Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬“ќ и ‘луктуации –еальности




 

Ќет никаких простых объ€снений основных причин флуктуаций реальности, которые поражают проекторов реального времени вскоре после выхода из тела. я хотел бы их знать; это сделало бы мою работу намного легче. ¬ большинстве случаев, особенно у начинающих проекторов, реальность начинает плавать только спуст€ несколько минут после выхода. ‘луктуации реальности более значительны в течение проекций реального времени, особенно в собственных домах проекторов, поскольку эта область известна вплоть до мелких деталей. Ќесколько факторов потенциально могут вызвать или внести вклад во флуктуации реальности.

≈сли поверхностный разум строго не контролируетс€, то он создаЄт непрерывный поток случайного диалога и мыслей-предположений. „асть этого поверхностного трЄпа идЄт из подсознани€ в ответ на ассоциации, запущенные мысл€ми, окружением и событи€ми. „асть их Ч предположени€ или то, что обычно называют оверлеем*. ќверлеи поражают экстрасенсов, €сновидцев и дальновидцев так: мысли-предположени€ смешиваютс€ с объективным воспри€тием и анализом. ¬ случае с ¬“ќ реального времени, оверлей имеет намного более творческий эффект, чем в реальной жизни. ќн намного более визуален, и, следовательно, часто запускает творческие силы подсознани€.

[*ѕримечание редактора. ќверлей (англ.: over Ч сверх, lay Ч размещать) Ч в данном случае этот термин можно объ€снить как "наложение двух и более картинок с образованием единого суммарного изображени€".]

Ќапример, если в течение проекции замечен неопределЄнный объект, форма или тень, поверхностный разум попытаетс€ догадатьс€, что это такое, даже если проектор не думает о нЄм. ќн может стимулировать подсознательный разум на изменение объекта или на создание формы, чтобы подогнать его под что-то знакомое. ≈сли проектор подсознательно напуган внетелесной окружающей средой, эти неопределЄнные тени могут легко превратитьс€ в пугающие образы.

¬ течение любого типа проекции, подсознание захватывает большую часть творческой силы. ѕосле запуска он может создавать составные объекты и сценарии мгновенно, без затрат времени и усилий, требуемых дл€ построени€ подобных созданий более слабому по творческим силам сознательному разуму. ѕодсознание ждЄт в фоновом режиме, готовое всплыть и немедленно начать создавать что-нибудь. Ќо в том, что будет создано, обычно не бывает никакого интеллектуального намерени€.

 огда разум сна становитс€ активным, он может получить доступ к сильным телепатическим, энергетическим и эмпатическим каналам св€зи между физическим/эфирным телом/разумом и его проецированным двойником через серебр€ный шнур. ѕоэтому он способен к порождению флуктуаций реальности Ч это что-то типа сгенерированных сном галлюцинаций в реальном времени вокруг проецированного двойника. Ёффекты вмешательства разума сна сильнее всего заметны в пределах около ста €рдов (90 м) от проецированного двойника, и уменьшаютс€ с рассто€нием.

ќтрезок времени, требующийс€ любому проектору, чтобы войти в состо€ние сна, сильно варьируетс€. Ќачало флуктуаций реальности в течение ¬“ќ реального времени можно использовать, чтобы определить, момент активации разума сна. Ёто Ч самое врем€ (насто€тельно рекомендуемое дл€ новичков), чтобы закончить проекцию и сделать попытку сознательного возврата, пока физическое/эфирное тело всЄ ещЄ легко пробудимо и не начало проваливатьс€ в более глубокий уровень сна (или транса). ќднако, когда проектор проведЄт больше экспериментов и узнает свои силы, слабости и ограничени€, он сможет сдерживать и даже до некоторой степени преодолевать флуктуации реальности. “огда может быть постепенно расширено врем€ от начала ¬“ќ до потенциально возможного успешного возврата.

ѕри каждой попытке проекции, желание и усилие вызвать проекцию часто будут вызывать состо€ние сна. –азум сна проектора будет часто полагать, что он всЄ ещЄ вовлечЄн в попытку проекции, когда он станет активным, особенно если он заснул пр€мо в середине проекции.  огда он ощущает признаки типа проекционных, прибывающие от его физического/эфирного тела (колебани€, быстрое биение и т. д.), он будет полагать, что делает ¬“ќ-выход из физического тела. “огда он испытает ложную, но очень реалистическую версию сна о сознательной проекции.

–азуму сна воображаемый ¬“ќ будет казатьс€ чрезвычайно реальным. јспект реального времени ¬“ќ этого сна будет базироватьс€ на фактических воспоминани€х проектора об области окружени€. ≈сть возможность, что этот сон от его ложной сонной версии плавно перейдЄт в истинный ¬“ќ реального времени (который уже и так происходит). Ћожный сонный проектор всегда будет иметь точку зрени€, отличную от точки зрени€ истинного проектора реального времени. Ћожный проектор может полагать, что он находитс€ в другой части дома или просто может смотреть в направлении, отличном от того, куда смотрит на самом деле истинный проектор. ќн может плавно перейти в истинную окружающую среду реального времени по сценарию искривлени€, переворачивани€ или флуктуаций, но истинный проектор при этом ничего не почувствует.

ƒругие умы, бодрствующие или сп€щие, также могут способствовать по€влению флуктуаций реальности. Ёто можно считать ментальным статическим или фоновым шумом. –ассто€ние вли€ет на силу этой интерференции. ѕричина этого аналогична той, по которой проецированный двойник становитс€ заметно менее подверженным вли€нию его собственного физического/эфирного тела с увеличением рассто€ни€ до него.

ѕроекторы, работающие в малонаселЄнных област€х, замечают намного меньше фонового шума. ¬ густонаселЄнных област€х фоновый шум намного сильнее. ѕо этой самой причине серьЄзные метафизические исследовани€ и магические ритуалы никогда не выполн€ютс€ в густонаселЄнных област€х.

 роме того, бровный центр или третий глаз проектора способен принимать видени€ в течение ¬“ќ. ѕервичные энергоцентры намного активнее в течение ¬“ќ, чем в нормальном бодрствующем состо€нии, так как во врем€ ¬“ќ увеличиваетс€ энергетическа€ де€тельность в физическом/эфирном теле. “аким образом, активный бровный центр в течение проекции может работать как ненастроенный приЄмник видени€. (Ёто зависит от индивидуального уровн€ способностей €сновидени€ и встречаетс€ не очень часто.) ќн может вызвать странные видени€ и необъ€снимые образы, по-видимому, не св€занные с проектором во врем€ ¬“ќ реального времени.

¬ течении ¬“ќ де€тельность бровного центра может вызвать сложные видени€. ≈сли в течение ¬“ќ бровный центр проектора получает сильное видение, проецированный двойник может испытать это видение непосредственно, побывать внутри видени€. ƒействительно, сильное видение может вызвать размерностный сдвиг, который транспортирует проецированного двойника в астральное царство. ќпыт видени€, подобный этому, обычно прерывает работу аспекта ¬“ќ реального времени.

 ак только в ¬“ќ реального времени начнутс€ флуктуации реальности, то, веро€тнее всего, смысл того, что происходит, пон€ть станет намного труднее. я советую даже не пытатьс€. ѕопытки сделать это будут приводить к дальнейшим осложнени€м и производить ещЄ более сильные флуктуации реальности. ƒл€ проектора будет лучше, если он независимо от того, что происходит, будет держать свой разум настолько €сным, насколько это возможно, и продолжать ¬“ќ как есть. ≈сли флуктуации реальности станут €вными, тем не менее, часто помогает уход из области, затронутой ими, в надежде, что реальность будет более устойчивой в другом месте. ≈сли этот вариант терпит неудачу, то можно попытатьс€ вернутьс€ в физическое тело, пока не поздно, чтобы не рисковать полностью потер€ть пам€ть об этом опыте.

ѕока в процессе энергетического развити€ будут развиватьс€ объективные аспекты ¬“ќ реального времени, большинство проекторов реального времени вскоре после выхода должны быть готовы к тому, что их воспри€ти€ будут смешаны в кучу. ¬ пор€дке вещей Ч странна€ и текуча€ смесь объективного и субъективного воспри€ти€ с флуктуаци€ми реальности, посто€нно увеличивающимис€ в процессе продолжени€ проекции. Ёто заставл€ет большинство проекторов делать поиск логической причины или объ€снени€, которое вр€д ли будет найдено. ћежду тем, раздражающие флуктуации реальности не €вл€ютс€ плохими или отрицательными элементами ¬“ќ. ќни €вл€ютс€ немного дестабилизирующим и смешным элементом, не более того.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 386 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тудент всегда отча€нный романтик! ’оть может сдать на двойку романтизм. © Ёдуард ј. јсадов
==> читать все изречени€...

550 - | 403 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.