Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 600D kit 18-55




ОГЛАВЛЕНИЕ


РЕЗЮМЕ


Введение

Выбор цифрового фотоаппарата – отнюдь не тривиальная задача. Принципом «чем дороже, тем лучше», здесь руководствоваться не стоит. Чтобы выбрать именно ту модель, которая вам необходима, разберитесь в классификации фотоаппаратов.

 

Сегодня ассортимент цифровых фотоаппаратов очень велик. Можно найти модель практически на любой вкус. Но прежде чем отправиться за покупкой, стоит четко определить, какие характеристики фотоаппарата для вас наиболее важны.

Это могут быть:

1. минимальная цена

2. компактность,

3. универсальность,

4. большой зум,

5. хорошая эргономика,

6. стильный дизайн

7. высокое качество изображения.

Совместить все это в одном фотоаппарате попросту невозможно, поэтому, определив наиболее важную характеристику модели, вам придется отказаться от некоторых других качеств. Классификация фотоаппаратов поможет разделить представленный на рынке ассортимент на несколько групп, что существенно упростит выбор подходящей модели.


ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ
Многие начинающие фотографы не понимают, в чем принципиальная разница между зеркальной и полупрофессиональной камерой. Последняя имеет такое же разрешение (6-8 миллионов пикселей), позволяет пользоваться монитором в качестве видоискателя, иногда более функциональна, легче и компактнее. Зачем же покупать более тяжелую и крупную фотокамеру со сменным объективом? Причин тому несколько. Самое главное – это даже не возможность использования сменной оптики и не удобный зеркальный видоискатель, это принципиально другая система автофокуса и «большая» светочувствительная матрица.

В полупрофессиональных камерах фокусировка осуществляется при помощи той же ПЗС-матрицы, которая используется и в процессе съемки, что делает автофокус медленным и не очень эффективным. В зеркальных камерах для этих целей используется дополнительный ПЗС-сенсор. Он разработан специально для системы автофокуса и отличается более высокой скоростью работы и чувствительностью. Поэтому если камера предназначается для фоторепортажа, съемки динамично развивающихся сюжетов, где важно не упустить момент, вопроса о том, какой камере отдать предпочтение, не возникает. Для этих целей подойдет только зеркальный цифровой фотоаппарат, пусть даже любительского класса. Фотографируя им, вы практически не заметите никаких отрицательных особенностей, отличающих его от пленочного фотоаппарата. Камера будет работать так же быстро и хорошо.

Второе важное достоинство камер – значительно больший размер светочувствительной матрицы. Он соответствуют 1/2 (примерно 18х22 мм) или полному (24х36 мм) кадру на фотопленке. Это позволяет применять объективы с большим фокусным расстоянием, чем у тех, что используются в компактных полупрофессиональных и любительских камерах. Кроме того, большая по размерам матрица обладает более низким уровнем шумов при более высокой светочувствительности. А это залог значительно более качественного изображения!

Третье достоинство фотоаппаратов этого класса – зеркальный видоискатель. Он не обладает параллаксом. Зеркало отражает световой поток, прошедший сквозь объектив фотоаппарата, и направляет его на матовое стекло видоискателя. Так как в видоискатель мы видим изображение, строимое объективом камеры, оно будет максимально соответствовать изображению, получаемому на снимках. Зеркальный видоискатель дает возможность визуально контролировать точность фокусировки, а также эффект, даваемый светофильтрами в случае их использования. В момент съемки зеркало поднимается, экспонируется расположенная за ним матрица фотоаппарата. После этого зеркало принимает исходное положение. В процессы работы такой видоискатель потребляет значительно меньше электроэнергии, а значит, элемент питания прослужит дольше.

Ну и наконец, возможность замены объектива – весьма полезное свойство зеркальных фотоаппаратов. Купив три-четыре объектива, вы будете готовы к фотосъемке абсолютно любых сюжетов. Сюда же прибавьте совместимость с аксессуарами и объективами от пленочных фотоаппаратов.
Несколько лет зеркальной конструкцией обладали только профессиональные цифровые фотоаппараты, стоящие несколько тысяч долларов. Сегодня ситуация изменилась, и в классе зеркальных цифровых фотоаппаратов можно выделить три подкласса: любительские «зеркалки», полупрофессиональные и профессиональные модели.

Следом за профессиональными зеркальными моделями на рынке появились более доступные цифровые камеры стоимостью полторы-две тысячи долларов. Они заняли нишу полупрофессиональных моделей. По своим характеристикам они мало чем отличаются от профессиональных. Их возможностей более чем достаточно для большинства профессиональных фотографов. Главные их отличия – более низкий ресурс работы, отсутствие влаго– и пылезащищенности, чуть меньшая скорость работы.

Благодаря этому камеры стали легче, немного компактнее, имеют встроенную фотовспышку и зачастую отличаются меньшим разрешением. С интенсивной репортажной съемкой такой камере справиться сложнее. Она попросту начинает рассыпаться после 1-2 лет работы. Поэтому данный подкласс фотоаппаратов стоит рекомендовать профессионалам, не очень интенсивно эксплуатирующим фототехнику. Камера подойдет для самого широкого круга съемок – от натюрмортной до портретной, от съемки портфолио моделям до недорогой рекламы, от фотожурналистики до творческой художественной съемки.

Настоящую революцию на рынке произвело появление первой любительской зеркальной цифровой фотокамеры – Canon 300D. Ее цена была сопоставима со стоимостью компактных полупрофессиональных фотоаппаратов, а качество изображения вполне соответствовало профессиональному уровню. Для избежания конкуренции этой камеры с более солидными моделями разработчики постарались сделать все, чтобы у профессионалов более высокого уровня не возникло соблазна использовать ее в работе. К упрощенной конструкции добавились функциональные ограничения, да и сам серебристый корпус с округлыми формами должен был оттолкнуть профессионалов.

В России же по причине невысокого заработка эта камера стала самой доступной «зеркалкой». Сегодня ее используют очень многие провинциальные фотографы в профессиональных целях. Пришедшая ей на смену модель Canon 350D имеет меньше недостатков и более высокое разрешение (8 миллионов пикселей) при аналогичной цене. Сегодня есть любительские зеркальные фотоаппараты и у других фирм, однако первопроходцем в этом классе был Canon.

Прежде всего, любительские «зеркалки» рекомендуются увлеченным фотолюбителям, ценящим качество фотографий и желающим заняться фотографией профессионально в ближайшем будущем. Для начала профессиональной карьеры характеристик этих камер вполне достаточно.
Первой осваивать рынок профессиональных зеркальных фотоаппаратов начала компания Kodak. Сегодня же его делят главным образом Canon и Nikon, предлагая самый широкий ассортимент в данном классе. По одной-две зеркальной модели предлагают фирмы: Kodak, Fujifilm, Pentax, Konica Minolta, Olympus, Sigma.

Компания Olympus пошла собственным путем в разработке зеркальных цифровых фотоаппаратов. В ее камерах используются те же светочувствительные матрицы, что и в полупрофессиональных компактных камерах. Поэтому качество изображения, выдаваемое зеркальными фотоаппаратами Olympus, ниже, чем у других современных зеркальных камер. По всем же другим характеристикам Olympus E-1 не уступает зеркальным камерам фирм-конкурентов.

Помимо технических характеристик стоит обратить внимание на дату рождения фотоаппарата. Модельный ряд существенно меняется каждый год. При этом технический уровень новых моделей всегда превосходит характеристики камер предыдущего поколения. По этой причине стоит всегда отдавать предпочтение новинкам и не приобретать фотоаппараты, продающиеся на рынке более года.
Выбирая того или иного производителя, учтите, что здесь играет роль не столько популярность фирмы, сколько принадлежность фотоаппарата к модельному ряду какого-либо конкретного бренда.

Фотоаппараты разных фирм имеют специфические особенности, присущие только камерам этой конкретной марки. Возможно, вы замечали, что снимки, сделанные на фотопленке разных фирм, отличаются качеством изображения. Аналогичным образом отличаются и снимки, сделанные цифровыми фотоаппаратами разных фирм. Прежде чем купить фотоаппарат конкретной марки, стоит сравнить качество сделанных им снимков с фотографиями, выполненными другими камерами. Вполне возможно, что цветопередача другой модели больше придется вам по вкусу.

Наилучших результатов в разработке цифровых фотоаппаратов достигли фирмы, занимающие лидирующие позиции в производстве аналоговой фототехники и фотопленки, а также некоторые крупные компании, занятые производством бытовой электроники. В десятку лидеров входят: Canon, Nikon, Konica Minolta, Olympus, Sony, Kodak, HP, Casio, Pentax.


2. Основные характеристики

1. Матрица:

Надеюсь, вы уже знаете, что количество мегапикселей не самая важная характеристика

цифрового фотоаппарата! Поэтому оценку качества матрицы необходимо проводить

по количеству пикселей на единицу площади - чем меньше пикселей на единицу

площади матрицы, тем больше чувствительность каждого пикселя пикселя!

 

Формат кадра - это отношение сторон кадра.

Во времена плёночной фотографии стандартом считался формат 2:3, поэтому до

сих фотобумага производится именно с таким отношением сторон. Большинство

цифровых "мыльниц" имеет формат кадра 3:4, лишь начиная с физического размера

матрицы близкого к плёночному кадру матрицу делают в формате 2:3. Формат кадра

принципиального значения не имеет, однако при кадре 3:4 необходимо помнить, что

при печати часть кадра сверху и снизу не поместиться на фотобумаге или будут белые

полосы справа и слева - смотря какой вид печати вы закажете в фотоцентре.

 

Так же особого значения не имеет и глубина цвета, всё равно человеческий глаз не

различит 24, 36 или 42 битный цвет на отпечатке или мониторе.Очень полезна функция очистки матрицы, т.к.зеркальный фотоаппарат предназначен для работы с разными объективами и очень часто приходиться их менять в совершенно не подходящих условиях.

В отличие от компактных цифровых фотокамер, при выборе цифрового

зеркального фотоаппарата необходимо учитывать и тип матрицы. Не вдаваясь

в конструктивно-технические аспекты поясню некоторые плюсы и минусы матрицы:

 

· CMOS (КМОП - комплементарный металлооксидный полупроводник),

имеет невысокую стоимость и высокую скорость считывания информации

и потребляют меньше электроэнергии. Однако CMOS (особенно первых выпусков)

заметно шумят на высоких значениях ISO. Если вы часто фотографируете спортивные

соревнования используя серийную съёмку или часто снимаете в дали от цивилизации,

то возможно такой тип матрицы вам будет выгоднее, чем CCD-матрица.

· CCD (ПЗС-прибор с зарядовой связью)- при одинаковом размере с CMOS-матрицей имеет больший размер пикселей, так как управляющие элементы пикселей вынесены за периметр матрицы. CCD-матрицы меньше шумят на высоких значениях ISO, однако потребляют больше электроэнергии и стоят дороже.

Если вы часто снимаете в условиях, где нельзя использовать дополнительный

источник света, то CCD-матрица - ваш выбор.

· LiveMOS- матрица, разработана на базе CMOS-матрицы, специально для работы совместно с жидкокристаллическим дисплеем в качестве основного видоискателя, основным её преимуществом является сравнительно невысокий уровень шума при большой скорости считывания информации, а так же невысокий нагрев.

2. ВИДОИСКАТЕЛЬ:

B цифровом зеркальном фотоаппарате, в отличие от компакта, основным видоискателем является не жидкокристаллический дисплей, а зеркальная шахта с матовым стеклом (поэтому такие фотоаппараты и называются зеркальными). Однако, некоторые зеркальные фотоаппараты позволяют использовать ЖК-дисплей (LCD-экран) так же, как и в компактной фотокамере. Очень удобная функция для тех кто часто снимет с необычных ракурсов (например при макросъёмке или на вытянутых вверх руках).Функциональность видоискателя камеры будет максимальна при возможности использования ЖК-экрана как дисплея, особенно если он поворотный, в сочетании с LIvеMOS-матрицей.

Кроме того в силу конструктивных особенностей трудно сделать оптический видоискатель так, чтобы всё что попало в кадр отображалось в поле зрения видоискателя. Это следует учитывать при фотосъёмке. У лучших зеркальных фотоаппаратов поле зрения видоискателя совпадает со снимаемым кадром более чем на 90%.

3. ВНЕШНЯЯ ФОТОВСПЫШКА: Тип поддерживаемой фотовспышки никакого значения при выборе Цифрового зеркального фотоаппарата не имеет. Просто разные производители фототехники поддерживают разные стандарты замера экспозиции и разъём для внешней фотовспышки делают по этим стандартам. Возможно, следует обратить на это внимание если у вас уже есть современная электронная лампа вспышка. Если ещё нет, вспомните эту характеристик, когда пойдёте её покупать.Наличие дополнительного синхроконтакта может быть критичным для вас, если вы собираетесь много снимать в студии с использованием нескольких вспышек.Выдержка для X-Sync - это просто выдержка начиная с которой шторки затвора полностью открывают матрицу. Все выдержки длиннее указанной в спецификации цифрового фотоаппарата доступны для работы с фотовспышкой.

 

4. СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ: Оптический со сдвигом матрицы - это значит, что стабилизатор встроен в корпус (Body) фотокамеры. Такой тип стабилизатора изображения позволяет применять его даже с объективами предназначенными для плёночных зеркалок. Теоретически объективы для такого фотоаппарата должны стоить дешевле, однако в реальности это не главный фактор, влияющий на цену объектива. Если в спецификации зеркального фотоаппарата не указан тип стабилизатора,это значит, что он встраивается прямо в объектив. Например, цифровые зеркальные фотоаппараты Nikon и Canon никогда не выпускались со стабилизатором в корпусе. Зато при покупке объективов к таким фотокамерам вы можете выбрать объектив без стабилизатора, который стоит дешевле аналогичного со стабилизаторам. Вообще стабилизатор изображения бывает нужен при использовании длиннофокусного объектива или макрообъектива. Однако, лучшим (и универсальным) решением, позволяющим избежать "шевелёнки" будет штатив или монопод. 5. ЭКСПОНОМЕТР 3D цветов при использовании трехмерного цветового матричного замера экспозиции камера автоматически вычисляет освещенность, цвет и расстояние до объекта. Теоретически считается, что такой экспозамер более точен, чем обычный. Однако, не стоит покупать фотоаппарат только из-за этой функции, потому что обычно при такой технологии в фотокамере отсутствует автоматический брекетинг экспозиции. Если вы часто собираетесь снимать подвижные объекты в разных условиях освещения и при дефиците времени на настройку экспозиции, то для вас будет удобнее зеркальная фотокамера с возможностью автоматического брекетнга экспозиции и баланса белого.

 

6. ТИП АККУМУЛЯТОРА: Свой собственный аккумулятор фотокамеры - обычно литий-ионный (Li), он менее прихотлив в эксплуатации, но зато намного дороже, чем AA-совместимый.AA-совместимый аккумулятор- это аккумулятор размером с "пальчиковую" батарейку (типоразмер AA). Питание такого зеркального фотоаппарата возможно обычными пальчиковыми батарейками. Очень удобно, если вы часто снимаете в дали от цивилизации и источника тока для зарядки аккумулятора. Однако такие аккумуляторы следует заряжать после их полной разрядки, иначе резко уменьшается их емкость и ресурс. Обычно пальчиковые аккумуляторы типа AA в комплект фотоаппарата не входят, их надо докупить отдельно.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПАНИЯМ

1.Canon


Один из неоспоримых лидеров в области аналоговой и цифровой фотографии. Фирма славится тем, что способна производить все компоненты для собственных цифровых фотоаппаратов. Камеры этой марки отличаются умеренной ценой и широкими функциональными возможностями. Даже некоторые модели начального уровня имеют ручные настройки и по своей сути являются полноценными фотоаппаратами. Снимки характеризуются хорошей резкостью, относительно невысоким шумом и приятной цветопередачей.

Тон лица на многих фотографиях получается розоватым, что не очень естественно, но производит достаточно хорошее визуальное впечатление. Устройства любительского класса обладают не очень привлекательным дизайном, а пластмассовый корпус кажется не очень прочным. Большинство моделей имеет русскоязычное меню с достаточно логичным расположением пунктов. Уникальной особенностью некоторых камер является возможность управления процессом съемки с компьютера при подключении фотоаппарата к USB-разъему. Это позволяет вести съемку, не прикасаясь к устройству. Зеркальные камеры этой фирмы обладают сегодня передовыми характеристиками и лучшим соотношением цена/качество.

 

2.Nicon


Второй фотографический гигант. Продукция этой компании выглядит более солидно и зачастую немного дороже. Некоторые фотоаппараты имеют уникальные характеристики и отличаются необычным дизайном. Цветопередача на фотографиях реалистична, тон лица может получиться немного желтоватым. Желание подкорректировать полученный снимок на ПК возникает чаще, чем при использовании фотоаппаратов Canon. Некоторые любительские камеры имеют широкий набор «сюжетных программ», способных не только управлять настройками камеры, но и отображать вспомогательные линии и контуры на мониторе, облегчающие процесс кадрирования.

Большое количество всевозможных настроек в меню и кнопок на корпусе делает некоторые модели слишком сложными для начинающих фотографов (у камер начального уровня такого недостатка, разумеется, нет). Сравнивая зеркальные фотоаппараты Nikon и Canon, приходишь к выводу, что компании стараются сделать все совершенно не так, как у конкурента (у зеркальных моделей при креплении объектив необходимо поворачивать в разные стороны, обратное направление имеет шкала экспокоррекции и т. д.). Поэтому, привыкнув к фотоаппарату одной фирмы, чувствуешь дискомфорт, взяв в руки камеру конкурента. Все кажется неудобным и нелогичным. Но это исключительно дело привычки.


 

3. PENTAX

Pentax Corporation (Pentakkusu Kabushiki-gaisha ?) — японская компания, производитель фотокамер, объективов и другого оптического оборудования. Кроме того, компания производит медицинское оборудование (например, эндоскопы), бинокли, микроскопы, телескопы, стёкла для очков и других оптические приборы. С 31 марта 2008 года компания вошла в состав Hoya Corporation, как PENTAX Imaging Systems Division, сохранив торговую марку и продолжив выпуск камер «Pentax». 1 июля 2011 года объявлено о сделке между Hoya Corporation и Ricoh, подразумевающую передачу подразделения по производству фототехники Pentax Imaging Systems Division в ведение Ricoh 1 октября 2011 года[3]. Hoya изначально была заинтересована в медицинских технологиях Pentax. Ricoh же планирует развить свою линейку зеркальных цифровых камер но пока не имеет подобных технологий.[ источник не указан 39

В 2010 году на рынке фотоаппаратуры марка Pentax замыкала первую десятку вендоров, имея долю рынка 1.5% (снизив её с 1.7% в 2009 году). Среди производителей зеркальных камер марка не входит в тройку лидеров, уступая Canon, Nikon и Sony.

 

4. Sony

SONY Corp. (СОНИ) - ведущий производитель бытовой электроники, аудио- и видеопродукции.

Образована в 1946 г. усилиями Ибука Масару и Морита Акио под названием "Токийские научно-исследовательские лаборатории телекоммуникаций".

В 1950 г. компания изготовила свой первый магнитофон. В 1958 г. сменила название на "Сони". За чуть более полувековой период своего существования "Сони" дала миру товары, без которых жизнь современного человека просто немыслима. Это транзисторный радиоприемник и бытовой кассетный видеомагнитофон, аудиоплейер и разработанная совместно с компанией "Филипс" лазерная технология звукозаписи, технология "Тринитрон", позволяющая получать на телеэкране изображение высокой четкости, и плоский телевизор, а также многие другие товары.

Сотрудник "Сони" физик Эсаки Реона (Лео) за разработки, связанные с туннельным эффектом и созданием туннельного диода, был удостоен Нобелевской премии, которая достаточно редко присуждается ученым, работающим в промышленности.

"Сони" купила голливудскую шоу-компанию Columbia pictures и приобрела право на издание почти всего, что было создано ансамблем "Битлз", а также записей Элвиса Пресли и других звезд рока. Из этого можно сделать вывод, что "Сони" расширяет пространство, в котором она намерена вести исследования и разрабатывать новые товары, и вступает в новые сферы бизнеса. Сочетание технических достижений компании с музыкальными произведениями и киноискусством может дать потрясающий синэргетический эффект. Будущее компании связано с предоставлением товаров и услуг, представляющих собой синтез искусства и техники. Но "Сони" не прекращает поисков и в технике, причем на принципиально новом для себя направлении. В частности, она вступила в конкуренцию с ведущими мировыми производителями персональных компьютеров.

Опыт "Сони" в производстве высокотехнологичных, но простых в использовании товаров может оказаться решающим. Цель "Сони" - жилая комната, которую компания намерена радикально преобразовать с помощью компьютера и бытовой электронной аппаратуры, сведя их, насколько возможно, в единую систему. И тогда телевизор можно будет использовать не только для просмотра транслируемых передач, показа видеофильмов или подключения приставок для игр, но и как монитор компьютера со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая возможность работы в информационных сетях. Основу этих преобразований и всей будущей деятельности "Сони" составят цифровые технологии.

Компания активно работает на российском рынке. По оценкам специалистов, в 1997 г. ей принадлежала самая высокая (22%) доля российского рынка продаж телевизоров.

В 1998 финансовом году совокупный объем продаж компании составил 6795 млрд. иен. Количество сотрудников - 21,3 тыс. человек.

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТОВАРАМ

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 600D kit 18-55

29.590,00 руб.

Матрица
Общее число пикселов 18.7 млн
Число эффективных пикселов 18 млн
Кроп-фактор 1.6
Максимальное разрешение 5184 x 3456
Тип матрицы CMOS
Чувствительность 100 - 6400 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800
Функция очистки матрицы есть
Режимы съемки
Скорость съемки 3.6 кадр./сек
Максимальная серия снимков 11 для JPEG
Таймер есть
Время работы таймера 2, 10, 2 — 10 c
Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя есть
Поле зрения видоискателя 95%
ЖК-экран 1040000 пикселов, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный
Фокусировка
Подсветка автофокуса есть
Ручная фокусировка есть
Фокусировка по лицу есть
Питание
Формат аккумуляторов свой собственный
Количество аккумуляторов  
Емкость аккумулятора 440 фотографий
Функциональные возможности
Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг Вспышка встроенная, до 13 м, Стабилизатор изображения (фотосъемка) отсутствует
Объектив
Поддержка сменных объективов Canon EF/EF-S
Объектив в комплекте есть
Экспозиция
Выдержка 30 - 1/4000 с
Выдержка X-Sync 1/200 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть  
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
Память и интерфейсы
Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения 2 JPEG, RAW
Интерфейсы USB 2.0, видео, HD-видео,
HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Запись видео и звука
Запись видео есть
Видеокодеки MPEG4
Максимальное разрешение роликов 1920x1080
Максимальная частота кадров видеоролика 60 кадров/с
Запись звука есть
           




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 388 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2487 - | 2329 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.016 с.