Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“€жЄлые ощущени€ выхода




ѕрисутствие бодрствующего разума на стадии разделени€, даже притом, что было достигнуто состо€ние полного транса, вызывает сильные энергетические конфликты между физическим/эфирным телом и его проецирующимс€ двойником. Ёто особенно важно дл€ начинающих проекторов, энергетические тела которых не имели достаточно времени, чтобы развитьс€ и прин€ть механизм сознательной проекции. Ќеосторожные проекторы обычно полностью не подготовлены к заключительным стади€м выхода. ќни обычно бывают поражены массивной сенсорной перегрузкой. ћного людей честно и искренне считают, что они умирают, и в панике прерывают их выход любым способом, каким только смогут.

ќщущени€ выхода всегда намного т€желее в течение первых нескольких сознательных выходов. ќднако они резко ослабл€ютс€ в течение последующих попыток, когда проекционный механизм начинает энергетически адаптироватьс€ и развиватьс€. Ёто делает ранние попытки проекции, даже неудавшиес€, чем-то вроде обоюдоострого меча. ќни вызывают энергетическое развитие проекционного механизма и энергетического тела, дела€, таким образом, следующую проекцию более лЄгкой. Ќо они могут также вызвать пугающие напр€жени€ (если их тщательно не обработать), которые могут создать психологическую реакцию вздрагивани€, дела€, таким образом, проекцию более трудной во врем€ следующих попыток сознательного выхода.

ѕонимание механики и динамики проекционного процесса помогает преодолеть очень многие проблемы проекционного выхода. "ѕредупрежден Ч значит вооружЄн". я намереваюсь дать стрем€щимс€ начинающим проекторам исчерпывающее знание о том, с чем им возможно придЄтс€ столкнутьс€. ’отелось бы наде€тьс€, что это практическое знание поможет им до такой степени поддерживать контроль, что они смогут сделать их первый сознательный ¬“ќ-выход совершенно спокойно. „резвычайно важно во врем€ первой успешной сознательной проекции, даже ультракороткой, создать положительные психологические услови€. Ќет ничего более способствующего успеху, чем изучение любого трудного навыка.

¬ св€зи с вышеупом€нутым, € остерегаю от попытки частичного сознательного выхода типа "только одним глазком посмотреть, на что это похоже" перед совершением полного выхода. „астична€ попытка выхода всегда будет производить намного более т€жЄлые, чем обычно, энергетические конфликты и ощущени€, которые могут быть более т€жЄлыми и более длительными, чем при полном сознательном выходе. ѕлохой опыт может создать плохие услови€ и удержать проекторов от попыток выхода в будущем. —оздание отрицательных условий может увеличить не только трудность выхода, но также и силу ощущений будущих выходов. »ли делайте, или не делайте! ѕроецируйтесь Ч или не проецируйтесь! “ретьего не дано.

„ем быстрее ¬ы проходите через стадию выхода проекции, тем скорее прекрат€тс€ т€жЄлые ощущени€ выхода.  огда ¬ы будете готовы добитьс€ полного выхода, тогда и делайте его, и будьте готовы вложить все силы, которые у ¬ас есть, дл€ его достижени€. —осредоточьтесь, разгоните свою психику, и будьте готовы смело пройти к выходу, будь что будет. Ёто даст ¬ам намного большее шансов дл€ успешного выполнени€ ¬ашей первой попытки сознательного выхода.

Ѕудьте готовы к вашему первому выходу в течение довольно неопределЄнного интервала времени. Ѕудьте готовы выдержать внутреннее потр€сение неверо€тной силы. я хочу, чтобы ¬ы были готовы встретить этот шторм спокойно и стоически; если это действительно произойдЄт с ¬ами, спокойствие Ч насущна€ необходимость! Ѕудьте готовы произвести выход во что бы то ни стало, спокойно и разумно, знайте, что он не может травмировать ¬ас и очень скоро закончитс€. “€жЄлые ощущени€ выхода могут длитьс€ в районе от дес€ти секунд до п€ти минут, в зависимости от скорости и трудности выхода. ќднако, они всегда будут более умеренными и закончатс€ намного быстрее, если стади€ выхода будет пройдена быстро. ≈сли ¬ы спокойны, уравновешенны и держите ситуацию под контролем, то выход будет намного более гладким и быстрым. “€жЄлые ощущени€ выхода полностью закончатс€ после момента разделени€.

ѕроекции, вовлекающие бровный и коронный центры (когда проекторы чувствуют себ€ выход€щими из своего тела через голову) вообще сопровождаютс€ довольно незначительными ощущени€ми выхода. —огласно моему исследованию, выход через голову или выход через бровный центр намного чаще происходит у женщин, чем у мужчин. Ѕольшинство проекторов должны ожидать сильную де€тельность в своих сердечных центрах.

“€жЄлые ощущени€ выхода происход€т не у каждого. » при этом они происход€т не при любом типе проекции. “ем не менее, лучше ждать их, чем быть пойманным врасплох, что довольно часто случаетс€ со многими начинающими проекторами.

„тобы проиллюстрировать т€жЄлые ощущени€ выхода, € приведу один свой очень ранний опыт. я самосто€тельно училс€ сознательной проекции и проходил все те проблемы выхода и расстройства, которые многим из ¬ас ещЄ предстоит испытывать. ќн иллюстрирует, € думаю, самые сильные ощущени€ выхода, с которыми может столкнутьс€ любой начинающий проектор.

я проецировалс€ с очень раннего возраста, с трЄх или четырЄх лет, но все мои ранние проекции были спонтанными и происходили без применени€ каких-либо реальных техник или сознательных усилий. ѕозже, когда € заинтересовалс€ ¬“ќ, € должен был начать всЄ с самого начала. я должен был развить все необходимые навыки типа глубокого физического расслаблени€, концентрации и транса. «атем € должен был изучить сознательный выход, о котором многие из ¬ас сейчас узнают. я знал, что это возможно, по €рким воспоминани€м о многих ¬“ќ моего детства, но это не сделало изучение хоть немного лЄгче или короче.

 

ѕеред этим € много раз пробовал проецироватьс€, но пока сделал только один успешный выход. (Ќо тот опыт был настолько необычен, что € не могу привести его здесь как типичный пример). я лежал в кровати более часа, расслабл€€ своЄ физическое тело и пыта€сь войти в состо€ние транса. Ќаконец € ощутил распространение трансовой т€жести через моЄ тело, затем начал поднимать энергию и стимулировать мои первичные энергоцентры. я использовал довольно тупую технику визуализации, котора€ была всем, что € знал в то врем€. я воздействовал на каждый из моих первичных центров, пока не ощутил в них некоторые признаки де€тельности, затем начал использовать мою новую проекционную технику. я переместил мою точку ощущени€ и попробовал ощутить, как € выплываю вверх из моего физического тела. я упорно старалс€ определить, как изменитс€ мо€ комната, и ощутить из того положени€, где будет находитьс€ моЄ физическое тело относительно этой новой перспективы, что было чрезвычайно трудно и требовало большой концентрации.

я удерживал мой разум чистым и напр€галс€, пыта€сь удержать свою точку ощущени€ всего тела над моим физическим телом. √лубокие костные ощущени€ щекотки распростран€лись через моЄ тело, и своего рода локализованное головокружение началось у мен€ в желудке и груди. ћоЄ сердце или, скорее, мой сердечный центр, начал заметно трепетать; это ощущение становилось всЄ более сильным. √лубока€ костна€ щекотка, чувство головокружени€ вскоре начала приливать волнами и гудеть в моЄм теле, тоже станов€сь всЄ более сильной. ќна была особенно сильной в моЄм желудке и груди. —коро она превратилась в намного более т€жЄлую вибрационную гуд€щую волну по всему телу. я начал ощущать всЄ увеличивающеес€ давление по всему моему телу. ќно было особенно сильным вокруг моей головы.

√оловокружение было похоже на кручение или падение. ќно быстро усиливалось, и скоро у мен€ возникло ощущение, как будто € гналс€ на каком-то безумном гоночном аттракционе Ћуна-парка. Ёто были мощные сверхъестественные и неверо€тно сильные ощущени€. Ќа заднем плане моего разума € начал было задаватьс€ вопросом: "Ќе могу ли € умереть?", но был так взволнован величиной ощущений всего этого и веро€тным успехом ¬“ќ, что никак не отреагировал на эту мысль. я стиснул свои ментальные зубы, чтобы не позволить этой мысли вз€ть надо мной верх, как это было на предыдущих попытках, и пройти через это во что бы то ни стало.

—транные шумы постепенно усиливались и угасали снаружи и внутри вокруг мен€, подобно звукам желез€чек, которые волочились и затем грубо и небрежно были брошены на паркет. я также слышал случайное бормотание голосов и смех. я игнорировал всЄ это, зна€ (наде€сь), что это были всего-навсего астральные шумы, вроде тех, о которых € читал и слышал прежде. Ќеверо€тные цвета, формы, картинки и образы плыли поперЄк моего взора перед моими закрытыми глазами. √лубокое костное гудение, гуд€щие волны и головокружение усилились, сопровождались всЄ более т€жЄлыми ощущени€ми падени€, как будто € непрерывно падал вниз с большой высоты. Ёто ощущение падени€ было весьма тошнотворным. ƒавление вокруг моей головы мучительно увеличивалось, как будто у мен€ вокруг неЄ был обЄрнут нат€нутый кожаный по€с, и невидимый садист медленно сжимал его.

  этому времени моЄ сердце, казалось, готово было выпрыгнуть из груди. ћоЄ тело казалось неверо€тно т€жЄлым и напр€жЄнным, как будто под давлением. Ќа заднем плане разума € снова и снова задавалс€ вопросом, могу ли € умереть.  олебани€, давление, разгон€ющеес€ сердце и ощущение падени€ всЄ усиливались; € подумал, что € или закричу или упаду в обморок Ч настолько они были сильными. ¬округ мен€ по всей комнате гремели и трещали громкие шумы, теперь они звучали так, как будто т€жЄлые цепи шумно трутс€ по рифлЄному железному покрытию около моей кровати. я всЄ это игнорировал и оставалс€ сосредоточенным на сохранении расслаблени€ и на том, что € делал, выт€гива€ вперЄд точку ощущени€ всего моего тела.

«аковав свой разум в сталь, € напр€гс€, чтобы удержать контроль. “еперь через закрытые веки € мог увидеть детали комнаты вокруг мен€, как будто мои глаза открылись. ¬сЄ моЄ тело заливало массивными, гуд€щими волнами колебаний и бросками энергии. ћой сердечный центр разгон€лс€, подобно двигателю газонокосилки, и мо€ голова, казалось, собираетс€ взорватьс€, не выдержав болезненного давлени€.  олебани€ буквально ревели по всему моему телу, и мой сердечный центр разогналс€ до неверо€тной скорости; было ощущение, как будто моЄ насто€щее сердце идЄт в разгон.

¬незапно всЄ изменилось, и € ощутил, что отделилс€ от моего физического тела. я начал подниматьс€ вверх, вылета€ из шторма сильных дискомфортных ощущений тела. ѕоднима€сь всЄ быстрее и на этот раз более плавно, € наконец вылетел из моего тела на свободу. ƒействительно т€жЄлые ощущени€ остановились в тот момент, когда € достиг разделени€. ќни изменились на жужжание всего тела, загудевшего, когда проекционный рефлекс вывел мен€ из моего тела. √удение всего тела прекратилось, когда € остановилс€, чтобы передохнуть в ногах у моей кровати. я наконец-то был вне моего тела и свободен!

я смог увидеть комнату вокруг мен€ €сно Ч несмотр€ на то, что она было довольно тускло освещена только не€рким лунным светом, проникающим через шторы. Ѕыло очень тихо; не было никаких признаков и причин дл€ странных шумов и голосов, которые € слышал по пути из моего тела. я чувствовал себ€ изумительно и полным энергии, которой мне придавал мой успех, но странно спокойным внутренне. Ќемного нервнича€, € поплыл по полутЄмной комнате, получа€ мои морские ноги*.

я задалс€ вопросом, что может скрыватьс€ в тен€х или ждать мен€ тЄмной ночью снаружи. ¬еро€тно, ничего, но € по своей природе довольно осторожен. ¬сЄ это в целом очень напоминало многие спонтанные проекции; € был как ребЄнок, кроме того, было удивительно при€тно. Ёто было намного мощнее и реалистичней (предыдущих спонтанных проекций). я захотел двигатьс€, и поплыл от моего тела через стену.

—наружи лунный свет бросал жуткие движущиес€ тени через колыхаемые ветром деревь€ на холодный влажный тротуар. я выплыл на дорогу и начал скользить по ней. я мог ощущать, обон€ть и чувствовать на вкус вечерний, густо заполненный росой воздух. ћир вокруг мен€ ощущалс€ очень твЄрдо и реально. Ќабрав небольшую скорость, € подпрыгнул в воздух, размахива€ своими руками и скольз€ по верхушкам деревьев, слегка задева€ их, когда € кружилс€ перед моим домом. я парил, а в это врем€ ко мне возвращались все навыки ¬“ќ, которые € приобрЄл и использовал, будучи ещЄ ребЄнком. я обернулс€ кругом несколько раз, фиксиру€ всЄ, что проплывало перед моим взгл€дом, плавно опуска€сь вниз сквозь ветви древней сосны. я мог обон€ть, ощущать и чувствовать вкус листьев и все горькие сухие вкусы Ч сока, живой древесины и коры, пока € плыл сквозь искривленный ствол к земле.

ќкрылЄнный успехом, но по некоторым причинам немного взволнованный, € поплыл назад к моему дому и ожидающему телу. я пон€ти€ не имел, почему € чувствовал себ€ настолько беспокойно, особенно после того, как € без страха, как ребЄнок, провЄл врем€ вне тела. ¬озможно это было из-за того, что было темно и жутко в мертвенной темноте ночи.

я возвратилс€ в комнату через крышу и направилс€ вниз, в своЄ тело.  огда € придвинулс€ ближе, € ощутил нечто очень похожее на гравитацию, т€нущую мен€ к нему.  огда € вернулс€ в тело, € ощутил покалывание, гудение, бросок всего тела. я ощутил, что мен€ всасывает через мой желудок и грудь, но € ощущал это со стороны моего физического тела, как будто нечто входило в мен€. ћои глаза открылись, и € стал полностью бодрствующим,.. очень довольный моим новым успехом. я покл€лс€, что в следующий раз € буду отсутствовать дольше и сделаю кое-какое исследование! ѕозже, после представительной закуски из бутербродов с сыром, рассола и кувшина лед€ного молока € начал записывать свой второй выход в мой новый журнал ¬“ќ.

[*"морские ноги" (в оригинале Ч sea legs) Ч сленговое выражение мор€ков, означает приобретение характерного навыка ходьбы по судну во врем€ движени€ Ч прим. переводчика.]





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1098 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

2007 - | 1977 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.035 с.