Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


»збегайте превосходных эмоций 4 страница




Ќо в тоже врем€, этот опыт житейский каждому необ- ходимо пережить, пройти. Ќо задумайтесь над словами:

ЂЕнищетою духа и де€тельным опытом обретаетс€ оное


 

в простоте(!) сердцаї. ¬есь опыт переживаний, который происходит с вами ежесекундно, в течение всей жизни, пока не потухнет последний удар сердца, вы должны пройти, оставл€€ свой дух нищим, ни с чем! ¬ы долж- ны понимать всю важность жизненного опыта, но в тоже врем€, не прив€зывать себ€ к нему. Ѕудду называли ’ат- хагата, что означает Ђ“ак ѕриход€щийї. „еловек по€в- л€етс€ на этот свет с пустыми руками, и уходит, не име€ в руках ничего.

» теперь самое главное! ¬есь опыт, который вы пере- жили (не важно за какое врем€ Ц за секунду, за час, за день, за разговор с человеком, за год, за жизнь) вы долж- ны сохранить, запечатлеть в простоте своего сердца (!), предварительно очистив (!) от ощущени€ важности на- шего опыта, дабы сохранить нищету духа! —ложно сра- зу осознать всю глубину этого выражени€. »менно этот очищенный опыт должно распростран€ть сердце во всю ¬селенную, создава€ волны в форме €йца, матрешки, восьмерки Ц форма золотой гармонии.

» вот € иду по улице, думаю об этом и в какую-то се- кунду € наполн€юсь пониманием, что у мен€ ничего нет, кроме духа, что все вещи, эмоции, желани€, это так Ц внешнее, не мое, а это те оруди€, которые даютс€ нам каждый день, и которыми мы создаем наш жизненный опыт. ¬друг понимаю, что и размышлени€ эти, ровно как и просто любые размышлени€, есть тот диалог, ко- торый насто€тельно необходимо прекратить, этот диа- лог €вл€етс€ таким же грузом, прижимающим нас к зем- ному, создава€ иллюзию важности мыслей. “ак и люба€ эмоци€, чувство €вл€ютс€ грузом.

ѕон€ть всю глубину нищеты духа в каждодневном быте, оказываетс€ очень не просто. ѕродолжа€ идти пытаюсь отбросить чувство важности собственных мыс-


 

лей, в какой-то момент начинаю чувствовать, как серд- це наполн€етс€ очищенными мысл€ми о моем опыте, чувствую как раствор€юсь, тер€ю значимость мира и Е

Ђкуда ты прешь, уродЕї, Ц вырвалось из мен€. я пере- ходил пешеходный переход, и водитель не захотел мен€ пропустить. ЂЅожеї, Ц подумал €, Ц Ђ„то это значитї?  ак можно придаватьс€ таким мысл€м и в тоже врем€ реагировать таким образом одновременно? —ейчас € не буду раскрывать тему того, что многие чувства и эмо- ции мы про€вл€ем уже в автоматическом режиме. “ут посоветую вам прочитать книгу Ђ—вободное дыхание. ”чебно-методическое пособиеї автор –.».÷веткова, в которой рассказываетс€, в частности, о создании в нас с самого детства матриц поведени€.  огда € перешел улицу, € пон€л, что нам необходимо ежесекундно нахо- дитьс€ в состо€нии нищеты духа, и ежесекундно должны жить простотой сердца! ” нас ничего нет, а мы каждое событие, направленное в нашу сторону делаем своим

Ђсобственнымї, оп€ть же прив€зыва€ себ€ к земному своими собственными руками. “олько жив€ простотой сердца ежесекундно, непрерывно (даже во сне), вы мо- жете слышать свою совесть посто€нно. “олько так вы мо- жете твердо сказать, находитс€ ли в сердце очищенный опыт, или нужно его повторно пропустить через совесть, и потом снова впустить в свое сердце. Ћегко ли так жить?

 

≈ще важный момент.  огда вы мыслите о чем-то духов- ном, вдохновл€етесь собственными мысл€ми, наполн€е- тесь каким-то пониманием Ц открываютс€ двери в сердце дл€ прин€ти€ нового чистого опыта. » если в этот мо- мент вы раздражаетесь на что-то, как €, переход€ переход, эти двери с треском захлопываютс€, и повторно их от- крыть невозможно, пока вы свое раздражение не сведете


 

Ђна нетї. Ќо не просто откажетесь от него, но пока снова не наполнитесь тем же чувством простоты и нищеты, как до раздражени€, но сделать это уже будет сложнее. ѕото- му бывают минуты просветлени€ и годы неведень€.

ј теперь задумайтесь, много ли людей, из всех наших миллиардов, живут подобным образом жизни Ц обра- зом ежесекундного очищени€ своего опыта, стремлени- ем получать(!) опыт, сохран€ть простоту сердца? ќдин на миллиард! ќ чем нам говорит египетска€ картина

Ђ¬есы совести “ќ“јї?

 

≈сть человек, который достоин получить ¬ечную жизнь* (рис.2). ќн предстает перед судь€ми, которых

14. —емь из них держат ключ јЌ ’, говор€, что соглас- ны дать ему ¬ечную жизнь, другие семь Ц нет. ѕолучи- лось 50 на 50. »з-за этого, человеку необходимо пройти свой собственный, суд совести, суд простоты сердца! Ѕог јнубис ведет его к весам, держа в руках знак јЌ ’. Ёто оп€ть же говорит о том, что он ведет его к суду, дающему ¬ечную жизнь. Ќа одну сторону весов кладут его сердце,

 

–ис.2 ¬есы совести “ќ“ј

* —вободную от перерождений на этой «емле.


 

а на другую перо*. —ердце должно быть легче! чем перо.  ак это может быть Ц сердце легче пера?!

Ћегче в смысле освобождено от всех (!) прив€занностей к земному, а земное Ц это временное. Ќа сердце нет ни- какого груза. ¬ этом и есть смысл слова иллюзи€, май€. я интерпретирую слово Ђмай€ї** как временное, а не как ненасто€щее, нереальное, несуществующее или иллюзи€. Ћегкость сердца говорит об его первозданной чистоте. Ёто сердце, в котором нет прив€занностей к земным пережи- вани€м, стереотипам поведени€, предрассудкам, мысл€м, мировоззрени€м, к собственной значимости; это сердце, в котором все перечисленное есть, но нет прив€занностей. “о есть это сердце, наполненное опытом жизни, но в кото- ром осталась детска€ простота. Ќе увлека€сь важностью своего опыта, оставл€ем сердце легким***.

„истое сердце Ц это не пустое сердце, это сердце, мак- симально наполненное всем опытом жизни в его очи- щенной форме. „истый путь равно чистое сердце.

ћиры, в которые мы можем попасть после смерти обусловлены нашими прив€занност€ми к земному. ѕо сути, мы сами, своими мысл€ми и прив€занност€ми, го- товим себе рай или ад в течение земной жизни. ¬о врем€ смерти сознание не понимает разницы в своем состо€- нии, иначе говор€, вы не сразу понимаете, что умерли. ј дальше, ваше сознание начнет создавать миры похожие на тот, к которому вы привыкли Ц на вашу земную жизнь. Ќе важно, страдали вы или радовались, важно то, к чему

 

* ћаат Чдревнеегипетска€ богин€ »стины и ѕор€дка. ѕеро ћаат Ч символ легкости и чистоты ƒуха. —ердце покойного, положенное на чашу весов на загробном суде ќсириса, не должно было перевешивать это перышко.

** “ермин Ђћай€ї первоосновой своей означает Ќеведенье. “о есть состо€ние неполного, заблужденного знани€ о самом себе и о природе ћира

*** Ќо в то же врем€ до предела наполненным, богатым, сильным, знающим.


 

вы прив€зались! ѕоэтому в основе многих религий ле- жит понимание того, что ко всем испытани€м, будь то трудности или радости, в жизни нужно относитьс€ со спокойным прин€тием. Ќо это еще не ¬ечна€ жизнь, это всего лишь ваш следующий мир. ¬ечна€ ∆изнь возмож- на лишь тогда, когда сердце ни к чему не стремитс€, ког- да ему не к чему стремитьс€, оно легче пера, но не пустое. Ќевозможно получить ¬ечную ∆изнь с пустым серд- цем*. ј ведь даже пустое сердце намного т€желее пера, мы рождаемс€ уже с т€желым сердцем. Ќаша задача и состоит в том, чтобы научитьс€ облегчать весь получае- мый опыт, принимать его как есть, спокойно. “ерпение и спокойствие в этом понимании тождественные слова. ¬аш дух Ц это океан, а погода в вашем океане зависит от меры спокойстви€. Ѕлаженные нищие духом, ничто не беспокоит их дух, есть только сознание ƒуха.

¬спомните фигурку трех обезь€нок с закрытыми глазами, ушами и ртом. ќни символизируют собой

отказ от личных прив€зан- ностей к земному Ц не бол- тать пустого, не слушать пустого, не видеть пустое

Ц выключить внутренний диалог. “огда человеку удаетс€ начать слышать, видеть и говорить совсем другое Ц то, чего не заме- чает простой человек Ц он

 

* Ќо оно легкое, именно потому, что истинно-пустое, так как в нем нет лич- ных чувств важности всего пережитого. ”€сните смысл ложно-пустого сердца и истинно-пустого. Ћожно-пустое Ц сердца глупого и наивного, сердце невеж- ды. »стинно-пустое Ц сердце человека знани€, наполненное до краев, но без- донное Ц пустое, и потому открытое.


 

начинает воспринимать мир иначе. ѕустое, по сути, все то, в чем нет пользы дл€ души.

¬ечна€ жизнь Ц это определенный тип самосозна- ни€ после смерти или рождени€ без потери пам€ти о личности, без потери пам€ти об опыте. Ќо дл€ такой осознанности нужна така€ тренировка ума и сердца (в течение этой жизни или многих), что открылась у чело- века св€зь Ц каналы Ц между миром и человеком. „ело- век начинает свободно получать информацию обо всем, просто так, ему открываютс€ законы творени€, взаимос- в€зей. ќн это начинает получать, поскольку вс€ эта ин- формаци€ открыта, ее лишь нужно научитьс€ воспри- нимать нашими органами чувств и органами сознани€. „то будет если вас без подготовки кинуть в лед€ную воду; закинуть в пустыню; дать прыгнуть с парашютом; не давать дышать 5 минутЕ?  о всему нужно готовить- с€.  аков будет ваш следующий мир зависит от вашей степени подготовленности уже в этом мире. Ѕудучи про- светленным, вы готовы к любому миру.

¬се ваши следующие жизни лишь порождение миров вашего сознани€, самопознающего начала, которое каж- дый раз, умира€, тер€ет пам€ть. ¬едь после смерти, когда вы еще не понимаете, где вы и что делать, вам захочетс€ говорить, мыслить, чувствовать, действовать привычным дл€ вас способом. ƒаже когда мы говорим на иностран- ном €зыке, при разговорном уровне владени€, мы за- бываем в этот момент родной €зык. ¬ другом мире нам нужно знать, как говорить, что мы можем услышать, чем мы сможем чувствовать, какие действи€ мы сможем со- вершать. ѕри ¬ечной жизни вам доступны бесчисленные варианты существовани€ в разных мирах одновременно, в разных состо€ни€х сознани€, в разных оболочках. ѕри ¬ечной жизни самосознание самого себ€ Ц вечно.


 

Ёто и есть та свобода выбора, котора€ нам дана. Ќам дан выбор, по какому пути идти. ¬се последстви€ этого путешестви€ лежат лишь на нас самих и только на нас.

«десь главный смысл в том, насколько вы были прив€- заны к земному существованию. ƒаже у ребенка сердце т€желее пера. ƒл€ этого мы и рождаемс€, чтобы от чи- стоты детской, прожить опыт земной, и наполнить серд- це им, оставив сердце в полной простоте. ѕростота Ц это наше отношение к нам же самим. Ёто абсолютное ис- ключение эгоизма, тщеслави€, честолюби€, чувства важ- ности самого себ€, самовлюбленности, самовосхвалени€, чувства зависти, чувство собственного превосходства и по- добных качеств. Ёто и есть нищета духа! ѕрочтите книгу ≈.ѕ. Ѕлаватской. Ђ нига «олотых правилї: Ђ¬ аллегори€х ѕуран, ≈го (—оздател€ всего) дочь …ога-сиддха, Ђƒуховное сознаниеї, жены —урьи, —олнца, жалуетс€ ≈му на слиш- ком сильное си€ние своего мужа; и ¬ишвакарма (—озда- тель всего), в своем качестве “акшака, Ђрезчика по дереву и плотникаї, помеща€ —олнце на свой токарный станок, отрезает часть его си€ющих лучей. —урь€ после этого вы- гл€дит увенчанным черными колючками вместо лучей и становитс€ ¬икарттана (Ђлишенный своих лучейї). ¬се эти имена €вл€ютс€ названи€ми, которые использовали кандидаты, когда проходили через испытани€ посв€ще- ни€. »ерофант-инициатор олицетвор€л ¬ишвакармана, отца и всеобщего мастера богов (адептов на земле), а кан- дидат Ч —урью, —олнце, который должен умертвить все свои пылающие страсти и одеть терновый венец, в то вре- м€ как распинаетс€ его тело, прежде чем он сможет вос- стать и вновь родитьс€ в новой жизни, как прославленный

Ђ—вет ћираї Ч ’ристосї.

Ќа простой €зык эту аллегорию можно пересказать так. ¬ы родились с чистым си€ющим сердцем, но без


 

опыта жизни. ¬ы слишком чисты, но глупы. Ѕог дает вам испытани€, тем самым обреза€ часть ваших лучей, заглуша€ ваше си€ние. ≈сли вы, с добровольным, созна- тельным выбором того, как дальше жить, захотите прео- долеть эти испытани€, то преодолев их, не измен€€ себ€ (не черстве€ сердцем), оставив свою чистоту, но напол- нив себ€ знанием Ц станете как ’ристос, достигните со- сто€ни€ ’риста, возродите ’риста в себе.

ћы все учимс€ быть „еловеком, но часто с возрастом ду- маем, что поумнели, а лишь набрались большей глупости, чем дети. Ќабира€сь опыта, не черствейте, не обвин€йте жизнь в своем изменчивом отношении к ней. Ђƒействуй с желанием, чтобы никто не был потер€н...ї, Ц сказано в чтении Ёдгара  ейси. Ќеобходимо жить с желанием не собственного спасени€, не собственного насыщени€ му- дростью, но чтобы у вас было желание, чтобы каждый был спасен, чтобы каждый был учителем вам.  ак только мы начинаем Ђмудрствоватьї, так сразу мы начинаем глупеть. Ќе забывайте, что знани€ ведут к глупости, когда не може- те их применить в любви к ближнему и рождать своими действи€ми любовь в сердце другого человека.

∆елаю ¬ам, уважаемые мои читатели, старатьс€ каж- дый момент в своей жизни оставатьс€ нищими духом, не костенейте, не навешивайте на ваш дух стереотипы поведе- ни€, обиды, временные ценности этой жизни, старайтесь избавитьс€ от автоматических, бесконтрольных эмоций!

Ђ”сердием не ослабевайте, духом пламенейте!ї* ќчень со- ветую прочитать, хот€ бы первую часть книги Ђќткровен- ные рассказы странника духовному своему отцуї.

 

* (–им. 12:11)


 

“ренировка дл€ сердца

»з свинца в золото

 

» в хорошо изученном есть что-то новое

—уществует множество дыхательных практик Ц на рас- слабление, на концентрацию внимани€, на освобожде- ни€ от зависимости (курение пь€нство и т.п.), на смену состо€ни€ (изменение настроени€, избавление от болез- ни, от стресса к спокойствию, от опь€нени€ к трезвому виду и т.п.), на по€вление других состо€ний сознани€.

„итал об одной практике, в которой есть следующа€ ассоциаци€: до начала основной практики, вы делаете несколько глубоких вдохов, во врем€ которых распро- стран€ете мысли о том, что вы всех любите, от травинки до ¬селенной, что все вам нравитс€, что вы счастливы. —ледующим шагом идет дыхание, где при вдохе вы вды- хаете чистую золотистую энергию гармонии, а на выходе выпускаете гр€зно-желтую отрицательную энергию всех негативных эмоций.

 огда € переходил переход и ругнулс€ на водител€ (в предыдущей главе), весь день мен€ не оставл€ла мысль о том, как же так, человек может быть погружен в светлые мысли любви ко всему, к мысленному отрешению себ€ от мира, и в тоже врем€ способен про€вл€ть негативные эмоции в принципе. » € пон€л, ведь посыла€ мысль о том, что мы всех любим, мы исключаем, что нас могут не любить, мы отрешаемс€ от мира (людей) и тем са- мым отдал€емс€ от людей, провод€ черту между собой и остальными. ¬о всех таких процессах мы отдел€ем себ€ от ≈диного. Ќе прав тот йог, который уходит в пещеры и медитирует, блокиру€ все негативные эмоции человече- ства Ц дума€ лишь о собственном восхождении.


 

¬ажно! ¬едь очищение опыта в том и состоит, чтобы еже- секундно быть открытым дл€ всего негативного по отноше- нию к себе, а когда мы вырастим, то и по отношению ко всему миру, как »исус. » уметь, все то негативное, что мы получаем, преобразовывать в золотистую энергию внутри нас самих! ћы не просто тело лишь дл€ нашего духа! ћы неведомой силы печь, способна€ сжигать все негативное и рождать чистый, золотистый свет. ѕоэтому сам дл€ себ€ € придумал практику, в которой на вдохе вместе с золоти- стой энергией € был готов к приему негатива со стороны. ¬ этом случае, если бы кто-то вас толкнул во врем€ дыхани€, вы бы не рассердились. “о есть, € открыл на вдохе два кана- ла, дл€ света и тьмы, добра и зла, позитивного и негативно- го, и на выдохе отдавал только свет.

ѕример с той практикой, в которой на выходе вы выпуска- ете гр€зно-желтую энергию, также необходим, как и мой. ¬ нас каждый день скапливаютс€ сгустки отрицательных энергий в силу того, что мы не умеем пропускать прозрачно такие эмоции через себ€ (это легкий путь) или, что намного т€желее, не умеем их очищать и превращать в золото.

 стати аллегори€ превращени€ свинца в золото в древ- ности носила именно этот смысл.  аждый ученик, вступа- ющий на путь познани€, был куском свинца. ≈го задачей было достижение состо€ние золота. √де философским камнем было Ц особое состо€ние ума. ѕоэтому, из-за сво- ей слабости (слабый Ц значит не умеет, сильный умеет) большинство отрицательных энергии мы оставл€ем, ко- пим, храним в себе, и как следствие привыкаем к своему состо€нию. ќно становитс€ дл€ нас естественным (если каждый день одно и тоже) и становимс€ грубее, самовлю- бленее. ѕока у нас хорошее настроение, мы как бы еще способны прозрачно пропускать негатив, но когда нам его испортили (заметьте, мы сами дл€ себ€ стали считать,


 

что нам его испортили) мы уже не в силах ничего сделать, кроме как надутьс€ и взорватьс€, или остатьс€ во взрыво- опасном состо€нии. »менно поэтому такой дыхательный опыт по отдаче гр€зной энергии очень важен. ¬ы можете с помощью него, прочистить свои энергетические узлы, каналы, взаимосв€зи, изменив настроение к лучшему!

ћой же метод дает тот же результат при условии, что эмоционально вы готовы расстатьс€ с собственной важ- ностью. “олько расставшись с собственной важностью, нам даютс€ дополнительные силы дл€ духовной прак- тики. ѕопробуйте проделать такой опыт: € шел по ули- це, был зан€т мысл€ми обо всем этом, состо€ние было возбужденным, сердце, как мне казалось, работало в не- привычном режиме, оно гудело как генератор, заставл€€ вибрировать всю грудь. я начал дышать. √лубоко и мед- ленно вдыхал и выдыхал носом, максимально очища€ легкие от воздуха на выдохе. ќтдав мысленно миру всю свою любовь, € стал представл€ть, что € вдыхаю золоти- стую энергию и выдыхаю ее. Ќо это уже не она сама€, а объединенна€ с моим внутренним негативом, но очи- щенным, мысленно. ѕочему € должен отдавать миру что-то гр€зное? ¬се гр€зное € буду старатьс€ переделы- вать внутри себ€ в чистое, как печь*, и делитьс€ этим с

 

* 29.02.16 Ёто умение, намеренно перерабатывать гр€зное в чистое, все-таки, должно прийти[как следствие] нам от уже выработанного [крепкого] навыка, который требуетс€ развить. ≈сть одна опасность, мы очень т€жело расстаемс€ с образом самого себ€, с представлением о себе, из-за этого, попробовав эту

Ђпечьї [с успехом], мы можем не сохранить себ€ в какой-нибудь сложной эмо- ционально-личной ситуации и намного сильнее навредить сердцу (вплоть до болезни). я не зр€ написал, что важным условием €вл€етс€ отказ от собствен- ной важности. Ќо то, что редко Ц то не закон; то есть, отказавшись от своей зна- чимости намеренно вот сейчас, не означает, что вы избавились от нее навсегда. Ќавык должен приходить последовательно, а мы часто спешим Ђпобедитьї. ”крепи ум, охран€й сердце, сохрани умение, выработай навык, избегай паде- ний (не впади в прелесть, высокомерие, искушение). ѕовторение Ц мать учени€!


 

миром Ц радовать его опытом очищенных эмоций! я начал мыслить: Ђя люблю все, что мен€ окружает, € лю- блю жизнь во всех ее про€влени€х, каждого человечка, любого, с любым характером, и гр€зного, и чистого, но ко мне в любую минуту* могут отнестись несправед- ливо, мен€ могут унизить, оскорбить, каждый человек может делать что хочет, € не могу никого винить, осу- ждать, € такой же, как все люди, и все люди такие же, как € Ц способные на любые негативные эмоции. я при- му все то негативное, что могу получить от каждого, € постараюсь переделать все это в чистое и поделитьс€ этим очищенным опытом с миромї!

» представл€ете, когда вы наполн€етесь не только мыс- л€ми о любви ко всему, но и нелюбви к вам, вы начинаете по-другому относитьс€ ко всем окружающим вас люд€м! ” вас по€вл€етс€ удивительна€ простота сердца, спокой- ствие ко всему тому, что вы считали несправедливым по отношению к себе! ” вас есть только дух, и только это важ- но, вы остаетесь нищим духом! “е, кто посильнее, могут сознательно впитывать только негатив** и преображать его в добрые вибрации и дарить их всей природе и самой ∆из- ни. “акой путь и удивительно легок и необычайно сложен одновременно дл€ каждого из нас. ќчень сложно в одну секунду изменить тот образ жизни, наши реакции на не- гатив, образ мыслей, чувств, к которым мы уже привыкли. ћы часто думаем, что изменимс€ завтра, позвол€€ себе ошибатьс€ сегодн€, но так проходит вс€ жизнь у

 

* “ем самым вы становитесь готовым к негативу в любую минуту

** Ёмоциональные вампиры действуют подобно, но с разницей в том, что пи- та€сь негативом (если вы злитесь), наполн€ют себ€ им и разжигают его в вас все сильнее. Ќегатив живет в них в удобной форме, они могут быть (с виду) спокойными людьми, провокаторами эмоций. Ќо если загл€нуть к ним вов- нутрь, то увидим клубок змей.


 

большинства. ќтодвига€ каждый раз работу над собой, жизнь проходит, и мы не успеваем ничего сделать.

 ак писал ƒон ’уан, человек может в любую секунду выбросить все, что имеет, отказатьс€ от всего. ћысль о по- тере останавливает его. Ќо когда вы понимаете, что у вас есть только дух, не остаетс€ ни капли той мысли, что была прежде. ¬ы легки как перо, св€заны со всеми людьми, лю- бите их такими, какие они есть (внутренний человек*), и делитесь этими мысл€ми со всей ¬селенной. ѕредстав- л€ете, если бы все люди жили такими мысл€ми?! ѕред- ставл€ете ту радость, котора€ наполн€ла бы всю планету?! ћожете себе представить ту силу единени€, что св€зывала бы всех людей из-за таких мыслей? ¬едь сила единени€ и есть любовь. ѕланета была бы в любви.

 

Ќе забывайте о сказанном. Ќе забывайте, что нужно думать не только о любви ко всему, но и о том, что люб- ви у кого-то нет, и ваша задача, задача каждого человека, преобразовывать все свои негативные мысли и подоб- ные мысли других людей к вам Ц в светлые, чистые, зо- лотистые Ц мысли гармонии. ¬ этом случае вы никогда не будете источником негативных эмоций. Ќе было ни одного человека, кто бы испытывал чувство раздражени€ от действий »исуса, € уверен в этом. ≈го могли бо€тьс€, из-за страха потери собственной власти и только. ≈сли вы чувствуете, что готовы к такой смене внутри себ€, старайтесь жить такими мысле-образами каждый день. —тарайтесь чаще думать о нелюбви к вам, о том, что к вам могут относитьс€ несправедливо, оскорбительно,

 

* Ѕур€ на море Ц есть подобие настроени€ у человека, но сердце у мор€ вну- три, сердце его Ц есть подобие ќтца. Ћюбить сердце каждого, значит любить Ѕога внутри каждого, а его настроение воспринимать как дети, прозрачно, и одновременно как родитель, поЦдоброму.


 

предвз€то, унизительно, необъективно, старайтесь улы- батьс€ по-доброму всему этому в ответ.

 

—тарайтесь измен€ть плохое настроение людей в до- брую сторону. » настанет день, когда вы потер€ете чув- ствительность к обидам. ѕотер€ете все то, что раньше считали дл€ себ€ важным Ц чувство важности самого себ€.

 

” ѕ. оэльо есть замечательна€ по этому поводу притча:

 

  аббату монастыр€ јскетов пришел однажды юноша, который хотел идти по пути духовного совершенствовани€

- ¬ течение года плати монету каждому, кто теб€ оби- дит, Ц сказал ему јббат.

¬ течение двенадцати мес€цев юноша платил моне- ту вс€кий раз, когда его обижали. ѕо завершении года он оп€ть пришел к аббату, чтобы спросить у него, каков следующий шаг.

- —тупай в город и купи мне еды.

 огда юноша вышел, јббат переоделс€ нищим и ко- ротким путем дошел до городских ворот.  огда юноша подошел к этому месту, он начал его обзывать.

-  ак хорошо, Ц сказал юноша, Ц в течение целого года € должен был платить всем, кто мен€ обижал, а теперь мен€ могут обижать бесплатно, мне уже не нужно ничего платить!

”слышав это, аббат сн€л с себ€ одежду нищего.

- “от, кто способен не придавать значени€ тому, что говор€т другие, находитс€ на пути к мудрости. “ы уже не восприни- маешь обиды всерьез, и значит готов к следующему шагу.

 

ћонеты, которые давал ученик всем обижающим его, это те усили€, которые должен прикладывать каждый на этом пути.


 

ƒухи* и эмоции

Ђ..„тобы душою не стареть, смотри на звезды чащеЕї

—лова из песни

 

ћы все, люди, питаемс€ не только едой материаль- ной, но и едой другого характера. Ѕабушки питаютс€ энергией внуков (дет€м даже это полезно, так как у них переизбыток энергии), мы питаемс€ эмоци€ми людей Ц хорошее настроение кого-то, может придать нам силы, напитать нас энергией. “ак всЄ вокруг питаетс€ друг дру- гом на разных уровн€х понимани€.

¬округ нас часто по€вл€ютс€ сущности, о существова- нии которых мы даже и не подозреваем. ¬ это сложно поверить, но чаще, чем вы думаете, случаетс€ так, как здесь описано.

ƒухи как вороны слетаютс€ на еду, что дает человек Ц эмоции. Ѕуйна€ радость привлекает низших духов не меньше, чем агресси€ или чувство эйфории Ц так они ищут эмоциональных людей. „ем сильнее пережива- ни€, тем радостнее, вкуснее еда духам. „ем сильнее, крепче духи держат вас, тем сложнее вырватьс€, тем сильнее страдани€** человека при попытке уйти от их за- висимости. “ак по€вл€ютс€ бесконтрольное поведение, бесконтрольные эмоции. ¬любленные дл€ них представ- л€ют особый интерес. –угань влюбленных сама€ вкус- на€. ¬ один момент, когда будете чувствовать, что стано-

 

* »мею в виду разного рода сущностей, питающихс€ низшими эмоци€ми людей. („ерез год, после написани€ этой главы, € встретил информацию об этом же в трудах семьи –ерихов).

** ¬зрыв чувств в этом случае, люба€ эмоци€, уже не собственна€, но спрово- цированна€ духами


 

витесь все более эмоциональными, в споре с любимым, например, Ц остановитесь, ответьте себе на вопрос: Ђ€ был таким же в детстве?ї, Ђпочему € так раздражаюсь?ї,

Ђнеужели это единственно правильное поведение?ї. «а- ставьте себ€ остановитьс€. ¬ один миг представьте, что ничего не важно, кроме любимого вами человека. Ќам часто очень хочетс€, чтобы любимые просили у нас про- щение, говорили, как люб€т нас, как были неправы Ц од- ним словом, клали свою голову на отсечение.

Ћюбовь, как пон€тие всеобъемлющее, но начинающе- ес€ с малого Ц единственное средство пон€ть природу своих эмоций. ¬ моменты бесконтрольных эмоций необ- ходимо успокоитьс€ и улыбнутьс€ духам, дава€ пон€ть:

Ђ€ пон€л, чего вы добиваетесь, € люблю вас, спасибо, что терзали мен€, € познал себ€ глубже!ї » они уйдут. Ќо будут еще много раз пытатьс€ проверить силу вашей воли, вашего понимани€ и вашей твердости желани€ учитьс€ любить. ќни чувствуют наши слабости. ќчень сложно сразу пон€ть, что люба€ мысль, любое слово, лю- бое чувство, может привлечь духов покушать. ƒухи лю- б€т эмоциональных, и поэтому специально усиливают(!) их чувственность, чтобы разнообразить свою еду. Ћюба€ ссора, любое слово, чувство, направленное на личность (на вас), люба€ не€сна€ ситуаци€ Ц станов€тс€ у человека причиной про€вл€ть эмоции, что духам и нужно. „то-то сказал, подумал, почувствовал Ц кого-то накормилЕ

’орошее настроение окружающих вас людей не нра- витс€ духам, как следствие и самой жертве эмоцио- нального дисбаланса, они провоцируют свою жертву на ухудшение настроени€ у других людей. ѕо эмоци€м человека можно пон€ть, какие духи р€дом с ним. ≈сли спросите мен€: Ђа добрыми эмоци€ми духи питаютс€?ї. –азница в том, что злые духи держат человека в своей


 

власти, провоциру€ на негатив, добрые мысли не нужда- ютс€ в нагнетании, духи радостью питаютс€ и радость отдают. Ќо радость не нужна низшим духам, ей питают- с€ сущности выше сознанием. ѕоэтому можно кормить низших духов, а можно кормить духов жизни Ц при- родных духов (воды, ветра, гор и т.д.), можно кормить высших Ц духов звезд, планет. ¬спомните тех же героев сказок, Ђ—п€ща€ красавицаї, Ђ«олушкаї, они все были в гармонии с природой, они кормили ∆изнь своими ви- браци€ми. »менно поэтому они были наполнены той радостью, котора€ радует природу и котора€ радует в ответ.  ак мы кормим высших духов? „ем чище эмоции, тем они больше в духовном размере, и уже видны как еда дл€ высших сущностей, в том числе дл€ духов пла- нет. Ќечистые, мелочные эмоции Ц еда мелка€, и видна только мелким низшим духам.

ћыслите глубже, чище, добрее, проще, избегайте мел- ких эмоций. „аще смотрите вверх, в небо! Ќе старейте душой!


 

ƒом ƒерево —ын

≈сть выражение: Ђ«а свою жизнь мужчина должен: построить дом, посадить дерево,

вырастить сынаЕї

ƒавайте рассмотрим альтернативные вари- анты толкований этого выражени€. “олько дл€ начала вернем ему близкое по первона-





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 266 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

80% успеха - это по€витьс€ в нужном месте в нужное врем€. © ¬уди јллен
==> читать все изречени€...

498 - | 501 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.063 с.