Анализируя изученную выше информацию, можно сделать вывод, что задача, поставленная мировой закулисой к XIX веку была выполнена лишь частично. Мощное сопротивление российского общества, а именно тех, кто защищал интересы России и понимал смысл глобального управления, не позволили добиться главной цели. Тогда на помощь католикам пришла новая команда.
«… в царствование Екатерины II (1762-1796 гг.) огромная масса польских иудеев сразу очутилась под властью России, вследствие раздела Польши и присоединения многих её областей к Русской империи»[94].
После того, как иудеи оказались в России, раввины стали иметь значительно больше возможностей не только по распространению полной Библии, но и по реализации ростовщической доктрины.
Сама российская «элита», в том числе и религиозная, боялась обнародовать Библию. В 1857 году киевский митрополит Филарет писал обер-прокурору Святейшего Синода А.П. Толстому: «Последствия перевода Священного Писания на русский язык будут прискорбнейшими для матери нашей православной церкви... Тогда весь православный народ перестанет посещать храмы Божии».
Перевод книг Ветхого завета на русский язык был возобновлён в 1856 году во время правления государя императора Александра Николаевича. При нём Синод принял решение о необходимости перевода Ветхого завета на русский язык. Но потребовалось ещё 20 лет борьбы, в некотором смысле этого слова, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод», «Синодальная Библия» и переиздаётся поныне по благословению патриарха Московского и всея Руси.
Одну из главных ролей в переводе Ветхого завета сыграли Даниил Абрамович Хвольсон, который, был учеником раввина и возглавлял кафедру еврейской, сирийской и халдейской словесности на восточном факультете Санкт-Петербургского университета, и Василий Андреевич Левисон, раввин из Германии, принявший православие в 1839 году.
С этого момента бессмысленно говорить о финансовой самостоятельности России.
Тогда возникает вопрос: А почему иерархи РПЦ не предлагают альтернативной концепции организации жизни общества, свободной от ростовщичества? Ведь как написано в Евангелии от Иоанна (16:13): «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...».
Нужно, чтобы иерархи РПЦ прияли решение, что делать с теоретической платформой ростовщичества — ветхозаветной доктриной скупки мира и порабощения человечества от имени Бога. Т.е. им следует решить: Является ли ныне признаваемая неотъемлемой частью «Священного писания» редакция Ветхого завета воистину боговдохновенной?
Можно ли построить на Земле Царство Божие? Христос говорил: «Царствие Божие внутрь вас есть.... И каждый усилием (воли) входит в него» (Лук.17:21, 16:16). — Но церкви имени Христа назвали этой ересью и дали ереси название «хилиазм» (греч.) — «милленаризм» (лат.), тем самым отвергнув учение Христа.
По нашему мнению суть учения Христа именно в этом, и эту суть надо очистить от лжи заправил библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и вернуться к истинному Христианству, которое проповедовал Иисус Христос, для чего необходимо пересмотреть исторически сложившуюся традицию вероисповедания и вероучение, лежащее в её основе.
Заключение
И так мы можем сделать вывод, что в христианстве осуществлена подмена понятий: по оглашению — спасение души, а реально — построение глобальной ростовщической системы.
В XIX веке Игнатий Брянчанинов выступил с предложением к РПЦ, на которые она не отреагировала.
Предложение Игнатия Брянчанинова
«О необходимости Собора по нынешнему состоянию российской православной церкви. Записки епископа Игнатия Брянчанинова 1862-1866 гг.»[95]
«В течение двух столетий положение Российской Церкви не рассматривалось и не поверялось Собором. С последних годов ХVII-го столетия Западным ветром нанесено много грязной пыли в недра Церкви и в недро государства ко вреду для веры, нравственности и народности.
При всех возникавших в Церкви затруднительных вопросах Церковь для разрешения их постоянно составляла Соборы. По настоящему затруднительному положению Всероссийской Церкви созвание Собора сделалось решительной необходимостью. Вместе с этим созвание Собора, по духу времени, невозможно без известного приготовления к столько святому начинанию.
Cобрать и напечатать Предание Вселенской Церкви (cursus completus Patrologiae) на греческом, латинском, cлавянском и русском языках. И Предание Вселенской Восточной Церкви, выясненное со всею верностью по достовернейшим документам, должно подействовать в пользу Православной Церкви.
Все великие ученые, математики и естествоиспытатели, как-то: Ньютон, Лейбниц, Неккер — не только были деистами, но и признавали христианство».
Это есть намек на возврат к арианству, так как Ньютон был сторонником арианства, а Лейбниц отрицал человекообразного Бога, т.е. — обожествление Христа[96].
Игнатий Брянчанинов фактически предлагал комплекс мероприятий по восстановлению арианства. т. е. христианства в его исходном, данном Христом виде: без распятия, без обожествления Христа и без ростовщической доктрины Ветхого Завета, ведущее к построению на земле Царства Божиего усилиями самих людей в Божьем водительстве. Это христианство у России отняли в XVII веке.
Внутренний Предиктор СССР,
08.07.2016 г.
[1] Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.
[2] См., например, «Из истории Нового Завета. Возникновение канона» (http://grecheskij-yazyk.narod.ru/).
[3] Л.Н. Толстой. Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении. (http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml).
[4] Э. Ж. Ренан. Апостол Павел. (http://barnascha.narod.ru/books/renan/03/renan03.htm#g00).
[5] [Джонсон] Johnson, Edwin. THE PAULINE EPISTLES. RE-STUDIED AND EXPLAINED, M.A., London: Watts & Co., 1894. 9,(http://www.radikalkritik.de/pauline_epistles.htm).
[6] Джонсон имел дело с ватиканскими архивами и западными источниками.
[7] Википедия: Ориге́н, ок. 185, Александрия — 254, Тир — греческий христианский теолог, философ, ученый. Один из восточных Отцов Церкви. Основатель библейской филологии. Автор термина «Богочеловек». Учение Оригена — первое системное изложение идей христианства...
[8] Википедия: Тертуллиа́н (лат. Quintus Septimius Florens Tertullianus, 155/165, Карфаген — 220/240, там же) — один из наиболее выдающихся раннехристианских писателей и теологов. В зарождавшейся теологии Тертуллиан впервые выразил концепцию Троицы. Положил начало латинской патристике и церковной латыни — языку средневековой западной мысли.
[9] Википедия: Полидо́р Верги́лий (лат. Polydorus Vergilius), 1470-1555 — итальянский историк-гуманист, значительную часть своей жизни проживший в Англии. Наиболее известны его сочинения «История Англии» и «Об изобретателях».
[10] 1545 г. по общепринятой ныне хронологии.
[11] Википедия: Вульга́та (лат. Vulgata versio — «общепринятая версия», «общедоступная») — латинский перевод Священного Писания, восходящий к трудам блаженного Иеронима (около 345—420 гг.). Тридентский собор утвердил перевод Иеронима, и он вошёл во всеобщее употребление на Западе. Впервые Вульгата издана при Сиксте V, под заглавием: «Biblia sacra vulgatae editionis» (Рим, 1590). В 1979 году была издана новая редакция Библии, которая получила название «Новая Вульгата».
[12] Википедия: Евсевий Кесарийский (ок. 263-340 гг.) — отец церковной истории. Можно думать, что к арианским мнениям он, до некоторой степени, склонился позже …. На первом вселенском соборе, как учёнейший из собравшихся епископов, Евсевий занимал выдающееся положение: ему поручено было составить символ веры от лица Собора. В своём проекте Евсевий уклонился от категорического решения вопроса, занимавшего Собор, составив символ в общих выражениях, отчасти благоприятных арианству.
[13] Это подтверждают и другие авторы, например, по мнению Кеслера Я. А. (Русская цивилизация. Вчера и завтра) богослужебная латынь возникла в XV веке.
[14] См. книгу: Топпер У. Великий обман или выдуманная история Европы. — СПб: Издательский Дом «Нева». 2004.
[15] Апокрифы Древней Руси: Тексты и исследования. — М.: Наука, 1997. — 256 с. (Общественная мысль: исследования и публикации).
[16] В общепринятой версии христианской традиции Христос и Савл-Павел не были лично знакомы в период земной жизни Христа.
[17] И. И. Срезневский. Древние славянские памятники юсового письма. Сборник статей, читанных в отделении русского языка и словесности Императорской академии наук, т. 3, С.-Петербург, 1868 г.
[18] См.: С. М. Строев. О недостоверности древней русской истории и ложности мнения касательно древности русских летописей (в журнале «Сын Отечества». — М.: 1834).
[19] И это подтверждается опытом наших дней. В силу каких причин в прошлом было иначе?
[20] Бернар А. Лиетар. Душа денег. — М.: Олимп: АСТ: Астрель. 2007. — 365 с. Автор этой книги — бельгийский учёный-финансист, известный в финансовых кругах Европы.
[21] Время правления королевы Виктории: 1837 — 1901.
[22] В. А. Чудинов. Русские надписи на богах Египта и Израиля (http://chudinov.ru/russkie-nadpisi-na-bogah-egipta-i-izrailya).
[23] Как католики уничтожали Ведизм. https://www.youtube.com/watch?v=p65d87zyoII.
[24] Карелин М.С. Важные моменты в истории средневекового папства.
[25] Имеются сведения, что раньше название «папа» применялось ко всем епископам, а первоначально — ко всем священникам, пользовавшимся правом благословения (Википедия), но потом его стали применять только к римским епископам.
[26] Правильнее было бы говорить: «церковь латинского обряда», так как термин «римская католическая церковь» появился после реформации в XVI. — Википедия.
[27] Гуситские войны. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/139210).
[28] Добавление к символу веры (молитва «Верую») положения о том, что Дух Святой исходит не только от «Бога-Отца», но и от «Бога-Сына».
[29] Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и флорентийская уния. (http://krotov.info/history/15/1/pogodin_00.htm).
[30] Лиценбергер O.A. Римско-католическая Церковь в России: история и правовое положение. — Саратов: Поволжская Академия государственной службы, 2001. — 384 с.
[31] Индекс запрещённых книг (лат. Index Librorum Prohibitorum) — список публикаций, которые были запрещены к чтению Римско-католической церковью под угрозой отлучения. После того, как Тридентский собор изменил церковное законодательство в области запрета книг, папа Пий IV распространил в 1564 году т. н. Тридентский список. Этот список служил основой всех последующих списков запрещённых книг, пока в 1897 году папа Лев XIII не опубликовал свой список, Index Leonianus.
[32] Д. Абсентис Христианство и спорынья. (http://zlayakorcha.com/xc/lsd_10e_witches_luter.htm).
[33] Найнджел Пенник, Пруденс Джонс. История языческой Европы / Пер. с англ. Р. В. Котенко — СПб: Евразия, 2000. — 448 с.: илл.
[34] Матфей, гл. 9:12, 13.
[35] Е́ресь — отклонение от общепринятого религиозного учения.
[36]
В этом аспекте показательны развалины крепости Каламита в Инкермане (окрестности Севастополя): фотография слева. Крепость в своём первоначальном виде была построена в эпоху до массового применения артиллерии (1427 г.), и соответственно стены её были относительно тонкими. |
Когда же артиллерия стала представлять систематическую реальную угрозу крепостям, то прежние стены, турки (под чью власть перешла крепость) обложили дополнительными слоями камней (1475 г.), в результате чего они стали примерно вдвое толще, чем были первоначально.
[37] Лео Мулен. Повседневная жизнь средневековых монахов западной Европы (X-XV вв.).
[38] Жан Дювернуа. Религия катаров. Ч. II Р. II. http://credentes.livejournal.com/62478.html.
[39] О том, распятие Христа возвели на Бога напраслиной, см. работы ВП СССР: «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму или Евангелие беззаветной веры», «По вере вашей будет вам. Священная книга и глобальный кризис».
[40] Википедия.
[41] Николай Осокин. История альбигойцев и их времени. (http://www.e-reading.club/bookreader.php/70483/Osokin_-_Istoriya_al'bigoiicev_i_ih_vremeni._Kniga_pervaya.html).
[42] Ефименко. История украинского народа изд. Брокгауз и Ефрон (http://book.libertorrent.com/viewtopic.php?t=18552).
[43] Топпер У. Великий обман или выдуманная история Европы. — СПб: Издательский Дом «Нева». 2004.
[44] Вольтер. Философские сочинения.
[45] Николай Осокин. Историяальбигойцеви их времени. (http://royallib.com/book/osokin_nikolay/istoriya_albigoytsev_i_ih_vremeni_kniga_pervaya.html).
[46] Г. В. Вернадский. Киевская Русь. (http://statehistory.ru/books/Vernadskij_Kievskaya-Rus/71).
[47] Ответ Ивана Грозного Яну Роките. (http://www.hrono.ru/dokum/grozyanu.html).
[48] Далее, правда, Иван Грозный начинает приводить цитаты из посланий апостола Павла. Но это уже явно вставка более поздних редакторов, если соотноситься с доказательствами Джонсона о возникновении в истории «апостола Павла».
[49] http://www.zoroastrian.ru/node/655
[50] И. Срезневский предполагал, что глаголица использовалась еретиками, в т. ч. и богомилами до XVI века.
[51] Шевцова Н.П. Язычество и христианство в генезисе русской национальной культуры. (http://avt.miem.edu.ru/Persona/shevcova.html).
[52] А. А. Медынцева. Древнерусские надписи Новгорода. Изд. Наука, М. 1978 г.
[53] В.Я. Петрухин. Начало этнокультурной истории Руси 9-11 веков, (http://krotov.info/history/09/2/petruh_04.htm).
[54] Никольский Н.К. О древнерусском христианстве // Русская мысль. 1913.
[55] Овсиенко Ф.Г. Католицизм. — М.: 2005. — С. 280-281.
[56] Всё дальнейшее идентично тому, как Запад работал с «диссидентами» в России в последующие времена, и как работает с ними в наши дни.
[57] Это к вопросу об «Острожской Библии» и аутентичности смысла её текстов смыслу исходных Откровений Моисею, другим пророкам, Христу — авт.
[58] В материалах Концепции общественной безопасности этой теме посвящена отдельная работа ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…».
[59] Лиценбергер O.A. Римско-католическая Церковь в России: история и правовое положение. — Саратов: Поволжская Академия государственной службы, 2001. — 384 с.
[60] Григорий Мамаев. Арианин на русском троне. (http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/05/17/arianin_na_russkom_trone/).
[61] К. Валишевский. Смутное время.
[62] Социнианская ересь отвергает догмат «о Троице» и божественность Христа. (Наше пояснение при цитировании).
[63] И. Мельников-Печерский. Очерки поповщины.
[64] Кеслер Я. А. Русская цивилизация. Вчера и завтра. — М.: ОЛМА-ПРЕСС; ОАО ПФ «Красный пролетарий», 2005. — 510 с: илл.
[65] Карташев A.B. Очерки по истории Русской Церкви. — Париж. 1959.
[66] В журнале “Молодая гвардия”, № 1, 1994 г., опубликована работа А.А. Кура “Из истинной истории наших предков”. В ней сообщается, что эти раскопки Десятинной церкви показали: Владимир умер насильственной смертью (стр. 256). Об этом же косвенно свидетельствуют и 11 икон Св. Равноапостольного Владимира, на которых он изображен с символами его мученической смерти: мученический крест в правой руке (стр. 256).
Кроме того, А.А.Кур высказывает в ней мнение, что Русь первоначально была крещена в арианство.
[67] http://fakty.ua/167985-cherep-knyazya-vladimira-ischez-v-blokadnom-leningrade-i-do-sih-por-ne-najden.
[68] Флетчер Д. О государстве русском.