О н о у ж е с д е л а н о!
Лекции.Орг

Поиск:


О н о у ж е с д е л а н о!




 

Просто заявления лидеров духовных конфессий «Давайте жить дружно» уже никого не трогают. Просто заявлениям, что мы не имеем отношения к террору, уже мало кто верит, необходим более кардинальный шаг.

Я сказал, что подобный собор и его заявление могут быть расценены как нереальные. Но тогда давайте подумаем, почему такое простое и реальное действие кажется нереальным.

Почему мы не верим в то, что высокодуховные люди, облечённые высокими санами, могут попросту договориться между собой?

Если они не могут договориться, что же тогда ждать от простых верующих?!

Если они не смогут договориться сами, тогда необходимо помочь им с помощью здравомыслящей общественности и правительств.

Надо, чтобы договорились! Если этого не произойдёт, заговорят во всю мощь бомбы.

Так пусть же говорит лучше разум человеческий. Разум детей Бога.

 

***

На первый взгляд может показаться, что позитивные изменения в России, да и других странах от идей Анастасии могут произойти лишь по прошествии длительного времени, что человеческое сознание меняется постепенно. Однако практика показала, что у многих читателей оно изменяется мгновенно.

Давайте посмотрим, что произошло бы с Чечнёй, если бы правительством России, государственной Думой был рассмотрен и принят закон о выделении каждой желающей семье гектара земли для обустройства на нём своего поместья. Такого, как рассказала Анастасия.

Так что бы произошло с Чечнёй? А вот что.

Двадцать тысяч беженцев, которые уже три года семьями живут в палатках, получили бы свои поместья.

За три года те же палатки, которые сейчас стоят в грязных палаточных городках, сегодня стояли бы уже в прекрасных садах. А кто-то уже и дом успел бы построить.

Кто мешает подобное осуществить сейчас? Тот, кому выгоден не мир, а иное. Тот, кто пытается не допустить любых позитивных изменений в России.

Зря стараетесь, ребята! Вряд ли кто-нибудь из вас даже смутно представляет себе, кто такая Анастасия, каких сил она является олицетворением.

Одно скажу: она не просто сотворит то, что задумала, она уже сотворила задуманное. Сейчас происходит материализация, ваше противостояние тому подтверждение. Мусор на любой стройке бывает, но его потом обязательно убирают и сажают цветы.

Язычники

 

 

Основное обвинение в адрес Анастасии строится на том, что она — язычница. Без всяких доказательств или рассмотрений выдвинутых таёжной отшельницей идей. Хотя Анастасия чётко и ясно назвала себя ведруссой.

Ну и что же следует из того, что язычница? Япония и сейчас почти языческая страна. Римская империя в период своего расцвета тоже была языческой. Наши отцы и матери тоже были язычниками. Причём, не просто язычниками. В период расцвета Египетского государства, Римской империи на Руси ещё сохранялась ведическая культура.

Так гордиться мы должны своей языческой историей, своим происхождением или стыдиться?

Нам внушают, что мы должны стыдиться своего происхождения.

Слова «язычество», «язычник» превращены в слова-символы. Символы чего-то плохого, ужасного. Слово «христианин» тоже стало словом-символом. Но оно символизирует духовность, порядочность, просветлённость ума, приближение к Богу.

Сегодня мы можем наблюдать тип человека-христианина. По плодам его деятельности судить о достоинствах.

Можем по собственному сегодняшнему образу жизни судить… Да не можем мы ни о чём судить! Мы просто не можем сравнить его с так ругаемым образом жизни наших отцов и матерей-язычников. От нас его скрывают.

В итоге из преподносимой нам истории о нашей стране нам внушили следующее.

Наши предки были какими-то ужасными тёмными людьми, но пришли просветители, принесли идеологию, разработанную в Израиле, — христианство.

Российский князь Владимир взял и окрестил всю Русь.

Недавно мы отпраздновали тысячелетие крещения Руси. Но что такое тысяча лет? Миг на фоне миллиардов лет. Ну представим себе не миг, а один день. Это очень важно — уметь сжимать время. Сейчас увидите, что при этом получается.

Вы просыпаетесь прекрасным солнечным утром и видите гостей на пороге вашего дома. Гости вам рассказывают о том, что ваши родители плохие, ужасные, язычники, а надо быть христианами и не с природой общаться, а грехи свои замаливать, потому что ваши родители так нагрешили, что и на вас их грех перешёл.

И вы тут же соглашаетесь с утверждением пришельцев, идёте за ними в храм, целуете им руки. Просите их благословения и стараетесь даже не думать о своих родителях. Стираете их из своей памяти, оставляя лишь понятие — «язычники ужасные».

Вот такая картина получается при образном сжатии времени.

За тысячу прошедших лет акцентируют наше внимание на массе различных событий: рассказывают, кто с кем воевал, какие прекрасные строились сооружения, кто на ком женился из князей или царей, кто и как власти добился. Но по сравнению с отношением к своим родителям, к их культуре это значения существенного не имеет. Все остальные события, катаклизмы и невзгоды будут лишь следствием основного — предательства своих родителей.

«Но мы не предавали родителей, — скажет кто-то, — события ведь происходили более тысячи лет назад, в то время жили совсем другие люди».

Что ж, я могу перефразировать, расширить время. Но суть всё равно не изменится, если сказать так.

Ваша далёкая, очень далёкая прамамочка была язычницей. Она любила и понимала природу. Она знала вселенную и значение восходящего солнышка. Она родила вас… Вас, далёкого-далёкого, родила в прекрасном саду. И радовалась ваша красавица-прамамочка вам, и ваш отец был счастлив появлению вашему.

И хотели они, ваши прародители, чтобы вы, далёкий-далёкий от вас сегодняшнего, сделали прекрасное пространство ещё более прекрасным. Сделали так, чтобы пришло это прекрасное пространство к вам сегодняшнему, пришло улучшаясь из поколения в поколение, и вы, сегодняшний, могли жить на земле, превращённой в Божественную райскую планету. Они делали это именно для вас.

Они были язычниками, они могли понимать через природу мысли Бога. Ваши далёкие, очень далёкие мама и папа знали, как сделать вас счастливым. Они знали, потому что были — язычниками.

Ваш отец погиб в неравном бою с чужеземными наёмниками, сражаясь за ваше будущее.

Вашу маму сожгли на костре за то, что она не хотела сменить ваше прекрасное будущее на сегодняшний день.

Но сегодняшний день настал...

И потомки язычников сегодня коленопреклонённо целуют руки потомкам тех, кто сжигал их матерей и убивал отцов.

Целуют и сочиняют песни о непокорённости России. Поют песни о русском духе, рабски ползая на коленях уже второе тысячелетие.

Какая свобода? Очнитесь, находящиеся под тысячелетним гнётом, одурманенные, как наркотиком, иностранной идеологией!

Очнитесь, кто может, и подумайте. Как могло произойти, что Анастасия — сибирская отшельница, россиянка, сказав всего несколько слов о российской истории, сразу наткнулась на противостояние и не где-нибудь, а именно в России?!

Если эта страна, как мы считаем, не захвачена заморскими идеологами, то кто тогда оказывает сопротивление? Получается, что это сами россияне сопротивляются даже упоминанию о своём прошлом, о своих родителях. Вроде как они — россияне — совсем умом тронулись.

Да нет, не совсем, и об этом свидетельствуют многочисленные письма, песни и стихи, миллионные тиражи книг с высказываниями Анастасии.

Сердца россиян начинают биться в унисон с сердцами их далёких и близких родителей, мечтавших о счастье своих детей. Противостояние провоцируют наёмники и их пособники. Какие наёмники? Какие пособники наёмников?

А вы что, всерьёз думаете, что изменение образа жизни всего русского народа своим словом изменил какой-то русский князь по имени Владимир? Да ещё не очень прочно сидевший в своём княжеском кресле. Этак, сидел-сидел и вдруг говорит: «Я, ребята, думаю, вам всем надлежит забыть культуру своих родителей и быть обращёнными в христианство».

И народ с воодушевлением отвечает: «Да, конечно, надоела нам культура наших предков, давай, князь, покрести нас».

Абсурд? Конечно, абсурд. На самом-то деле князь Владимир сначала пытался усилить свою власть путем изменения религиозного мировоззрения древних славян, создав для этой цели пантеон языческих божеств. Однако языческие верования не могли освятить складывающиеся социальные отношения: оправдать имущественное и социальное неравенство, эксплуатацию человека человеком, «богоустановленность» княжеской власти. Это заставило князя Владимира для удовлетворения своих политических амбиций выбрать чужую религию для русского народа. Да и не секрет, что выбор пал на византийский вариант христианства, поскольку он предусматривал фактическое подчинение духовенства княжеской власти, несмотря на юридическую подчиненность Константинопольскому патриархату. А нас уверяли, что сделал он это во благо просвещения и благоденствия Руси.

Все мы знаем, что изменение идеологий сопряжено с социальными катаклизмами и кровопролитием. Но здесь произошло не просто изменение идеологий, сменилась резко религия, культура и образ жизни, социальное обустройство.

Если сравнивать происшедшее в те времена с революцией семнадцатого года, то это была «революция в квадрате». Если и произошла после этой революции кровопролитная гражданская война, то она была «гражданской войной в квадрате».

Но гражданской войны в те давние времена не было. Не было просто потому, что в языческой России были только язычники. Нам говорят о противостоянии, в том числе и о вооружённом противостоянии христиан и язычников Руси. Но если вся Русь была языческой, то откуда тогда на Руси взялись христиане? Они пришли с наёмниками извне. Князь Владимир к тому времени был далеко не самым могущественным князем. Конечно, князь имел у себя на содержании дружину. Но нам известно из истории, что для хоть сколько-нибудь серьёзных военных действий этой дружины было недостаточно. Всегда требовалась поддержка народа. Народное ополчение в древней Руси всегда было основной военной силой.

Но о каком народном ополчении можно говорить, если весь народ был против крещения?

Наёмники извне? Конечно! Но вряд ли в княжеской казне было столько средств, чтобы нанять целую армию и оплатить ее работу. Конечно, не было! Но он их получил. От кого?

От ставших к тому времени достаточно богатыми патриархов Рима и других христианизированных стран.

Таким образом, тысячу лет назад полурусский князь Владимир в обмен на усиление своей власти разрешил на Руси вести пропаганду, устраивать интриги и провокации иностранным эмиссарам. А затем и совершать физическое насилие над русским народом.

Русь оказалась более стойкой, чем Римская империя, и пропаганде не очень-то поддавалась. Вот тогда-то и была укреплена за счёт наёмников княжеская дружина и с помощью наёмников уничтожена часть непокорного населения.

Это всего лишь версия, могут сказать оппоненты. Нет, господа идеологи, это историческая объективность. Её можно доказать и не обладая феноменальными способностями Анастасии, её знанием истории. Теперь это могу доказать вам и я, простой человек, а значит, множество простых людей смогут тоже разобраться в этом.

Скажите, господа приверженцы оккультных идеологий, сколько миллионов российских отцов и матерей вы сожгли заживо на кострах? Назовите свою цифру, пусть заниженную. Или, скажете, не было этого, не жгли? Было! Об этом и в ваших источниках упоминается. Вспомните.

На соборе, уже в XV веке заволжские старцы поставили вопрос об отмене смертной казни еретиков. Заметьте, уже прошло пятьсот лет от крещения, а русичи всё ещё сопротивлялись. Казнь не отменили, и старцев заволжских постигла незавидная участь.

Но если вы хотите рассматривать сказанное мной всего лишь как версию, пожалуйста.

Только давайте тогда рассматривать как версию и ваши утверждения и сравним эти две версии.

При сравнении можно сразу увидеть, что ваша не поддаётся никакой логике: она основана лишь на утверждениях, которые вы требуете воспринимать как истину. К тому же вы не можете представить абсолютно никаких документов, подтверждающих, к примеру, человеческие жертвоприношения язычников Руси.

Покажите народу археологические свидетельства, раскопайте жертвенники. Не получится, потому что не было их.

Покажите книги язычников, где они излагали свои взгляды на мир. Пусть люди сами сравнят культуры двух цивилизаций.

Не покажете? Почему? Да потому что ознакомившись с текстами, люди увидят всю бредовость сегодняшнего образа жизни.

Итак, доказательств вашей утопической версии у вас нет, потому и требования ко всем — верь и всё тут. Верь нам, а если не захочешь, получишь ярлык неверующего, бездуховного человека.

Подтверждения тому, что Русь была порабощена с помощью интриг и силы, существуют. Я не буду приводить их длинный перечень, для примера скажу об одном.

С тех пор и по сегодняшний день Русь можно считать порабощённой. И сегодня на Руси преобладает иностранная идеология. И сегодня Русь платит дань. Только форма выплат иная — перекачка капитала, продажа недр, засилие иностранных некачественных продуктов питания. И сегодня очень внимательно отслеживается идеологическая составляющая.

Одно лишь упоминание о культуре древней Руси приводит в действие механизм противодействия. И не прекращаются интриги и нападки на Анастасию.

Говорите о свободе слова, а почему же так боитесь слов её? Стремитесь оболгать и не дать народу ознакомиться с культурой своей страны? А вот почему.

Культура наших предков прекрасна, радостна и высокодуховна!

 

***

В своей предыдущей книге, которая называется «Родовая книга», я привел рассказ Анастасии, повест-вующий об обряде венчания двух влюблённых. Всего две тысячи лет назад этот обряд ещё существовал на Руси. После этой публикации последовали заключения учёных, исследователей. Я уже говорил: в последнее время высказывания Анастасии исследуются учёными разных направлений науки, одни делают это открыто и даже стремятся опубликовать свои работы, другие просто присылают их в Фонд для ознакомления. Чтобы не подвергать и их нападкам, я не буду здесь указывать фамилии, приведу суть высказываний.

 

***

«Обряд венчания, бытовавший в культуре древней Руси, представленный Анастасией, является уникальным бесценным документом, свидетельствующим о высочайшем уровне знаний древних россиян. Весь обряд основан не на верованиях в сверхъестественное, а именно на знаниях того, что мы сейчас называем сверхъестественным.

Отдельные элементы этого обряда можно увидеть у разных народностей и сегодня. Но в современной интерпретации эти элементы носят чисто ритуальный, неосмысленный и неполный характер, а следовательно, не способствуют скреплению союза двух влюблённых в той степени, в которой они были действенны при их осмысленном применении.

В современном исполнении некоторые из них представляются бессмысленными, основанными на каких-то суевериях, и в лучшем случае переходят в разряд так называемых эзотерических действий. Представленный Анастасией обряд приводит неосмысленность к осмысленности величайшей рациональности и говорит не только о знаниях, но и непревзойдённом уровне духовности предыдущих нашему славянских поколений.

 

***

При сравнительном анализе сегодняшних свадебных действ и обряда, представленного Анастасией, возникает ощущение, что современные обряды скорее присущи недоразвитому первобытному обществу, а древнерусский — высочайшей во всех отношениях цивилизации. Так, например.

У ряда народностей, в том числе и у русских, существует ритуальное действие — обсыпание молодой повенчанной или зарегистрированной пары зерном. Одна из матерей молодожёнов, бабушек или родственников рассыпает зерно перед входом молодых в дом или бросает зерно прямо на молодых, предполагая данным действием благосостояние будущей семьи.

Данные современные действия можно отнести к суевериям или эзотерике. Иной осмысленности оно не поддаётся. Как осмыслить их рациональность, если упавшие на пол, асфальт или на дорожку у входа в дом семена тут же будут растоптаны?

В ритуале, представленном Анастасией, тоже происходит действо с зерном. Но несёт оно сразу несколько чётко осмысленных рациональных нагрузок. Все, пришедшие на бракосочетание к молодым: родственники, знакомые и друзья — приносят с собой семена лучших растений, и каждый своей рукой высаживает принесённое зёрнышко в указанное молодыми место.

Если говорить о материальном благосостоянии, то оно не предполагается, а фактически и достигается данным действом. За весьма короткий срок, час или два, молодожёны получают и будущий сад, состоящий из лучших плодово-ягодных насаждений, и огород, и зелёную изгородь, обрамляющую их пространство.

 

***

Не менее важен и второй, психологический аспект данного действа. Многие из нас могут фиксировать улучшения психического состояния при выходе на природу. Приятные ощущения усиливаются при соприкосновении не с чьими-то садовыми насаждениями, а именно с теми, что принадлежат тебе. Какова же должна быть сила духа, уровень эмоционального состояния у человека, входящего в сад, где каждое деревце, кустик, травинка сотворены в дар непосредственно тебе твоими родителями, родственниками, друзьями, мы можем сегодня лишь предполагать, потому что вряд ли кто-нибудь из сегодня живущих на земле людей может иметь подобное пространство.

И по всей видимости, не только материальное благосостояние, а именно внутренние положительные эмоции, являющиеся следствием данного действия, играли основную роль.

 

***

В современной эзотерической литературе много говорится об энергии кундалини, о чакрах. Представляемая информация в основном лишь фиксирует внимание на возможность существования чакр. В существовании энергии любви, энергии полового влечения мужчины к женщине и наоборот мало кто сомневается.

Подавляющее большинство людей испытывали воздействие этой энергии на себе. Однако ни теоретики прошлого, ни сегодняшняя наука не указывают на возможность человека управлять этой энергией.

В обряде, представленном Анастасией, впервые показано, как человек может управлять, трансформировать и сохранять эту энергию.

 

***

Фактически, молодые влюблённые материализуют сошедшую к ним, или вошедшую в них энергию любви. Они с помощью этой энергии формируют видимое и осязаемое пространство вокруг себя. Они оставляют эту великую энергию рядом с собой навечно.

Почему у них это было возможно, а в нашей действительности нет? Давайте сравним действия двух влюблённых пар — прошлого и нынешнего времени.

Среднестатистическая современная влюбленная пара проводит время, посещая увеселительные заведения, уединяясь на прогулках и дома, зачастую ещё до вступления в брак вступает в половую связь.

 

***

Основной целью большинства влюблённых является официальная регистрация своих отношений в светском учреждении или в церкви.

Как показывают исследования, достаточно чётких и конкретных планов дальнейшей жизни влюблённые не строят. Если кто-то и пытается определить дальнейшие совместные действия после вступления в брак, то определения носят довольно абстрактный характер. Как отмечают психологи, каждый надеется, что после соединения их жизнь будет улучшена партнёром или партнёршей.

Каждый надеется, что возвышенное, заполняющее жизнь состояние любви сохранится и после вступления в брак. Но любовь проходит. Окружающее пространство становится обыденным и не то что не напоминает о состоянии влюблённости, но и начинает раздражать своей обыденностью и примитивизмом.

Раздражение возникает и по отношению друг к другу. Мало кто подозревает, что это раздражение не является причиной действий влюблённых после вступления в брак. Неудовлетворённость происходит вследствие неумения использовать состояние любви.

 

***

Как показала практика, сохранить любовь или даже уважительное отношение друг к другу не в состоянии никакие светские законы и никакие религиозные устрашения.

Теперь давайте посмотрим на действия двух влюблённых из представленного Анастасией рассказа и попытаемся дать им логическое, научное объяснение.

Прежде всего, поражает само объяснение в любви:

“С тобой, прекрасная богиня, я смог бы сотворить любви пространство на века”, — он говорил избраннице своей. И если сердце девичье любовью отвечало, звучал ответ: “Мой бог, тебе я помогать готова в сотворении великом”.

Сравним его с объяснением в любви, представленным выдающимся поэтом и наиболее точно характеризующим суть современных отношений к энергии любви: «Я вас люблю, чего же боле, что я могу ещё сказать…».

Как мы можем видеть, в первом объяснении сразу предполагается чётко обусловленное великое действо — формирование пространства любви. Фактически, научная материализация любви.

Во втором объяснении констатируется факт “я вас люблю”, но далее не предполагается действия. Он, она попросту не знают, как и на что использовать энергию любви.

 

***

Влюблённые из рассказа Анастасии, получив согласие друг друга, приступают к формированию пространства любви для себя и будущих своих поколений.

Они уединяются, даже могут ночевать в шалаше, построенном на выбранном ими участке, но в половую связь не вступают. Что это, ритуальное воздержание?

 

***

В религиозных верованиях многих народов подобные воздержания встречаются. Есть они и в светской этике. Молодые влюблённые не должны вступать в половую связь до регистрации брака или венчания. Однако подавляющее большинство влюблённых пренебрегают религиозными устрашениями и общественным осуждением, вступая в половую связь до заключения брака в светском учреждении или венчании в церкви. Почему? Наиболее вероятным ответом может служить отсутствие логики в требованиях общества и религии. Отсутствие внятного объяснения, а ещё точнее, знаний сути энергии любви.

Энергия любви активизирует весь комплекс чувств в человеке, ускоряет мыслительные процессы. И эту энергию можно сравнить с высшей точкой вдохновения, подразумевающей дальнейшие действия.

Влюблённые древней Руси, благодаря высочайшей культуре человеческих взаимоотношений, знаниям естественным образом направляли энергию любви и половое влечение в действо сотворения пространства для будущей совместной жизни».

 

***

«Превзойти творимое двумя влюблёнными с помощью научных изысканий вряд ли представляется возможным. Свидетельствует данному предположению и следующее утверждение Анастасии: “Не в силах мир учёный будет даже подобия создать прекрасного поместья ещё и потому, что есть закон Вселенной — один Творец, любовью вдохновлённый, сильнее всех наук, любви лишённых”».

«Логикой, рационализмом, высочайшей духовностью и культурой бытия пронизаны все действия участников событий, отражённых в рассказе Анастасии о свадебном обряде. И каким же убожеством предстаёт перед ним современная свадьба, где главным является застолье с его обильным поглощением пищи и употреблением спиртного».

«Представленные Анастасией притчи, обряды древней языческой, или по выражению Анастасии, ведической Руси своей эмоциональной, смысловой, информационной насыщенностью превосходят все ранее известные нам древние сказания, характеризующие историческое прошлое. Перед ними бледнеет даже столь известное “Слово о полку Игореве”».

«Своими повествованиями о ведической Руси Анастасия фактически открывает нам высокодуховную культуру неведомой нам ранее цивилизации. В корне меняет бытующее в науке представление об истории не только нашей страны, но и всего человечества.

Столь неожиданный и фундаментальный поворот, простота, с которой он сделан, привёл в растерянность многих светил современной науки. И чтобы как-то продержаться в рамках достигнутого научного положения, многие пытаются делать вид, что ничего не произошло, что с данной информацией они не знакомы.

Они похожи на страуса, прячущего голову в песок. Информация существует, она поистине бесценна и сенсационна, она всё больше становится востребованной обществом».

 

***

Я привёл вам, уважаемые читатели, высказывания отдельных учёных-исследователей. Как видите, они подтверждают важную информационную значимость, содержащуюся в высказываниях Анастасии. Говорят также о растерянности научного мира.

Но растерянность, это одно. Совсем другое — противостояние, предпринимаемые усилия не допустить распространения этой информации, проливающей свет на историю нашей страны, нашего народа.

Кого-то очень пугает возможность нашего прикосновения к культуре и знаниям наших прародителей. Кого? Под чьим давлением, следуя какой программе действуют и сегодня те, кто называет наших прародителей варварскими язычниками, кто превратил великое слово «язычники» в нечто, подразумевающее ужасное, отсталое?

И что же наши историки согласились с таким определением? Согласились, но тогда это не наши историки.

Да и историки ли вообще? Если нам до сих пор ничего внятного не могут сказать об истории всего лишь тысячелетней давности, но при этом оскорбляют или соглашаются с оскорблениями этой давности, то это не историки России, а предатели или наёмники, действующие кому-то в угоду.

И нам не надо больше на них надеяться. Необходимо самим совместными усилиями, по крупицам, по аналогиям восстановить собственное прошлое и реабилитировать своих прародителей, себя. И если мы этого не сделаем…

 

***

Многие из читателей книг серии «Звенящие кедры России» уже начали писать для своих детей свою родовую книгу. Кому-то захочется высказать своё мнение и об истории древней Руси. Рассказать своим детям, от кого мы произошли. Но что можно написать о своём прошлом? Неужели мы будем писать о том бреде, который нам внушили?!

Может, ничего не писать о прошлом, будто и не было его? Не получится. Тогда за нас нашим детям его вновь и вновь будут преподносить так, как кому-то угодно, выгодно.

Кто-то подумает: «Как же мы простые люди, не учёные-историки, сможем восстановить историю двух-трёхтысячелетней давности?». сможем! Потому что мы будем делать её не по заказу, а по велению ума и сердца. Я попытаюсь начать, но давайте все вместе соберём сказания, факты и аналогии кто какие сможет, и начнём формировать историю своего рода.

Давайте начнём вместе думать и рассуждать. И, я повторяю, даже по аналогии можно будет восстановить многое. Вот как это делается по аналогии. Смотрите.

 

***

Более двух тысяч лет назад существовала могущественная римская империя. Существовали римское право, сенат, императоры. Города империи украшали эпохальные здания, и уже был в столице водопровод. Были библиотеки, и развивались искусства. Римская империя провела немало войн.

На фоне развитых в дохристианский период государств почти полностью отсутствует информация о государстве Российском. О его государственном устройстве, территориях, культуре.

Может быть, оно не существовало? Конечно, существовало, нам известно из исторических источников, что к моменту крещения на Руси уже были города, княжества. И князь Владимир, при котором крестили Русь, далеко не первый князь. Те же источники говорят о его отце князе Святославе.

Значит, Русь существовала во времена Римской империи. Существовали её города и множество богатейших поселений. Именно богатейших, потому что города древней Руси образовывались не только как столицы княжеств, но и как ремесленные, торговые центры, обслуживающие множество поселений их окружающих.

При бедных поселениях невозможно рождение города. Его строительство попросту некому было бы финансировать, а в дальнейшем некому было бы потреблять произведенное городом.

 

***

А теперь давайте попытаемся определить: сильным или слабым государством была дохристианская Русь? Давайте предположим, что очень и очень слабым. К тому же, историки утверждают, что Русь была разделена на мелкие удельные княжества, которые постоянно между собой враждовали.

Но снова возникает вопрос — если дохристианская Русь представляла собой слабое, раздираемое междоусобными конфликтами государство, то почему его не попытались завоевать более мощные державы?

Слабое по сравнению с другими, не говоря уже о самой Римской империи, русское государство не составляло труда завоевать, превратить в колонию и получать с него дань. Но вот тут-то и начинаются таинственность и загадки.

В исторических документах Римской империи, других мощных государственных образований того времени не фиксируется факта нападения на Русь.

Как нам самим известно, к моменту крещения Русь была самостоятельным, никем не завоёванным государством.

Так почему же языческую Русь никто не пытался завоевать?

Может быть, она обладала огромной, хорошо организованной и экипированной армией? Нет, не обладала. Даже в период князей были лишь дружины, которые по численности значительно уступали римским легионам.

Нам никогда не узнать исторической правды, если изначально взять за основу ложное измышление о языческой, а тем более ведической Руси.

И наоборот, всё встает на свои места, если принять и понять противоположное.

Ведическая, докняжеская Русь была высоко-духовной, высокоорганизованной цивилизацией. Именно той «утерянной» на земле цивилизацией, о которой будут впоследствии рассказывать легенды.

Я умышленно назвал древнюю Русь не государством, а цивилизацией потому, что эталоном государственности того времени считаются Египет, Рим, в которых правили верховные правители, жрецы и разбогатевшая за счёт рабов знать.

Общественный строй Руси был более совершенным и цивилизованным, чем в Египте и Риме.

 

***

На Руси того времени рабства вообще не было. Не было и удельных враждовавших между собой княжеств. Русь состояла из прекрасных родовых поместий. Решения принимались на вече — народных собраниях. Информацию разносили волхвы.

Но смотрите, как подменили понятия, исказив смысл слова «цивилизация». Египет, где правили всем народом жрецы и фараоны, называли крепким высокоразвитым, цивилизованным государством, а Русь того времени — отсталой, нецивилизованной, слабой, не имеющей государственности. Во как круто! Раз не было рабства, правителей-самодуров, значит, не было государства, это нецивилизованно?

И снова тот же вопрос.

А почему же тогда никто не завоевал Русь?

Попытки завоевать ведруссов, конечно же, были. Но делавшие эти попытки всегда старались стереть даже из собственной памяти итог этих попыток.

Вот что рассказала Анастасия об одной из таких попыток более чем двухтысячелетней давности.

 

 

Сражение

 

 

— В те времена ещё преобладала культура ведического образа жизни на Руси. Тогда ещё не существовали у ведруссов города. Но множество селений, богатых пищей необычной, радостью и светлыми людьми, в поместьях жившими родовых, собою составляли Русь. И в те же времена другие страны были, они кичились городами, всё больше в них преобладала денег власть над устремленьями людскими. И были армии большие, с их помощью властители пытались подчинить себе весь мир. И много стран пред силой тёмной преклонились.

На Русь был послан легион отборный римский. Пять тысяч воинов к границе первого селенья подошли. И встали грозным лагерем вблизи окраины селенья небольшого.

Старейшин военачальники к себе призвали. Старейшины пришли, не ведая пред силой грозной страха. Старейшинам военачальники и пояснили, что из страны они могущественнейшей над всеми странами и потому селенья все им дань должны платить. Тот, кто не сможет, будет в рабство взят.

Им отвечали старшие селенья небольшого, что им негоже своей пищей вскармливать недобрых, тем самым вскармливать громады тёмных сил.

Из всех военачальников главнейший старейшему из старших селения сказал:

— Я знал о варварстве и быте вашем необычном. Ваш ум даже соотношенья сил не сможет оценить. С таким умом в цивилизованной империи свободными вы никогда не будете. Вам быть рабами иль совсем не быть.

Ему старейшина селения ведрусского ответил:

— Не быть тому, кто не способен божественного в пищу для себя употребить. Смотри.

И с этими словами старик-ведрусс два яблока прекрасных, одинаковых и свежих из кармана в руки взял. Обвёл глазами военачальников, доспехами блиставших, но взгляд остановил на рядовом солдате молодом. К солдату подошёл, одно из яблок протянул ему, сказал:

— Возьми, сынок, сей плод по нраву для твоей души пусть будет.

Взял римский воин рядовой плод и надкусил его под взглядами стоящих рядом. Блаженство осветило лик молодого воина на зависть остальным.

Старейшина, держа в руке второе яблоко прекрасное, к военачальнику вновь повернулся, и подошёл к нему, и произнёс:

— Моя душа не жаждет и тебе прекрасный плод преподнести. Что это означает, попробуй сам пойми.

И положил старик-ведрусс второе яблоко у ног военачальника.

— Как можешь ты, старик, дерзить в боях заслуженному полководцу? — воскликнул ординарец римский, и быстро яблоко поднял, и охнул удивлённый.

И все, чинами облечённые, и их прислуга замерли взирая… На их глазах в руках у ординарца прекраснейшее яблоко сгнивало. На их глазах гниющий плод вдруг появившаяся мошкара съедала. И продолжал старик-ведрусс:

— Купить за злато, силой взять плодов божественную благодать никто не сможет. Себя властителем ты можешь называть, уверенность в себя вселишь, что покоряешь страны, при этом только гниль будешь вкушать.

 

***

— Это не мистика, Владимир, ты пойми, плоды, взращённые с любовью, могут благодать свою отдать тому лишь, кто любовь вселял в них, и тому, кому растивший их по своей воле передал. Устроено всё во Вселенной так, и в доказательство на день сегодняшний внимательно взгляни. Вкушают люди обречённо давно не свежие плоды.

— Ну а богатые? И те, кто правит миром?

— Для них проблемы с пищей ещё большие стоят. Отравленных плодов и блюд изысканных они боятся. И заставляют приближённых пред тем, как есть самим, их пищу пробовать. Охрану ставят над продуктами и службы специальные, но тщетно… Множество правителей от пищи непотребной в муках умирали. Целебнейшее масло кедра, обрати внимание, сегодня многие стремятся выпускать. Но по целебности разнится масло кедра, потому что помыслы изготовителей разнятся.

И тот старик-ведрусс не мистик был, он лишь сказал о том, о чём в ведической Руси ребёнок каждый знал.

 

***

Но вызвал гнев ведрусс и схвачен был. Посажен в клеть, чтоб наблюдать он мог, как жгли дома его селенья и сады. И как закованные в цепи мужчины, женщины и дети шли пред ним.

Военачальник злостно говорил ему:

— Смотри, старик. Вот соплеменники твои, теперь они рабы. Ты надо мной при свите всей негоже пошутил, ты плод мне данный вмиг сгноил. Теперь все соплеменники твои — рабы, они будут растить под страхом смерти негниющие плоды.

— Под страхом смерти может только смертоносное взрасти, пусть даже вид его благообразным будет. Ты примитивен. Покорить страну мою не сможешь. Голубку выпустил я с вестью о тебе. Волхвы голубку видя, всем расскажут…

Военачальник римский дал приказ. Во все селения ведрусские гонцы его приказ доставить устремились. Приказом требовалось, чтоб пришли из каждого селенья представительные люди и посмотрели, как сильны, обучены войне, снаряжены войска его. И как стереть с лица земли они способны непокорные селенья, и в рабство увести детей и женщин молодых. И чтоб все дань для грозных воинов несли. И впредь по осени дань собирали для его державы, и сами дань свою в его державу доставляли.

В назначенный приказом день, с рассветом, перед огромным лагерем военным девяносто юношей ведрусских встали.

Впереди всех тебе известный Радомир стоял. В рубашке, вышитой с любовью Любомилой. И юноши за ним в рубашках светлых были.

Русоволосы головы не покрывали шлемы из железа. Тесёмки, из травы сплетенные, их обрамляли головы. И не было у них щитов, чтоб от ударов смертоносных уберечься. Лишь с пояса у каждого ведрусса молодого свисали два меча. Они стояли молча, под уздцы коней своих держали и неосёдланными были многие из скакунов.

Собравшись вместе на совет, военачальники обученного пятитысячного войска на девяносто юношей смотрели. Военачальник старший к клетке подошел, в которой ведрусс сожжённого селенья помещался, и спросил:

— Что означать юнцы вот эти могут? Старейшинам приказывал я всех селений предстать для объявления закона императора моей страны.

Ведрусс ответил, в клетке содержавшийся:

— Старейшины селений знают, о чём поведать хочешь ты. Им твои речи неприятны. И к неприятному они решили не идти. Пред лагерем из войск твоих лишь девяносто юношей соседнего селенья. Мечи на поясах у них, возможно, бой они хотят принять.

«О варвары безмозглые, — главный начальник размышлял, — направить с ними в бой часть воинов и всех их порубить труда особого, конечно, не составит. Но толк какой от мёртвых тел? Не лучше ль всё им объяснить и привести для императора рабов здоровых?».

— Послушай-ка меня старик, — к ведруссу военачальник обратился, — тебя, ведь, почитают молодые. Ты объясни им всю бессмысленность неравного сраженья. Ты предложи им сдаться. Я сохраню им жизнь. Конечно, всех пленю и сделаю рабами. Но будут жить они не в варварской стране, одежду получать и пищу будут, став послушными рабами. Ты объясни, старик, им всю бессмысленность кровопролитного неравного сраженья.

Ведрусс ответил:

— Сейчас попробую. Им объясню. Я вижу сам, взыграла молодая кровь младых ведруссов.

— Так говори, старик.

Ведрусс заговорил из клети громко, чтобы услышали его стоящие пред лагерем ведруссы молодые:

— Я вижу на ваших поясах по два меча, сыны мои. Я вижу рядом с вами скакунов горячих. Вы держите их под уздцы, не утруждаете собою, но бережёте для войны их силы. Вы в бой вступить решили, ваш предводитель мудрый Радомир. Ответьте мне.

Увидели военачальники, солдаты войска, как вперёд прошёл и низко поклонился Радомир старейшине, что в клетке находился, ответ давая, подтверждающий слова ведрусса.

— Я так и думал, — сказал старик-ведрусс и продолжал:

— Ты предводитель, Радомир, ты понимаешь, верю я, что пред тобою силы не равны твоим.

И поклонился снова Радомир словам ведрусса, давая этим утвердительный ответ.

Военачальники довольны были диалогом. Но вот дальнейшее несказаннейше удивило их. Старик-ведрусс продолжил:

— Радомир, ты молод, мысль твоя быстро мчится, так сохрани пришельцам жизнь. Не убивай их всех. Заставь уйти их, и оружие сложить, и никогда с ним больше не играться.

Сначала словно онемели военачальники от слов ведрусса необычных. Потом воскликнул главный раздраженно:

— Ты спятил! Ты с ума сошёл, старик! Кто кому жизнь здесь может сохранить — не понимаешь. На смерть обрёк ты всех соплеменников своих. Сейчас я дам приказ…

— Ты опоздал, смотри, стоял в раздумье Радомир, но вот он поклонился словам моим, а значит, понял их и вас в живых оставит.

В следующее мгновение военачальники увидели, как стоящие перед лагерем девяносто юношей вскочили на коней и стремительно поскакали по направлению к лагерю. Военачальник успел отдать приказ части подоспевших лучников приготовиться встретить всадников ведрусских градом стрел.

Но всадники, оказавшись на расстоянии, когда их можно было поразить стрелой, вдруг соскочили со своих коней и побежали рядом с ними.

Приблизившись вплотную к войску римлян, молодые ведруссы образовали овал, в середине которого находилась половина отряда и лошади, вторая половина, врезавшись в ряды строившихся римлян, вступила в бой.

В каждой руке воин-ведрусс держал меч. Они одинаково ловко орудовали правой и левой рукой. Но не разили наповал, а выбивали из рук оружие противника и не ранили смертельно.

Раненые и обезоруженные римские легионеры не давали возможности сразу подойти заменить их новыми солдатами.

Небольшой отряд ведруссов стремительно пробил себе дорогу к шатру главного военачальника.

Радомир мечом разрубил засов на клетке, в которой находился старик-ведрусс, поклонился ему, потом взял его за стан и, легко подняв, посадил на лошадь.

Двое молодых воинов из отряда Радомира схватили главного военачальника, бросили его на круп другой лошади и увлекли в середину своего овала.

Быстро пробивал себе дорогу, но не в обратном направлении, а вперёд отчаянный отряд, и вскоре они вышли из толчеи войска римского, вскочили на своих лошадей, но проскакав несколько минут, остановились на небольшом пригорке, спешились, почти все легли на траву, раскинув руки, и замерли.

Пленённый римский военачальник с удивлением увидел: лежащие на траве ведруссы крепко спали. Их лица благостны улыбки осветляли, мирно траву щипали рядом с каждым спящим их скакуны. Лишь два дозорных наблюдали за действиями римских войск.

Оставшиеся без полководца римские военачальники некоторое время спорили, обвиняя друг друга в случившемся, потом спорили, кому принять командование и как действовать.

В конце концов решили отправить в погоню за отрядом ведруссов тысячу конников, почти всю свою конницу. Остальным следовать по направлению погони на случай непредвиденных событий или пополнения отряда ведруссов новыми силами. Хотя основной причиной данного решения был страх.

Тысячный отряд хорошо экипированных всадников устремился в погоню. Как только ряды конных римлян стали выезжать из лагеря, один из воинов отряда Радомира, сидевший на коне, протрубил в рожок.

Лежащие на земле ведруссы тут же вскочили, взяли под уздцы своих лошадей и побежали. Отдохнувшие после боя ведруссы бежали очень быстро, но мчавшаяся за ними конница римлян медленно, очень медленно, но всё же настигала убегающих.

Командир конницы в предвкушении удачи настичь убегавших отдал приказ протрубить ускорение скачки, трубач затрубил.

Пришпоренная тысяча уже и так взмыленных лошадей ускорила уже и без того бешеную скачку, сокращая расстояние до убегающих от них ведруссов. Оставалось совсем немного….

Возбуждённый командир ещё раз потребовал ускорить погоню. И снова затрубил трубач… Упали запалённые несколько римских лошадей от бешеного галопа. На них никто не обращал внимания, римские всадники уже выхватывали из ножен мечи, чтобы поразить убегавших, и вдруг…

По звуку рожка все бежавшие ведруссы вскочили на своих лошадей и… Расстояние между догонявшими стало увеличиваться.

Пленённый римский военачальник понял: ведруссы сберегли силы своих коней и теперь их не догнать. Они и под стариком-ведруссом, и под ним сменили лошадей. Ещё увидел римлянин, что не сидели, а ничком лежали на крупах лошадей своих ведруссы, за гривы уцепившись, они снова спали.

Подумал римлянин: «Зачем сейчас им силы восстанавливать свои?». И лишь впоследствии он смог понять….

Римляне, возбуждённые погоней, яростно били своих лошадей, те падали под ними, но и наиболее выносливые, несшие во время погони на себе тяжёлых в доспехах всадников, не могли догнать не уставших от погони лошадей ведруссов.

Начальник конницы, когда смог осознать, что не догнать ему отряд ведруссов, остановиться, спешиться всем приказал. Но было поздно, часть лошадей уж запалилась и на колени падала.

«Всем отдыхать», — команду дал начальник рим-ской конницы. И тут увидели солдаты, спешившиеся с лошадей уставших, как прямо на них, отряд ведруссов вихрем мчался.

Держали всадники младые по два меча в каждой руке наизготове. Вдоль края спешившихся римлян они скакали и ранили солдат, из рук оружие их выбивали.

И ужас охватил весь римский легион. И побежали все они к подмоге, что за ними пешей шла. А за бегущими отряд ведрусский на лошадях скакал, но почему-то их не догонял. Не трогали упавших от усталости римских солдат ведруссы.

Толпа уж не бегущих, а тяжело идущих качающихся от усталости воинов остановилась враз, увидев пред собою Радомира с двумя мечами и всадников за ним, сил полных и спокойных.

На землю опустились римляне и, кто ещё имел оружие, перед собой его сложили. И обессилев, пред ведруссами расправы стали ждать.

С товарищами Радомир пошёл среди сидящих на траве римских солдат. Мечи ведрусские покоились в чехлах. И говорили Радомир, товарищи его с солдатами о жизни. И сняв повязки с головы, сплетённые из трав, давали раненым солдатам Рима к ранам приложить живительные травы.

И останавливали травы кровь, из ран сочившуюся, и убирали боль. И главного военачальника отдали легиону римскому.

 

***

Входили в Рим колонны стройные, с похода возвращаясь на ведическую Русь.

Был император извещён гонцами о странностях, случившихся с отборными солдатами из легионов Рима. Когда увидел сам своих солдат и командиров, смущенье несколько недель не покидало императора.

Потом издал приказ он тайный. Отряды все, что шли походом на ведическую Русь, солдат и командиров из армии убрать. И в разные концы империи их расселить. И строго запретить даже в кругу своих друзей и самых близких родственников о том походе говорить.

Сам император больше никогда на Русь с войной войска не посылал. И в книге тайной написал преемникам своим: «Коль сохранить империю хотите, войны с ведруссами и в мыслях не ведите».

Неглупым император был. Он понял, когда воинов, с похода возвратившихся, увидел: его войска вернулись целы, невредимы, но нет добычи с ними и нет в их лицах злости, нет желания солдатами служить. Если таких оставить в армии имперской, кто знает, может быть, подобным нежеланьем в бой вступать они всю армию империи способны заразить.

 

***

Преемник императора всё ж попытался вновь завоевать ведруссов. О тактике их многое узнав от тех, кто с ними ранее соприкасался. Он десять тысяч воинов в поход на Русь направил. И подошли солдаты вновь к селению ведруссов небольшому, и стали лагерем, и укрепление соорудили быстро. Гонцов призвать старейшин снарядили.

А в час назначенный военачальники увидели: идут в их лагерь грозный от селения ведрусского лишь девочка лет десяти да с ней малыш летам к пяти. Пред ними расступились воины, и дети в центр лагеря, между собою споря, шли. Малыш, дёргая сестру за юбку, говорил:

— Когда, Палашечка-сестричка, ты мне не дашь переговоры самому вести, я о тебе подумаю негоже.

— Что ж ты удумал обо мне негоже, сорванец? – сестра спросила брата.

— Подумаю я о тебе, Палашечка-сестричка, что девкой дюже вредною ты рождена.

— Негоже думать так.

— Негоже, вот и дай, чтоб я переговоры вёл с врагами.

— Когда я соглашусь, как будешь думать обо мне?

— Подумаю, как всех красивее, умнее и добрей моя Палашечка-сестричка.

— Переговоры, братик, ты начни. Негоже мне с пустоголовыми общаться.

Перед военачальниками дети встали смело, и младший брат сказал военачальникам, нисколько не волнуясь:

— Мой тятечка всем сообщить велел, в нашем селенье праздник на капище сейчас творится. Он каждый год проходит там. И каждый год народ весь веселится на капище. Негоже, так мой тятечка сказал, негоже ему от празднеств отрываться и с вами о пустом болтать. Меня послал — сестра вот увязалась…

Военачальник главный даже взвизгнул от речей дерзких малыша. Он побледнел, за меч схватился:

— Ты, дерзкое отродье, как смеешь мне такое говорить? Рабом до старости глубокой будешь у коней моих… Твоя сестра…

— Ах, дядечки, — вмешалась в разговор сестра, — ах, дядечки, быстрей бросайте свои цацки — мечи, щиты и копья, бегите побыстрей домой. Бегите, что есть мочи. Вон тучка надвигается, она с пришельцами совсем не будет говорить. Она без разговоров может в бой вступить.

И развернула девочка свой узелок, щепотку взяв пыльцы какой-то, брата обсыпала, потом ещё взяла, остатки на себя посыпав.

А тучка низко над землёй стремительно летела к стану римлян, гудела и в размерах всё росла. Собой накрыла стан. А вскоре доспехи римлян на земле лежали, щиты их, копья и мечи. Шатры военачальников пустые и солдатские палатки. Средь скарба римлян братик и сестра стояли, и братик говорил старшей сестре своей:

— Поговорить ты всё ж мне не дала с врагами, Палашечка-сестричка. Я им не всё сказал, чего хотел.

— Зато ты начал. Не сердись, коли немного помешала тебе ведруссу-воину, защитнику родной земли.

— Да ладно. Буду думать всё ж, что у меня невредная, красивая и добрая сестрица.

Среди доспехов брошенных ступая, шли к своему селению сестра-красавица и брат.

Совсем казалось небольшою удаляющаяся тучка. Небольшой, но в ней все десять тысяч отборных воинов из Рима в ужасе домой бежали. И падали, и вновь вставали. И вновь бежали ужасом охвачены.

Не думай, мистики здесь нет, Владимир. Ведруссы просто вынесли решенье. В поместье каждом, а их в селенье было более двухсот… Каждый в своём поместье открыл по десять с пчёлами колод…. В каждой колоде пчёл примерно пятнадцать тысяч было. Сам посчитай, сколько всего пчёл в тучке получалось. От множества ужаливаний пчёл у человека наступает сильнейший зуд вначале, боль. Потом уснуть способен человек, и будет сон его смертельным.

 

***

Вот так и продолжали жить счастливые ведруссы не зная войн, не ведая беды. Веками не были страшны им никакие внешние враги. И всё же Русь была покорена. Когда, поддавшись на уловки хитрые, собою силу супротив себя произвела.

 

***

Итак, Анастасия представила несколько притч, рассказав о жизни ведической Руси. Возможно, ещё кто-то имеет информацию о жизни людей того времени в форме древних сказаний. Надеяться на рукописные источники не приходится, потому что, как мы знаем из истории, они скрупулезно уничтожались. Они сжигались в Италии, Англии, Франции и особенно ретиво в России.

Но тем, кто яростно уничтожал культуру наших прародителей, не удалось выжечь её из глубин сердец и душ людских.

Мы должны знать свою историю. Знать и уважать. Но нам необходимо и понимать: ведизм, язычество, христианство — это всё этапы нашей истории. Ни одним из этих этапов мы не должны пренебрегать. Ополчившись на один из них, мы ополчимся вновь сами на себя. И к христианству мы должны относиться с пониманием и уважением. И к другим вероисповеданиям тоже. Только тогда все этапы нашей истории явятся прочным фундаментом прекрасного будущего. Но это может произойти, если знать и понимать. Если расценить этапы нашей истории, как уроки при построении будущего. Иначе будем жить в мире абсурда.

В ряде стран правительства и законодатели борются с терроризмом. Издают законы, запрещающие разжигание расовой и религиозной вражды. И в то же время в этих же странах официально разрешены и поддерживаются вероучения, в которых якобы именем Бога совершаются масштабные террористические акты ради достижения политических целей.

Прекрасны

праздники Ведруссии

 

В какой-то степени мы можем судить о ведической культуре и по сохранившимся вплоть до сегодняшнего дня некоторым праздникам. Они и сегодня остаются самыми любимыми и популярными в народе, несмотря на то, что в них остались лишь элементы первозданных действ. Какие это праздники? Новый год, Масленица и Троица. Я приведу здесь из всего множества только наиболее известный пример. Наибольшие изменения претерпело празднование Троицы.

Проходит этот праздник в начале июня. Как вы знаете, в нынешнее время в Троицу люди идут на кладбище к могилкам своих родственников.

Придя на кладбище, облагораживают могилки, поправляют оградки. Очень многие берут с собой спиртное, выпивают у могилки, оставляя стаканчик с кусочком хлеба и усопшему. Разговаривают между собой, вспоминая жизнь усопшего. Многие считают необходимым поплакать у могилки. Доказательством тому, что этот чисто языческий праздник претерпел серьёзные изменения, служит следующее.

Во времена ведизма, а впоследствии и язычества не было скорбных, грустных праздников. Каждый праздник давал людям заряд положительной энергии, передавал молодёжи знания предков.

И день памяти в ведические времена значительно отличался от нынешнего.

Не было кладбищенских походов, причитаний у могилок усопших.

В ведические времена вообще не существовало кладбищ. Усопших хоронили в родовых поместьях, при этом не отмечая захоронения надгробными плитами или склепами. Делался небольшой холмик, который по истечении времени сравнивался с землёй.

Ведруссы считали, что лучшим напоминанием о человеке должно служить содеянное им при жизни.

Знания природы, знания силы человеческой мысли приводили ведруссов к умозаключению — если все родственники будут мысленно моделировать смерть, то их мысль не даст душе усопшего обрести плоть.

В день памяти предков в самом старом поместье утром собирались все члены семьи. В их присутствии самый старший, как правило, это был дедушка или прадедушка, подходил к младшему поколению, детям. Начинал общаться с ними примерно следующим образом:

— Когда твой папа был такого же роста, как ты сейчас, — говорил дедушка, обращаясь к внуку лет шести, — он посадил вот этот маленький саженец. Прошло время и теперь из него выросла вот эта большая яблоня, приносящая плоды, — дедушка подводил внука к яблоне, сам дотрагивался до неё, и внук гладил яблоню.

Далее дедушка подходил к другим насаждениям и рассказывал о том, кто их посадил. Все члены семейства могли помогать дедушке своими воспоминаниями, рассказывая при этом весёлые истории или говоря об испытанных ими ощущениях.

В конце концов члены рода подходили к самому главному — родовому дереву — кедру или дубу.

— А вот это дерево, — продолжал свой рассказ старейшина рода, — посадил прадедушка моего прадедушки.

Далее начиналось совместное обсуждение: почему была выбрана именно такая порода, а не иная. Почему далёкий предок посадил дерево именно в этом месте, а не правее или левее. Одни задавали вопросы, другие на них отвечали. Иногда начинался спор. И часто бывало так, что в пылу спора вдруг кто-то из детей, сам того не замечая, говорил странную фразу: «Да как же вы не понимаете, я посадил это дерево именно здесь, потому…».

Взрослые члены семейства сразу понимали, их малыш содержит в себе и душу, и чувства, и знания далёкого предка. И гордились тем, что не мается его душа на просторах вселенских. Не распалась на мелкие частички, а продолжает жизнь в совершенстве, жизнь вечную.

Язычество, а тем более ведизм, трудно назвать религией. Правильней было бы сказать «культура образа жизни». Величайшая культура жившей на земле высокодуховной цивилизации. Этой цивилизации не нужно было верить в Бога.

Люди этой цивилизации знали Бога.

Люди этой цивилизации общались с Богом, понимали мысли Создателя.

Люди этой цивилизации знали предназначение травинки, мошки и планет.

Люди этой цивилизации и сегодня покоятся в наших душах. Они обязательно проснутся. Весёлые, жизнерадостные созидатели прекрасной планеты, дети Бога — ведруссы.

Это не просто бездоказательные слова. Доказательств сколько угодно. Одно из них — Япония.

Как известно, в XVI веке христиане начали довольно усиленно проповедовать свою идеологию в Японии. Однако понаблюдав за результатами деятельности христианских миссионеров, Тонугава Иэясу, японский правитель того времени, христианство запретил.

Япония и сегодня страна, наиболее близкая к язычеству, со своей национальной религией «синтоизм».

«Синтоизм» обозначает в переводе «путь богов». Цель человека, согласно синтоизму, гармонично сосуществовать с природой.

И что же? Образ жизни японцев ужасный, нецивилизованный? Именно так трактуется жизнь человека языческого периода. Ложь. Всё совсем наоборот.

Многие японцы пишут стихи, трепетно относятся к природе. Именно японской икебаной восхищается весь мир. А ведь увлечение этим изящным искусством —удел не только профессиональных художников-флористов Японии. Икебану можно увидеть едва ли не в каждом японском жилище. Особое отношение у японцев к своим детям. Взрослые прилагают максимум усилий для обеспечения полной свободы ребёнку.

Казалось бы, поэты, художники… Но уровень японских технологий превосходит даже самые развитые страны. С ними трудно конкурировать и в области электроники, и в области автомобилестроения. Говоря о современной языческой стране, такой как Япония, мы говорим лишь об элементах язычества. Какой же тип человека мог быть при полной языческой культуре?

Ясно только одно, по уровню знаний, духовности он значительно превосходил бы современный тип человека. Но кому-то очень понадобилось дурачить нас, внушая прямо противоположное.

Япония — не исключение, и не единственный пример. Из глубин тысячелетий до нас дошли имена таких гениальных поэтов, мыслителей и учёных, как Архимед, Сократ, Демокрит, Гераклит, Платон, Аристотель. Они жили за двести–шестьсот лет до рождества Христова. Где жили? В Греции — также ещё языческой в те времена стране.

Япония, Греция, Рим, Египет, их древнейшие храмовые постройки, античное искусство, праздники и традиции и сегодня явно свидетельствуют о культурном уровне этих народов.

А что же могут предоставить наши историки о Руси того же периода? Ничего.

Как найти зримые доказательства тому, что в ведической Руси жили люди-художники, люди-поэты, славные воины, никогда ни на кого не нападавшие, но великолепно владевшие оружием.

Я сказал Анастасии:

— Если не будут найдены зримые доказательства культуры ведической Руси, то в неё никто не поверит. Твои рассказы о ней расценят как легенды. Красивые, конечно, но всё же легенды. В трудах историков, как я убедился, искать бессмысленно. Осталась только ты. Ты сможешь указать на зримые свидетельства, Анастасия?

— Да, смогу. Ибо доказательств великое множество.

— Тогда скажи, в каком месте нужно вести раскопки?

— Зачем же сразу раскопки? Доказательством культуры ведруссов служат множество жилищ людских.

— Каких жилищ? Что ты имеешь в виду?

— Обрати внимание, Владимир, на сегодняшние дома, которые строят люди, и сравни их с домами, построенными в деревне, в которой ты сейчас живёшь. Почти все старые дома этой деревни украшает резьба. Ты также видел дома более древние, когда был в городе-музее Суздале.

— Да, и они все украшены ещё лучшей резьбой. Да и не только дома, ворота, калитки тоже как произведения искусства.

— Значит, чем больше ты уходишь в прошлое народа своей страны, тем более красиво оформленным видишь жилище человека.

Ещё в музеях можешь ты увидеть красивою резьбой украшенную прялку, кружку для питья, да и другую утварь, что была в быту лет триста и пятьсот назад. Как видишь сам, Владимир, по мере удаления в глубь веков искусство мастеров всё возрастает.

Ни в одной стране мира, на протяжении множества веков не наблюдается столь массовое творчество народа. Заметь, Владимир, не отдельных художников, выполняющих заказы богатых вельмож, а абсолютно всего народа. Сам посуди, если ты видишь в музее обыкновенную прялку, то видишь предмет не царя, царицы или какого-то вельможи. Ты видишь предмет, который находился в каждом доме. С любовью украшали кружевной резьбой по дереву все дома, включая изгородь, расписывали всю утварь в доме, одежду вышивали. Делали это не специальные мастера-художники, их бы потребовалось немыслимое количество. Делала это каждая ведрусская семья самостоятельно.

Весь народ занимался творчеством. И это говорит о том, что весь народ жил в достатке. Для того, чтобы тратить много времени на творчество, необходимо время. Неправду говорят ваши историки, что в древности люди только и занимались тем что, не разгибаясь трудились на своих земельных наделах. Если бы это соответствовало действительности, у них не было бы времени на творчество. А оно у них было. Что касается владения оружием, то сам посуди, если они топором могли делать такие красивые терема, то, наверное, они им владели как художник кистью.

Знаешь, на Масленицу какое развлечение-соревнование они придумывали? Вкапывали в землю два высоких бревна на расстоянии трёх метров одно от другого. Двое соревнующихся мужчин подходили к этим бревнам. В каждой руке они держали по топору. Мужчинам завязывали глаза. И они работали двумя руками одновременно, соревновались, кто быстрее подрубит бревно. Но это ещё не всё, они должны были так подрубить его, чтобы упало оно точно на рядом стоящее и повалило его.

Значимые книги

 

Однажды я спросил у дедушки Анастасии, приходилось ли ему читать какие-нибудь духовные или научные книжки? Ответ последовал весьма странный:

— Так чтобы в руки брать, страницы перелистывать и читать записанные в книгах слова — только однажды приходилось. Но всё написанное в значимых книгах мне известно.

— Откуда известно? И что такое значимые книги? Если есть значимые, значит, существуют и незначимые.

— Существуют. А тебе зачем всем этим голову забивать?

— Как это — зачем? Культурный, интеллигентный человек должен быть начитанным. Когда я на конференциях читательских выступаю, меня, бывает, спрашивают, читал ли я ту или иную книжку? А я немного книг за свою жизнь прочел. Вот и хотелось бы знать, какие книги в первую очередь нужно читать? Чтобы все прочитать, одной жизни не хватит, если даже с утра до вечера чтением заниматься. Вот мне и надо знать про значимые книги, чтобы совсем профаном не выглядеть.

— Ты знаешь, Владимир, когда тебя будут спрашивать на твоих читательских конференциях, какие книги ты прочитал, ты ответь людям, что знаешь все книги.

— Так ответить нельзя, если я не прочитал все книги. Меня могут спросить, что сказал в своей книге какой-то конкретный автор. Если я его книгу и в руках не держал, то и ответить ничего не смогу.

— Ответь просто: «Этот автор ничего существенного не сказал». Пусть тот, кто обратил твоё внимание на какую-то книгу и докажет обратное. Понимаешь, Владимир, книг по количеству только кажется, что много. На самом деле значимых и десятка не наберётся.

— А как определить значимость книги?

— С помощью классификатора.

— Вы можете дать мне этот классификатор? Хотя бы на время?

— Конечно, могу дать и тебе, и всем твоим читателям. Дело в том, что классификатором значимости книг является образ жизни людей.

— Как это – образ жизни? При чём здесь он?

— В разных концах земли живут люди. Людские сообщества обусловлены различиями стран. Культуры народов разных стран отличаются друг от друга. Отличается и образ жизни, продолжительность. Культура разных народностей формируется под воздействием, среди прочего, и значимой книгой. Как правило, книгой, обуславливающей философию народа, формирующей тип религии, а следовательно, и образ жизни.

Например, в Китае важным считается учение Конфуция. Особая картина мира развивалась с древних времён в Китае, если коротко сказать, то она трактует мир как живую систему.

Частью этой космической системы являются представления об «инь» и «ян». Если тебя интересует образ жизни китайского народа, если усматриваешь в нём пример для всего человечества, то и прочитай книгу, написанную Конфуцием. Если тебя интересует мировоззрение японцев, их жизненные достижения, то прочитай книгу, рассказывающую о традиционной религии этой страны — синтоизме. Во многом она сформировала образ жизни японского народа.

Если ты посчитаешь, что наиболее счастливые люди живут в христианском мире, тогда читай Библию. Значимые книги — это те книги, которые формируют тот или иной образ жизни части людского сообщества.

— Но ведь в христианстве духовной литературы очень много помимо самой Библии.





Дата добавления: 2015-05-06; просмотров: 253 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов


Читайте также:

Рекомендуемый контект:


Поиск на сайте:



© 2015-2020 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.075 с.