Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


». ƒругие став€т условием отделение неверного сообщества от тех мусульман, которые смешаны в нем.

» это (уже) имело место, потому что во многих случа€х группы (таТифа), поддерживающие неверующего правител€ отличаютс€ своей характерной одеждой, у них есть определенные базы и известные регионы. » это не скрыто ни от кого. „то касаетс€ того, когда мусульмане смешаны с ними, то, или они не были из группы неверных (таТифа) в начале, но смешались с ними во врем€ сражени€, или они внутри группы и руководствуютс€ »сламом внутренне, подобно принужденным или тем, кто скрывает свою веру, чтобы шпионить за ними. » услови€ всех их наход€тс€ в рамках одной из двух ситуаций:

ѕерва€:  огда их нельз€ отличить от людей невери€ по внешнему виду. ¬ данном случае это не преп€тствует сражению с ними в любых обсто€тельствах, на что указал Ўейх ”ль-»слам »бн “еймийа. ќн сказал: Ђ“от, кого они вывод€т с собой насильно, будет воскрешен согласно его намерени€м. ј мы об€заны сражатьс€ с армией в целом, так как принужденный не может быть отличен от остальных. » это было подтверждено в сахихе от ѕророка, да благословит его јллах и приветствует, где он сказал: "¬ойско из людей объ€вит войну этому дому. » когда они будут в пустынном районе земли, их поглотит земл€". ≈го спросили: "ќ ѕосланник јллаха, а если среди них будут принужденные?" ќн сказал: "ќни будут воскрешены согласно их намерени€м"ї - далее он сказал: Ђ¬ передаче јль-Ѕухари, от СјТиши, она сказала: "ѕосланник јллаха, да благословит его јллах и приветствует, сказал: С¬ойско выйдет на войну с  аТбой.  огда они будут в пустынном районе земли, первый из них и последний из них будут поглощены землей". ќна сказала: "я сказала: Сќ ѕосланник јллаха, как будут первый из них и последний из них поглощены, если среди них будут их торговцы и те, кто не из них?!Т ќн сказал: Сѕервый и последний из них будут поглощены. ѕосле они будут воскрешены согласно их намерени€мТ"ї - далее он сказал: Ђ“аким образом, ¬севышний јллах уничтожит войско, намеревавшеес€ преступить против ≈го св€тынь: как принужденного среди них, также как и добровольного, несмотр€ на ≈го способность различить между ними, и в то же врем€ ќн воскрешает их согласно их намерени€м. “ак как же может быть об€зательным дл€ верующих муджахидов различать между принужденным и остальными, когда они не знают этого?! Ѕолее того, если человек за€вл€ет, что он выступил из-за принуждени€, одно его за€вление не поможет ему, как было передано, что јль-Сјббас »бн Сјбдуль-ћутталиб сказал ѕророку, да благословит его јллах и приветствует, когда мусульмане вз€ли его в плен в ƒень Ѕадра: "ќ ѕосланник јллаха, поистине, мен€ заставили". ќн сказал: "„то касаетс€ твоих внешних действий, то они были против нас, а то, что у теб€ внутри, то это на (решение) јллаха"ї.

» он, да помилует его јллах, сказал в другом месте: Ђћы не знаем того, кого заставили, и у нас нет возможности различать. ≈сли мы убьем их, выполн€€ приказ јллаха, мы будем награждены и прощены за это, а они завис€т от своих намерений. “от, кого заставили, и кто не смог воспротивитьс€, будет воскрешен согласно его намерени€м в ƒень ¬оскресени€. ≈сли он был убит за установление религии, то это не больше, чем тот, кто был убит из войска мусульманї.

я разъ€сн€л в другой книге услови€ дл€ принуждени€, которые принимаютс€ во внимание шариатом относительно подчинени€ неверным в том, чего они хот€т, и эти услови€ отсутствуют у большинства помощников этих правителей. я также упоминал, что такое принуждение не будет оправданием, позвол€ющим убийство мусульманина, согласно иджмаС ученых без каких-либо различий. “ак как насчет того, кто шпионит за мусульманами и убивает их в помощь неверным?

¬тора€ ситуаци€:  огда мусульмане, наход€щиес€ в р€дах врага, €сно различимы и известны дл€ солдат »слама. Ёто относитс€ к "вопросу о “атаррус". »бн “еймийа, да помилует его јллах, сказал: Ђ(ƒаже) если среди них праведные люди из числа лучших людей, и при этом нет возможности сражатьс€ с ними, не убива€ этих людей, то они будут также убиты. Ёто св€зано с тем, что »мамы согласились, что если неверные используют татаррус против мусульман, и есть опасение за мусульман, если они не будут сражатьс€, то нам разрешаетс€ вести огонь по этим мусульманам, име€ намерение убить неверных. » (даже) если мы не опасаемс€ за мусульман, то все равно разрешаетс€ вести огонь по этим мусульманам, основыва€сь на одном из двух мнений ученых. » тот, кто убит за джихад, который приказали јллах и ≈го ѕосланник, даже в тех случа€х, когда внутренне, он считает это преступлением, он Ц мученик и будет воскрешен согласно его намерени€м. » его убийство не €вл€етс€ большим злом (фасад), чем те, кто был убит из числа верующих муджахидов. » когда джихад об€зателен, даже если кто-то из мусульман убит по воле јллаха, то убийство этих мусульман в их р€дах по причине выполнени€ требований джихада, не €вл€етс€ большим, чем это. ѕророк, да благословит его јллах и приветствует, даже приказал принужденному в сражении смуты (фитны), сломать свой меч, и он не должен сражатьс€, даже если будет убитї.

» смотрите "¬опрос о “атаррус" в "јль-ћугъни ”аш-ЎархТ јль- абир" и "јль-ћаджмуТ Ўарх јль-ћухасаб".



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
«. ƒл€ сражени€ с ними не требуетс€ условие, чтобы мусульмане муджахиды находились (с врагом) в разных странах. | ќпровержение заблуждени€
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 315 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ѕольшинство людей упускают по€вившуюс€ возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу © “омас Ёдисон
==> читать все изречени€...

2124 - | 1854 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.