Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Часть 2 – Настройка модели в Actor Editor




 

 

Не забываем скопировать необходимые текстуры (в СДК и ваш мод).

1. Запустите Actor Editor. Теперь загрузим нашу модель для дальнейших манипуляций J. Жмем File > Load…, ищем модель в папке import (у меня holod.object) и жмем Открыть.

 

После загрузки видим примерно такую картину:

 

2. Переходим непосредственно к настройке. Справа во вкладке Object Items выделяем строку Object (1) и переходим во вкладку Item Properties. Тянем полоску до конца и в самом низу кликаем на три маленькие точки напротив User Data (2). Появится окно, в которое нужно вписать такую строчку типа "models\capture\файл_настроек.ltx" (у меня это "models\capture\stalker_nebo.ltx") и жмем ОК.

 

3. Далее идем в Motions (3) и в строке Motion reference также кликаем по трем точкам. В появившемся окне Select Game Object Motions ставим галочку напротив stalker_animation (1)(всего можно поставить 4 галочки) и ОК (2), тем самым назначая модели стандартные анимации ТЧ!

 

4. Настала очередь настройки костей (Bones). Это нужно для того, чтобы при смерти у нпс не выворачивались части тела под неестественным углом. Настройки костей для моделей из ЗП и ЧН одинаковые.

 

Выделяем Bones (1) и видим все кости модели в виде дерева. Из них нам нужны только вот эти 10 косточек: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_spine1, bip01_head, bip01_l_ forearm, bip01_l_upperarm, bip01_r_ forearm и bip01_r_upperarm, остальные оставляем как есть.

Берем первую кость bip01_l_thigh и внизу в свитке Joint (2) жмем на точки напротив Rigid (4) и в списке выбираем тип Joint (3) (для других 9 костей делаем также). Окно изменится на такое:

 

 

Вписываем сюда значения из таблицы.

 

 

  bip01_l_thigh bip01_l_calf bip01_r_thigh bip01_r_calf bip01_spine1 bip01_head bip01_l_upperarm bip01_l_ forearm bip01_r_upperarm bip01_r_ forearm
Friction 1.0
Spring Factor 2.0
Dumping Factor 0.5
x min -20 -20 -20 -20 -30 -30 -40 -20 -40 -20
max                    
Spring Factor 0.5
Dumping Factor 2.0
y min -80   -80   -30 -25 -40   -40  
max                    
Spring Factor 0.5
Dumping Factor 2.0
z min           -20 -50   -50  
max                    
Spring Factor 0.5
Dumping Factor 2.0

 

Теперь осталось только экспортировать модель в формат .ogf. Для этого идем File > Export > Export OGF… и сохраняем в любое место с любым названием.

Поздравляю! Вы только что перенесли модели ЧН/ЗП в ТЧ.

P.S. Это моя первая статья, так что извиняйте, если написал не слишком понятно.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-09-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 547 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Бутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2408 - | 2330 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.