Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕроекци€ €сного сна Ч опыт




»стинные различи€ между €сным сном и ¬“ќ станов€тс€ полностью очевидными, только если оба будут испытаны с небольшим интервалом, что позволит сделать точное сравнение. »зучение рассказов не даЄт достаточно данных. —ледующий отчЄт о моей первой проекции €сного сна показывает вли€ние положени€ отдыха, а также освещает некоторые довольно очевидные различи€ между проекци€ми €сного сна, ¬“ќ и обычными €сными снами.

 

я проснулс€ приблизительно в два утра, лЄжа на спине, всЄ тело вибрировало. я пон€л, что € на грани спонтанной проекции. ћои руки и ноги уже начинали плавать. ќднако € не хотел проецироватьс€. я был утомлен, так как у мен€ перед этим был т€жЄлый день, и хотел только вернутьс€ в сон. ƒо этого момента у мен€ был очень интересный сон, и € хотел, по возможности, возвратитьс€ в него. я чувствовал себ€ т€жЄло и в€ло, но сумел повернутьс€ на левый бок.  олебани€ сразу прекратились, и чувство т€жЄлого падени€ вскоре прекратилось. ƒовольный, € улЄгс€ и снова расслабилс€, концентриру€сь на фантастическом ландшафте, который € только что покинул; € дал ему название: "ѕреимущество". я наде€лс€, что это поможет мне туда вернутьс€, поскольку эта уловка часто срабатывала.

¬сего через несколько секунд € попал непосредственно в тот сон, который € оставил ранее. ѕереход был захватывающим дух. —охран€лась полна€ непрерывность бодрствующего сознани€. я не заснул и затем по€вилс€ во сне, а проецировалс€ непосредственно в состо€нии полного бодрствовани€. я внезапно оказалс€ в заполненном, €рко освещЄнном универмаге, точно в таком же, как тот, в котором € был в предыдущем сновидении.

ѕередо мной темноволоса€ молода€ женщина расставл€ла мебель в столовой. я повсюду видел людей Ч посетителей магазина, обслуживающих, упаковывающих товар, и т.д. ¬се выгл€дело и ощущалось реально, устойчиво и твЄрдо. Ёто просто сносило крышу! я подпрыгнул несколько раз, чтобы ощутить вес моего тела, затем ущипнул себ€. "Ќи фига себе!" Ёто было так же больно, как в реальной жизни, и мой вес тела чувствовалс€, как обычно. я был полностью одет и мог даже ощутить ткань моих носков, когда шевелил пальцами ноги в ботинках.

я взгл€нул на мои руки. ќни выгл€дели обычными и не та€ли. я попробовал создать €блоко в моей руке, но ничего не получилось. ‘антастический ландшафт ничуть не изменилс€. —транно, думал €, в нормальном €сном сне окружающа€ среда может измен€тьс€, и можно создавать объекты при помощи воображени€. Ќесмотр€ на это, € полностью ощущал, что нахожусь в сновидении.

я подошЄл к молодой женщине и спросил ее, что она делает. ќна сказала мне, что готовилась в течение целого дн€, не сказав, к чему именно. я вз€л большую вазу цветов со стола в центре. ‘арфор чувствовалс€, как реальный фарфор, и цветы пахли, как реальные цветы. я пот€нул лепесток, оторвал его и съел. Ќа вкус он был сухой, душистый и горьковатый, такой же, каким должен быть на вкус лепесток розы, но вкус не задерживалс€ во рту, как это бывает обычно. я наклонил вазу и выплеснул часть воды на руку. ќна чувствовалась холодной и влажной, точно такой же, как реальна€ вода.

я покружилс€, чтобы убедитьс€, что € действительно в €сном сне, как € думал. я дЄрнул льн€ную скатерть с главного стола. ѕочти получилось, но ваза и несколько сервизов, упав на пол, шумно разбились. Ќесколько человек посмотрели, но вроде никого не волновал погром, даже того продавца, чью работу € только что испортил. ќна пошла распаковывать и готовить вещи, как будто ничего не случилось, встр€хива€ новую льн€ную скатерть, чтобы снова накрыть стол.

“еперь € был более уверен в своей безнаказанности. я спустилс€ по коридору и толкнул несколько больших, дЄшево выгл€д€щих предметов глин€ной посуды с главной полки, по одному. я смотрел вокруг, чтобы посмотреть на происшедшее. Ѕыл очень громкий грохот разрушени€, и разбитые черепки летели во все стороны. Ќесколько человек посмотрели, но никого, казалось, это не волновало. ќбрадовавшись, € пошЄл к кассам и прыгнул на одну из скамеек. Ќесколько человек посмотрели на мен€, но никто, казалось, не волновалс€, и никто ничего не сказал.

я вернулс€ в тело и перекатилс€ на спину, размышл€€. "Ќичего себе! Ќеверо€тно... насколько это реально!" я боролс€ с моим волнением, и снова успокоилс€, пыта€сь вернутьс€ в сон. Ёто становилось действительно интересным. я снова стал удерживать сюжет и его название в пам€ти, и попробовал вернутьс€ назад в него, но без толку. —нова начались колебани€, и € ощутил, что проецируюсь. Ќа сей раз проекционный рефлекс выхватил и вытолкнул мен€ из моего тела. я по€вилс€ в ногах моей кровати. ƒом был тусклым и тихим, когда € плыл по моей спальне, реша€, что делать. я кинул быстрый взгл€д на руки. ќни выгл€дели странно удлинЄнными и начали та€ть.

Ќе жела€ продолжать ¬“ќ, € влетел назад в моЄ тело и открыл глаза. я полежал там мгновение, затем закрыл глаза и попробовал вернутьс€ в сон.  олебани€ начались снова, и нова€ волна падени€, т€жЄлого плавани€ проходили поверх мен€, когда € снова начал проецироватьс€. я остановилс€ и перевернулс€ на правый бок. ѕроекционные признаки прекратились, но € не смог вернутьс€ в мой сон. я перевернулс€ на левый бок и снова осел назад. ¬ этом положени€ € чувствовал себ€ намного лучше. —нова удержав в пам€ти изображение и название фантастического ландшафта, € скоро оп€ть оказалс€ там.

я вновь по€вилс€ в магазине, где € начинал моЄ последнее посещение несколько минут назад. “от же самый продавец деловито накрывал тот же самый обеденный стол. ¬аза, которую € разбил, снова была цела и сто€ла на столе, где она была раньше. я пошЄл через магазин, отыскива€ признаки повреждени€ от моего предыдущего посещени€. ¬сЄ, что € разбил, было цело и снова сто€ло на полках. Ёто было не похоже ни на что из прежнего опыта. Ёто было неверо€тно! Ќезависимо от того, что € делал, всЄ вернулось на место.

я снова опустилс€ в моЄ тело и перевернулс€ на спину, пыта€сь успокоитьс€ и вернутьс€ в мой сон. я думал, что моЄ волнение прервало его.  олебани€ начались снова, и € снова перевернулс€ на левый бок. “еперь € приловчилс€ и пон€л, что проецирование в сон происходит намного легче, если лежать на левом боку. Ќастроившись снова и удержива€ изображение магазина и название в моЄм разуме, € вернулс€ в магазин. ¬се было нормально, и € вернулс€ туда, где € был в самом начале, к той же самой молодой леди, деловито накрывающей обеденный стол. ќна огл€дывалась и улыбнулась, когда € махнул, затем, довольный, обошЄл вокруг. я решил произвести разведку, пока ещЄ что-нибудь не случилось, и вышел мимо стола в аллею.

я шЄл в течение некоторого времени, исследу€ огромную аллею. ¬округ было довольно много людей.  аждый казалс€ очень зан€тым посещением магазина или своей работой.  стати, все дети, которых € видел, были очень тихими и хорошо себ€ вели, ходили подобно вежливым небольшим роботам вокруг матерей. Ѕыла слышна некотора€ лЄгка€ фонова€ органна€ музыка и обычный шум людей, спокойно сует€щихс€. Ќесколько человек говорили по телефонам здесь и там, но никто, казалось, не болтал и не говорил друг с другом. Ћюди отвечали, когда их спрашивали, но их ответы были неинтересны и не очень полезны.  азалось, невозможно начать беседу, котора€ не вовлекала в разговор текущую задачу человека.

 азалось, каждый испытывал недостаток индивидуальности, подобно второстепенным персонажам в кино. Ќа поверхности этот фантастический ландшафт был неверо€тно реален, возможно слишком реален, но под всем этим были скрыты кое-какие недостатки. ќн напоминал реальную жизнь, но она была, определЄнно, не того типа, к которому € привык.

я решил поискать путь из аллеи и сделать некоторое дальнейшее исследование, как € внезапно почувствовал себ€ слабо и т€жело. —ила вытекала из мен€, и € чувствовал себ€ как в замедленной съЄмке. ћои ноги, при попытке двинутьс€, медленно поплыли вверх, затем € упал чрезвычайно медленно на пол, слабый и парализованный. Ћюди переступали через мен€, пока € лежал, но никто не обращал на мен€ никакого внимани€. я чувствовал себ€ подобно сдувшемус€ детскому воздушному шарику, упавшему на пол. я был слаб и т€жЄл, и больше не мог ощущать нормальный вес моего тела, и кроме того, не мог ощутить пол под собой.

я снова сполз в моЄ тело, на сей раз € полностью бодрствовал. я перевернулс€ на спину и лежал, обдумыва€ значени€ этих опытов. Ќа сей раз колебани€ не начинались, веро€тно потому что теперь € был в значительной степени бодрствующим. ƒл€ мен€ было очевидно, что моЄ положение повли€ло на тип опытов, которые € произвЄл. я был слишком возбуждЄнным и бодрствующим в то врем€, чтобы делать какое-либо дальнейшее исследование этого €влени€, поэтому € всЄ это бросил и пошЄл выпить и записать этот опыт в мой журнал.

 

ѕаралич, который произошЄл в конце вышеупом€нутого опыта, указывает на то, что физическое тело и разум были или слишком бодрствующими, или слишком напр€жЄнными, или в процессе пробуждени€. Ќапр€жЄнность в физическом теле обессиливает и часто парализует, любые активные в этот момент тонкие тела.

(ѕримечание корректора. “ермин "€сный сон" в основном используетс€ дл€ описани€ снов, которые практически не отличаютс€ по сюжету от реальности. ќригинальный термин, использованный автором Ч "Lucid Dream". —уд€ по содержанию текста, этот термин больше всего подходит не дл€ "€сного", а дл€ "осознанного" сна.  роме того, в большинстве переводов книг, посв€щенных "осознанным снам" и ¬“ќ этот термин Ч Lucid Dream Ч переводитс€ именно как "осознанный сон". ќднако, по согласованию с переводчиком, в данном тексте оставлен термин "€сный сон".)

24. ѕроекци€ виртуальной реальности

ѕроекци€ виртуальной реальности (VRP) Ч внетелесна€ техника, посредством которой подсознание может быть трюком заставлено изготовить на заказ виртуальное царство. Ёто достигаетс€ входом в картину или изображение в течение проекции реального времени, при этом разум должен удерживатьс€ пустым, и пристальный взгл€д должен удерживатьс€ направленным вперЄд и расфокусированным. Ёто будет очень легко сделать, когда ¬ы научитесь проецироватьс€ и сможете делать достаточно много попыток такой проекции. “акже это очень неплохой способ войти в астральные планы, если у ¬ас есть трудности при проходе через зону реального времени. я обнаружил это €вление совершенно случайно, во врем€ натурных испытаний техники проецировани€ каната.

ѕроецированный двойник имеет огромный творческий потенциал во врем€ любого типа ¬“ќ Ч астрального или реального времени. “рудно преднамеренно создать достаточно долговечный объект, чтобы затем это использовать. Ќапример, если проектор в реальном времени преднамеренно создал меч, он будет медленно по€вл€тьс€ в процессе воображени€. ќднако, он быстро исчезнет, как только проектор прекратит держать его образ в пам€ти. „тобы создать что-нибудь долговечное, необходимо заставить работать подсознательный разум.

ѕроектор Ч точка сознани€, не имеюща€ размера или формы. “ело проецированного двойника создаЄтс€ только чувствами проектора и становитс€ видимым только тогда, когда преднамеренно наблюдаетс€ или рассматриваетс€, при этом акт самонаблюдени€ вызывает по€вление объекта наблюдени€. ≈сли проектор не пытаетс€ увидеть своЄ тело, он снова становитс€ точкой сознани€. Ёта изменчивость в размере может создавать некоторые очень интересные внетелесные спецэффекты. “ак как эта точка сознани€ очень маленька€, то приближение к объекту и наблюдение его с близкого рассто€ни€ может быть восприн€то как резкий рост в размерах объекта, а увеличение рассто€ни€ между объектом и проектором может быть расценено как уменьшение размеров объекта.

ѕредставьте, что получаетс€, когда проектор реального времени медленно проходит через твЄрдую стену.  ак только будет достигнута поверхность стены и голова проектора начнЄт проходить через неЄ, стена заполн€ет почти всЄ поле зрени€ и станет хорошо видна, как будто очень сильно увеличена. ≈сли бы проецированный двойник сохран€л размеры копии его физического тела при прохождении через твЄрдую материю, он не смог бы видеть очень мелкие подробности структуры и очень мелкие детали стены.

ќднако, вход в двухмерную картину или зеркало даЄт иллюзию вхождени€ в нечто, имеющее намного большие размеры. “рюк состоит в том, чтобы держать поверхностный разум чистым и расфокусированным взгл€дом пристально смотреть пр€мо вперЄд на приближающуюс€ картину или зеркало. “огда проектор переместитьс€ в объект вместо того, чтобы пройти сквозь него. ¬идимо, этот трюк обманывает подсознание, которое в результате создаЄт виртуальное астральное окружение вокруг проецированного двойника, идентичное тому, какое изображено на картине или в зеркале, к которым приближаетс€ двойник. ƒалее идЄт описание моего первого случайного опыта с этим завораживающим €влением.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1048 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ќеосмысленна€ жизнь не стоит того, чтобы жить. © —ократ
==> читать все изречени€...

512 - | 448 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.