Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќпределение о запрещении икон




»так, мы собрали эти свидетельства из —в€щенного ѕисани€ и из отцов и сгруппировали их в насто€щем нашем определении, выбрав, так сказать, из многого немногое, чтобы не раст€гивать своей речи. ¬есьма много есть и других мест, но мы охотно опустили их, потому что их бесконечное множество. »так, будучи твЄрдо наставлены из богодухновенного ѕисани€ и из отцов, а, также утвердив свои ноги на камне божественного служени€ духом, все мы, облечЄнные саном св€щенства, во им€ св€той пресущественной и живоначальной “роицы, пришли к одному убеждению и единодушно определ€ем, что вс€ка€ икона, сделанна€ из какого угодно вещество, должна быть извергаема из христианских церквей. ќна чужда им и заслуживает презрени€. Ќикакой человек да не дерзает заниматьс€ таким нечестивым и неблагоприличным делом. ≈сли же кто-либо с этого времени дерзнЄт устроить икону, или поклан€тьс€ ей, или поставить еЄ в ÷еркви, или в собственном доме, или же скрывает еЄ, такой, если это будет епископ, или пресвитер, или дь€кон, то да будет низложен, а если монах или мир€нин, то да будет предан анафеме, и да будет он виновен и перед царскими законами. »бо он противник Ѕожьих распор€жений и враг отеческих догматов. ќпредел€ем также и то, чтобы ни один человек, будучи насто€телем церкви Ѕожьей или хоз€ином досточтимого дома, под предлогом ослаблени€ такого заблуждени€ относительно икон, не налагал рук своих на посв€щЄнные Ѕогу св€тые сосуды с целью дать им другое - не идольское - назначение. ј также и на одежды и на другие покровы, или на что-либо другое, посв€щЄнное на св€щенное служение Ѕогу, под предлогом дать всему этому полезное назначение. ≈сли же кто-либо, получив силы от Ѕога, захотел бы сделать их этих сосудов или одежд иное употребление, то, чтобы он не осмеливалс€ делать этого помимо совета и ведени€ св€тейшего и блаженнейшего вселенского патриарха и без повелени€ благочестивых и христолюбивых императоров наших, чтобы под предлогом подобного рода дь€вол не унизил церквей Ѕожьих. –авным образом определ€ем, чтобы никакой человек из начальствующих, или из подчинЄнных им, или же мирского чина не налагал под тем же предлогом руки своей на божественные храмы и не порабощал их, как это сделано было некоторыми бесчинно поступающими. —делав такое улучшение и утвердив его Ѕожьей благодатью, мы сочли справедливым в нашем кафолическом и богоугодном писании изложить главные пункты определени€, потому что, кажетс€, мы говорим по-апостольски и веруем, что имеем ƒух ’ристов. » как жившие прежде нас, веру€ в это, соборно провозглашали свои определени€, так и мы веруем в тоже, потому и изрекаем определени€. —сыла€сь на некоторые отеческие определени€, мы по примеру их и согласно им делаем постановлени€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 319 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—лабые люди всю жизнь стараютс€ быть не хуже других. —ильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Ѕорис јкунин
==> читать все изречени€...

2026 - | 1963 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.014 с.