Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕоражение игрока

ћј— ј

  1. Ќахождение без маски разрешено только в Ђзоне отдыхаї.
  2. ћаска одеваетс€ перед входом в Ђигровую зонуї.
  3. Ќикогда не снимайте маску в Ђигровой зонеї!
  4. ѕри попадании в маску шаром, при запотевании или повреждении стекла покиньте Ђигровую зонуї и только в Ђзоне отдыхаї снимите маску.
  5. Ќикогда не кладите маску стеклом вниз, не трите и не царапайте стекло маски. ќбратитесь к организатору, если ¬ам нужно протереть маску.
  6. Ќе подходите к оградительной сетке без маски ближе, чем на 2 метра.

¬ любой момент обратитесь за помощью к судье / организатору.

ћј– ≈–

  1. ћаркер в Ђзоне отдыхаї должен сто€ть на предохранители и быть с заглушкой на стволе.
  2. —н€тие маркера с предохранител€ и сн€тие заглушки разрешаетс€ только в Ђигровой зонеї и по команде судьи / организатора. ¬ Ђигровой зонеї ¬ы сдаете заглушку судье и забираете ее при выходе в Ђзону отдыхаї.
  3. ¬ыход с Ђигровой зоныї в Ђзону отдыхаї разрешаетс€ только после постановки маркера на предохранитель и установки на ствол Ђзаглушкиї.
  4. ћаркер переноситьс€ стволом вниз или вверх.
  5. Ќ≈ направл€йте маркер на себ€ или на другого человека (исключение только дл€ Ђигровой зоныї во врем€ игры после команды судьи / организатора)
  6. Ћюба€ стрельба в любом месте кроме Ђигровой зоныї и без команды судьи / организатора запрещена.
  7. «апрещаетс€ самосто€тельно разбирать или собирать оборудование!!!!

¬ любой момент обратитесь за помощью к судье / организатору.

ЅјЋЋќЌ

  1. ¬оздух в баллоне находитс€ под давлением!!! ¬о избежание травм и поломок бережно обращайтесь с оборудованием. Ќе бросайте, не удар€йте и не рон€йте маркер и баллон. Ќе оставл€йте баллон надолго под пр€мыми лучами солнца и вблизи источников тепла.
  2. —амосто€тельно не откручивайте баллон и не заправл€йте его.

¬ любой момент обратитесь за помощью к судье / организатору.

 

‘»ƒ≈–

  1. «апрещаетс€ зар€жать маркер любыми предметами кроме пейнтбольных шаров.
  2. «апрещаетс€ поднимать с земли неразорвавшиес€ шары. ѕовторное использование шаров может привести к поломке или загр€знению маркера!

¬ любой момент обратитесь за помощью к судье / организатору.

ѕќ–ј∆≈Ќ»≈ »√–ќ ј

1. »грок считаетс€ пораженным согласно правилам конкретной игры.

2. ≈сли ¬ам необходимо покинуть поле по причине поражени€ или какой-либо другой причине, ¬ам необходимо подн€ть маркер вверх, свободную руку так же подн€ть вверх или положить на голову и кратчайшим путем покинуть поле. (ѕомните! Ђ”битыеї не разговаривают и не стрел€ют внезапно в спину товарища!). ѕеред выходом в Ђзону отдыхаї ѕќћЌ»“≈ о постановке маркера на предохранитель и установке Ђзаглушкиї на ствол.

3. ¬ случае спорных моментов поражени€ соперника во врем€ игры обратитесь на поле к судье / организатору.

4. Ќе стрел€йте в соперника на коротком рассто€нии (менее 2 метров) Ц это больно и непри€тно. ¬оспользуйтесь правилом Ђј”“ї.

5. »грок, пораженный и не признавший себ€ таковым, может быть выведен из игры судьей / организатором.



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
–азмеры ринга и необходимые материалы | Ўары, маркеры, маски
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 304 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

1901 - | 1880 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.