Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒелать то, что делает отец




Ѕог собрал много сокровищ в эту ночь на заправочной станции мы просто пытались отследить то, что он хотел, чтобы мы сделали. ¬ ≈вангелием от »оанна 5:19 мы видим, что »исус мог делать то, что ќн видел делающим ќтца, поэтому ќн это делал. ¬ течении долгого времени € думал, что »исус должен был останавливатьс€ посреди своих ежедневных встреч с людьми и спрашивать: " ќтец что ты сделаешь здесь?

я предположил, что »исус должен был делать выборочную проверку при каждой встрече" ќтец ты хочешь исцелить этого человека? “ы хочешь, чтобы € пророчествовал этому человеку? я думал, что он должен был получал ответы быстро, как само собой разумеющиес€, что »исус не станет высвобождать ÷арство, если он не получит зеленый свет, врем€ от времени —воего ќтца.

я перестал так думать после того как € раздумывало женщине, котора€ страдала кровотечением и коснулась кра€ одежды »исуса (см Ћук 8:43-48)  огда это произошло »исус не остановилс€ сказать:" ƒержите эту женщину мы должны спросить ќтца хочет ќн или не хочет, исцелить ее пр€мо сейчас " нет женщина прикоснулись к ≈го одежде и вытащила силу от Ќего по вере. ќна не спрашивала она просто схватила то, что имелось у »исуса.

¬ то же врем€ »исус, конечно же делал только то, что делал ≈го ќтец. “аким образом вопрос, станет ли это про€вл€етс€ на индивидуальной основе, от случа€ к случаю или в качестве посто€нного образа жизни? «десь € хочу предположить, что ќтец дал зеленый свет, чтобы высвобождать ÷арство дл€ всех, и везде, где мы находимс€. ƒело в том, что наш небесный ќтец всегда исцел€ет, и мы знаем, это по тому что одно из ≈го имен яхве √осподь целитель твой (»сх. 15:26) это отражает его природу, характер атрибуты, действи€ и волю. »м€ ќтца никогда не мен€етс€. ќтец не сидит на небесах и не думает хорошо я исцел€ю вас, вас и вас, а вот вас нет. Ќет потому что ≈го природа ≈го Ѕожь€ вол€ исцелить всех. ќн всегда выпускает целительную добродетель небес. Ёто зависит от нас быть его администраторами на земле. »исус исцел€л куда бы ќн не шел, потому что ќн всегда видел от своего ќтца исцеление небес. »исус не имел специально отведеного времени, в которые ќн исцел€л людей пророчествовал или освобождал их. Ёто не было похоже, на то что он собирал исцел€ющую конференцию, на которую люди записывались как на шанс быть затронутыми. Ќет, ќн шел через толпу, и когда женщина с кровотечением вступила в контакт с ним, она была исцелена. Ёто было естественным. ћы также читаем о люд€х, которые исцелились, когда тень ѕетра покрыла их, потому что он нес тоже самое присутствие ÷арства как »исус (ƒе€н 5:14-16)

»исус жил естественно, сверхъестественным образом жизни. ѕисание говорит, что" Ѕог помазал »исуса из Ќазарета: как Ѕог ƒухом —в€тым и силою помазал »исуса из Ќазарета, и ќн ходил, благотвор€ и исцел€€ всех, обладаемых диаволом, потому что Ѕог был с Ќим. (ƒе€ни€ 10:38)

” нас тоже помазание что примен€л »исус, потому что мы получили тот же самый —в€той ƒух, который продолжает помазывать и расшир€ть права и об€занности, верующих сегодн€. “аким образом, мы имеем то же об€зательство делать то, что ќтец делает, сегодн€ так же как ќн делал в момент ≈го сына »исуса на земле.

ƒавайте поговорим об этом?

 огда вы останавливаетесь и думаете об этом, вы также, как и € предполагаете, что »исус, должно быть, так или иначе тихо консультировалс€ с ќтцом каждый раз, когда ќн делал что-то?  огда вы понимаете, что ≈го небесна€ власть и желание любить других везде всегда живут в вас.  ак это отражаетс€ в вашей повседневной жизни?

ќтношени€, это не религи€. ƒелать то что ќтец делает, подразумевает отношени€, это не значит делать то что вы должны делать или определенна€ система правил. ћы можем делать то что наш отец делает если мы ценим близость больше, чем производительность, и отдых в Ќем больше чем стремление угодить ≈му. ћы ставим веру и формулу отношений над религией. »исус учил своих учеников, приносить небеса на землю, чтобы исполнить волю Ѕога, и это вытекает из тесного познани€ Ѕога как нашего ќтца. Ќаш собственный ќтец Ч это первичный ключ к сверхъестественной жизни. Ќи один охотник за сокровищами не должен выходить из дома без него.

»исус наставл€л своих в тайном месте Ђчтобы ќтец вашї (см ћатф 6:6) ќн учил их совершено новому способу молитвы. —уществует заметна€ разница между еврейской религиозной молитвой и молитвой, которой »исус учил учеников Ђ≈вреи всегда обращались к Ѕогу как отец Ђ адишї (котора€ очень похожа на молитву здесь в ћатф 6), в то врем€ как »исус практиковал и учил своих учеников обращаетс€ к Ѕогу как Ђќтче Ќашї

Ёта иде€, мысль была огромным делом в ≈врейской религиозной культуре. ≈вреи считали богохульством говорить, что Ѕог был их ќтец. ¬от почему религиозные лидеры хотели убить »исуса (»н 5:18) » еще более искали убить ≈го »удеи за то, что ќн не только нарушал субботу, но и ќтцом —воим называл Ѕога, дела€ —еб€ равным Ѕогу.

ƒл€ ≈вреев. Ѕог был ќтцом всего творени€. ќн был создателем человечества и всего остального в мире. ѕоэтому чтобы назвать ≈го ќтцом это означало выйти за пределы отношений между ЂЅогом и людьмиї » утверждать, что Ѕог был вашим ќтцом, это имелось ввиду что вы небыли человеческого происхождени€, но на самом деле равными Ѕогу. — другой стороны, евреи считали јвраама, своим отцом, как создател€ »зраил€, он был похож на пример, которым мы называли ƒжорджа ¬ашингтона, в качестве одного из отцов основателей —оединенных Ўтатов јмерики.  роме того, по их мнению, јдам как первый человек был отцом человечества, и это не беспокоило их потому что они были детьми человеческих отцов, чьи отцы были человеческого происхождени€.  огда »исус пришел, и не колебл€сь назвал Ѕога ≈го собственным ќтцом. ќн знал кто был ≈го ќтец. Ќазыва€ своим Ѕога ќтца, он уточн€л что ќн был Ѕожественного происхождени€ и не от мира сего. » это было совершено верно, и это обижало и вызывало бешенство у фарисеев и евреев.

Ѕлагодар€ »исусу мы пришли к выводу, что мы дети, рожденные не природного происхождени€, не человеческого решени€ или воли мужа, но от Ѕога родились (»оанна 1:13). “аким образом подобно »исусу, мы тоже сейчас божественного происхождени€. ћы буквально Ѕожьи дети, и у нас есть все права и привилегии, которые выход€т вместе с этим статусом. »менно с таким пониманием, как »исус учил своих учеников молитьс€ Ђќтче Ќашї ќтец мой.

ƒавайте поговорим об этом?

ѕоговорите о вашем опыте в отношени€х к Ѕогу, как ќтец ћой вместо просто ќтца.  ак вы думаете, почему так важно знать Ѕога как нашего ќтца, ќтец мой?





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 361 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ѕобеда - это еще не все, все - это посто€нное желание побеждать. © ¬инс Ћомбарди
==> читать все изречени€...

510 - | 536 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.013 с.