Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


When Clock Stops




ARTICLE 6.

The game clock shall be stopped when each period ends. An official shall signal timeout when the rules provide for stopping the clock or when a timeout is charged to a team or to the referee (Exception: Rule 3-3-2-b). Other officials should repeat timeout signals (A.R. 3-2-6-I).

SECTION 3. Timeouts

How Charged

ARTICLE 1.

a. The referee shall declare a timeout when he suspends play for any reason. Each timeout shall be charged to one of the teams or designated as a refereeТs timeout.

b. When a teamТs timeouts are exhausted and it requests a timeout, the official should not acknowledge the request.

c. During a timeout, players shall not practice with a ball on the field of play or the end zones (Exception: During the half-time intermission).

Timeout

ARTICLE 2.

a. An official shall declare a refereeТs timeout:

1. When there is a touchdown, field goal, touchback or safety.

2. When an injury timeout is allowed for one or more players or an official (A.R. 3-3-2-I and A.R. 3-3-5-I-V).

3. When the clock is stopped to complete a penalty.

4. When a live ball goes out of bounds or is declared out of bounds.

5. When a forward pass becomes incomplete.

6. When Team A or Team B is awarded a first down.

7. When an inadvertent whistle is sounded.

8. When there is a possible first-down measurement.

9. When a delay is caused by both teams (A.R. 3-3-2-II and IV).

10. When a charged timeout is granted (A.R. 3-3-4-I-IV).


70 ѕ–ј¬»Ћќ 3-2 / ѕериоды, временные факторы и замены игроков

 

d. „асы останавливают в конце дауна, который играют легальным ударом, и снова включают при снэпе (»сключение:  огда следующа€ игра - сво6одный удар или попытка).

e.  огда команде ЂЅї присуждают первый даун, часы останавливают и вновь включают при снэпе.

 

—тать€ 6. ќстановка часов

»гровые часы должны быть остановлены, когда заканчиваетс€ каждый период. —удь€ должен дать сигнал Ђтайм-аутї, когда правила требуют остановить часы или когда объ€влен лимитный командный либо судейский тайм-аут (»сключени€: правило «-«-2-b). ƒругие судьи должны продублировать сигналы Ђтайм-аутї (—.–. 3-2-6-I).

 

–ј«ƒ≈Ћ 3.“айм-ауты

 

—тать€ 1. «ачет тайм-аутов

a. –ефери об€зан объ€вить тайм-аут, когда он приостанавливает игру по какой-либо причине.  аждый тайм-аут записываетс€ на счет одной из команд либо считаетс€ судейским тайм-аутом.

b.  огда количество тайм-аутов, на которые имеет право команда, исчерпано, и команда просит тайм-аут, судь€ не должен удовлетворить такую просьбу.

с. ¬ течение тайм-аута игроки не должны практиковатьс€ с м€чом на игровом поле или в зачетных зонах (»сключение: ¬о врем€ получасового перерыва).

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 368 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

1462 - | 1435 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.