Приёмыш дракона.
-Отдай, кому говорят! – прикрикнула рыжеволосая девочка лет трёх на семилетнего мальчишку, который тянул на себя мягкую игрушку в виде волчонка. – Это моё!
-Неправда! – защищался парень, продолжая вырывать из цепких рук игрушку. – Она моя, потому что её сделал мой дед, а ты здесь чужая!
-Её тётя Глория мне купила в магазине. Так, что она моя! – резкий рывок и игрушка перешла в руки мальчика. Но если он думал, что девочка будет плакать, то он очень ошибся. Секунду дитя смотрела своими небесно голубыми глазами в серые глаза пареньку, а через минуту он, лёжа на земле, поскуливал от боли в ноге.
-Рэйчал Мэри-Комс Гардерс - это что за шум ты устроила?- послышался властный голос темноволосой женщины, которая вышла из магазина с покупками. Увидя в руках ребёнка игрушку, та скривилась с презрением и, посмотрев на женщину, которая подошла к девочке, обрушила свой гнев на неё. – Глория, сколько тебе говорить, чтоб ты не пичкала её всякой дранью. А ты пошла и выбросила это в мусор, – обратилась женщина к девочке, а затем поспешила к машине, что б поставить пакеты. Обернувшись, она увидела, что девочка даже не тронулась с места, а лишь крепче ухватилась одной рукой за игрушку, а второй за Глорию. Мальчик, встав, посмотрел на девчушку, на её тетю, а затем на своего деда, который с интересом смотрел на то, что происходит возле его магазина.
На миг всё вокруг замерло. Как будто прислушивается к чему-то, а затем из этой тишины раздался властный и недовольный голос.
-Рэйчал Мэри-Комс Гардерс немедленно выполняй мой приказ!
Девочка часто засопела, но не выполнила приказ.
-Может всё же пусть он будет у неё, - попросила Глория, чуть прикрывая ребёнка, затем ещё мягче попросила:- Лиз, она же ребёнок, ей сейчас только ими и заниматься, а когда подрастёт тогда и бросит.
-Ты, кажется, забыла, кто ей мать сестрица. А? Или метишь на моё место? Я её мать и я вправе приказывать, а ты лишь присматривать за ней должна, а не дарить эту дрянь. А теперь послушай, маленькая стерва, или выбросишь сама или я за себя не ручаюсь.
-Простите миссис, но даже вы не смеете приказывать ей, – раздался старческий голос из-за спин, собравшихся людей. – Она из Высших рас.
-А это мы ещё посмотрим, - угрожающе прошептала женщина и направилась к ребёнку.
Резко оттолкнув сестру, Лиз замахнулась. Затем взвизгнула от негодования, когда юркий парнишка, прыгнув ей на спину, попытался помешать. Изловчившись, женщина, скинув его, попыталась лягнуть ногой.
-Нет!!! Не смей!!! – закричала девочка, а затем ещё быстрей засопев, что-то выкинула из-за спины.
Ком прозрачно серебристого цвета стал расти и приобретать форму огромного серого волка, который, отряхнувшись, рыча, медленно направился к темноволосой женщине. Та от ужаса стала вопить и медленно отходя, пытались спрятаться. Волк был уже совсем близко, когда между жертвой и зверем встала тётя Глория и, смотря на зверя, обратилась к племяннице.
-Рэйчал, пожалуйста, не уподобься ей. Ты может и её дочь, но сердце у тебя благородней и добрей. Сумей смерить свой гнев.
Волк пристально посмотрел на нее, а затем ещё раз зарычав, повернулся и влетел в девочку. Та чуть зашатавшись, приняла его в себя.
-Вы это видели? – чуть оправившись Лиз с призрением, и неприязнью посмотрела на ту, которую породила. – Я отрекаюсь от этого чудовища! - И развернувшись, кинулась к машине. Через несколько часов её и её машину нашли в ущелье к югу от дороги ведущую к деревне.
Девочку перенесли в дом шамана, где провели обряд инициации. Под звуки бубна и бормотания старика девочка уснула.
На следующее утро, попрощавшись со всеми, Рэйчал дала игрушку мальчику и прошептала:
-Сохрани её для меня.
-А ты вот это - так же прошептав, сказал парнишка и протянул браслет, на котором был изображено два существа соединенные лапами и хвостами.
-Я постараюсь его не потерять. – Затем она, крепко обняв его, поцеловала в щёку. Парнишка смущёно приобнял в ответ.
-Рэйчал нам пора, - сказала тётя и мягко улыбнулась детям. Автобус, заурчав, увёз Глорию Иппортс и её племянницу Рэйчал.
Подойдя к внуку, Белый волк опустя руку на плечё спросил:
-Чёрный ветер, ты уверен в правильности своего поступка?
-Да – чуть задумавшись, сказал парнишка, а дед с гордостью, но и с печалью посмотрел вдаль.
-Надеюсь, ты прав мой Создатель, что соединил их судьбы.
Прошло 11-ть лет.