Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


»збегайте превосходных эмоций 3 страница




ѕуть лишь понимани€ Ц это путь в стороне от собы- тий.  ак дорога, проход€ща€ р€дом с городом. Ёто путь без прикосновени€ к событи€м. —трашен такой путь. ѕуть одного лишь понимани€, рождает людей, подоб- ных тем, кто прочитал множество книг и может лишь говорить о смысле жизни, о люд€х, об их проблемах, о


 

ценност€х людей, о добре, зле, безразличии, лицемерии. “акие люди или могут чувствовать свое превосходство, или могут испытывать разочарование в жизни, как ‘а- уст у √ете. ќни могут замкнутьс€ в себе и отстранитьс€ от людей, так как нет больше точек соприкосновени€ в общем понимании быти€ с другими людьми. ќни мо- гут также осознавать свою никчемность, так как, име€ большой багаж понимани€, не привнесли в свою жизнь, в свое мировоззрение, в свой быт, в свое общение с людь- ми ничего из того, что пон€ли, осознали. » этот багаж будет висеть грузом, а этот человек будет жаловатьс€ са- мому себе, что не имеет достаточно сил, дл€ изменени€ себ€. ѕоэтому и говорит ѕлатон, что невежество Ц не са- мое страшное зло. — невежи нечего вз€ть, он как слепой котенок, ищет свой путь, не понима€ еще, что делает, или же он просто стоит на месте. »исус просил за всех прощени€, когда ист€зали его: Ђѕрости их, ибо не веда- ют они, что твор€тї. Ётот путь, лишь понимани€, еще страшен тем, что к человеку, обладающему пониманием каких-либо процессов, (в первую очередь духовных) за- кон кармы относитс€ с наибольшим вниманием, так как после получени€ понимани€ у человека возрастает от- ветственность перед законом причины Ц за свои мысли, чувства, поступки. „еловек об этом часто даже не заду- мываетс€. ≈сли, к примеру, человек пон€л, что какой-то поступок Ц Ђэто плохої, а продолжает совершать его, то к нему судьба будет относитьс€ с большей строгостью. Ћюба€ мысль, чувство, намерение, желание, слово, по- ступок, эмоци€ Ц все это записываетс€ на определенном плане, и необходимо дл€ работы закона Ц кармы, дл€ со- блюдени€ справедливости каждой судьбы.

ƒорогие мои, не останавливайтесь на том, что пон€ли, осознали Ц привнесите это в свою жизнь, начните жить


 

этим, наполните жизнь новым цветом, новыми краска- ми вашего существовани€. ∆елаю вам, чтобы ваше по- нимание было всегда светлым, глубоким. ѕоменьше ра- зочарований, они ведут нас к искаженному пониманию, что счасть€ может и не быть. —частье всегда существует в нашем сердце. Ќаш выбор, оставим мы это счастье в нем, или начнем ему твердить: мол, открой глаза сердце мое, будь реалистом, будь как все, ведь жизнь така€ сложна€, жестока€, поэтому и € буду как жизнь.  ак жизнь ко мне, так и € к ней.

ћы сами делаем выбор. ћир вокруг нас прекрасен, но и в нем есть гр€зные лужи. » если говорить: Ђ€ та- кой потому, что жизнь така€ї, Ц то это подобно тому, что вы упали в гр€зную лужу, испачкались, и не пы- таетесь из нее даже выбратьс€. » он не понимает сам, глупый, что уже гр€зный, и либо гордитс€ этим, что смог выжить и стать таким же, как жестока€ вокруг него жизнь, либо оправдываетс€, что он потому гр€з- ный, что лужа/жизнь тоже гр€зна€.

 

ѕоднимите глаза, не смотрите только вниз в лужу в те моменты, когда вам плохо или горько из-за каких-то собы- тий. Ќе будьте такими же слабыми, как те, кто оправдыва- ет себ€ в своей черствости. ” них не хватает сил даже на то, чтобы выбратьс€ из этой лужи и подн€ть глаза к небу.


 

“ы и Ѕог

 огда человек не может найти Ѕога в себе, он ищет его вокруг себ€

„то такое Ѕог?  то такой Ѕог? Ёто вообще что-то кон- кретное, конечное, абстрактно-конечное, или придуман- ный людьми образ, дл€ того, чтобы человеку было легче (мысленно) обращатьс€ за помощью к силам высшим?

Ќи один из ответов, дал бы его обычный человек, или св€щенник, не даст вам правильного ответа. ѕочему? ѕо- тому что Ѕога невозможно описать нашими, людскими словами. ¬се, что может описать словами, мысл€ми, чув- ствами наш мозг, Ц это лишь то, что лишь мы (вы кон- кретно) можем пон€ть и осознать. ѕроблема в том, что мышление человека носит ассоциативный характер. ћы можем себе представить что-либо исход€ лишь из наше- го прожитого опыта, и когда нам говор€т о неизвестном предмете, мы создаем ассоциации, пыта€сь подстроить описание этого предмета под то, что нам уже известно. —кажут вам: Ђкогда € был в отпуске € ел неизвестный фруктї. » если вы попросите его описать, то важно, каки- ми ассоциаци€ми будет описывать человек этот фрукт. Ќо вы должны понимать, как бы вы не пытались пред- ставить этот фрукт с помощью своих ассоциаций, вы ни- когда не приблизитесь настолько, как если бы вы вз€ли в его в руки и рассмотрели бы его сами, попробовали, по- нюхали, то есть осознали его с помощью п€ти чувств. Ќо можем ли мы с помощью наших чувств сказать, сколько солнечного света впитал этот фрукт пока рос? „еловек привык довер€ть только активным чувствам, а о таких как интуици€, €сновидение, телепати€ мы не задумыва- емс€ и не пользуемс€.  ак хотим познать Ѕога, не позна-


 

ва€ себ€ и свои скрытые возможности?! „тобы понимать птицу, нужно понимать ее €зык. „тобы разговаривать с птицей нужно уметь говорить на €зыке птиц. ¬ этом есть разница. Ќекоторые могут слышать что-то внутри себ€, голоса, или музыку природы, но не умеют общатьс€. “ак и высшие сферы быти€, чтобы понимать и общатьс€ с Ѕогом, необходимо развивать чувства, способные дать нам понимание и способность говорить на ≈го €зыке.

ќдин из учителей человечества ’уанди, рассказывал ученикам одну историю: Ђ¬ старые времена за горами жил слепой народ. ѕрослышал этот народ о дивном животном слоне. » послал п€ть своих лучших ученых в южную долину узнать все о слоне.  огда к послан- цам подвели слова, то первый, ощупав его ногу, ска- зал: Ђ—лон Ц это столб!ї. ¬торой ощупал хобот и изрек:

Ђ—лон Ц это зме€!ї. “ретий долго вертел в руках хвост и сделал вывод, что слон это веревка! „етвертый м€л ухо, пока не сказал: Ђ—лон Ц это пергаментї. ѕ€тый ощупал живот и вымолвил: Ђ—лон Ц это больша€ подушка!ї. ”че- ные вернулись на родину и доложили своему народу, что слон Ц это столб, это зме€, это пергамент, это поду- шка! » главное никто из посланцев не соврал.  аждый говорил только правду, как он ее чувствовал. » все же слон Ц это не столб, не зме€, не подушка, не пергаментЕ » ƒобавил ’уанди ученикам: Ђслепой народ Ц это наша всезнающа€ душа заперта€ в грубом человеческом теле, п€ть ученых Ц наши п€ть органов чувств. ј слон Ц это единый неделимый мир, в котором мы живем!ї

ѕоэтому описывать Ѕога не имеет смысла! ѕытатьс€ пон€ть, „то это или  то это также не имеет смысла. “ак, любое ваше описание, будет лишь одним из бес- численных свойств ≈го (свойств лишь в про€вленном мире, мире феноменов и чувств) и вас самих. ¬се что вы


 

можете, это попытатьс€ узнать как можно глубже Ц кто ¬ы! “о, что сказано: Ђпознай себ€ї, имеет смысл необычайной глубины.

ѕыта€сь найти Ѕога лишь вокруг себ€, вы всегда будет от- дельным от Ќего. ѕыта€сь найти ≈го внутри себ€, вы познае- те, что вы есть часть ≈го (все что вокруг), неделима€, как брыз- ги волн, удар€€сь о скалы, образуют отдельные капли. “ак и вы, как капл€ сознающа€, понимаете, что в данный момент (текуща€ жизнь) отдельны от Ѕога, но вы, как и капл€, нераз- рывно св€заны с Ќим и неизменно возвратитесь в океан.

≈сть одна ошибка, с которой живут большинство из нас. ѕочти каждый может сказать про себ€ кто он. ¬ этом и есть ошибка.  ак только вы останавливаетесь в поиске, и гово- рите себе: Ђтеперь € знаю, кто €ї или Ђ€ таков, каков € естьї, вы не достигаете ничего, кроме вашего текущего описани€ о самом себе. ¬ершиной вашего понимани€ о том Ц кто вы, должно быть не какое-то описание вашей личности, ваших умений, свойств характера, возможностей и прочее. ј это безусловное понимание вашей нераздельной [с ћиром] св€зи и как следствие понимание, что вы не кто-то или что- то, и что нет смысла описывать себ€, так же как нет смыс- ла описывать Ѕога. “ак как, описыва€ себ€, вы описываете лишь эту личность, котора€ живет здесь и сейчас. ѕовторю, вершиной вашего понимани€ (термин Ђпросветлениеї) о том, кто вы, должно быть осознание того, что вы не суще- ствуете как отдельна€, делима€ от всего прочего личность/ сущность. ¬ момент просветлени€ ваше сознание стано- витс€ вселенским, в этот момент вы начинаете понимать ¬селенную так же, как некогда понимали самого себ€ как личность. » в этот момент вы уже не можете сказать, что € это €-отдельное, и ¬селенна€ это что-то отдельное. –азум ¬селенной становитс€ вашим разумом, и в этот момент вы способны общатьс€ с солнцами, планетами, метеоритами,


 

травами, насекомыми, камн€ми, водой и болотами, леса- ми и землей. ѕомните, что сказали о Ѕудде, когда он достиг просветлени€? ќн смотрел на нашу землю со всех сторон (юг, запад, север, восток) одновременно.

ќкеан не слышит шум прибо€, и всплеск брызг, так и наши молитвы, не слышны никому, если мы просим что- то, лишь дл€ себ€. ¬се молитвы должны быть действием, в котором мы объедин€ем друг друга! ѕоэтому един- ственное, что мы можем просить, обраща€сь к океану, это терпени€! Ѕудете просить сил, любви, счасть€, силы воли, доброты, веры, даже удачи Ц на все это вам будут посла- ны лишь испытани€, так как всЄ, что мы просим, должно приходить к нам с опытом. ѕочему?! “аков закон жизни. ≈сли человек родилс€ добрым, то жизнь сделает все, чтобы дать ему трудности, способные убить его доброту. «ачем?! „тобы он воспитал силу воли, веру в добро, и возымел же- лание сам (!), по воле сознательного выбора, пройти все испытани€ и остатьс€ добрым, сохранить себ€ в доброте! ƒоброта этих двух людей несравнима! ¬ одном Ц это до- брота неведень€, в другом Ц доброта знани€!

¬ том и есть закон жизни, что все добродетели, которыми нас наградил √осподь, мы должны через проверку огнем, водой и медными трубами, закалить и превратить в зна- ние и силу! Ёто испытани€ дл€ тела и души, но когда мы преодолеваем любое испытание немаловажным остаетс€ проверка своего самолюби€ славой. ≈сть внешнее Ц когда слав€т теб€ люди. ≈сть внутреннее, когда славишь себ€ сам. „ем больше человек познает, тем смелее приближает себ€ к Ѕогу. ”читесь терпению в испытани€х и смирению в по- бедах!  ажда€ победа над своим самолюбием всего лишь кирпичик. Ѕудете гордитьс€ собой, стройка закончитс€, обрастет мхом. ѕройдете все испытани€ Ц станете неразру- шимой постройкой, вечным храмом любви и знани€!


 

—овместимость

 ак двум капл€м встретитьс€ в океане?

¬стретить человека, с которым бы вы захотели про- жить всю жизнь очень непросто. —уществуют ли род- ственные души? —читаю, что да. ѕочему люди, если они все €вл€ютс€ капл€ми одного океана, влюбл€ютс€ не во всех, а лишь в тех, к кому Ђлежитї сердце? »ногда влю- бленность возникает из-за новых, до этого неизведанных, эмоциональных потр€сений, св€занных с вли€нием на вас человека. Ђ“ы ворвалс€ в мою жизнь, как ураган, из- менив мен€, влюбив в себ€, и уничтожив все, во что € до этого верилаЕї Ц к примеру, так.

–азличие между людьми придумано дл€ того, чтобы люди создали движение, в поиске себе подобных, отра- жение себ€ в другом человеке. ј движение это необхо- димо дл€ того, чтобы мы, люди, собрали мозаику. ћы €вл€емс€ частью огромной образной мозаики. ≈сли бы мы были все одинаковы, не было бы движени€, не было бы опыта, объедин€ющего различи€ в одно целое. «ачем нужно это движение? ƒл€ совершенствовани€ челове- ческого существа. ћы, человечество, своими людскими движени€ми, в поиске любви, в попытках создать гармо- нию между наци€ми, в придумывании национальных идей и прочего, создаем картину, состо€щую из огром- ного числа кусочков. Ёта картина временами разруша- етс€ в определенных местах, и на этих местах возникают другие кусочки. „еловечеству дана задача создать карти- ну любви. » пока эта задача далека от завершени€.

ƒвигайтесь и познавайте друг друга. »щите свои ку- сочки. —воими движени€ми мы помогаем всему челове- честву собрать единую картину любви.


 

¬аши желани€

Ќе относись к тому, что хочешь Ц поверх- ностно, иногда это зме€ у теб€ на шее, от которой ты хочешь освободитьс€, но можешь ею себ€ задушить.

Ќичего во ¬селенной не стоит на месте, все движетс€, все идет по пути эволюции. Ёволюци€ Ц это ответ жиз- ни на наше взаимодействие с природой, это преобразо- вание наших мыслей, чувств, физического тела, наших способностей, как физических, так и духовных, дл€ более глубокого понимани€ природы и взаимодействи€ с ней. » если эволюци€ скрытый дл€ нас процесс, то процесс развити€ Ц €вный. –азвитие Ц это результат, это ответ на наши потребности и желани€ улучшить уровень своего существовани€. ¬ свою очередь наши желани€ св€заны с законами природы, которые мы уже длительное врем€ пытаемс€ использовать в своих корыстных цел€х.

—ила нашей мысли безгранична. ќ чем мы мечтаем? Ќасколько сильно мы о чем-то мечтаем, думаем? Ќа- сколько часто мы это делаем?  огда ты чего-то желаешь всем Ђсердцемї, вс€ ¬селенна€ помогает тебе получить это. Ёто относитс€ к просьбам только (!) материального, поэтому слово сердце отметил в Ђї. Ќо как у всего в этом мире есть втора€ сторона медали Ц это ответ закона при- чинности (карма) на наши мысли и действи€. ƒа, мы мо- жем желать все, что угодно, у нас есть свобода действий и свобода выбора; да, нам все открыто в этом мире, но в ответ мы можем получать не только то, что просили, но и тер€ть что-то. ƒума€ о чем-то, природа дает ответный поток силы, в нашу сторону, измен€€ услови€ вокруг нас, помога€ тем самым добитьс€ желаемого. ќб этом


 

процессе прит€жени€ подробно рассказываетс€ в фильме

Ђ—екретї. ¬ нем говоритьс€, что мы прит€гиваем не толь- ко то, чего хотим, но и то чего не хотим, наши страхи.

 

  примеру, у человека заболела рука, он говорит: Ђ€ не хочу, чтобы рука болелаї. ј теперь найдите отличие:

Ђ€ верю, что мо€ рука об€зательно выздоровеетї. ¬идите разницу? ¬ первом случае человек говорит о том, чего он не хочет. ¬о втором он не просит, он верит. ¬ первом он прит€нет то, чего не хочет. ¬о втором он лишь верит и это мен€ет форму мысленного потока. Ёта форма защищена от внешних энергий. ¬ первом случае сила Ђ’ї вид€ жела- ние человека, цепл€етс€ к его мысленному потоку с силой

Ђах ты не хочешь, ты боишьс€, ты думаешь что Еї и так далее. —оздаетс€ второстепенный мысленный поток, ко- торый возвращаетс€ к человеку. ≈сть и другой вариант как отвечает природа на наши просьбы. ¬се должно быть гар- монично сбалансировано и, если что-то нам даетс€, что-то мы должны отдать в ответ. „еловек хочет быть богатым,

Ђхорошої, Ц говорит природа, Ђты будешь богатым, но ты ћќ∆≈Ў№ стать духовно беднымї, (важны слова ћќ- ∆≈Ў№, природа всегда делаем нам вызов в том, что мы можем потер€ть, дела€ выбор). „еловек хочет, чтобы все в его жизни было легко, Ђхорошої, Ц говорит природа, Ђвсе у теб€ будет легко, но тебе будет сложно принимать реше- ни€ самомуї. „еловек хочет подн€тьс€ по карьерной лест- нице, Ђхорошої, Ц отвечает природа, Ђно ты можешь по- тер€ть семью, своих насто€щих друзей, ценности в жизни которые тебе сейчас дорогиї.

¬ наше врем€ люди редко задумываютс€ о последстви- €х своих желаний. ≈сли человек понимает, к каким по- следстви€м могут привести его мысли, он в праве прин€ть вызов или оставить это на волю судьбе. ѕринима€ вызов,


 

он утверждает: Ђƒа € хочу карьеру, и € не потер€ю семью и друзей!ї. » начинает борьбу с самой природой, с зако- нами ¬селенной, чтобы показать свою силу воли, силу на- мерени€. ”  оэльо в книге Ђѕ€та€ гораї описано о том, как »аков боролс€ с кем-то всю ночь, и тот, чувству€, что не одолеет »акова сдалс€ и спросил: Ђкак теб€ зовутї, Ц он ответил Ђ»аковї, Ц и сказал тот Ц Ђты боролс€ с самим √о- сподом, с этого момента нарекаю теб€ »зраилемї. »но- гда с Ѕогом нужно боротьс€, но в этой борьбе вы победите лишь тогда, когда боритесь за доброе дело. √осподь отсту- пит, если вы докажете, что дело действительно доброе, и уничтожит вас, если будете самолюбивы.

¬се что с нами происходит в жизни Ц это результат на- ших мыслей! Ќе нужно никого винить и сожалеть о том, что произошло, огл€нись назад и попробуй пон€ть, по- чему это произошло с тобой.

¬се что с нами происходит в жизни Ц это результат на- ших мыслей, пон€в это высказывание, пойми и забудь прошлое, оставь сожаление ошибок, и тво€ боль может стать твоей силой дл€ движени€ вперед, живи насто€- щим и принимай ответственность за все, о чем ты дума- ешь и что делаешь. Ѕоль ошибок может заставить вас до- казать самому себе, что вы лучше. Ќайди силы простить себ€ и доказать, что ты лучше.

Ќе ищи высший смысл быти€ в облаках, тот же смысл можно уви- деть и в мелочах, которые случают- с€ с нами каждый день (посмотри- те мультфильм ЂЅольшой ”хї).

≈сли хмурый человек толкнул вас, нет смысла отвечать ему тем же, так как это сделает его еще грубее, и соответственно вас!


 

ќт одного злого злыми станут два! ”множаем зло по глупости. Ѕудьте добрее. ≈сли мы не можем контроли- ровать свои эмоции, значит нам есть о чем задуматьс€. ћы все одинаковы, и в определенных ситуаци€х каждый способен и убить, и обидеть и выпрыгнуть из окна и за- прыгнуть на дерево и переплыть океан, победить льва, помочь другу, увидеть солнце сквозь облака, помочь ста- рикуЕкаждый способен любить!

—екрет в том, что мы все способны абсолютно на все. » тот, кто говорит: Ђ€ не мог поступить иначеї, Ц толкнув груби€на в ответ, лукавит, так как он мог, но посчитал это ниже своего достоинства! Ћичность человека полно- стью формируетс€ не на прот€жении всей его жизни, а лишь до определенного времени, примерно до 33 лет (16+16). ¬ 16 лет максимализм, в 32 объективный взгл€д на свою личность. ≈сли мы знаем хорошо человека, то можем сказать, как он поступит в той или иной ситуа- ции. Ќо нет такого возраста, в котором бы человек не мог себ€ изменить. ¬ этом тоже важный смысл нашей свобо- ды выбора, свободы воли, нашей силы воли.

ѕроблема в том, что человек со сформированной лич- ностью, жив€ в обычных (привычных) услови€х свое- го быта, уже не имеет желани€ мен€тьс€. ¬ его жизни должны случитьс€ какие-то потр€сени€, проблемы, пре- п€тстви€, беды и т.д., в результате которых он может пе- реосмыслить смысл своей личности и начать мен€тьс€, мен€ть образ своего мышлени€ и соответственно поступ- ков. ¬се в наших руках. ¬се в наших мысл€х. » все как отражение имеет вли€ние на нашу жизнь. ¬аше отноше- ние к жизни есть отражение ваших мыслей и желаний.


 

ƒоброта

ѕлохих людей нет, есть глупое использование своего ума и сердца

¬ жизни много несправедливости, и беззащитны те, кто смотрит на мир с широко раскрытыми глазами. ѕочему добродушным люд€м живетс€ в нашем мире сложнее? ѕочему хитрые и практичные люди наход€т свою удоб- ную нишу и наслаждаютс€ жизнью? ƒл€ добрых лю- дей Ц это проверка его доброты, его силы и веры в светлое. “емный человек не видит в себе новых серых п€тнышек, а светлый видит, невежа жалуетс€. ¬се силы ¬селенной помогают тем, кто ошибаетс€, но если человек все мень- ше прислушиваетс€ к своему сердцу, совести, интуиции, меньше признает свои ошибки, он становитс€ все серее и серее, пока совсем перестанет слышать зов добра. —овесть перестанет мучить его, сердце покроетс€ инеем, разум бу- дет думать только о своем благополучии.

Ц ј разве злые, завистливые живут лучше, без трудностей?

Ц  аждому те трудности, необходимые дл€ развити€ души. ѕервым будут испытани€ душевной боли, вторым трудности и испытани€ жизни, третьим и то и то. ѕер- вым может легче жить, так как они живут по законам человека, вторым т€желее, так как живут сердцем. ќд- ним легче любить, другим легче жить. ќдни принима- ют решени€ умом, другие сердцем. Ќо тот, кто истинно любит жить, тому все легко, тому испытани€ идут в ум, а не в печень.

Ц «начит у всех есть свои испытани€. Ќо дл€ чего раз- витие души и в чем она?

Ц ” каждого свои испытани€, так как нужна гармони€ души и ума. —ердце не может убивать, как и ум любить.


 

Ќо если стремитесь к свету Ц учите ум любить, если к тьме учите сердце убивать. ¬ этом развитие!

Ц ћожет ли быть жизнь без трудностей?

Ц ƒа. Ќо в такой жизни редко бывает любовь, тем более крепка€. ¬ такой жизни чаще человек любит сам себ€ и останавливаетс€ в развитии. ƒл€ такого человека следу- юща€ жизнь может стать насто€щим полем испытаний.

Ц «ачем тогда даетс€ жизнь без проблем? ћы ведь должны учитьс€ любить.

Ц »ногда это отдых перед боем, иногда такой человек €вл€етс€ частью испытаний дл€ другого человека.

Ц ѕо€сните, как, каким образом?

Ц ” человека, живущего без проблем, обычно есть спут- ник по жизни, верный друг, который берет на себ€ часть его проблем. Ёто испытание дл€ второго.

 

Ѕывает так. ƒобрый человек, который всем помогает, м€гкий, отзывчивый, вдруг получает в ответ от завистни- ков неожиданный удар, его обвин€ют на работе, уволь- н€ют, он тер€ет друзей, и мен€етс€. ќн становитс€ злым, недоверчивым, и начинает поступать с людьми жестко и расчетливо, чтобы в его жизни не было больше таких повторений. ќн не может завести насто€щих друзей, он тер€ет свою доброту, он поступает с людьми только так, как поступают они с ним, он становитс€ рабом своих страхов и своих неудач. ѕочему так иногда происходит? ќн снова стал собой, когда увидел двух детей, играю- щих в песочнице. Ёто был мальчик и девочка, мальчик неосторожно попал ей песком в глаза, и когда девочка заплакала, мальчик обн€л ее по-детски и начал гладить по голове. ѕравда то, что всем дано увидеть такую сце- ну, но не всем дано пон€ть смысл и применить к себе. ќтлично по этому поводу сказал ƒон ’уан  астанеде:


 

Ђ¬есь смысл заключаетс€ в том, чему именно человек удел€ет внимание. ћы либо делаем себ€ жалкими, либо делаем себ€ сильными Ч объем затрачиваемых усилий остаетс€ одним и тем жеї.

¬се взаимосв€зано, у каждого свои испытани€, ино- гда мы судим других людей, что им живетс€ легче, чем нам, но нужно уметь смотреть глубже на причины такой жизни. ”читесь видеть в своих испытани€х и трудност€х подсказку, что нужно в себе исправить. ≈сли поймете причину, почему нам жизнь дала то или иное испыта- ние, вам легче будет найти решение, вы будете спокой- нее к ней относитьс€. ≈сть выражение, что когда Ѕог дает проблему он одновременно дает нам и решение.  аждое испытание учитесь принимать как вызов. ћеньше по- такайте своим жалобам, своему самолюбию. ѕрислу- шивайтесь к себе, критикуйте себ€ чаще; не бейте себ€ в грудь и не говорите, что правы! » до тех пор, пока вы способны сомневатьс€ в правильности своих поступков, которые обижают других Ц не все потер€но.

ѕример о добром человеке может быть вам пон€тен по фильму Ђƒвенадцатьї Ќикиты ћихалкова. ћако- вецкий рассказывает о человеке, который все потер€л. » лишь поступок одного человека Ц он помог ему, а не оттолкнул, как все остальные Ц помог поверить снова в добро, которое еще теплилось внутри сердца. ” каждого есть шанс изменитьс€, и благ тот, кто на пь€ного бом- жа смотрит сочувственно, хот€ бы так. Ќе тер€йте веру в добро. Ќе тер€йте силы давать добро люд€м. »мейте терпение и учитесь терпимости.


 

“елевизор

Ћегко потер€ть способность мечтать, когда каждый день думают за вас.

ЂЌарод как €чмень Ц стелетс€ по ветруї.

≈сли хочешь управл€ть человеком, измени его внутренний мир так, чтобы твой мир он прин€л за свой

Ёту тему пока не раскрываю. ѕусть она станет дл€ вас поводом дл€ размышлени€ в свободное врем€.


 

јура и мысли

¬се, о чем вы можете подумать, может подумать и другой человек

≈сть выражение: Ђ¬ жизни не существует проблем, есть наше отношени€ к нимї. ќдин автор написал: Ђ¬се событи€ нейтральны, эмоциональную силу в каждое со- бытие мы вкладываем самиї. Ќейтральность не имеет ничего общего с равнодушием. ¬о-первых, равнодушие Ц это тоже чувство, во-вторых, нейтраль Ц это баланс меж- ду преувеличением важности и отсутствием таковой.

 

ћы прит€гиваем мысли людей подобные нашим собственным. ќни вход€т в резонанс и обогащают наш внутренний мир. „истый человек настроен на чи- стые мысли сердца, поэтому у них все люди хорошие, как у »исуса Ѕулгакова.

 

ћежду нашими глазами и миром есть Ђстеклої Ц аура. Ќаши мысли придают ей цвет. ѕомните выражение

Ђ—мотреть через розовые очкиї?  акой цвет у нашей ауры в таком цвете и видим мир и людей! Ёто не мир и не люди плохие, как мы часто себе говорим. ћы просто оказались слабыми, что позволили себе стать черствее, что стали мыслить как неудовлетворенные, обиженные, завистливые, корыстные. » как результат стали видеть в люд€х только те качества, что присуще нам самим, окра- сив всех своим измененным в цвете взором.


 

”сили€ и стремление

Ќе вид€ цели сложно верно двигатьс€. Ёто как ловить м€чик в темноте. ѕоймав, не знаешь, что с ним делать и куда кидать

Ђв усердии не ослабевайте; духом пламеней- те; √осподу служитеї (–им 12:11)

ћы ищем, ждем вдохновени€ в течение всей жизни. ќбычно желание найти это чувство приходит в моменты творческой самореализации. Ќас вдохновл€ют герои ро- манов, герои киноэкранов, нас вдохновл€ют успешные люди, и люди, которые €вл€ютс€ дл€ нас авторитетом. Ќас чаще вдохновл€ют незнакомые люди. «адумайтесь, объективно, к мнению каких людей вы прислушиваетесь чаще?   родител€м?   друзь€м?   телеведущему?   ав- тору увлекающей книги?   коллегам по работе?   люд€м с опытом? »ногда мы считаем, что слово, услышанное с телеэкрана, обладает большим авторитетом чем то, что нам говорит близкий человек. —транно, не правда ли?

ќткуда берут вдохновение все великие люди дл€ созда- ни€ своих творений?  оэльо, ’емингуэй, ƒостоевский, Ўекспир, “олстой, –ерих, ѕастернак, Ќьютон, Ёдгар  ейси, ÷иолковский и другие? ј теперь представьте, если бы все эти люди, не написали бы о своих мысл€х, не поделились бы ими со всеми людьми? ѕредставьте, скольких они вдохновили, скольким подсказали их путь, скольких подтолкнули в тот момент, когда они свой путь еще не пон€ли или потер€ли? Ђ” каждого свой путь, и все пути ведут в никуда, разница лишь в том, есть ли у пути сердце или нетЕї, Ц так говорил ƒон ’уан ћатус, учитель  арлоса  астанеды.


 

ѕуть, у которого есть сердце, будет легким, радост- ным, путь у которого нет сердца, будет мучить нас, тер- зать, доставл€ть множество бед.  огда у пути есть серд- це, мен€етс€ отношение к проблемам и трудност€м, возникающим на пути. ќни превращаютс€ в приклю- чение, в новые интересные ощущени€ и полезный опыт.  огда у пути нет сердца люба€ каверзна€ ситуаци€ будет дл€ вас проблемой Ц вы будете тратить много сил, как эмоциональных, так и чувственных, дл€ преодолени€ их. —ама судьба будет вам подсказывать свернуть с это- го пути, найти другой путь. Ќо люди не понимают, что жизнь принос€ща€ разочарование Ц это лишь подсказ- ка судьбы оставить этот путь*. —тремление без усилий превращаетс€ в пустые мечтани€. ”сили€ без стремле- ний превращаютс€ в копошение на одном месте. Ћишь стремление с усилием превращаютс€ в направление и движение. ѕричем, в духовном развитии, вы никогда не должны себе ставить конечной цели, так как это приве- дет вас к духовной деградации, к тупику. ” духовного пути нет конца, нет видимых границ, это бесконечный путь самосовершенствовани€. ¬ этом основное отличие от пути материального Ц здесь вам необходимо ставить конечную цель, видеть ее, и стремитьс€, прикладыва€ все необходимые усили€.

Ќа пути духовном вы можете идти лишь устремлени- ем, то есть стремлением, наполненным усили€ми. ѕри- чем на этом пути Ц стремление говорит не о конечной цели, не о желании к ней приблизитьс€, а о желании идти этим путем! —тремление превращаетс€ в веру, что этот путь ваш, а усили€ в вашу волю.

 

* Ђќставитьї может также означать Ц изменить свое отношение к проблеме (к самому себе, к пути, к другому человеку) Ц от рассудка к сердцу.


 

ѕовторюсь, все пути ведут в никуда и их бесчисленное множество, и за свою жизнь вы можете пойти самыми разнообразными дорогами, поэтому, никогда не сожа- лейте, если осознали, что путь, которым вы шли долгое врем€, оказалс€ не ваш. ≈го нужно было пройти, чтобы пон€ть это. Ќикогда не отчаивайтесь! ¬се пути ведут в никуда. √лавное, чтобы всегда в вашем путешествии было сердце. ƒл€ выбора пути всегда слушайте ваше сердце. ј сумеем ли мы его услышать и пон€ть, зависит только от нас. “олько на чистые помыслы сердце откры- ваетс€ нам, разговаривает с нами. Ќа все материальное и меркантильное оно глухо, и в этом случае мы общаемс€ лишь с нашим рассудком.


 

Ќищета духа

ЂЌе мудростью мира сего, и не любозна- тельностью внешнею достигают небесного света непрестанной внутренней молитвы, но напротив, нищетою духа и де€тельным опытом обретаетс€ оное в простоте сердцаї

ќткровенные рассказы странника

духовному своему отцу

„то такое нищета духа, долгое врем€ дл€ мен€ оста- валось совершенно не€сным пон€тием. Ѕогатство духа всегда дл€ мен€ означало его расширение, увеличение, наполнение духовным опытом. ј нищета соответственно наоборот. я не понимал тогда, что дух наш не может ни наполнитьс€, ни расширитьс€, ни увеличитьс€. ќн уже есть, неизменный, нераздел€емый, не наполн€емый, лу- чезарный. Ќищета духа, это когда у духа есть только он сам, и ничего более! “олько дух, и ничего более. ¬се, что происходит с нами в этой жизни: все эмоции, чувства, поступки, удовлетворенность жизнью или нет; общение, обиды, требовани€ к себе, желание совершать что-либо; боимс€, любим, ждем, надеемс€, верим, хотим дл€ себ€ чего-либо, ожидаем чуда, судим кого-то и так далее Ц все это то, чего нет у духа! Ќо это, то сущее, чем мы сами облепили наш дух, это стены вокруг него, это тот груз, который прив€зываем нас к земному. Ѕедный матери- ально просит благ ощутимых, материальных, кто беден духовно просит силы ƒуха.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 247 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

“ак просто быть добрым - нужно только представить себ€ на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © ћарлен ƒитрих
==> читать все изречени€...

748 - | 567 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.059 с.