Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


II. —вободна€ торговл€




√Ћј¬ј X. ћеждународное сообщество

 

I. „еловеческа€ семь€

“аким же образом ќткровение настаивает на единстве человеческой семьи: все люди, созданные Ѕогом, едины в своем происхождении.  аким бы ни было их географическое местоположение и как бы ни подчЄркивались различи€ между ними в ходе истории, согласно замыслу Ѕожию, установленному Ђв началеї, всем люд€м предопределено жить единой семьей. Е—в. ѕавел за€вил афин€нам: Ђот одной крови ќн произвел весь род человеческий дл€ обитани€ по всему лицу землиї, чтобы вместе со стихотворцами они могли сказать: мы - Ђродаї Ѕожи€ (ƒе€н 17:26 29). (The Church and Racism, нн19 20)

÷ерковь, как известно, в силу божественного права, а также в силу исторического факта, €вл€етс€ вселенской, так как она находитс€ или стремитс€ к этому, среди всех народов. (Mater et Magistra, н. 178)

“огда осознание общего отцовства Ѕога, братства всех людей во ’ристе, Ђдетей в —ынеї, присутстви€ и животворного действи€ —в€того ƒуха придадут нашему взгл€ду на мир как бы новый критерий дл€ его понимани€. «а человеческими и природными св€з€ми - уже столь тесными и крепкими - в свете веры различаетс€ нова€ модель единства человеческого рода - солидарность, высша€ инстанци€, которой следует руководствоватьс€. (Sollicitudo Rei Socialis, н 40)

 

II. —вободна€ торговл€

“о, что действительно в отношении справедливой оплаты индивидуального труда, действительно также дл€ международных соглашений: торговые св€зи более не могут основыватьс€ только на принципе свободной конкуренции, что зачастую создает экономическую диктатуру. —вободна€ торговл€ лишь тогда €вл€етс€ истинно свободной дл€ всех, когда она подчинена требовани€м социальной справедливости. (Populorum Progressio н. 59)

ѕрименение двойного стандарта в этой области недопустимо. “о, что действительно дл€ сферы национальной экономики, то, что прин€то в отношени€х между развитыми странами, имеет такую же законную силу дл€ торговых св€зей между богатыми и бедными странами. Ёто не обозначает отказ от рынка, основанном на конкуренции, речь идЄт лишь о том, чтобы удерживать его в рамках, внутри которых он оставалс€ бы справедливым и нравственным, а следовательно, гуманным. ¬ торговых отношени€х между развитыми и развивающимис€ странами слишком неравны стартовые позиции и крайне неравномерно распределены реальные свободы. ƒл€ того, чтобы международна€ торговл€ стала более гуманной и нравственной, социальна€ справедливость требует восстановлени€ между ее участниками хот€ бы относительного равенства возможностей. Ёто равенство возможностей €вл€етс€ долгосрочной целью, но дл€ еЄ достижени€ необходимо уже сейчас устанавливать реальное равенство в переговорах и обсуждени€х. Ёто ещЄ одна сфера, в которой были бы полезны международные соглашени€, охватывающие достаточно широкий круг вопросов и способные установить общие положени€ относительно регулировани€ некоторых цен, гарантировани€ определенных видов производства и поддержки новых видов промышленности. “акое совместное усилие, направленное на достижение большей справедливости в международных отношени€х, несомненно, оказало бы развивающимс€ странам неоценимую помощь, дающую не только немедленные, но и длительные результаты. (Populorum Progressio, н. 61)

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 455 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

575 - | 521 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.