Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќбщие данные




 

 раткое описание мира

 

ћедногорье Ц бумтаун, небольшое промышленное поселение, основанное р€дом с недавно открытым медным рудником, окруженное лесом и горами. »меет выход к морю. ≈динственна€ св€зь ћедногорь€ с внешним миром Ц прибывающий с материка корабль, забирающий добытую медь и привоз€щий необходимые дл€ колонии припасы и новую рабочую силу.

∆изнь в поселении полна трудностей. ѕомимо посто€нной опасности голода и болезней, жител€м угрожают еще и дикие звери, в изобилии обитающие в местных лесах. ¬ид бегающих туда-сюда людей вызывают у волков недюжий аппетит, поэтому у охраны работы хоть отбавл€й. „тобы защититьс€ от хищников, люди по ночам жгут охранные костры. ≈сли же волки врываютс€ в поселение, дело заканчиваетс€ весьма плачевно.

Ќо, несмотр€ на все трудности, колони€ быстро развиваетс€. Ќедавно мэр прин€л решение о создании внутренней валюты, которое значительно облегчило простым люд€м жизнь. ”же образовано несколько гильдий, ведетс€ активна€ торговл€, каждый день заключаютс€ договоры.  аждый ищет выгоды, и порой таинственным образом погибают люди, а их места занимают те, от кого этого совсем не ждалиЕ

ћестна€ газета освещает все событи€, происход€щие в колонии. ѕоследние сплетни, реклама и пиар Ц чего там только нет.

ѕосле трудного дн€ люд€м есть, где отдохнуть и развлечьс€ Ц гостеприимно открыты двери кабаков, игорного и публичного домов. Ќесколько лавок предлагают самые разнообразные товары. ¬ толпе порой мелькают неприметные личности, высматривающие что где плохо лежит, а с городской площади раздаетс€ весела€ музыка и смех людей - в ћедногорье не знают, что такое скука.

–одина-ћедь зовет!

 

»гровые расы.

 

1)Ћюди.

ѕосле бегства из мертвых земель человеческа€ раса обосновалась в ћерентеме, успев за несколько веков испортить отношени€ с представител€ми многих разумных видов, насел€ющих материк испокон веков. Ћюди склонны к посто€нным реформам, прагматичны и крайне изобретательны. »м чужды и смешны многовековые традиции эльфов и дварфов, из-за чего периодически возникают войны. ѕоследн€€ война недавно закончилась, худой мир лучше доброй ссоры и в ћедногорье люди пытаютс€ сосуществовать с чужаками без кровопролити€. „то из этого выйдет, покажет врем€Е

1 хит.

—ама€ многочисленна€ из представленных на игре рас.

ќсобого антуража и расовых свойств не имеют

 

2) ƒварфы (самоназвание Ц Ђд е ммертыї, ударение на первый слог).

1 хит.

ѕрежде обитали только в подгорных мегаполисах. “еперь активно изучают окружающий мир, странству€ по свету. “ак некоторые из них добрались до ћедногорь€. ¬еками дварфы добывали в горных недрах природные богатства и их навыки высоко цен€тс€ нанимател€ми, но вызывают пон€тную непри€знь у иных работников в шахтах.

јнтураж: накладна€ борода.

–асовое свойство: Ђмедноеї чутье. ¬о врем€ добычи меди мастер шахты может указать игроку-деммерту точное расположение от одного до трех жетонов меди (в зависимости от уровн€ профессии) или жетон новой жилы (на выбор). Ёффект аналогичен и стакуетс€ с эффектом зель€ Ђмедногої чуть€.

 

3) Ёльфы (самоназвание Ц Ђдет о ныї, ударение на второй слог).

1 хит.

ѕосле того, как их родной лесной массив был уничтожен в результате катаклизма, детоны стали рассел€тьс€ по всему материку, занима€ новые молодые леса. ¬опреки распространенному мифу, эльфы, как и все прочие расы используют древесину дл€ повседневных нужд и не впадают в €рость при виде срубленного дерева. ќднако эльфы научились использовать ее более рационально и бережно и активно примен€ют на практике технологии восстановлени€ лесов, поэтому у них абсолютно разное отношение к своим лесным мегаполисам, где деревь€ действительно неприкосновенны и рощам, посаженным дл€ последующей вырубки. —удьба деревьев, не растущих в их родных земл€х, их мало волнует и они успешнее представителей других рас работают на удаленных от их земель дел€нках и лесопилках.

јнтураж: заостренные уши, растительна€ роспись на лице.

–асовое свойство: древесный пульс. ¬о врем€ добычи древесины игрок-детон может добыть дополнительно 1 единицу древесины.

 

4) ќрки (самоназвание Ц Ђхар и тыї, ударение на второй слог).

2 хита.

Ћюбители выпивки и хороших драк, после своего совершеннолети€ орки отправл€ютс€ в путешествие по свету в поисках славы и подвигов. ¬ прежние времена орки занимались исключительно разбоем и набегами на соседние становища своих сородичей или приграничные поселени€ эльфов в северной части Ўейраса. — по€влением на материке людей многие из них стали наниматьс€ охранниками в многочисленные торговые караваны различных компаний, где приключений тоже хоть отбавл€й.

ќрки не слишком люб€т какую-то иную работу, и в ћедногорье они тоже предпочитают профессию охранника или грабител€.

јнтураж: заостренные уши зеленого цвета, зеленый грим на открытых участках кожи.

–асовое свойство: харитска€ стойкость. »грок-харит имеет 2 базовых личных хита.

 

Ќелюди €вл€ютс€ расовыми меньшинствами и на игре их в совокупности будет меньше чем людей. ≈сли вы хотите выехать на игру эльфом, дварфом или орком, подготовьте хороший антураж. ≈сли за€вок на роли нелюдей будет слишком много, ћ√ придетс€ отдать предпочтение игрокам, подготовившим самый красивый антураж.

 

¬ажно:

1) соблюдение антуража нелюд€ Ц об€зательное условие на прот€жении всей жизни персонажа. ≈сли игрок начнет пренебрегать антуражем (отклеились уши, борода закинута на плечо, чтобы не мешала и т.д.), то ћ√ вправе лишить игрока такой роли. »грок будет отправлен в мертв€тник, откуда выйдет в новой роли обычного человека.

2) игрок, претендующий на роль нелюд€, должен показать фотографию своего костюма мастерам не менее чем за неделю до проекта и получить одобрение на этот костюм. »гроки, которые этого не сделают, будут сн€ты с ролей нелюдей и засерфованы как обычные люди.

3) запрещено использовать антураж нелюд€ (даже частично), если ваш персонаж им не €вл€етс€.

4) ћ√ оставл€ет за собой право отказать кому-либо в роли нелюд€ без объ€снени€ причин).

 

»нфраструктура колонии

 

√осударственный сектор:

ѕредставители государственного сектора получают зарплату из казны колонии.

1) ћэри€.

ѕерсонаж: мэр

‘ункции: отвечает за безопасность колонии, как представитель власти материка, издает и регулирует местные законы.  роме того, мэр отчитываетс€ перед провер€ющими с материками о проделанной работе, выплачивает медный налог. ѕри необходимости выполн€ет функции судьи. –аспор€жаетс€ казной, выплачивает зарплату госслужащим.

ћесто мэра занимаетс€ в игровом пор€дке Ц он может быть смещен с должности/назначен провер€ющими с материка.  роме того, в ћедногорье порой бывает неспокойно, и вместо внезапно почившего мэра сами жители могут назначить управл€ющего до прибыти€ корабл€.

ќсобый антураж: Ќакидка зеленого цвета, печать колонии на цепочке.

 

2)  узница.

ѕерсонаж: кузнец

‘ункции: умеет работать с металлами Ц медью и железом. —оздает из меди слитки дл€ внешнего налога и монеты дл€ внутренней валюты. ћожет ковать из чипов железа оружие и доспехи, а также чинить их. “акже создает из чипов железа строительные наборы.

ќсобый антураж: фартук, кузнечный молот.

ѕримечание: кузнечный молот в боевой ситуации может использоватьс€ как оружие.

 

3) Ћазарет.

ѕерсонаж: доктор

‘ункции: поднимает игроков из т€жрана, снимает отрицательные эффекты с помощью лекарств, восстанавливает хитовку (в случае наличи€ таковой).

ќсобый антураж: маска с фильтром, черный халат, перчатки, сумка через плечо.

 

4) ќхрана

ѕерсонажи: начальник стражи, стражники

‘ункции: охран€ют периметр колонии от внешних угроз, поддерживают пор€док внутри колонии, обеспечивает работу тюрьмы.

ќсобый антураж: доспехи, боевое оружие

5,6) ћедна€ шахта и лесопилка.

ѕерсонажи: рабочие.

‘ункции: добыча ресурсов

ќсобый антураж: не требуетс€

явл€ютс€ источниками чипов меди и древесины соответственно. Ќаход€тс€ за пределами поселени€. Ќа обоих местах присутствуют полумастера, контролирующие добычу ресурсов. ¬ шахте, помимо меди, игроки иногда могут найти драгоценные камни. ¬ ћедногорье они не имеют высокой стоимости, но инспекторы с прибывающего корабл€ с удовольствием приобретут их у игроков, привез€ награду на следующем корабле.

ѕримечание: рабочие получают деньги за добытые чипы сразу же по прибытии в город, им не нужно ждать зарплаты.

7) —уд

ѕерсонаж: судь€.

‘ункции: решение спорных ситуаций, выдача лицензий и сертификатов, регистраци€ брака и пр.

ќсобый антураж: манти€ черного цвета.

8) –едакци€

ѕерсонаж: журналист.

‘ункции: освещение событий колонии в ежедневном издании газеты.

ќсобый антураж: не требуетс€.

9) Ћаборатори€

ѕерсонаж: фармацевт

‘ункции: создание зелий из трав.

ќсобый антураж: химическа€ посуда, пробирки, книга рецептов.

„астный сектор:

ѕредставители частного сектора плат€т налоги в казну колонии.

10) Ћавка

ѕерсонаж: торговец

‘ункции: продажа различных товаров

ќсобый антураж: не требуетс€

 

11)  абак.

ѕерсонажи: кабатчики

‘ункции: снабжает игроков реальной едой и питьЄм, а также ставит в паспорт отметки питани€.

ќсобый антураж: не требуетс€

 

12)  азино

ѕерсонаж: крупье

‘ункции: азартные игры.

ќсобый антураж: не требуетс€.

 

13) √остеприимное заведение.

ѕерсонажи: компаньонки.

‘ункции: при€тное врем€препровождение.

јнтураж: вызывающее декольте, обнаженные ножки и прочий привлекающий внимание мужчин внешний вид.

¬о избежание недоразумений ћ√ доносит до сведени€ игроков, что при€тное врем€препровождение на игре отыгрываетс€ массажем, выслушиванием жалоб на неудачно сложившуюс€ жизнь, угощением ништ€ками и т.д. ƒевушки - про€вите фантазию и не поддавайтесь на провокации! =)

 

 орабль (отыгрываетс€ мастерской группой).

ѕредставители власти с большой земли Ц именно от таких, как инспекторы, и сбежало в ћедногорье большинство колонистов. Ћучше не показыватьс€ им на глаза Ц вдруг в вас признают беглого каторжанина или похитител€ чьего-то целомудри€? ƒругое дело, если у вас есть дл€ них что-то интересноеЕ

‘ункции: забирает медный налог, скупает самоцветы и волчьи шкуры, привозит в колонию железо.

ќсобый антураж: бела€ накидка с золотистыми узорами.

Ќаход€щийс€ на территории колонии инспектор €вл€етс€ полноценным игровым персонажем со всеми возможными вытекающими вариантами развити€ событий.

 

јборигены (игротехи).

ћестные жители, недовольные де€тельностью чужаков. Ќастроены агрессивно, добра от встречи с ними не ждите.

‘ункции: внешн€€ угроза.

ќсобый антураж:

 

¬олки (игротехи)

—ерые твари вечно голодны. ћедногорье дл€ них Ц одна больша€ миска с кормом.

‘ункции: воют, кусают, не дают спокойно гул€ть по лесу и добывать ресурсы.

ќсобый антураж: волчьи маски, когти, элементы шкуры.

 

Ёкономика, ресурсы.

 

¬алюта на игре одна Ц копперы. –азменной монеты в ћедногорье нет.  роме денег, платежеспособностью обладают слитки и драгоценные камни. Ќе запрещен и натуральный обмен.

Ќа начало игры каждому игроку выдаютс€ подъемные. ћэру колонии выдаетс€ казна.

ѕосле игровой смерти и перерождени€ подъемные повторно не выдаютс€.

 

Ќа игре существуют два типа ресурсов:

1) ќсновные Ц медь и древесина. »сточники Ц медна€ шахта и лесопилка соответственно. ћедь используетс€ дл€ изготовлени€ местной валюты и слитков меди, выплачиваемой прибывающим на корабле провер€ющим в виде внешнего налога. ƒревесина требуетс€ инженеру дл€ постройки и ремонта зданий, восстановлени€ шахты или лесопилки, а также расходуетс€ на поддержание охранных костров и всегда охотно покупаетс€ кабаком.  роме того, некоторый объем древесины может понадобитьс€ прибывающим на корабле инспекторам.

2) ¬спомогательные Ц железо, травы. ∆елезо прибывает в колонию на корабле (небольшой объем может быть добыт в шахте). “ребуетс€ дл€ ремонта и отковки оружи€ и брони, а также нужно инженеру дл€ строительства и ремонта. “равы необходимы дл€ создани€ лекарств, эликсиров, зелий и €дов, они прорастают на плантации за городом 1 раз в 3 часа. —обрать их может любой житель колонии, но готовить из них снадобь€ может только фармацевт.

¬ св€зи с дефицитом железо €вл€етс€ стратегически важным ресурсом, согласно бытовой логике весь скудный запас железа сосредоточен в руках мэрии и расходуетс€ на самые важные цели! »грок, добывший железо в шахте, не об€зан сдавать его мэру и может распор€дитьс€ им по своему усмотрению, но это точно не понравитс€ власт€м и, скорее всего, будет нарушением закона колонии. — другой стороны, это позвол€ет игроку втайне от всех приобрести себе оружие или броню, а потому на игре вполне может образоватьс€ черный рынок железа.

 

–есурс »сточник ѕрименение (издели€) –асход (в чипах)
ћедь ћедна€ шахта ¬алюта ћедные слитки  
ƒревесина Ћесопилка ƒрова –емкоплекты ƒом —тена  
∆елезо  орабль, медна€ шахта (небольшой объем) ƒом —тена Ѕрон€ ћеч “опор  инжал  улуарка  опье  

 

ќсновные профессии.

Ўахтер Ц добывает в шахте чипы меди.

Ћесоруб Ц добывает на лесопилке чипы древесины.

ѕринципиальна€ разница между добычей дерева и меди Ц шахтер может добыть большее количество чипов, и как следствие, получить большую прибыль, но его доход не стабилен Ц многое зависит от везени€. Ћесоруб же добывает меньшее, но стабильное количество чипов, а потому его доход гарантирован.  роме того, добыча дерева безопасна сама по себе в отличие от работы в шахте, где может произойти обвал (см. ниже).

»грок может добывать ресурсы 1 раз в 3 часа, после чего должен отдохнуть, при этом в паспорте ставитс€ отметка о работе в шахте/на лесопилке.

ќдин и тот же персонаж может поочередно оба ресурса. —ледует понимать, что в зависимости от текущего положени€ дел в колонии, то или иное будет на игре более востребован в конкретный момент и заработать на добыче одного и того же ресурса игроки смогут по-разному.

»грок сам решает, что он будет добывать в следующий раз, все зависит от ситуации в колонии. Ќапример: в 10:00 он добывает медь, в 12:00 он добывает древесину, в 15:00 он снова добывает древесину, в 19:00 он добывает медь и т.д.

 

»гровые ценности

 

1. „ипы ресурсов

2. »здели€

3. ƒеньги, облигации

4. Ћекарства

5. Ћюбые игровые документы (договоры, закладные, вексел€, письма, карты и т.д.)

6. яды

7. —ертификаты (в том числе сертификаты домов). »сключением €вл€ютс€ мастерские сертификаты скриптов (см. ниже.).

8. ќружие

9. јртефакты.

10. Ћунна€ медь

 

„ипы ресурсов на игре обозначаютс€ следующими способами:

1) медь Ц олов€нный пруток, заранее разрезанный на заготовки дл€ монет и скрепленный заново.

2) железо Ц шарик охотничьей картечи.

3) самоцветы Ц бижютерные камни.

4) древесина Ц реальный кусок горбыл€ длиной 1 метр.

5) лунна€ медь Ц болванка с прикрепленным к ней светодиодом и элементами питани€. ¬ темноте излучает реальное свечение.

—ертификаты (а также все остальные игровые ценности) могут хранитьс€ в палатках только при владельце. ¬ыход€ из палатки, он должен их об€зательно выносить вместе с собой. »грок, уличенный в том, что оставл€ет свои игровые ценности в палатке, использу€ ее как Ђсейфї, будет наказан ћ√ в игровом пор€дке Ц спр€танные в палатке ценности будут изъ€ты. ћ√ оставл€ет за собой право распор€дитьс€ ими по своему усмотрению Ц они могут быть признаны потер€вшимис€, выставленными на аукцион, спр€танными в лесу как клад и т.д.

 

—ертификаты домов также €вл€ютс€ игровой ценностью, персонаж может продать свой дом. ѕродажа дома отыгрываетс€ перемещением сертификата и размещением его у палатки нового владельца. »грокам, помен€вшим жилище, не об€зательно мен€ть палатки местами. =)

 

÷енности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, несерфованные амулеты, благовони€, дорогие вина, сигареты, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, €вл€ютс€ не игровыми ценност€ми, а ништ€ками, они не воруютс€ и не трофе€тс€ ни при каких обсто€тельствах. ≈ду, которую продают в кабаке, трофеить можно.

ѕример: ¬ас€ заработал на шахте много денег и купил у торговца за игровую валюту красивую кожаную сумочку, а также несколько зелий и кулуарку. ¬се эти вещи и оставшиес€ деньги ¬ас€ сложил в сумку и пошел в кабак обмыть покупку. Ќо счастье ¬аси было недолгим. ѕет€, которому лень было идти до шахты, осталс€ в городе и ничего не заработал.  огда он увидел, что у ¬аси есть деньги и ценности, он подстерег его на пути в кабак и зарезал. “еперь ѕет€ может забрать себе все ценности, которые есть у ¬аси в сумке. Ќо саму сумку ѕет€ забрать не может, так как она не €вл€етс€ игровой ценностью.

—ледует понимать, что игрова€ ценность принадлежит игровому персонажу, а не игроку. ≈сли персонаж умирает, то лишаетс€ всех ценностей, которые у него были. »з мертв€ка в игру выходит новый персонаж, который к этим ценност€м отношени€ не имеет, так что требовани€ типа: Ђверни шмотки, это было моим!ї абсолютно неуместны и нарушают бытовую логику игры.

 

÷енности можно выкидывать где угодно, даже в лесу - звер€м они не интересны. ”ничтожить огнем можно любую ценность (кроме оружи€) согласно бытовой логике - отыгрываетс€ отрыванием игрового сертификата ценности и сожжением его на костре. –еальную вещь, отыгрывающую игровую ценность в таком случае следует отдать одному из мастеров при первой же возможности.

≈сли ценность воруетс€ или продаетс€ в игровом пор€дке, то сертификат неотделим от обозначающего ее реального предмета.

—огласно бытовой логике оружие в огне уничтожить нельз€, так как температура в костре слишком низка€ дл€ того, чтобы расплавить металл.

≈сли игрок по какой-либо причине оставил игровую ценность в лесу, он Ќ≈ ќЅя«јЌ делать карту клада. Ѕрошенна€ в лесу ценность может лежать там до тех пор, пока ее не найдет другой игрок или пока не закончитс€ игра.

≈сли игрок решил спр€тать игровую ценность, он должен помнить следующее:

-если в лесу оставлен артефакт или иной уникальный предмет, то в случае смерти он должен уведомить ћ√ об этом или самосто€тельно подобрать ее и вернуть ћ√.

-запрещено оставл€ть ценности в неигровых местах Ц в палатках или под ними, в рюкзаках, у колодца, в машине, в кабацкой кухне и т.д.

-из соображений гигиены запрещено пр€тать игровую ценность в сортире или в непосредственной близости от него.

 

—ертификат дома также €вл€етс€ игровой ценностью, однако его невозможно украсть или отн€ть силой, однако его можно продать, подарить, заложить в банке или проиграть в казино. ƒобытый любым путем сертификат дома можно поместить на другую постройку дома, не имеющую сертификата. Ќа одну постройку дома можно помещать несколько сертификатов дома. «апрещено помещать сертификат дома на палатку, не имеющую постройку дома.

 

јртефакты.

 

Ќа игре присутствует р€д диковинных предметов, существующих в единственном экземпл€ре, которые дл€ простоты зовутс€ артефактами, хот€ на самом деле возраст этих вещей не так уж и велик. јртефакты обладают уникальными свойствами и могут существенно облегчить жизнь их владельцу, однако обладание такими предметами может стать причиной зависти со стороны других персонажей. ≈сли вы стали владельцем артефакта, то будьте осторожны.

Ќиже приведен известный на сегодн€шний день список артефактов:

1) камень здоровь€ Ц повышает максимальную хитовку владельца на 1. ѕри сн€тии камн€ здоровь€ максимальна€ хитовка понижаетс€ обратно.

2) блест€щ€€ кирка Ц увеличивает добычу жетонов в шахте на 1 за подход.

3) топор ћарка Ц увеличивает добычу древесины на 1 за подход.

4) монокул€р Ц древнее приспособление деммертов, позвол€ющее видеть в шахте медь сквозь толщу камн€ и гарантирует добычу 1 чипа меди за подход.

5) дистилл€тор Ц загадочный камень, который защищает своего владельца от действий снотворного, €да и пыли власти.

 

Ћунна€ медь.

 

Ћунна€ медь Ц крайне редкий металл, почти нигде в мире игры не встречающа€с€. ќн получил такое название из-за своего удивительного свойства - в темноте его легко можно найти по слабому свечению, испускаемому самим материалом.

≈го происхождение неизвестно, зато прекрасно известны его уникальные свойства, делающие предметы из лунной меди неверо€тно прочными. Ќа большой земле этот материал крайне редок, и наладить промышленное производство оружи€ или брони из лунной меди не представл€етс€ возможным.

“ем не менее, в ћедногорье лунна€ медь буквально вал€етс€ под ногами. ≈сть две наиболее попул€рные версии ее высокой концентрации на острове:

1) когда-то в ћедногорье произошло извержение вулкана, выбросившее из земных недр на поверхность обломки материала.

2) эпицентр легендарного Ђкаменного дожд€ї, обрушившегос€ на ћерентем шесть веков назад, был именно в ћедногорье или в океанических водах неподалеку от острова.

¬ пользу Ђнебеснойї версии происхождени€ лунной меди говорит тот факт, что ни один из кусков материала не был обнаружен в глубине земли или во врем€ работы в шахтах Ц как на материке, так и на острове. јбсолютна вс€ она была найдена на поверхности земли.

Ќа игре лунна€ медь обозначаетс€ болванкой с прикрепленным к нему светодиодом и элементами питани€. —вечение светодиода гораздо заметнее ночью, поэтому именно ночь Ц врем€ охоты за ней. ƒобыча лунной меди не требует какой-либо игровой механики Ц если игрок найдет чип лунной меди в окрестност€х колонии (неважно, днем или ночью), он может подобрать ее и продать в городе.

«апрещено отдел€ть светодиод и/или элемент питани€ от болванки! –азобранный чип лунной меди таковым не считаетс€ и не €вл€етс€ игровой ценностью.

 

ќружие и доспехи.

ќружие

„тобы быть допущенным, оружие должно быть: эстетичным, безопасным, иметь четко выраженные поражающие элементы.

ѕриведенные ниже параметры оружи€ нос€т рекомендательный характер. »ме€ параметры соответствующие указанным Ц оружие с большой веро€тностью будет допущено.

ƒл€ нужд игроков ћ√ создаст необходимое количество экземпл€ров оружи€ ближнего бо€.

¬ы имеете право за€вить на игру оружие, не соответствующее указанным ниже параметрам. –ешение о допуске такого оружи€ принимает ћастер по боевке. ≈сли вы хотите за€вить экзотическое, нестандартное оружие Ц лучше продемонстрируйте образец до игры.

!!! ≈сли вы вывозите на игру оружие собственного изготовлени€, то автоматически соглашаетесь с тем, что в процессе игры вы можете его потер€ть вплоть до окончани€ игры Ц на привезенное вами оружие точно также распростран€ютс€ правила трофейки!

ћастер по боевке имеет право не допустить любое оружие, если посчитает его опасным, неэстетичным или —»Ћ№Ќќ несоответствующим указанным ниже параметрам.

 

!!! ѕо умолчанию все игроки могут пользоватьс€ только кинжалами и кулуарками. ƒл€ использовани€ остального оружи€ и щитов игрокам требуетс€ навык Ђвоенна€ подготовкаї.

 

 улуарка Ц только имитаци€ перерезани€ горла в небоевой ситуации. ќбща€ длина не превышает 30 см, длина лезви€ не превышает 20 см. ћатериал Ц дерево, текстолит, резина. Ќебольшой нож. ≈динственный способ убить персонажа с помощью кулуарки Ц провести по горлу жертвы режущей частью.  улуарка не наносит урона в боевой ситуации, хиты при ударе она не снимает.

 инжал Ц только режущие удары. »митаци€ из дерева, текстолита или дюралевой пластины, имеет четко выраженную руко€ть и лезвие, основное требование Ц безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. ÷вет клинка - серебристый. ƒлина лезви€ не более 30 см. “олько режущие удары. —нимает 1 хит. Ќе пробивает средние и т€желые доспехи.

ћеч Ц только руб€щие удары.ƒопускаютс€ клинки только из фанеры (толщиной 10-15 мм, шириной 4-7 см). ÷вет клинка Ц только серебристый. ќб€зательно наличие €рко выраженной гарды, руко€тки и €блока. ќсновные требовани€: радиус округлени€ кромок у фанерного клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетичный вид. ћинимальна€ длина клинка 40 см, максимальна€ 90 см. —нимает 1 хит.

“опор - только руб€щие удары. ћатериал боевой части - пориста€ резина (только серебристый цвет). ћатериал древка только дерево. ≈сли изготовлен из литой (твердой) резины - об€зательны вырезы на лезвии дл€ амортизации. ћаксимальна€ длина руко€ти 100 см. —нимает 1 хит.

 опье Ц древко минимальной длиной 2м.  опь€ длиннее 3м будут допускатьс€ индивидуально. Ѕезопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Ќаносит только колющие удары (скольз€щий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитываетс€). ћатериал наконечника Ц пориста€ резина, поролон. ¬ойлок не допускаетс€. Ќаличие чехла из серебристой ткани об€зательно. —нимает 1 хит.

 истень-руко€ть не менее 20 см и не более 60 см. ћ€гка€ ударна€ часть, гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0,8 см и не более 1,5 см. ƒлина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину руко€ти более чем на 10 см. ћатериал боевой части - матерчатый мешочек шарообразной формы с м€гким наполнением. ћатериал древка только дерево. —нимает 1 хит.

 

ўит - любые разновидности. √лавное требование Ц безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок). ∆елательна окантовка по краю кожей или тканью (железна€ окантовка или окантовка резиной не допускаетс€). Ћицева€ сторона щита должна быть покрашена или обт€нута кожей или тканью.

 

ћетательное оружие

—улица - “ќЋ№ ќ ћ≈“ј“≈Ћ№Ќќ≈. Ќебольшое копье. ƒерев€нное древко длиной от 80 до 120 см., материал Ц пориста€ резина, поролон. ¬ойлок точно не допускаетс€. Ќаличие чехла из серебристой ткани об€зательно. «апрещены колющие удары сулицей в ближнем бою!

 

—трелковое оружие

Ћук и јрбалет Ц стрела снимает 1 хит. —ила нат€жени€ не более 15 кг. —ила луков будет замер€тьс€ на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (”бедительна€ просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двум€ разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Ћуки должны быть красивыми Ц палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. ”бедительна€ просьба также маскировать места креплени€ плеч у луков (например, мехом или кожей). »спользование спортивных и блочных луков, а также покупных в магазине арбалетов -- запрещено.

“ребовани€ к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника Ц монета в 5 рублей (2,5 см.). Ќаконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. ќперение Ц перь€ или скотч, его наличие об€зательно. јрбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.

ƒревко стрелы или болта может быть только из дерева. јлюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаютс€.

¬ойлок дл€ гуманизаторов (наконечников стрел и болтов) использовать запрещено, также прокладывать различные ут€жел€ющие предметы (гайки и т.п.) «јѕ–≈ў≈Ќќ. “уристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашиваетс€. –екомендуем подкладывать под древко монету дл€ рассеивани€ силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

“ип повреждений Ц колющее. ќбт€гивать гуманизатор тканью, изолентой и другими материалами запрещено.

 

ƒоспехи.

Ќапоминаем: к доспехам и оружию предъ€вл€ютс€ три основных требовани€: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. ƒоспехи и вооружение, принципиально не подход€щие по антуражу на игру не допускаютс€ в принципе. Ќошение их даже ради собственной безопасности - «јѕ–≈ў≈Ќќ! ѕод доспехом на игре подразумеваетс€ комплект защитного снар€жени€, соответствующий игровым аналогам (или хот€ бы приближенный к ним). Ќа игру не допускаетс€ использование антуражных пластиковых доспехов.

 

Ћегкие доспехи (+1 хит) Ц тегил€й или стегач.  уртка из набивной ткани, закрывающа€ не менее 2/3 части поражаемой зоны.

—редние доспехи (+2 хита) - стальна€ кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. «ащищает не менее 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

“€желые доспехи (+3 хита) - полный доспех дл€ железного турнира, закрывает всю поражаемую зону, должен выдержать удар стального оружи€ в полную силу.

 

Ћегкий шлем (+1 хит) - кожана€, войлочна€, тканева€ (стегана€) или кольчужна€ шапка, закрывающа€ большую часть головы.

—редний шлем (+2 хит) - особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника с наносьем.

“€желый шлем (+3 хит) - реальный стальной шлем дл€ железного турнира, выдерживает удар стального оружи€ в полную силу, закрывающий всю голову и шею.
Ќаручи, поножи, боевые рукавицы добавл€ют хиты только в комплекте с доспехом (определ€етс€ мастером).

 

Ўлем не может быть т€желее доспеха более чем на 1 хит. “о есть при использовании среднего доспеха игрок может пользоватьс€ любым шлемом, при использовании легкого доспеха игрок может носить только легкий или средний шлем, без доспеха Ц только легкий шлем.

 

Ћегкие доспехи и легкий шлем могут использовать все игроки по умолчанию. —редние и т€желые доспехи и шлемы могут использовать только игроки, обладающие навыком Ђвоенна€ подготовкаї.

ƒоспехи не трофе€тс€.

 

“рофейка оружи€:

¬се остальное оружие ближнего бо€ Ц кулуарки, кинжалы, мечи, топоры и копь€, а также сулицы, изготавливаютс€ усили€ми ћ√, €вл€ютс€ ее собственностью и выдаютс€ игрокам в пользование на врем€ игры. ќружие ближнего бо€ трофеитс€, воруетс€, продаетс€ и покупаетс€ по реалу, то есть без использовани€ отдельного сертификата.

“рофейка оружи€ неприменима к стрелковому оружию Ц лукам и арбалетам, а также боеприпасам к ним, поскольку это дорогосто€щие личные вещи игроков. ≈сли персонаж, владеющий стрелковым оружием, погибает, то его оружие считаетс€ полностью порубленным и восстановлению не подлежит.

!!! «апрещено брать без разрешени€ (даже в любой критической ситуации) стрелковое оружие другого игрока!!!

“акже трофейке не подлежит любое оружие игротехов (аборигенов).

 

ƒопуск оружи€.

¬се оружие и все доспехи на игре должны иметь сертификат допуска. ќн подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требовани€м данного кодекса. —ертификат допуска не €вл€етс€ игровой ценностью.

 

‘ортификации.

 

Ќа игре существуют два типа жилищ:

1) лачуга

2) дом

» палатки, и дружинники по умолчанию €вл€ютс€ лачугами, но могут быть улучшены до дома.

 

ƒружинник.

 аркас из жердей, по форме приближенный к реальному дому. —верху накрываетс€ пленкой или нетканкой, 3 (или более) стены должны быть обозначены жерд€ми на высоте 0,5, 1 и 1,5 метра от уровн€ земли, как минимум вместо одной стены должен быть проход. ¬нутри разрешаетс€ разводить костер и оборудовать столы и сид€чие или спальные места. „етких схем дружинников не существуют, ориентиру€сь на местности, игроки делают их по ситуации и дл€ своих нужд - так, как им удобно.

ѕо умолчанию дружинник приравниваетс€ к палатке и имеет статус лачуги.  ак и палатка, дружинник может быть улучшен до дома и работать по той же механике.

 

 ак и в палатке, в дружиннике можно хранить неигровые вещи (мобильники, фонарики и т.д.), но держать их следует убранными с вида, чтобы они не портили антураж игры. ¬ дружиннике запрещены боевые действи€, однако разрешаетс€ использовать кулуарки и €ды.

¬ дружинниках разрешаетс€ оставл€ть игровые ценности.

ƒружинники наравне с палатками попадают под игровую механику поджога и погрома.

¬ дружинниках расположены все заведени€ ћедногорь€:

1) кабак (кроме кабацкой кухни)

2) казино

3) заведение

4) кузница

5) госпиталь

и т.д.

¬о всех этих заведени€х одинаково работают правила дружинника.

Ўахта не €вл€етс€ дружинником, в ней работает лишь одна механика Ц добыча меди. “ам запрещена люба€ боевка, кулуарные убийства и не работают €ды и снотворное. ¬ шахту не могут забежать волки или аборигены, она не может быть подожжена или разгромлена.

 

Ћачуга.

Ќенадежна€ конструкци€, котора€ просто защищает игрока от непогоды. ќна не имеет стен и двери, и надежным убежищем ее не назовешь. ¬ случае боевки на территории города в непосредственной близости от лачуги игрок в лачуге не считаетс€ защищенным стенами. ≈сли он по каким-либо обсто€тельствам не может выйти из палатки в момент боевки, то атакующий его игрок должен обозначить касание оружием по палатке, а затем пов€зать черную ткань с входной части палатки, и объ€вить о том, что все наход€щиес€ в палатке персонажи введены в состо€ние т€жрана. ≈сли игрок хочет добить наход€щихс€ в т€жране игроков в палатке, то он должен обозначить второй удар таким же касанием.

” наход€щихс€ в палатке игроков есть 1 минута с момента атаки, чтобы покинуть палатку, прежде чем на них начнет действовать правило Ђчерной ленточкиї. ¬о избежание травмоопасных ситуаций запрещено атаковать игроков, пока они вылезают из палатки, боевка разрешаетс€, только тогда, когда игрок полностью покинул палатку.

 

ƒом.

” игроков есть возможность в игровом пор€дке улучшить свое жилище. — помощью строителей игрок может превратить свою лачугу в полноценный дом со стенами и дверью, где он становитс€ недоступен дл€ внешней агрессии. Ќа деле это означает, что если волки ворвались в город или р€дом зав€залась драка, то достать игрока в Ђдомикеї враги не могут.

ќднако не следует думать, что игрок Ђв домикеї неу€звим. ƒом может стать объектом поджога или погрома.

 

–еальна€ стена.

Ќа игре возможно сооружение оборонительных укреплений. „асть их, возможно, будет возведена силами мастерской группы до игры. ¬ процессе игры возможно только строительство из добытого игровым путем горбыл€.

”частвовать в строительстве может любой игрок Ц дл€ этого не требуетс€ каких-то особых навыков или профессии.

¬иртуальной стены (засеки) на игре нет. —тена выполн€ет свои функции настолько хорошо, насколько хорошо она построена. ≈сли между двум€ досками можно протиснутьс€ по реалу, то игрок имеет на это право, если щель между досками позвол€ет подсмотреть, что происходит в лагере, то эта информаци€ €вл€етс€ полностью игровой.

–азумеетс€, реальна€ стена €вл€етс€ объектом реального физического воздействи€ Ц ее можно преодолевать сверху, если поставить лестницу или просто перелезть, с помощью подкопа под ней можно проползти, а при наличии тарана ее можно просто проломить. ƒл€ уничтожени€ стены игроки могут использовать только таран и собственные физические усили€. «апрещено использовать дл€ этой цели топоры, молотки, ножовки и прочий реальный режущий/пил€щий инструмент.

ѕостроенна€ стена в об€зательном пор€дке провер€етс€ мастером на безопасность. Ќе должно быть торчащих гвоздей, неаккуратных сломов (выступающих острых мест) и т.д. —тена должна быть безопасна, как дл€ защитников, так и дл€ нападающих. «амечани€ и указани€ мастера по устранению потенциально опасных мест должны быть выполнены как можно скорее теми рабочими, которые возводили стену. ѕомните: мы едем играть, а не калечить друг друга.

–.—. ¬олки не могут ломать стены, но могут делать реальные подкопы и перелезать через участки высотой не более 1 метра.

 

«аконы ћедногорь€.

  началу игры определены мэром. »здание новых законов или пересмотр уже существующих исполн€етс€ мэром колонии. —облюдение и нарушение законов жител€ми не противоречит кодексу игры и соответствует бытовой логике игры.

“очный свод законов колонии (что нельз€ делать и что за это бывает) игроки получат в финальной версии правил.

 

Ќиже перечислены примеры основных игровых взаимодействий, попадающих под законное регулирование:

—амосто€тельный оборот железа (хранение, продажа, изготовление оружи€)

—амосто€тельна€ (произвольна€) добыча ресурсов

”бийство

Ќанесение легкой травмы (сн€тие 1 хита)

Ќанесение т€желой травмы (доведение до т€жрана)

”частие в дуэли

–азбойное нападение

ѕоджог

ѕогром

¬ладение оружием

 ража

”потребление алкогол€

’ранение алкогол€

—окрытие дохода/уклонение от уплаты налогов

ѕопытка м€тежа (силового переворота)

ѕодстрекательство к м€тежу

ќскорбление чувств верующих

—писок может быть дополнен.

—огласно бытовой логике законы колонии могут быть изменены в игровом пор€дке (во врем€ игрового процесса).

 

 

¬нешн€€ угроза.

 

¬се внешние угрозы отыгрываютс€ командой игротехов, на данный момент эти роли дл€ игроков недоступны.

 

јборигены.

ћестные жители, обосновавшиес€ в ћедногорье задолго до поселенцев. ѕочитают природу, вер€т в духов, практикуют шаманизм. »х тотемные животные Ц волки, с которыми они прекрасно уживаютс€ на прот€жение многих веков.  райне недовольны де€тельностью шахтеров и лесорубов, считают разработку полезных ископаемых св€тотатством, что уже успело послужить причиной нескольких вооруженных стычек между ними и колонистами, в результате которых были немногочисленные жертвы.

јборигены считаю своим долгом Ђочиститьї свой родной остров от любых следов присутстви€ чужаков. ѕри любой возможности они скармливают тела убитых поселенцев волкам и выбрасывают оружие колонистов в океан.

¬ождь аборигенов имеет 3 хита, остальные воины племени 2 хита.

јборигены Ц такие же люди, как и большинство колонистов; на них, так же, как и на остальных игроков, распростран€ютс€ правила боевки и хитовки.

 

¬олчь€ ста€.

∆ивотные на игре Ц одна из наиболее серьЄзных опасностей. ¬олчь€ ста€ никогда не нападает на аборигенов, а вот на колонистов Ц запросто.  ак только игрок оказываетс€ за городскими воротами, а также вне шахты и лесопилки, он может подвергнутьс€ атаке со стороны этих хищников. √ород защищЄн от нападений охранными кострами, посто€нно поддерживаемыми охраной. јналогично - с шахтой и лесопилкой.

¬олки имеют 3 личных хита, вожак стаи имеет 5 личных хита.

∆ивотными также могут стать те, кто попадает в мертв€к.

”даром ламы в поражаемую зону волк снимает с игрока 1 хит.

¬олки Ц стайные существа, не надейтесь, что они будут охотитьс€ на вас поодиночке.  роме того, чем больше ста€ в размере, тем меньше их природный страх перед огнем.

¬ случае победы над волками или аборигенами не поленитесь обыскать тела павших врагов в поисках трофеев. ¬друг у них найдетс€ что-то ценное?

 

 

јнтураж

 

ƒанна€ игра не приписана ни к одному конкретному историческому периоду или государству, поэтому игрокам предоставл€етс€ полна€ свобода выбора. ќднако мастера не хотели бы видеть на игре людей в цивильной одежде, поэтому верхн€€ историческа€ планка костюма Ц XVIII век.

“ем не менее, дл€ отыгрыша нелюдей игрокам в об€зательном пор€дке требуютс€ соответствующие элементы антуража. ѕомните, что при большом количестве за€вок роли нелюдей получат игроки с самым хорошим антуражем.

ћастера очень цен€т подготовку игроков к игре. „ем качественнее будет внешний вид игрока, тем больше плюшек он получит перед началом игры и при каждом респауне. ѕомните об этом и не думайте, что вам что-то недопередали, если будете получать подъЄмные меньше, чем у других игроков.

 

¬ качестве игрового костюма и его элементов на игре категорически «јѕ–≈ў≈Ќџ:

- камуфл€ж в любых его про€влени€х;

- люба€ современна€ верхн€€ одежда, которую видно из-под костюма;

- современные шапки и банданы;

- кроссовки и кеды;

- плащи-дождевики.

 

ќграниченно разрешены на игре:

- берцы (при условии, что шнуровка закрыта тканью или мехом);

- резиновые сапоги (при условии, что голенища закрыты тканью или мехом);

- сапоги или ботинки на шнуровке (только дл€ девушек);

- водолазки, в€заные свитера без рисунка (только если не видно под игровым костюмом).

 

ѕолностью разрешены, хоть и не €вл€ютс€ элементами игрового костюма:

- современное нижнее белье (не видно под костюмом);

- кирзовые, €ловые и хромовые сапоги;

- очки и часы.

 

ћанчкинизм.

 

ћанчкинизм, манчкинство Ц это поведение игроков, нарушающее дух игры, но не противоречащее правилам напр€мую. ћанчкинизм Ц это отыгыш, при котором во главу угла ставитс€ не поддержание атмосферы меропри€ти€, а собирательство игровых ништ€ков, ловл€ лузлов и т.д.

Ќаиболее €ркие про€влени€ манчкинизма:

-частые необоснованные убийства других игроков ради пары монет или зель€.

-превентивные убийства, убийства из мести за предыдущую смерть своего персонажа.

-посто€нное закапывание игровых ценностей в окрестност€х лагер€, создание схронов и нычек в дес€тках мест разом.

-бесконечные попытки отравлени€ всех подр€д.

-сливы игровой информации одной из конкурирующей сторон Ђприкола радиї, без игровой выгоды.

-регул€рный отыгрыш опь€нени€ после одного стакана глинтвейна.

-использование элементов антуража иной расы (гномь€ борода+орочьи уши Ц это не мутаци€, а признак скудоуми€).

» т.д.

Ќапр€мую такие действи€ кодекс не нарушают, но бытова€ логика в них отсутствует напрочь. ќдного игрока-манчкина бывает достаточно, чтобы испортить игру всему лагерю. ѕоскольку ћедногорье Ц это один большой лагерь, то одного игрока-манчкина может хватить, чтобы испортить вообще всю игру.

ѕроще говор€, манчкин Ц это мудак.

¬ реальной жизни (не на полигоне) такой человек может запросто отхватить за подобное поведение в жбан или попасть в отделение полиции или в психушку.

ј на игре ћ√ оставл€ет за собой право наказать за подобное в игровом пор€дке Ц вплоть до удалени€ с игры, несмотр€ на то, что кодекс не был нарушен. ≈сли не знаете, чем зан€тьс€ Ц не надо заниматьс€ этим на игре.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 501 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2316 - | 2156 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.234 с.