Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


„етвЄртое




ѕервое

 аждый живущий на земле человек дл€ обеспечени€ качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.

¬торое

¬ собственном пространстве человек должен, желательно собственной рукой, высадить растени€, принос€щие плоды. “е растени€, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. ≈сли, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравитс€ красна€ смородина, то и высаживать еЄ не надо в большом количестве. ¬сего в поместье должно быть посажено не менее трЄхсот видов многолетних растений. Ќе буду повтор€тьс€ о необычных способах посадки и общени€ с растени€ми, они описаны ещЄ в первой книге, когда јнастаси€ рассказывала о дачниках.  онечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Ќо вполне возможно, и дет€м достанетс€ фактически идеальный источник питани€.

“ретье

„еловек должен каждое утро, проснувшись, прогул€тьс€ по территории своего родового поместь€ и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или €году, или травинку. ƒелать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. ¬аш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит дл€ вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приЄма пищи. ¬ыходить на территорию своего поместь€ необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.

¬ современных услови€х многие люди не могут посто€нно проживать в поместье, даже если оно у них имеетс€. Ќо желательно приезжать в него хот€ бы раз в неделю.

ј в случае недомогани€, прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своЄ родовое пространство, побыть в нЄм.

≈сли вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растени€х, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое дл€ выздоравлени€ человека.

ѕо утверждению јнастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить любви пространство, вами сотворЄнное.

 онечно, здесь имеетс€ в виду не пространство городской квартиры, а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.

***

я сформулировал эти правила в своЄм блокноте, прочитал дедушке јнастасии и спросил:

Ч Ќе упустил ли € чего-нибудь?

ќн ответил:

Ч ≈сли коротко, можно и так дл€ начала. Ќо об€зательно необходимо сказать и о сосед€х.

Ч ј при чЄм тут соседи? Ч не пон€л сначала €.

Ч  ак это Ђпри чЄмї? Ч удивилс€ дедушка вопросу, Ч подумай сам: если сразу за забором твоего поместь€ располагаетс€ завод, чад€щий смертоносной гарью, и ветер эту гарь приносит в пространство поместь€ твоего, чем будешь ты дышать?

Ч Ќикто не станет строить поместье р€дом с заводом, Ч возразил € и замолчал.

¬спомнил. ¬ городе Ќовосибирске, всего в п€тистах метрах от оловокомбината располагаютс€ дачные участки. ј в √ермании сельхозпол€ Ч р€дом с автобаном с восьмиполосным движением.

ѕодумал: надо же, такое простейшее пон€тие, как выращивание сельхозпродукции дл€ питани€ человека, возможно только в экологически чистом месте, желательно не р€дом с большими городамиЕ “акое простое пон€тие никак не может дойти до человека. ƒействительно, нужно записать ещЄ один пункт:

„етвЄртое

¬аше поместье должно находитьс€ в экологически чистой зоне. ≈го должны окружать поместь€ единомышленников по созданию родовых райских оазисов. ∆ивительную пыльцу с вашего поместь€ унесЄт ветерок сосед€м, но и от них к вам другой ветерок принесЄт живительный воздух.

ѕротивосто€ние

 

 

¬ том, что противосто€ние гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей существует, смогло убедитьс€ уже множество читателей книг серии Ђ«вен€щие кедры –оссииї.

 

***

я уже не раз писал о том, что до мен€ доходили сообщени€, будто бы российска€ православна€ церковь выступила против јнастасии. » будто бы именно с подачи церковников распростран€ютс€ слухи в административных органах о том, что все читатели серии книг Ђ«вен€щие кедры –оссииї Ч сектанты.

я не мог сразу поверить в серьЄзность этих сообщений. Ќо вскоре члены новосибирского читательского клуба рассказали, что в дирекцию ƒома культуры приходили представители церкви и просили дирекцию воспреп€тствовать проведению читательской конференции.

ѕотом мне показали, как на одном из православных сайтов в »нтернете человек, называющий себ€ Ђдоктором богослови€ї, поносит вс€чески јнастасию, употребл€€ при этом далеко не богословские выражени€. — ним в полемику вступили читатели, пытались объ€снить, что идеи јнастасии Ч положительные. Ќо Ђдоктор богослови€ї обсуждать эту тему, веро€тно, был не в состо€нии, гораздо больше его занимала дискусси€ на тему: насто€ща€ у мен€ фамили€ или литературный псевдоним.

ѕотом из регионов стали присылать газетные статьи, написанные словно под копирку: по манере изложени€, стандартным выражени€м и злобным измышлени€м, можно было легко определить, что основное авторство исходит из одного источника.

Ќаконец Ч уже совсем из р€да вон выход€щий факт. —анкт-ѕетербургский театр Ђ¬стречаї поставил по мотивам книг Ђ«вен€щие кедры –оссииї спектакль, который называетс€ Ђјнастаси€ї. 23 июл€ 2002 года труппа театра приехала во ¬ладимир и показала спектакль в концертном зале имени “анеева.

25 июл€ спектакль должны были презентовать в “уле. 24 июл€ в тульской газете на первой полосе по€вилось обращение к народу за подписью миссионерского отдела “ульской епархии, в котором людей призывали не ходить на спектакль, говорилось также о том, что книги и пьеса призывают людей вернутьс€ к €зычествуЕ

¬ общем, народ пытались запугать чем-то ужасным. —пектакль, тем не менее, в “уле состо€лс€, и зал был полон. Ќо когда директор театра Ђ¬стречаї привЄз мне и показал эту публикацию, у мен€, да и у других людей, ознакомившихс€ с ней, сразу возникали одинаковые вопросы к миссионерскому отделу тульской епархии.

 аким образом можно критиковать спектакль, которого вы не видели? ≈динственна€ постановка была во ¬ладимире всего два дн€ назад. ‘актически в “уле была премьера.

ј вот в —анкт-ѕетербурге св€щеннослужители пришли на спектакль и потом благодарили актЄров за высокодуховную постановку. √оворили: Ђѕобольше бы таких!ї.

Ќапрашивалс€ сам собой вывод. «а таким €влением, как јнастаси€, пристально наблюдает нека€ противоположна€ ей сила. Ёта сила может находитьс€ как на территории –оссии, так и за еЄ пределами, располагает некой разветвлЄнной сетью, способной реагировать на процессы, происход€щие в людских массах, Ч развивать или тормозить их по своему усмотрению.

–ассказы јнастасии, еЄ дедушки о жрецах приобретают всЄ более реальные и конкретные очертани€. ќни стали выражатьс€ в конкретных действи€х сегодн€шнего дн€.

ƒедушка говорил о том, что верховный жрец, формирующий идеологию целых народов, отказалс€ от противосто€ни€ јнастасии, но будет противосто€ть веками создаваема€ жрецами система. » это тоже нашло своЄ подтверждение.

 

***

–ь€ные исполнители противосто€ни€ на местах оказались не способны вникнуть в суть происход€щего. ќни действуют словно по заранее вложенной в них программе, огульно обвин€€ јнастасию в совершенно не присущих ей де€ни€х. “ак, например, на вопрос Ђ¬сем в лес идти?ї јнастаси€ отвечает: Ђ¬ леса не нужно уходить. “ам, где сорил, сначала убериї.

ќднако в прессе по€вл€ютс€ утверждени€, будто бы јнастаси€ призывает людей бросать городские жилища, детей, и уходить в леса.

 

***

“аким образом, можно сделать вывод, что какие-то структуры активно пытаютс€ воспреп€тствовать продвижению идей јнастасии, а именно Ч получению каждой российской семьей гектара земли дл€ обустройства на нЄм родового поместь€.

 

***

 онечно, об этой основной идее оппоненты јнастасии стараютс€ не упоминать и предпочитают запугивать людей своими лживыми измышлени€ми.

 онечно, мне хотелось защитить и саму идею, и читателей книг от клеветы и иных преп€тствий в достижении цели. «ащитить. Ќо как? » от кого конкретно? ¬едь и у клеветников есть конкретные имена, фамилии, хоз€ева и интересы, конечно, есть. Ќо есть аналитический центр сторонников идей јнастасии. ƒалеко не все люди, в него вход€щие, мне лично известны. Ќо их определени€ и выводы весьма интересны.  ак, например:

Ђѕротиводействие оказываетс€ не непосредственно јнастасии, а национальной идее, родившейс€ в –оссии. ѕротиводействие исходит из одной промежуточной точки.  ак по сигналу, подхватываетс€ не контактирующими между собой адептами на местах. –асполагаютс€ они в разных социальных сло€х, в том числе и церковных.

—пособ примитивен: клевета, распространение заведомо ложных слухов. ѕри необходимости провокаци€ путЄм возглавлени€ движени€ и его дискредитаци€ї.

 

***

»з аналитического центра сообщали, кто конкретно похищал компьютер с рукописью, каков был план похищени€ сайта.  ак и кто пыталс€ заменить книги јнастасии на другие, вроде бы подобные, на самом деле плавно увод€щие от идеи?

ћне говорили также о том, что одни и те же силы организовали травлю, одним и тем же способом против јнастасии, школы академика ўетинина и певца Ѕаскова. ј Ѕасков-то здесь при чЄм? Ч удивитс€ читатель. ѕри€тный молодой человек, сильный и красивый голос. “ак именно это их и бесит. ѕредставьте себе, что этот молодой росси€нин своим превосходным голосом вдруг споЄт:

 

–ассветают восходы на ветках звен€щего кедра.

» земли целомудренной роды лучом осен€ют.

Ќебеса заревые ей вздохом любви помогают.

» ласкают свирел€ми сон межпланетные ветры.

¬ каждом зерне зарождаетс€ сила.

¬ каждом ребЄнке восходит мисси€.

¬ белом луче возродитс€ –осси€,

јнастаси€, –осси€, спаси Ѕог.

 

Ёту песню пел детский хор на презентации книги Ђ то же мы?ї в концертном зале Ђќкт€брьскийї в —анкт-ѕетербурге. ¬ы могли слышать эту песню в исполнении бардов. » в видеофильме Ђ¬ерните, люди, –одину своюї. Ќаписана она учителем из Ѕелоруссии и, похоже, становитс€ народной. ћожет, и другие патриотические песни споЄт о –оссии певец Ѕасков и позовут они росси€нЕ ¬от и страшны кому-то российские начинани€. –оссийское возрождение.

 

ћен€ просили не беспокоитьс€, не говорить о происход€щем, увер€ли, что впервые по€вилась возможность изучить механизм и назвать конкретных исполнителей идеологических диверсий против любых позитивных направлений в –оссии.

» € не говорил бы. ѕусть ими занимаютс€ компетентные органы. ќднако прошу прощени€, об одном смолчать не смогу, несмотр€ на данное слово. ќб этом если смолчать, то будет утер€но уважение к самому себе на всю жизнь.

Ќевозможно больше умалчивать о нападках на школу академика ўетинина, на еЄ педагогов, вообще, на педагогов-новаторов, а главное, на детей.

”чащиес€ школы ўетинина вместе с преподавател€ми решили построить ещЄ одну школу. ¬ белгородской области. —тали отделывать по согласованию с местной организацией предоставленное помещение. ѕривычные к труду, умеющие проектировать и строить, они быстро справились с поставленной задачей. ќни хотели, чтобы и другие дети могли учитьс€ в нормальной школеЕ “олько пришлось им оставить отремонтированное помещение. ѕочему? ѕотому что не дремлют провокаторыЕ

»з той же самой точки, что организовала распространение слухов, будто бы все читатели книг об јнастасии сектанты, исторгнуты точно такие же обвинени€: ЂЎкола ўетинина Ч тоталитарна€ сектаї.

 

***

 ак и в случае с јнастасией, словно после сигнала, какие-то €кобы православные отцы начали подтверждать сказанное. » снова стандартные фразы, огульные, не подтверждЄнные фактами обвинени€.

”чащиес€ школы ўетинина, пишет некий отец јлексей, €кобы ЂЕне имеют никакого опыта общени€ с деньгамиї. Ћожь, мужики, имеют. “олько не зациклены на них так, как вы.

Ђ¬ школе ўетинина примен€етс€ метод Увызова на кругФ, когда провинившийс€ оказываетс€ перед лицом всей группы, настроенной к нему отрицательно и выражающей своЄ порицаниеї.

¬от так обвинение! ј разве казаки не вызывали провинившегос€ Ђна кругї? ¬ызывали Ч только не просто дл€ порицани€, а ещЄ и плетьми наказывали. ј разве партии демократические наши и коммунистические не вызывали на свой Ђкругї провинившихс€? ј разве церковь не вызывает на Ђкругї своих провинившихс€ и не лишает их сана? ÷ерковь и покруче делала Ч на кострах сжигала. ј тут порицаниеЕ

ћожет быть, написавший о таком факте как об отрицательном, имел в виду, что Ђкругї может состо€ть лишь из его собственной персоны? Ќо тогда это будет не круг, а действительно тоталитаризм.

≈щЄ в разных стать€х говоритс€ как об отрицательном факте, что школу ўетинина охран€ют казаки и не всегда на еЄ территорию можно попасть беспреп€тственно.

Ќо, господа, сейчас многие школы охран€ютс€. » не только в нашей стране. ƒа и что вам делать в школе ўетинина? ѕобойтесь Ѕога. ѕоберегите своЄ здоровье. ¬едь вы же в ужас приходите, когда видите, что дети этой школы не пьют, не кур€т, стро€т сами новые корпуса и учатс€ хорошо. Ќа вас, похоже, Ђблагодать нападаетї, когда наркотики, когда сквернословие в школах.

я не буду перечисл€ть всего бреда, написанного о прекрасной школе. ѕисавших осудили даже их коллеги.

¬от что написал в своей статье јлександр јдамский. я приведу выдержки из нее:

¬ субботу, первого апрел€, на авторском телевидении (ј“¬) прошла запись передачи Ђѕресс-клубї, посв€щенна€ неоднозначным, как теперь прин€то говорить, публикаци€м в прессе о школе ћихаила ѕетровича ўетинина в поселке “екос  раснодарского кра€. ќрганизаторы Ђѕресс-клубаї решили собрать журналистов, пишущих на школьную тему, и педагогов, чтобы все обсудить.

ѕрофессионально и мировоззренчески система ўетинина как уникальное €вление современного образовани€, конечно, вызывает споры. Ќо аргументы Ђпедагогических киллеровї (выражение јлександра –адова) отличаютс€ от аргументов спор€щих со ўетининым по существу.

 иллеры не спор€т, они стрем€тс€ уничтожить.

—колько существует, сколько себ€ помнит педагогика, со времен —ократа €рких учителей-философов толпа избивала за то, что они смущают юношество и преподают не по стандарту.

“ак что очередна€ попытка погрома ўетинина не случайна.  ак сказал на заседании Ђѕресс-клубаї јлександр –адов, если раньше организацией погромов занимались чиновники, то теперь это делают вполне милые журналисты. ћилые мальчики и девочки, встреча€сь с тем, что не укладываетс€ в их привычные представлени€, с тем, что так не похоже на то, какой, по их мнению, должна быть школа, или каким должен быть педагог, или как должна быть устроена система образовани€, оказываютс€ не способными сосуществовать с этим непон€тным и не вмещающимс€ в их сознание. “о, чего € не понимаю, не имеет права на существование Ч вот их проста€ и убийственна€ логика.

Ёто старый мир выплеснул то, что осталось на дне, последнее, густой осадок тоталитаризма, агрессивного и непоколебимого в своей ненависти к иному, другому, не похожему на себ€. —тарый мир, в котором нет места терпимости, где дети должны быть одинаковыми, а учител€ должны учить одному и тому же.

ѕоказательно было начало дискуссии в Ђѕресс-клубеї. ќдин из публикаторов нападок на ўетинина сказал, что у него есть основани€ дл€ обвинени€, но вначале он хотел бы выслушать аргументы Ђзаї. ѕоразительно, как живуча сталинска€ логика, по которой любой человек изначально должен защищатьс€, а уж потом обвинители решат, насколько виновен тот, кто защищаетс€. ¬ том, что виновен, нет сомнений, вопрос в том, насколько виновен и какова может быть мера наказани€.

— публикаторами спорить бесполезно, называть их имена Ц только рекламировать и тешить тщеславие, чего они и добиваютс€ Ц быть замеченными. »х надо перетерпеть, понима€, что их устами говорит старый, отживающий мир, их рукой вод€т дремучее невежество и злоба. » сами они по большому счету ни в чем не виноваты, как не виноват ребенок, играющий со спичками и спаливший дом, в котором он жил. Ќо что же будет со школой, с будущим нашего образовани€?

ўетинин, с нашей точки зрени€, совершил величайшее образовательное открытие, которое, конечно, осталось незамеченным его погромщиками. ќн открыл новое содержание образовани€. ќн так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом острове, что этот уклад и стал содержанием образовани€.  онечно, программа, учебные предметы здесь есть, реб€та изучают и математику, и биологию. Ќо это материал, а содержанием стал жизненный уклад “екоса. —троительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом. » еще: все говор€т о том, что дети разные и у них не только разный ритм учени€, но и разные области наиболее полного раскрыти€ способностей. Ќо пока только ўетинин смог сделать так, что разные дети движутс€ в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. » поэтому по физике щетининский ученик может учитьс€ в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе. Ёто и есть непрерывное образование.

 то смог такое сделать?

Ёто представить себе трудно, а не то что придумать и осуществить.

 онечно, ўетинин Ч гений.  онечно, ћихаил ѕетрович Ч художник, мыслитель, выдающийс€ де€тель нашей культуры.

Ќо именно поэтому ни его самого, ни его творчество не вставишь в заранее заготовленные рамки и клише Ц ни хвалебные, ни ругательные. — ўетининым можно и необходимо спорить, у него можно учитьс€, его просто необходимо хвалить Ч художник без похвалы, без признани€ не может жить.

Ќо ўетинину нельз€ хамить.

¬ообще никому нельз€ хамить. » никого нельз€ уничтожать. ѕотому что рано или поздно будет стыдно. Ёто только в банде самоутверждаютс€, уничтожив другого, а в нормальном обществе самоутверждаютс€ уважением и любовью не только к себе, но и к другим.

ќсудить-то идеологических киллеров осудили, да что им осуждение? ќно им награда. »х хоз€ева всЄ компенсируют. » они ещЄ больше будут старатьс€. » всегда остава€сь безнаказанными. ј как наказать? Ћюди высказали просто своЄ мнение. ќни просто ошиблись, а за ошибочное мнение наказание не предусмотрено. Ќо они не ошиблись. Ќазвав школу тоталитарной сектой, они тем самым преследовали чЄткую цель Ч дистанцировать административные органы от поддержки нового прекрасного начинани€ в –оссии. Ќе поедут же все чиновники разбиратьс€ с истинным положением вещей. Ќо об€зательно постараютс€ дистанцироватьс€ от вс€ких контактов. ј вдруг действительно что-то нехорошее есть в школе? “аким образом, школа оказываетс€ беззащитной, она фактически отдаЄтс€ на растерзание, и тут уж киллеры вовсю стараютс€ методично наносить свои удары.

 

ј мы что же? ¬едь это на наших глазах не только педагогов, но и детейЕ ѕонимаете, более трЄхсот детей российских втаптывают в гр€зь, черн€т, оскорбл€ют уже на прот€жении двух лет.

я не верю, что это делают росси€не. Ќе в русском характере подобное. Ќо мы взираем на эту травлю. ¬зирают высокопоставленные чиновники и простые люди. ¬зираем на очевидное хамство и моральное избиение детей.  ем?..

ѕусть об этом скажут российские офицеры. Ќо не дай нам Ѕог сказать своим внукам: Ђћы жили в то врем€, когда ещЄ существовала школа академика ўетинина в “екосе, и учились в ней триста детей, мечтающих о прекрасной –оссииї.

ћы должны сказать своим внукам, которые будут жить в российских поместь€х: Ђј вот школа, в которую ты сейчас с удовольствием ходишь, при нас начиналась. ћы еЄ сбереглиї.

¬сЄ это будет потом. ј сейчас.

ћихаил ѕетрович, преподаватели “екоса, педагоги- новаторы! ¬ам трудно, конечно, но вы знаетеЕ ¬ы прекрасно знаете, что Ђдо истины нам не добратьс€ ползкомї. » ещЄ дети! ƒети школы из “екоса. ѕростите мен€, юные росси€не, если не сделаю всЄ, что должен суметьЕ Ќо € смогу. » многие другие люди смогут.  ак сейчас у вас тепло наверное? ’орошо, если тепло. ѕусть чаще над вами светит солнце, обогревает мечту каждого из вас.

 

***

¬ надежде получить совет, как действовать, € рассказал о сложившейс€ ситуации дедушке јнастасии. —тарик сто€л, опира€сь на палку-посох, доставшийс€ ему от отца, и внимательно слушал мой рассказ. ѕо окончании рассказа и после моей просьбы дать совет, как действовать в сложившейс€ ситуации, старик некоторое врем€ молчал. ≈го лицо было сосредоточенным. ѕотом он подн€л голову вверх, прищурилс€, словно сканиру€ пространство, и заговорил:

Ч Ќе €сным было никому, ни мне и ни отцу, и ни верховному жрецу, как тайну тайн раскрыть удастс€ внученьке јнастасии и на вопрос ответить, почему земл€ в зловонье стала превращатьс€. —традань€ плотские и душ людских метань€ собой позволил человек произвести.

 оль на земле цивилизации умнейшими считались ранние, то почему они не сохранили дл€ своих детей счастливый образ жизни?

¬ернуть сейчас всЄ можно в первозданный Ѕогом мир.  ак сохранить его, не повторить былых ошибок, никому не €сным было. » вот, пожалуйста, она немыслимую комбинацию одна своею сотворила мыслью и тут же воплотила. Ќа все вопросы будут даны ответы.

јнастаси€ событи€, в тыс€челети€х развивавшиес€, в один сжимает век. ќна их повтор€ет. —ейчас историю земли, твоей страны сам каждый испытает на себе. ќценит, вывод сделает и вывод тот запишет в родовую книгу. —обой, своими чувствами, душой событи€ тыс€челетий сможет человек познать.

¬от точно так же, как сейчас, клевещут на јнастасию, оклеветали твоих предков на –уси, когда культуру их уничтожали.

язычество, ведизм древней –уси ужасным варварством, бесцветною культурою назвали.  ак дать почувствовать, пон€ть, что ж было там на самом деле?

—обою внучка показала устремлень€ прародителей российских и на себ€ удары принимает сейчас потомков тех, кто оболгал их перед современностью, перед детьми и внуками.

ќна как бы в спектакле, пьесе исторической всем люд€м сегодн€ на земле живущим предложила роль себе избрать. ѕотом сыграть собою выбранную роль и посмотреть на ситуацию со стороны. » даже те, кто зрител€ми станут наблюдать за всем происход€щим, роль зрителей будут играть, переживать, оценивать событи€ происход€щие, и сами будут к действи€м стремитьс€.

я поспешил. ќтвет услышать ты хотел, кто оскорблени€, преп€тстви€ вершит. ќтвечу, что ж, ответ несложен дл€ жреца.

ѕреп€тстви€ всем тем, кто пон€л, воспылал иде€ми, озвученными внученькой јнастасией, стрем€тс€ люди учинить. Ќо люди не простые. “е люди Ч биороботы, руководимые малюсенькой сектой, родившейс€ давно, и не в –оссии.

Ч Ќо у мен€ есть вырезки газетные, там подписи людей, статьи писавших, а в одной конкретно говоритс€, что против јнастасии выступил миссионерский отдел “ульской епархии. ≈сть сообщени€ людей из разных регионов, говор€щих о недобром отношении отдельных христианских приходов.

Ч ¬ них что, тоже есть, как вы говорите, биороботы, подчин€ющиес€ какой-то секте?

Ч Ћюди-биороботы сами не ведают о своЄм подчинении. ¬ них просто вложена уже давно определЄнна€ программа. » эта программа не предвидела €вление јнастасии и потому дала сильнейший сбой. —еб€ на разрушение определила.

Ч ” мен€ в голове не укладываетс€ така€ информаци€. √де подтверждение ей найти?

Ч ≈сли в голове не укладываетс€, тогда спокойно логикой своей всЄ уложи, и доказательства в своей же логике отыщет каждый, кто способен мыслить.

Ч ”ложить логикой?

Ч ƒа. ѕростые и известные всем факты. ¬от смотри, как можно рассуждать, основыва€сь лишь на фактах.

Ч  ак?

Ч —начала чЄтко дл€ себ€ определи, что предложила сделать всем јнастаси€.

Ч Ќу она всем предложила вз€ть не менее гектара земли и обустроить на нем поместье дл€ своей семьи и будущего рода своего.  ак она говорит, райский уголок свой если сделает дл€ себ€ кажда€ семь€, то вс€ земл€ в рай превратитс€. ≈щЄ она рассказала, как можно растени€ съедобные сажать, чтобы они с болезн€ми человека боролись. ≈щЄ она говорила о здоровом образе жизни, о воспитании детей, о бережном отношении к природе, утверждала, что в природе растворены мысли Ѕога. ¬ общем, выстроила модель, при которой –осси€ может стать процветающей страной, где будут жить счастливые семьи.

Ч јнастаси€, рассказав о родовых поместь€х, на самом деле открыла дл€ людей величайшую тайну божественного быти€. ѕоказала путь возвращени€ человека в рай. Ёто становитс€ пон€тным, если совместить воедино еЄ высказывани€, рассредоточенные по разным книгам.

ќна открыла тайну, котора€ тыс€челети€ми охран€лась тЄмными силами. ќни уничтожили всЄ, что могло помочь люд€м узнать о ней.

¬о втором веке так называемой вашей эры была уничтожена последн€€ книга, написанна€ ещЄ руническим письмом. ¬ этой книге рассказывалось о божественном образе жизни человека. √оворилось в ней и о возможности освоени€ вселенной через гармоническое освоение участка своей родовой земли, потом планеты всей, что называетс€ «емл€.

¬ совершенстве освоившему землю человеку открывалась возможность освоени€ других планет ¬селенной. Ётот способ освоени€ других планет не технократический, он психотелепатический.

Ч Ќо неужели никто из мудрецов великих ни разу не говорили о земле так, как она?

Ч “ы не найдЄшь, ¬ладимир, ни в одном трактате, что имеютс€ сейчас, открыти€, которое совершила дл€ людей јнастаси€. » более того, шесть тыс€ч лет усиленно увод€т от понимани€ земли людей. ѕодбрасывают им учень€ всевозможные и утверждают, будто истина в них есть.

ќдно ученье человек изучит Ч увидит вскоре: нет в нЄм истины, ему другое тут же преподнос€т Ч другое изучает он, и третье... так проходит жизнь, а сути жизни человек не пон€л даже умира€.

ћеж тем интуитивно человек всЄ ж т€нетс€ к земле, к еЄ великому познанью. ѕон€в, что эту т€гу из душ людских не вырвать с корнем, решили силы тьмы скомпрометировать земное прит€женье.

¬ общем, уловок множество было в веках. Ќо за шесть тыс€ч лет последних землЄй никто осознанно не занималс€.

Ч ќсознанно, это так, как говорит јнастаси€?

Ч ƒа, так, как говорит, и так, как люди еЄ понимают.

јнастаси€ повернула всЄ сообщество людское на путь прекрасный. » никому теперь ей воспреп€тствовать не удастс€. ≈Є мечту в своих сердцах несЄт уж множество людей.

Ч Ќо ведь преп€тствуют же, клевещут и на читателей, и на јнастасию. ≈сли бы понимали, что не удастс€ воспреп€тствовать, так и не клеветали бы.

Ч —ейчас, ¬ладимир, усили€ми тех, кто клевещет, более высокие иерархи пытаютс€ не допустить начало новой эры непосредственно с –оссии. ј чуть позднее они в другой стране идею предостав€т в искаженном виде. » попытаютс€ идею опорочить.

ѕредвидеть всЄ это заранее смогла јнастаси€. ј ход еЄ, заранее продуманный, и поразил верховного жреца. јнастаси€ понимала: после того, как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержатс€ от немедленного взаимодействи€ с землЄй. ѕоспешность может навредить, ведь надо об€зательно сначала в мысл€х сотворить своЄ пространство.

¬ –оссии люд€м клеветники сейчас преп€тстви€ чин€т, но люди ведь мечту не предают и мысленно своЄ пространство создают не отступа€.

 онечно же, сильна система, но нельз€ огульно обвин€ть всех людей. —реди служителей церквей бытуют разные мнени€ об јнастасии.

Ч я это знаю, не раз встречалс€ со св€щеннослужител€ми, которые понимают и поддерживают јнастасию.

Ч “ебе, читател€м твоим необходимо понимать, кому сегодн€ невыгодна информаци€, по€вивша€с€ в –оссии.

Ч ƒумаю, что многим странам, считающим себ€ развитыми, не хотелось бы вдруг увидеть другую более развитую страну.

Ч Ћогично. Ќо в каждой стране живЄт множество людей, и как по-твоему, они все пристально след€т за событи€ми в –оссии, анализируют их?

Ч  онечно не все. Ќо есть определенные заинтересованные люди.

Ч  акие, например?

Ч  акие? Ќу например, те, кто торгует лекарствами, поставл€ет их в –оссию в большом количестве, им не-выгодно, если росси€не перестанут болеть.

Ч ≈щЄ.

Ч ≈щЄЕ ѕродуктов питани€ очень много поставл€етс€ к нам из-за рубежа, а при осуществлении плана јнастасии, наоборот, –осси€ будет поставл€ть продукты питани€ во многие страны. » она в этом будет вне конкуренции.

Ч “ак значит, план јнастасии невыгоден не населению разных стран, а отдельной категории лиц, и они могут находитьс€ в какой угодно стране, в том числе и в самой –оссии? “ак?

Ч ƒа. ¬ общем-то, так.

Ч “еперь скажи, эта категори€ лиц, обладающа€ большими капиталами, может ли иметь свои службы, след€щие за тенденци€ми развити€ мира?

Ч  онечно же, все крупные компании имеют такие службы. »наче они разор€тс€. ƒаже учебные заведени€ есть, которые готов€т таких людей.

Ч ’орошо. «начит, крупные компании имеют службы, занимающиес€ развитием своего дела в разных странах. » могут вли€ть на создание благопри€тных условий дл€ себ€.

Ч ƒа.

Ч “ы согласилс€. ’орошо. “ак дальнейша€ логическа€ цепочка и приведЄт теб€ к тому, что подобными службами могут обладать правительства целых стран.

Ч ¬ истории примеров таких множество и самый значимый из всех как раз касаетс€ малюсенькой еврейской группы, при помощи которой сегодн€ управл€ют јмерикой, ≈вропой и –оссией. ’от€ были они лишь инструментом в руках жреца.

Ч  ака€ св€зь между христианскими епархи€- ми, выступившими против идей јнастасии, и этой группой?

Ч “ак € же говорил, что те, кто выступили биороботами, это такой тип людей. ќн сформирован под воздействием программы жрецов и распространЄнной малюсенькой еврейской группы.

Ч √де доказательства подобным утверждени€м найти?

Ч ¬ фактах истории. Ќа них внимательно и беспристрастно посмотри.

 

  »уде€м, христианам

и не только

 

ќбраща€сь к иуде€м и христианам, € надеюсь на понимание хот€ бы части приверженцев этих двух взаимоисключающих идеологий. ћне пон€тно, что далеко не все осознают цель, из-за которой € вынужден был затронуть данную тему.

Ћишь только была упом€нута тема евреев и христиан в моей предыдущей книге, как последовали некоторые обиды.

’от€ суть высказанного јнастасией преследует одно единственное Ч пролить свет на причины конфликтов между народами.  онфликтов, не прекращающихс€ на прот€жении п€ти тыс€челетий.

 огда € работал над этой книгой, здравый смысл подсказывал, что лучше бы еврейской темы и христианства не касатьс€. «ачем раздражать часть читателей и, более того, настраивать их против себ€? » тем не менее, облада€ определЄнной информацией, € считаю себ€ не вправе утаивать еЄ, сколь бы непри€тной кому-то она могла бы показатьс€.

ѕривод€ информацию о еврейских погромах, дл€щихс€ уже не одно тыс€челетие, € упоминал лишь исторические факты, как мог, старалс€ не комментировать описываемые обсто€тельства и не давать им субъективную оценку.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 542 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

“ак просто быть добрым - нужно только представить себ€ на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © ћарлен ƒитрих
==> читать все изречени€...

2125 - | 1882 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.083 с.