построени€. ¬ »зраиле книга “оаффа вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в  нессете. —ам “оафф впоследствии утверждал, что его выводы были неправильно пон€ты, и он лишь утверждал, что материалы инквизиции не позвол€ют утверждать, что все подобные процессы были сфальсифицированыї (со ссылками на: http://booknik.ru/context/all/idayite-nam-krasnogo-krasnogo-yetogo...i/ и http://www.interfax-religion.ru/catholicism/?act=news&div=16609).

[389] ¬ этой св€зи заметим, что высший раввинат не может не знать содержани€ вероучений, альтернативных иудаизму, поскольку издавна существует квалификационна€ норма: Ђ„лены —анхедрина (—инедриона) должны быть сведущи в науке магии и €зыческом богословииї Ч “алмуд (—анхедрин, ћенахот). ѕо€снени€: 1) под Ђ€зыческим богословиемї в иудаизме традиционно понимаетс€ вс€кое не-иудейское богословие, 2) —анхедрин Ч ¬ерховный совет.

[390] »сторически сложивша€с€ Ѕибли€ состоит из двух частей: ¬етхого навета на Ѕога и Ќового навета на Ѕога, именуемых обычно Ђзаветамиї: обоснованность этого утверждени€ представлена в работах ¬ѕ ———– Ђ¬опросы митрополиту »оанну и иерархии –усской православной церквиї, Ђ  ЅогодержавиюЕї, ЂУћастер и ћаргаритаФ: гимн демонизму? либо ≈вангелие беззаветной верыї.

[391] “ретий рейх мы не упоминаем в этом абзаце, поскольку это был изначально провокационно-профи≠лак≠ти≠чес≠кий интернацистский проект, а не реальна€ (но завершивша€с€ неудачей) попытка √ермании вырватьс€ из-под власти библейского проекта глобализации: гитлеризм решал другие задачи.

[392] Ђћаранї (исп.) Ч Ђсвинь€ї Ч народное название конверсо из евреев только (т.е. выкрестов только из евреев: Ч наше по€снение при цитировании; кроме того, другие источники (http://www.jig.ru/anti/018.html) утверждают, что оно касалось только тех выкрестов, кого подозревали в тайном исповедании иудаизма).

ЂЌовый христианинї Ч официальное Ђцерковноеї определение конверсо, относ€щеес€ как к самому конверсо, так и к его потомкам в четырЄх поколени€х (определени€ терминов вз€ты по ссылке: http://www.migdal.ru/times/98/17251/).

[393] ѕлющ Ч растение-паразит: наше по€снение при цитировании.

[394] ’от€ это тот случай, о котором поговорка Ђчь€ бы корова мычалаї, вследствие того, что отец √итлера изначально носил фамилию ЂЎикльгруберї.

[395] “алмуд и прочие трактаты исторически реального иудаизма он не стал упоминать, чтобы не привлекать внимание к теме. Ч Ќаше замечание при цитировании.

[396] Ёто он лукавит. ¬ православной среде многие убеждены в том, что этот вопрос должен быть решЄн радикально и быстро. Ч Ќаше замечание при цитировании.

[397] Ћоготип, обозначающий издательский дом Ђ оммерсантЏї.

[398] —амо существование этого списка Ч объективное выражение слабоуми€ режима (не в силах идейно разгромить экстремистов) и его антинародности (в услови€х антинародной политики взращиваемое режимом невежество населени€ неизбежно порождает экстремизм Ч список запрещЄнных книг консервирует такое положение).

[399] “ак ¬.„аплин засвидетельствовал свой атеизм и двуличие. ≈сли Ѕиблию Ч в еЄ исторически сложившемс€ виде Ч принимать не как литературный пам€тник древности, а как Ђбоговдохновенное писаниеї, то ни ¬.„аплин, ни кто-либо ещЄ не в праве решать, какие заповеди соблюдать, а какие следует игнорировать: следует исполн€ть все заповеди. ≈сли же с одной стороны провозглашаетс€, что текст Ђсв€щенныйї, Ђбоговдохновенныйї, а с другой Ч что часть заповедей можно не соблюдать, и это решаем мы сами в зависимости от политической конъюнктуры и собственной похоти, то это Ч двуличие по отношению к Ѕогу и атеизм, а не заблуждени€ в понимании Ђбоговдохновенныхї текстов.

јльтернативой этому может быть только беззаветна€ (без ¬етхого, и без Ќового заветов) вера Ѕогу по совести, при отношении к писани€ми как к пам€тникам истории, в которых запечатлелось и Ѕожие водительство в отношении человечества, и ошибки и злоупотреблени€ самих людей прошлых эпох, от воздействи€ которых на современность и будущее необходимо защитить глобальную цивилизацию.

[400] Ђ“рансгендерность Ч собирательный термин дл€ обозначени€ €влений несовпадени€ социального (гендер) и биологического пола.

ѕод определение трансгендерности попадают:

Ј транссексуалы Ч люди, чей гендер идентифицируетс€ как противоположный биологическому полу;

Ј трансвеститы Ч играющие роль противоположного пола (через ношение одежды, которую общественные нормы и условности его окружени€ предписывают противоположному полу);

Ј андрогины Ч люди с одинаково сильно выраженными как мужскими, так и женскими гендерными качествами;

Ј интерсексуалы (также примен€етс€ термин Ђгермафродитыї) Ч люди, обладающие половыми признаками обоих полов

Ј бигендеры Ч люди, гендерна€ самоидентификаци€ которых регул€рно мен€етс€ под вли€нием внешних факторов.

Ј агендеры Ч люди, отрицающие свою принадлежность к какому-либо полу.

  бигендерам и, следовательно, к трансгендерам также можно отнести людей с неопределившейс€ гендерной идентичностью. Ёто может быть как временным состо€нием в молодом возрасте, когда человек ещЄ не определил дл€ себ€ свою гендерную модель, так и стойкой особенностьюї (¬икипеди€).





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 279 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

576 - | 523 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.054 с.