Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕредставлени€ старшеклассников о законах функционировани€ семьи. 4 страница




[133] ¬ частности кагальна€ дисциплина иудеев в прошлом Ч €вление такого рода. —м.:

Ј Ќ.—.Ћесков, Ђ∆идовска€ кувырколлеги€ї (одна из гиперссылок: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/Leskov/jid_kuv.php).

Ј я.ј.Ѕрафман, Ђ нига кагалаї (одна из гиперссылок: http://mnoogoknig.ru/bookbox_100327.html).

[134] —м., например: «анд Ўломо.  то и как изобрЄл еврейский народ. Ч ћ.: Ё —ћќ. 2011. (—м. также интернет-публикацию: http://lib.rus.ec/b/211121/read).

[135] ¬ конце XIX Ч начале ’’ века евреи составл€ли в ѕалестине пор€дка 2 % населени€.

[136] Ђјхад √аам, один из видных сионистов, писал после поездки в ѕалестину: "ћы считаем, что все арабы Ч это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Ёто, однако, глубокое заблуждение". » далее: "„то же на самом деле наши брать€ твор€т в ѕалестине?.. ≈вреи обращаютс€ с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбл€ют их без вс€кой на то причины и даже хвастаютс€ своими де€ни€ми. ј среди нас не находитс€ никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности".

јхад √аам уходил "на покой" и, видимо, мог позволить себе быть на закате лет откровенным. ќн был достаточно прозорлив, чтобы предвидеть, к каким трагическим результатам могут в конечном счЄте привести презрение и ненависть к исконному населению ѕалестины. ѕолыхающа€ который год интифада, Ч свидетельство тому.

ѕророческие слова јхада √аама Ч глас вопиющего в пустыне. ќстальные лидеры сионизма делали политику здесь и сейчас. "„то до вопроса о безопасности, Ч рассуждал ¬л. ∆аботинский, выступа€ перед Ѕританской королевской комиссией, Ч то такой ли нации, как ваша, нации, имеющей колоссальный колониальный опыт прошлого, не знать, что колонизаци€ никогда не проходит гладко, без столкновени€ с населением на местахЕ легализуйте нашу самооборону, как вы это делаете в  ении".

  еврейским отр€дам "самообороны" был прикомандирован опытный английский разведчик ќрд „арльз ”ингейт. ѕеред ним была поставлена цель Ч превратить эти отр€ды в профессиональные карательные единицы. Ѕоевики сгон€ли арабов с принадлежащих им исконных земель и подавл€ли вспыхивавшие очаги восстаний.

ќтр€ды ”ингейта были созданы не только с целью ликвидации партизанской войны (примен€€ ту же тактику), но также дл€ охраны ценного имперского объекта Ч иракского нефтепровода, конечным пунктом которого был порт ’айфа. (Е)

 огда в √ермании нарастали репрессии против евреев, в том же Ѕерлине при поддержке нацистов вовсю работал так называемый ѕалестинский офис, занимавшийс€ при непосредственном участии будущего премьер-министра »зраил€ Ћеви Ёшкола "сортировкой" беженцев. ƒжон и ƒавид  имши, авторы книги "“айные пути", свидетельствуют, что палестинские эмиссары "приезжали в нацистскую √ерманию не дл€ того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направитьс€ в ѕалестину, чтобы стать пионерами, боротьс€ и... воевать".

ƒл€ многих тыс€ч евреев, проживавших в –ейхе, путь лежал либо в лагерь, либо в пункт "по переподготовке" Ч и далее пр€мой дорогой в ѕалестину. "¬ национальных еврейских кругах, Ч писал один из руководителей немецкой разведки, ’аген, ссыла€сь на мнение ѕолкеса, Ч очень довольны радикальной германской политикой в отношении евреев, потому что с еЄ помощью увеличиваетс€ еврейское население в ѕалестине, так что в недалЄком будущем можно будет рассчитывать на перевес евреев над арабами".

јнгличане опомнились только в 1939 году, когда обнаружили, что их еврейские партнЄры одновременно ведут игру с √ерманией и јмерикой. ¬ качестве воспитательной меры Ћондон принимает в том же году закон о резком ограничении эмиграции евреев в ѕалестину и одновременно стремитс€ склонить верхушку местного арабского населени€ к организации столкновений с еврейскими колонистами. "’агана" ответила началом террора, который, прекратившись в первые годы войны, в 1944 году вспыхнул с новой силойї (http://www.specnaz.ru/archive/02_2002/10.htm).

≈щЄ один премьер-министр »зраил€ ћенахем Ѕегин (в 1977 Ч 1983 гг.), лауреат Ќобелевской премии мира (1987 г.), будучи руководителем подпольной еврейской вооружЄнной организации Ђ»ргунї, тоже стал причастен к терроризму: против англичан, под чьим мандатом была ѕалестина после первой мировой войны ’’ века (взрыв отел€ Ђ÷арь ƒавидї в июле 1946 г.), и к резне арабов в ƒейр-ясине (апрель 1948 г.), которую осуществили его подчинЄнные (как считаетс€ официально, по их собственной инициативе, а не по указанию ћ.Ѕегина).

[137] Ёти термины по€снены далее в разделе 2.6.

[138] —м. так же работы ¬ѕ ———–: ЂЋиберализм Ч враг свободыї (2003 г.) и Ђ≈щЄ раз: либерализм Ч враг свободыї (аналитическа€ записка из серии Ђќ текущем моментеї є 7 (79), июль 2008 г.). «десь же по€сним только то обсто€тельство, что исторически реально либерализм Ч идеологи€ буржуазии, вследствие чего предполагает в жизни общества:

Ј корпоративную вседозволенность буржуазного меньшинства в отношении большинства Ч это и есть пресловута€ Ђlibertyї, распростран€юща€с€ только на буржуазию, причЄм достаточно крупную, к которой не относитс€ пресловутый Ђсредний классї;

Ј и какую ни на есть корпоративно-буржуазную демократию, видимость легитимности которой придаЄт участие простонародь€ в избирательных процедурах с заранее запрограммированным результатом Ч вследствие того, что буржуазный либерализм концептуально безвластен, а в выборах участвуют только те политические силы, которым заправилы масонства довер€ют участие в публичной политике.

ѕоэтому буржуазна€ демократи€ как высшее выражение буржуазного либерализма реализует по отношению к простонародью принцип Ђза кого ни голосуй Ч всЄ равно получишьЕ политику, направленную против теб€ї. Ётот, неизбежный в услови€х буржуазной Ђдемократииї, результат Ч следствие того, что за всеми парти€ми в системе буржуазно-либеральной многопартийности сто€т: одна и та же социологическа€ наука, Ђзаточенна€ї на поддержание толпо-Ђэлитаризмаї в форме иерархии денежного богатства; одно и то же мировое банковско-ростовщическое сообщество служителей финансовой религии; одно и то же масонство, €вл€ющеес€ инструментом делани€ глобальной и транснациональной политики; и всЄ это имеет место в русле библейской доктрины порабощени€ человечества от имени Ѕога.

[139] ѕоскольку Ђколлективного сознани€ї, Ђобщественного сознани€ї как реальных €влений не существует, хот€ такие словосочетани€ и прижились в научном и политическом лексиконе.

[140] ¬ насто€щей работе мы затронем проблематику расизма и его жизненной несосто€тельности в минимальном объЄме, поскольку расизм как социальное €вление рассмотрен в работе ¬ѕ ———– Ђќ расовых доктринах: несосто€тельны, но правдоподобныї.

¬ 2010 г. в ’абаровске было возбуждено судебное разбирательства на предмет признани€ этой работы Ђэкстремистскойї, и нашлись Ђсмелыеї, Ђпринципиальныеї эксперты, которые Ђне убо€лисьї уголовной ответственности за предоставление суду заведомо ложного экспертного заключени€ и Ђвы€вилиї в ней признаки разжигани€ межнациональной розни. ¬ частности, в экспертном заключении содержитс€ заведомо ложное утверждение: Ђ–асова€ доктрина  ќЅ наиболее полно излагаетс€ в книге У–асова€ доктрина: несосто€тельны, но правдоподобныФї (эксперт Ч кандидат филологических наук, доцент коммерческого вуза Ч Ђƒальневосточного института международных отношенийї Ч настолько была обуреваема желанием исполнить Ђсоцзаказї, что даже не проверила в своЄм Уэкспертном заключенииФ орфографию, по какой причине, привод€ название работы, не согласовала падежные окончани€).

—ам факт возбуждени€ этого судебного разбирательства и угодничество экспертов, Ђнашедшихї признаки разжигани€ межнациональной розни в работе, показывающей жизненную несосто€тельность расовых доктрин, это Ч показатели того, что:

Ј во-первых, режим не заинтересован в гармонизации национальных взаимоотношений,

Ј а во-вторых, холуЄв, готовых Ђонаучитьї любое заказанное мнение, среди отечественной интеллигенции, избыточно много, что €вл€етс€ следствием еЄ люмпенизации и в перспективе не несЄт ей и ей доверившимс€ ничего хорошего. ѕричЄм многие из них Ђвы€вл€ют экстремизмї практически бесплатно, что не даЄт оснований поставить их на одну доску даже с »удой.

“ак Ђ"Ёксперты" кафедры педагогики и психологии  ировского института повышени€ квалификации и переподготовки работников образовани€ вывели следующее заключение, касающеес€ картины ¬.¬аснецова "¬стреча ќлега с кудесником", 1899 г., изображЄнной на обложке работы јлексе€ ƒобровольского "¬олхвы". ÷итирую их "экспертное заключение":

"ѕризнаки манипул€тивного психологического воздействи€ обнаружены в брошюре Ђ¬олхвыї, использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства.

  невербальным манипул€тивным воздействи€м относитс€ оформление обложки Ђ¬олхвыї, на которой изображЄн старец, указывающий отр€ду воинов направление действи€. —тарец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. ¬ описании старца читаетс€ образ €зычника. ”казующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определЄнной властью над ними. »сход€ из положени€ о том, что обложка книги выражает еЄ ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу".

“аким образом, картина великого русского художника фактически была признана экстремистской.
–абота "¬олхвы" же была внесена в ‘едеральный список экстремистских материалов.

Ќа основании ‘едерального закона "ќ противодействии экстремизму" любое воспроизведение этой работы либо еЄ части €вл€етс€ распространением экстремистских материалов, а это, в свою очередь, €вл€етс€ экстремизмом тож. –авно как и оправдание права на распространение подобных материаловї (http://tor85.livejournal.com/1458122.html).

Ћев Ќиколаевич “олстой (1828 Ч 1908) дважды признан экстремистом в постсоветской –оссионии: первый раз Ч в ≈катеринбурге за предисловие к Ђ—олдатской пам€ткеї и к Ђќфицерской пам€ткеї; и второй раз Ч в “аганроге за его высказывание Ђя убедилс€, что учение <русской православной> церкви есть теоретически коварна€ и вредна€ ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учени€ї (http://news2.ru/story/229147/).

Ч —колько же мрази без стыда и совести развелось на –усиЕ Ђ” них нет совестливости, но страшно много обидчивости: они не стыд€тс€ пакостить, но не вынос€т упрЄка в пакостиї (¬.ќ. лючевский. —обрание сочинений в 9 томах. Ч ћосква: ћысль. 1990. “. 9. Ч —. 398).

[141] ƒалее в цитированном источнике в этот дополнительный список включены –ейнхард √ейдрих, любимец фюрера и глава –—’ј, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку, контрразведку.

[142] ¬ыделено жирным нами при цитировании. ¬сем этим и многим другим этническим евре€м в гитлеровской √ермании стать образцовыми немецкими нацистами помешали только расовые законы третьего рейха. » если бы не эти расовые законы, то среди активистов и руководителей германского нацизма выходцев из еврейской среды было бы ещЄ больше, чем их вы€вл€ют ныне не предубеждЄнные и не купленные историки. —м. также: √.ѕ. лимов. √итлер и его Ђполитбюрої. Ч ∆урнал Ђћолода€ гварди€ї, є 6, 1991 г. Ћибо см.: √.ѕ. лимов.  расна€ каббала, гл. 5. √итлер и его апостолы. (ќдна из интернет-публикаций по ссылке: http://lib.meta.ua/book/14164).

[143] ћухин ё.».  то на самом деле разв€зал ¬торую ћировую войну? Ч ћосква: яуза-пресс. 2010. Ч —. 215 со ссылкой на Ђ¬оенно-исторический журналї, є 9, 1990 г., с. 46.

[144] Ётого количества хватило бы на укомплектование почти 10 стрелковых дивизий.

[145] јмериканский политолог –.Ёпперсон в книге ЂЌевидима€ рука. ¬ведение во взгл€д на »сторию как на заговорї (гл. 24, 13-е издание, —Ўј, 1992; русское издание: —ѕб: ќбразование и культура. 1996) пишет следующее:

Ђ–€д примечательных событий, предшествовавших рождению √итлера, даЄт богатую пищу дл€ предположений.

 ое-кто сильно сомневаетс€ в том, что »оганн √еорг ’идлер был отцом јлоиза. Ќапример, Thyssen и Koehler утверждают, что  анцлер Dolfuss ( анцлер јвстрии) приказал јвстрийской полиции провести тщательное расследование в отношении семьи √итлера. ¬ результате этого расследовани€ был подготовлен секретный документ, который доказывал, что ћари€ јнна Ўикльгрубер забеременела, прожива€ в ¬ене.

¬ то врем€ она работала служанкой в доме барона –отшильда.  ак только в семье барона обнаружили еЄ беременность, она была отправлена домой в Spital, где и родилс€ јлоизї (со ссылкой на: Walter C.Langer, The Mind of Adolf Hitler, (New York, London: Basic Books, Inc.,), pp.100-102).

≈сли это действительно так, то √итлер Ч потомок –отшильдов Ч представитель глобальной Ђэлитыї интернацистской иудейской диаспоры, приведЄнный к руководству √ерманией дл€ выполнени€ вполне определЄнных задач, с коими он, как сумел, справилс€. ј если соответствует действительности и утверждение о том, что фамили€ ЂЎикльгруберї происходит от названи€ должности в средневековой иудейской общине Ч сборщик шекл€, налога, собираемого с членов общины в еЄ Ђобщакї, Ч то всЄ предельно беззастенчиво: √итлер Ч как доверенный шекельгрубер, просто собрал кровавый шекель с евреев ≈вропы, в среде которых с середины XIX века нарастала тенденци€ к ассимил€ции с населением стран, где проживали диаспоры. ѕросто это было такое напоминание от хоз€ев библейского проекта о том, кто есть кто и кому должен служить. »менно по этой причине √итлера не было в числе обвин€емых на Ќюрнбергском процессе ни заочно, ни посмертно: у заправил проекта к нему особых претензий не было и нет.

[146] »менно вследствие этого главы европейских государств вынуждены были признать крах политики мультикультурализма, что было отмечено ранее в сноске в разделе 2.1.

[147] ¬ыражением этого €вл€етс€ деклараци€ о том, что Ђнегод€и, преступники не имеют национальностиї.

[148] »менно по причине того, что у возникшей в результате реформ в –оссии новой олигархии нет активной общественной поддержки, –осси€ наших дней не €вл€етс€ фашистским государством, хот€ в ней есть группы и общественные движени€, которые мечтают о своЄм приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима.

[149] Ђ«а новизной бежать смиренно народ бессмысленный привыкЕї Ч стихотворение ј.—.ѕушкина У√еройФ.

[150] ¬ пропаганде доктрины Ђсвоего несуществовани€ї преуспели заправилы библейского проекта порабощени€ человечества от имени Ѕога Ч хоз€ева и кураторы Ђжидо-масон≠ского заговораї, роли которого в разладе национальных взаимоотношении речь пойдЄт далее.

[151] “ак называемый Ђисламский экстремизмї не €вл€етс€ исламским, поскольку преступает через эту и другие этические нормы, заповеданные в  оране.

[152] »менно вследствие этого в ходе деградации общества рабовладельцев в –имской империи возникла така€ категори€ населени€, как рабы-госчиновники.

[153] ѕоследнее есть предельное выражение скотского типа стро€ психики.

[154] Ёта формулировка подразумевает, что принимающие господство над собой других людей 1) в результате этого отпадают от Ѕога, 2) более виновны (внутриобщественный аспект быти€) и 3) греховны (религиозно-жизненный аспект быти€), нежели претенденты в Ђгосподаї и в рабовладельцыЕ

[155] “ака€ община по-русски именуетс€ словом Ђжречествої.

[156] —овесть Ч врождЄнное религиозное чувство, замкнутое на бессознательные уровни психики.

[157] Ђ»гры с ненулевыми суммамиї термин раздела математики, именуемого Ђтеори€ игрї. ќн обозначает игру, правила построени€ которой таковы, что выигрыш гарантирован только одной из сторон-участниц вне зависимости от стратегий, которым следуют другие участники игры. ѕо отношению к толпо-Ђэлитарномуї обществу Ђигры с ненулевыми суммамиї представл€ют собой алгоритмику воспроизводства и поддержани€ социального статуса прав€щей Ђэлитыї и зависимости от неЄ всех прочих социальных групп. —мена такого рода алгоритмики при сохранении толпо-Ђэлитаризмаї как жизненного принципа влечЄт за собой утрату статуса прежними Ђэлитарнымиї кланами и становление новой системы Ђэлитарныхї кланов, котора€ может прин€ть в себ€ и некоторую часть прежней Ђэлитыї. Ѕолее обсто€тельно о роли Ђигр с ненулевыми суммамиї в жизни общества см. работу ¬ѕ ———– Ђќсновы социологииї (часть 3, книга 1, раздел 8.5).

[158] “.е. маниакальное властолюбие некоторых типов Ч только следствие их маниакальной склонности к паразитизму, но не паразитизм Ч следствие Ђвластолюби€ї, в том числе и действительно маниакального властолюби€.

»менно поэтому власть никого не портит и не развращает (афоризм: Ђабсолютна€ власть развращает абсолютної Ч по сути подразумевает, что Ѕог абсолютно развратен и нравственно-этически порочен). ¬ластный статус в толпо-Ђэлитарномї обществе только создаЄт услови€, в которых нравственно-этическа€ порочность личности про€вл€етс€ в делах тем более полно и €рко, чем выше индивид поднимаетс€ по иерархии внутриобщественной власти, осваива€ потенциал безнаказанности и безответственности, и чем более порочен он сам.

ќднако в качестве Ђвластолюби€ї, в том числе и маниакального, окружающие, мер€€ всех по себе, могут воспринимать непреклонную решимость человека осуществить свою миссию в ѕромысле, ничего общего не имеющую с прит€зани€ми на самоутверждение и тиранию в отношении окружающих как выражение паразитических наклонностей. (¬ истории в категорию таких Ђманиакальных властолюбцевї поверхностные Ђмыслителиї записали »вана √розного [—м. его переписку с ј.ћ. урбским: Ђ»стори€ русской литературыї. Ч »нтернет-ресурс: http://ppf.asf.ru/drl/grozny.html, а также аналитическую записку ¬ѕ ———– 2011 г. Ђќсвобождение философии на –уси от догм византийского богослови€ї] и ».¬.—талина [—м. работу ¬ѕ ———– Ђ»удин грех ’’ съездаї Ч аналитическа€ записка из серии Ђќ текущем моментеї, є 2 (50) 2006 г.]).

[159] ќдна из книг об образе жизни нынешней цивилизации названа Ђѕотребл€тствої (ƒэвид ¬анн, ƒжон ƒе √рааф, “омас Ќайлор, Ђѕќ“–≈≠ЅЋя“≠—“¬ќ: Ѕолезнь, угрожающа€ мируї; перевод с английского Ќ. ћакаровой, издательство Ђ”льтраї, 2004 г., 392 с.; название на €зыке оригинала ЂAffluenza. The all Ч Consuming Epidemicї, ЂAffluenzaї Ч игра слов, основанна€ на созвучии Ђaffluenceї Ч достаток, изобилие; богатство; наплыв, стечение; приток, скопление и Ђinfluenzaї Ч грипп, инфлюэнци€: по-русски это называетс€ Ђс жиру бес€тс€ї):

Ђ„то такое потребительство Ч образ жизни или заразна€ болезнь? «ачем люди покупают вещи: потому что они в них нуждаютс€, или потому, что в них нуждаетс€ пожирающий их микроб потребл€тства? √руппа американских журналистов создала телевизионное шоу, в котором изучала поведение своих соотечественников Ч самых оголтелых и безудержных потребителей современности. Ќа основе этого цикла передач и возникла книга, рассказывающа€ о механизмах, вгон€ющих общество в штопор безудержного потребительского азарта, удовлетвор€емого за счЄт всего остального человечестваї (из анонса на выход книги в переводе на русский €зык).

’от€ игру слов €зыка оригинала в названии книги на русский не перевести, но еЄ русское название Ч ещЄ более эффективно в смысле вызова порицающих Ђпотре≠бл€тствої ассоциаций и эмоций, характеризующих его как зло.

[160] ¬ обществе, изжившем в себе толпо-Ђэлитаризмї, описываемому далее нет места.

[161] “ак на прот€жении последних нескольких веков, когда грамотность стала достаточно широко распространЄнным €влением в жизни так называемых Ђхристианских народовї, многие хот€ бы раз в жизни читали или слышали слова ’риста ЂЕ благовествовать я должен ÷арствие Ѕожие, ибо на то я посланї (Ћука, 4:43). Ђ«акон и пророки до »оанна; с сего времени ÷арствие Ѕожие благовествуетс€ и вс€кий усилием входит в негої (Ћука, 16:16).

Ч Ќу и где плоды усилий этого множества людей, которые слышали эти слова хот€ бы раз в жизни? ј ведь в это множество вход€т и те, кто сдавал зачЄты и экзамены в учебных заведени€х, готов€щих духовенство так называемых Ђхристианских церквейї: эти приложили уйму усилий, чтобы уверить остальных в том, что убеждЄнность в возможности воплотить в жизнь смысл этих слов ’риста Ч ересь (еЄ латинское название Ч милленаризм, греческое Ч хилиазм), несовместима€ с истинным вероисповеданием христианстваЕ

[162] ќпределение социологического термина Ђтолпаї ¬.√.Ѕелинским: Ђсобрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитетуї.

[163] Ќо точно также и в среде Ђреволюционеровї можно вы€вить:

Ј Ђистинных революционеровї и преобразователей, бескорыстно работающих на воплощение »деи в жизнь общества,

Ј и своекорыстных эксплуататоров »дей, не нашедших места дл€ реализации своекорысти€ в прежнем общественном строе.

Ѕолее обсто€тельно об »де€х и их корпоративной эксплуатации в цел€х своекорысти€ в материалах  ќЅ см. работу Ђќт корпоративности под покровом идей к соборности в Ѕогодержавииї.

[164]   ним можно отнести культуры: еврейско-иудейскую, англо-саксонскую, китайскую, €понскую.

[165] Ёто не об€зательно революционность Ђлевогої толка, это может быть и революционность Ђправогої толка: примером тому Ѕ.≈.Ќемцов, ћ.ћ. ась€нов, ».ћ.’акамада и р€д других отечественных либерал-буржуев.

[166] ќ том, что они несут в себе тенденцию к порождению нацизма или интернацизма со всеми негативными последстви€ми, сначала дл€ окружающих, а потом и дл€ самих нацистов и интернацистов, не следует забывать.

[167] ѕри этом Ђэлитаї еврейско-иудейских диаспор большинства стран мира поддержала гитлеризм в √ермании, реша€ свои не менее неправедные задачи в глобальных масштабах.

Ўекельгруберовщина Ч Ђгитлеризмї Ч осознанное порождение политики хоз€ев надгосударственных банковских кругов, которые употребили √итлера в осуществлении их геополитической программы именно такими методами, поскольку с момента публикации Ђћайн  ампфї они оказывали ему щедрую финансовую поддержку, естественно не афиширу€ еЄ. “о есть в мировом банковском сообществе на √итлера смотрели как на своего УчеловекаФ.

¬ этой св€зи ещЄ раз необходимо упом€нуть, что в —Ўј были опубликованы материалы некогда секретного расследовани€, проведЄнного по приказанию канцлера до≠‑аншлюзовской јвстрии ƒолфуса, убитого в ходе попытки прогитлеровского государственного переворота. ¬ результате этого расследовани€ был подготовлен секретный документ, который доказывал, что ћари€ јнна Ўикльгрубер (бабушка √итлера) забеременела, прожива€ в ¬ене и будучи служанкой в доме барона –отшильда (см. –.Ёпперсон. ЂЌевидима€ рука. ¬ведение во ¬згл€д на историю как на заговорї, гл. 24).

[168] ’арактерный эпизод описывает —.ё.¬итте (1949 Ч 1915) в своих воспоминани€х.

Ђ¬ первые годы моего министерства при »мператоре јлександре III, √осударь как то раз мен€ спросил: Уѕравда ли, что вы стоите за евреев?Ф я сказал ≈го ¬еличеству, что мне трудно ответить на этот вопрос, и просил позволени€ √осудар€ задать ≈му вопрос в ответ на этот. ѕолучив разрешение, € спросил √осудар€, может ли ќн потопить всех русских евреев в „Єрном море. ≈сли может, то € понимаю такое решение вопроса, если же не может, то единственное решение еврейского вопроса заключаетс€ в том, чтобы дать им возможность жить, а это возможно лишь при постепенном уничтожении специальных законов, созданных дл€ евреев, так как в конце концов не существует другого решени€ еврейского вопроса, как предоставление евре€м равноправи€ с другими подданными √осудар€.

≈го ¬еличество на это мне ничего не ответил и осталс€ ко мне благосклонным и верил мне до последнего дн€ своей жизни. Ќесчастный день дл€ –оссииЕї (—.ё.¬итте. ¬оспоминани€. “. 2. Ч —киф јлекс. 1994. Ч —. 188, 189).

ќднако один из вождей сионизма конца XIX Ч начала ’’ века Ч упоминавшийс€ ранее “.√ерцль, давший определение нации, исход€щее из априорно об€зательного требовани€ наличи€ врага, Ч в своих дневниках позицию —.ё.¬итте представл€ет совершенно иной:

Ђя <...> €вл€юсь другом евреев.

(ѕро себ€ € подумал: а что же тогда говор€т враги?!)

Ч “рудно заступитьс€ за евреев, Ч продолжал он, Ч не риску€ быть заподозренным в подкупе. Ќо € с этим не считаюсь. ” мен€ хватает мужества.  роме того, мо€ репутаци€ пор€дочного человека настолько прочна, что мне опасатьс€ нечего. Ќо нерешительные люди и карьеристы легко поддаютс€ вли€нию и ненавид€т евреев. «а последнее врем€ прибавилось ещЄ что-то важное: участие евреев в подрывных движени€х. ¬ то врем€ как из 136 миллионов общего населени€ страны евреи составл€ют лишь 7 миллионов, в подрывных парти€х они составл€ют 50 процентов.

Ч „ем вы это объ€сн€ете, ваша светлость?

Ч ѕо-моему, виновато в этом наше правительство. ≈вреев слишком притесн€ют. я неоднократно говорил покойному царю јлександру III: Ђ¬аше величество, если можно утопить 6 или 7 миллионов евреев в „Єрном море, то € с этим совершенно согласен, но если это невозможно, то надо дать им житьї. Ётого взгл€да € придерживаюсь и поныне. я против дальнейших притесненийї (http://www.e-slovo.ru/163/9pol1.htm; встреча “.√ерцл€ и —.ё.¬итте имела место в 1903 г.).

¬ другом варианте перевода на русский последний абзац выгл€дит ещЄ более одиозно: Ђѕолагаю, в этом виновато наше правительство. —лишком уж оно давит на евреев. я частенько говаривал почившему в бозе императору јлександру III: У¬аше ¬еличество, если бы шесть или семь миллионов человек можно было утопить в „Єрном море, € был бы за это всей душою. Ќо поскольку это невозможно, надо создать им определЄнные услови€ дл€ жизниФ. “акова была мо€ точка зрени€ Ч и она не изменилась. я противник новых гонений и дальнейшего угнетени€ї (√еннадий  аганов. ѕророк во фраке. –усска€ мисси€ “еодора √ерцл€. Ч Ђѕарадокс √ерцл€ї: http://www.heblit.org/0txt/genkapf.html).

ќтметим, что вторым браком —.ё.¬итте был женат на еврейке.  роме того, —.ё.¬итте был умельцем интриги, отдавал себе отчЄт во вли€нии —ћ» на политику (см. его воспоминани€ о заключении мирного договора с японией в 1905 г.), но не был он болтливым идиотом, чтобы так подставитьс€. “.е. если бы он действительно придерживалс€ мнени€ о полезности геноцида евреев дл€ –оссии, то никогда бы не сказал об этом “.√ерцлю. —оответственно из того, как осуществл€етс€ в сионистской традиции интерпретаци€ его позиции по Ђеврейскому вопросуї, можно пон€ть, что Ђантисемитыї Ч это не те, кто не любит евреев, а те, кого не люб€т Ђистинные евреиїЕ

[169] ѕо всей видимости, эту точку зрени€ наиболее €рко выразил выдающийс€, ныне не заслуженно забытый, военно-морской де€тель –оссии Ч адмирал Ќиколай  арлович  раббе (1814 Ч 1876), морской министр с 1860 г. до конца его жизни. ѕод его руководством шло возрождение флота после второй мировой войны XIX века (так называемой Ђкрымскойї войны). Ќа упрЄки в том, что он Ч немец,  раббе возражал: ЂЌу какой же € немец? ќтец мой был чистокровный финн, мать Ч молдаванка, сам же € родилс€ в “ифлисе, в арм€нской его части, но крещЄн в православиеЕ —тало быть, € Ч природный русак!ї (http://www.pobedaspb.ru/voswmoi_morsko.html). » по отношению к осознанию его принадлежности к цивилизационной общности многонациональной –уси это высказывание Ќ. . раббе вполне уместно Ч тем более, что он подтвердил его делом на прот€жении всего времени службы –оссии на флоте.

[170] «а это на краткосрочных интервалах времени отвечает прежде всего прав€ща€ Ђэлитаї, а на долгосрочных Ч простонародье, которое покорно неправедной Ђэлитеї.

[171] –епродукци€ картины —.ћ. арпова (1890 Ч 1929) Ђ———– Ч оплот дружбы народовї. ќна была написана в 1924 г. и хорошо выражает понимание сути эпохи большевиками тех лет.

[172] —м. список произведений на сайте: http://www.school-litra.ru/; http://www.bombina.com/t5_school_list.htm. „его там не хватает? Ч произведений, которые бы учили самоотверженно защищать –одину и ѕравду, думать о будущем, проектировать его и воплощать планы в жизнь, невзира€ на происки противников.

[173] ќ Ђдесталинизацииї см. аналитическую записку ¬ѕ ———– УЂƒесталинизаци€ї: мЄртвые души за работойЕФ из серии Ђќ текущем моментеї, є 1 (97), €нварь 2011 г.

[174] Ќапомним, что в 1917 г. руководство –ѕ÷ не выступило с порицанием свержени€ монархии и установлени€ власти ¬ременного правительства, а быстренько поддержало его. ¬следствие этого обсто€тельства нынешние упрЄки со стороны –ѕ÷ в адрес народа, €кобы изменившего прис€ге династии –омановых, м€гко говор€, лицемерны.

[175] “ипичный портрет Ђэлитари€ї постсоветских времЄн, который смог реализовать мечтани€ Ђсовкаї в ходе реформ после 1991 г. Ќо если говорить о том, когда возник и стал массово распространЄнным нравственно-психологический тип Ђсовкаї, то возник он не в —оветскую эпоху, а в эпоху крепостного права, главным образом после того, как был издан и вступил в силу указ о вольности двор€нства, вследствие которого оно стало безответственным, перестало служить Ѕогу и ќтечеству и стало барствовать в своЄ удовольствие, растлева€ нравы простонародь€.

ј вот то обсто€тельство, что —оветска€ власть не смогла за 70 лет своего существовани€ искоренить этот тип, Ч заслуживает рассмотрени€.

[176] ¬опрос о том, почему до 1917 г. под властью Ќикола€ II и после 1953 г., когда Ђдеспотизм и невежествої ».¬.—талина не могли мешать Ђумным и благородным люд€мї развивать страну, страна, м€гко говор€, деградировала в исторически непродолжительные сроки, перед Ђдесталинизаторамиї не встаЄт, а когда им его предлагают, они уклон€ютс€ от его обсуждени€; а если про€вить настойчивость, то впадают в истерику. “ем более неприемлем дл€ них вопрос о том, почему под руководством ».¬.—талина по завершении ¬еликой ќтечественной войны страна подн€лась на довоенный уровень в течение п€тилетки, а после 1991 г. впала в зат€жной кризис под властью гуманистов и демократов?





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 256 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

∆изнь - это то, что с тобой происходит, пока ты строишь планы. © ƒжон Ћеннон
==> читать все изречени€...

554 - | 446 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.045 с.