Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Геноцид казачьего населения Дона




 

 

Ярким примером особой роли еврейско-хазарского чекистского кагала в «чистках» славянских рядов могут послужить документальные материалы, приведенные в уже упомянутой книге О. Попова «Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение»:

 

«Показательно, что когда большевистский режим принялся за поголовное истребление казачества, в частности, Донского (конец 1918 — начало 1919 гг.), то организацию этого преступления евреи-большевики полностью взяли в свои руки, практически отстранив от него большевиков-неевреев.

 

Организатор т.н. «раскулачивания», то есть геноцида казачьего населения Дона, Кубани, Урала — Пред. ЦИКа и секретарь Оргбюро ЦК РКП(б) Я.М. Свердлов — обсуждал этот вопрос не с Пред. Донского бюро РКП(б) русским М. Сырцовым, а с рядовым членом Донбюро, евреем A.A. Френкелем. Вот текст письма Френкеля Свердлову:

 

«Предстоит очень большая и сложная работа по уничтожению путем целого ряда мероприятий, главным образом, в аграрном вопросе, кулацкого казачества как сословия, составляющего ядро контрреволюции».

 

 

«Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно»

 

 

И в январе 1919 г. Оргбюро ЦК РКП(б) принимает «Циркулярное письмо об отношении к казакам», которое начинается так:

 

Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно, провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью».

 

Нужно ли говорить, что к числу «богатых казаков», а также «казаков, принимавших какое-либо участие в борьбе с Советской властью», было причислено и приговорено к поголовному истреблению едва ли не все казацкое население России.

 

Исполнение же кровавого приговора было отдано в еврейские карательные руки, от которых тщетно было ждать пощады — ни одна из них не дрогнула, лишая жизни миллионы славянских жертв.

 

Можно ли было ожидать таких же гарантированных результатов от русской руки?.. По той же причине к расправе над царской семьей в Екатеринбурге не был привлечен ни один русский, напротив, все русские охранники в день казни предусмотрительно были заменены венгерским караулом — исторический факт, говорящий о многом...

 

Итак, что мы имеем? Первое — секретаря ЦК Лазаря Кагановича, каковым он являлся в глазах простых советских граждан, и кагана Лазаря Кагановича, окруженного ореолом «богодарованной» власти, каким его видел еврейско-большевистский кагал, рекрутированный в революционные ряды.

 

Второе — свирепую карательную машину, в которой прочно закрепилась еврейско-хазарская гвардия, мистически благоговевшая перед своим ханом и державшая в железных тисках порабощенных иноплеменников.

 

Здесь самое время вернуться к прозвучавшему выше вопросу: почему Сталин, безусловно знавший об особом статусе Кагановича и отдававший отчет в сверхвлиянии последнего на мощную карательную структуру, сплошь засиженную ханскими верноподданными, не просто сохраняет «кремлевского кагана» в неприкосновенности, но и оставляет его в своем ближайшем окружении?

 

Для меня существует единственное объяснение этому, на первый взгляд, парадоксальному факту. По моему глубокому убеждению, разгадка этой очередной сталинской загадки кроется в решении Сталина использовать методы строительства государства, обозначенные в «Протоколах сионских мудрецов», о чем я говорил выше.

 

Если вы помните, основополагающим элементом «сионской» внутригосударственной политики являются «целесообразные казни, которыми надо поддержать террор, располагающий к слепому послушанию». В этом контексте роль карательных структур приобретает исключительную важность. Понимая это и учитывая прочно укрепившийся этнический состав уже сформированных «органов», который исключал какие бы то ни было намеки на гуманность и отступление от политики беспощадного террора, Сталин использовал Кагановича как надежный рычаг управления этим безжалостным карающим монстром.

 

Известно, что с момента своего появления «чрезвычайки» довольно скоро переросли в мощнейшую разветвленную структуру (что-то вроде «государства в государстве»), имевшую практически автономную организацию и собственные «исполнительные» силы. Сталин не мог не понимать, что эта махина, при всей целесообразности ее использования, представляет собой крайнюю опасность — достаточно чуть ослабить пружину давления, и чудовищная сила сама может выйти из «слепого послушания», раздавив любого, оказавшегося на ее пути. При этом существовал только один способ удержания ее в полном повиновении: использовать мистическую власть над ней — власть кагана. Это первая роль, которая была отведена Кагановичу.

 

Одновременно, в соответствие с наставлениями «сионских мудрецов» («Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому не прочен на своем престоле»; «Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию»), Сталин мог прибегнуть еще к одному хитрому ходу: он держал Кагановича в качестве заложника. И Каганович-заложник ни на минуту не сомневался в плачевности собственной участи, если данные им гарантии «слепого послушания» хазарской гвардии будут нарушены. Показательным примером для него вполне могли являться профилактические зачистки, проводимые в самих органах НКВД, в результате которых летели головы как рядовых членов, так и руководящего еврейского состава.

 

Итак, вторая роль Кагановича — заложник.

 

Но, как мы видим, обе роли кагана Кагановича относились к одному сталинскому сценарию — держать в беспрекословном повиновении еврейскую карательную машину, которая, в свою очередь, обеспечивала полную и безграничную власть Вождя, «борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело».

 

Справедливости ради нужно отметить, что существует еще одна версия особенности отношений Сталина и Кагановича. Ее, в частности, высказал упомянутый здесь автор В. Ушкуйник, утверждавший, что Сталин был всего лишь беком — то есть политическим исполнителем воли кагана Кагановича, олицетворявшего собой высшую, неприступную власть. Эта версия, изложенная в книге «Каган и его бек», на мой взгляд, крайне зыбка — хотя бы потому, что Сталин здесь предстает человеком совершенно управляемым, полностью подчиненным чужой воле и отличающимся «слепым послушанием» перед лицом могущественного Кагановича и его еврейского окружения. А это, согласитесь, меньше всего похоже на правду — особенно в контексте сталинских шагов по пресечению подготовки «мировой революции», возрождению отечественной истории, возвращению к национальным патриотическим ценностям, заступничеству за Православную Церковь и, наконец, созданию геополитического союза славянских народов.

 

Но если бы даже допустить, что Ушкуйник прав в определении роли Сталина как хазарского бека, то и в этом случае его выводы о доминировании власти кагана были бы весьма спорны. Дело в том, что по единогласному утверждению различных источников, каган был скорее сакральным государственным символом и олицетворением божественной силы в глазах его хазарских подданных. Вся же реальная политическая и военная власть была сосредоточена в руках царя-бека. Приведу очень краткую характеристику, данную хазарскому двоевластию одним из наиболее авторитетных историков-исследователей нашего времени О. Платоновым:

 

«Каган избирался из представителей одного и того же знатного рода. Избранием руководил бек. Последнему и принадлежала настоящая власть.

 

Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, распоряжался финансами»

 

(www.hrono.ru).

 

На фоне вышесказанного и с учетом внутренней организации советской карательной машины, характеризуемой как «государство в государстве», можно утверждать, что со временем на роль бека при кагане Кагановиче стал претендовать Берия, взявший в руки реальные бразды правления в карательной системе — «мини-Хазарии».

 

Не соглашаясь в принципе с выводами Ушкуйника в отношении Сталина, я, тем не менее, отдаю ему должное в предоставлении замечательного фактического материала, которым снабжена книга «Каган и его бек». Приведу небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий важность роли, отведенной в сталинской империи карательным органам и их этническому составу:

 

«Известный английский политический обозреватель Кранкшоу, считавшийся одно время лучшим знатоком Советского Союза, не раз упоминал в своих статьях, что секретная полиция СССР является ключом к высшей власти в СССР, и этот «ключ» целиком и полностью был в кармане иудеев, которым они пользовались для укрепления и поддержания своей власти. <...>

 

Могущество кагана Кагановича не было иллюзией, потому что «ключ к власти», весь сложный аппарат секретной полиции, находился в руках двоюродного брата Кагановича, грузинского полуиудея Лаврентия Берии... <...>

 

Неограниченная власть кагана была целиком основана не на компартии страны, не на ее центральном комитете, но на чудовищной по сложности и силе организации внутренней охраны, главный штаб которой находился в Москве, на Лубянской улице... <...> Можно с полной уверенностью сказать, что за всю историю человечества никто и никогда не смог создать ничего похожего на подобную систему секретной полиции, проникавшую во все уголки жизни и имевшую своих агентов, так называемых «сексотов», в каждой ячейке правительственного аппарата, в каждой организации, в каждой группе людей, включая сюда и северную полярную станцию, где жили четыре человека и одна собака.

 

В ведении этой полиции находились также все рабочие лагеря СССР, в которых так эффектно перемалывали живую силу страны и калечили человеческие души. «Честь» изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Френкелю, о чем из скромности западная печать никогда не упоминает. <...>

 

Вся этническая группа «местечковых жидков» стояла, конечно, полностью на стороне хазарского каганата и оказывала ему посильную поддержку и помощь главным образом тем, что вела неусыпное наблюдение за гоями и доносила «по начальству» «куда следует», если замечала что-нибудь подозрительное в их поведении».

 

Ну чем не «Протоколы сионских мудрецов» в реальном историческом воплощении?..

 

На этом фоне особенно красноречиво выглядят факты, свидетельствующие об обратном процессе, последовавшем после кульминации «великого террора», заложенного в фундамент строительства сталинской социалистической империи, а именно — о постепенном отказе Сталина от еврейских карательных услуг.

 

Вновь обратимся к книге О. Попова «Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение»:

 

«Вот как выглядело руководство ОГПУ осенью 1929 г., через 2 года после разгрома «левой» оппозиции и изгнания «троцкистов» (фактически, ленинцев) из партии: Председатель ОГПУ— В.Р. Менжинский; заместители — Г.Г. Ягода, С.А. Мессинг, В.Л. Герсон, М.М. Луцкий, А.М. Шанин. Из шести «главных чекистов» страны — четыре еврея, один поляк и один русский. <...>

 

Даже по прошествии двух десятков лет после Октябрьской революции, когда прекратились разговоры о мировой революции и начался процесс «декосмополитизации» правящей партии и государства и возврата страны к национальным корням, евреи продолжали доминировать в отделах ЦК и ЦКК ВКП(б), ОГПУ (НКВД), руководстве наркоматов, литературных союзов, редакций газет, президиума АН СССР. И, как прежде, евреи руководили карательными органами. <...>

 

На протяжении всех 20-ти послереволюционных лет евреи составляли в руководстве ОГПУ/НКВД от 60 % до 85 %. А ГУЛАГ находился в полном «ведении» евреев. Привожу данные на январь 1937 года: начальник ГУЛАГа — М.Д. Берман, заместители — И.И. Плинер, Я.Д. Рапопорт, З.Б. Кацнельсон. Все четверо — евреи.

 

Пик еврейского доминирования в карательных органах пришелся на 1936 год, в момент начала т.н. «Великого Террора» — очищения правящей элиты от «ленинской гвардии», т.е. от ориентирующихся на мировую революцию элементов, в подавляющем большинстве еврейского происхождения. И действительно, за краткий период (1936-1939 гг.) в НКВД были репрессированы все 18 комиссаров государственной безопасности первого и второго рангов, большинство из которых были евреи. Из общего числа (122 человека) высших офицеров НКВД на своей должности остался всего 21 человек. И уже в январе 1939 года из 30 членов Центрального аппарата НКВД (начальники отделов и отделений) евреев было не более 3-4 человек, то есть 10-11 %. В дальнейшем доля евреев в аппарате НКВД не превышала 17 % (1941 год), и имела постоянную тенденцию к снижению, так что в 1953-1954 гг. она была 5-7 %».

 

Согласитесь, эти факты невозможно соотнести с версией В. Ушкуйника о Сталине в роли «бека», подвластного всесильному кагану и его иудейской свите. А вот что касается самого Кагановича, то в книге «Каган и его бек» мы находим свидетельства и оценки его действительных «заслуг», по сути совпадающие с выводами других исследователей, в частности — Александра Иванченко, мнение которого приводилось выше:

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 435 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент может не знать в двух случаях: не знал, или забыл. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2806 - | 2369 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.