Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Иуд. 1 9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.




Михаил в Даниила

 

Даниила 10:13 “один из первых князей” Кто эти остальные князья?

ОДИН ИЗ!!!!! Как известно Христос не может быть одним из!

 

 

1. Где в 10-й и 12-й главах Даниила есть ясное указание на то, что эти главы говорят о Христе?

2. Как согласовать противоречие, что Михаил - один из первых князей, а Иисус - Царь Царей?

Чтобы попытаться доказать, что Иисус является архангелом Михаилом, Свидетели Иеговы часто указывают на такие абзацы, как Даниила 10:13, где Михаил предстает, как “один из первых князей”. Тем не менее, тот факт, что Михаил является “одним из первых князей”, подчеркивает, что Михаил не единственный в своем роде. Иисус больше, чем просто “Князь” или “Правитель”. Библия называет Иисуса “Царем Царей” и “Господом Господ” (Откровения 17:14 и 19:16). Этот титул подчеркивает абсолютное всемогущество и власть и является более сильным призывом, по сравнению с “одним из главных князей” – одного среди группы равных. Обратите внимание, что Даниила 10:5-9 описывает человека, который обращается к Даниилу, как к “одному мужу, облаченному в льняные одежды”. Несмотря на то, что в тексте об этом специально не говорится, при сравнении описания этого “человека в белых одеждах” с описанием Иисуса Христа в Откровении 1:13-18, можно придти к выводу, что именно Иисус Христос и есть “человек в белых одеждах”, который обращается к Даниилу в этом отрывке. Если это на самом деле так, в стихах 12-13 мы читаем, что “человек в льняных одеждах” (кто может быть Иисус Христос) описывает, как “Михаил один из самых главных князей привел на помощь” Ему. Таким образом, напрашивается вопрос о том, что если Михаил архангел помог Иисусу, как Иисус может быть Михаилом?

 


Дан. 12
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

И здесь - опять сказано "КНЯЗЬ великий". А "царство" - только у Царей.
Кроме того, есть разница между "защитником народа" и "СТОЯЩИМ ЗА народ". Здесь нужно понимать БУКВАЛЬНО, ДО БУКВЫ. Иначе вообще ничего не прояснится.
Разница "приблизительно" такова, как между войском и КРЕПОСТНОЙ СТЕНОЙ. Для того, чтобы вступить в бой - нужна ВЛАСТЬ ВЕСТИ БОЙ. Такой власти у Михаила не было - подтверждение можете взять из:

Иуд. 1 9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.

 

 

Лучше приведу Вам пример, где Архангел Михаил, СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА (как было и с Моисеем), сам УКАЗЫВАЕТ НА ХРИСТА:

Зах.3
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ 9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.

Трудно не увидеть, что ОТРАСЛЬ (Здесь и Единородный, и Лоза, и еще много смыслов) еще не "приведен" (тогда как Михаил уже давно "явлен вселенной"). Здесь еще только УКАЗАНИЕ на "тайну благочестия":

1-е Тим. 3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

 

 

Даниила10:
2 персоны: муж в льняной одежде и Михаил. Муж по описанию сами знаете на кого похож. Раздвоением личности Христос никогда не страдал. Значит один из них Христос. Либо муж, либо Михаил. Это первое.

 

Найди, пожалуйста, в Библии моменты, где с человеком, при виде ангела, происходит то, что с Даниилом:
7 И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. 8 И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости...
9 И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле...
15 Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел. 16 Но вот, некто, по виду похожий на сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои, стал говорить и сказал стоящему передо мною: "господин мой! от этого видения внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы. 17 И как может говорить раб такого господина моего с таким господином моим? ибо во мне нет силы, и дыхание замерло во мне ".

Я говорю, что это был Христос личной персоной. Подобное я нахожу в истории с Савлом. Подобное я нахожу в Откр.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний.

 

 

Давайте посмотрим текст из книги Даниила, где упоминается Михаил-архангел.

Это Дан.10 глава.

Сюжет таков: Даниил понимает, что исполнилось время, которое по пророчеству Иеремии Иерусалим и Иудея должны быть в запустении и начинает молиться (эта молитва записана в 9 главе). Затем он берет частичный пост (сетование) на три недели (10:2-3), и получает особое откровение. Ему приходит НЕКТО (Дан.10:5-6), кто сообщает ему о духовной подоплеке происходящего. Описание того, кто явился Даниилу, заслуживает особого внимания (уж больно похоже на описание Христа из Откровения, и уж если тут и говорить о явлении Сына Божьего, тогда это Тот, кто явился, а не Михаил, о котором явившийся говорит позже), но сейчас нас интересует Михаил. Он появляется в 13 стихе, и вот в каком контексте. Явившийся описывает духовную подоплеку политических конфликтов того времени. Вавилонскую империю (которая, собственно, и разрушила Иерусалим) сменила Персидская. Согласно книге Даниила каждый народ имеет своего "князя". Иногда это — ангел света, иногда — тьмы. И прежде, чем Персидский царь отпустит евреев из плена, должен быть побежден персидский "князь". Михаил здесь назван "один из первых князей" - один из, а не единственный. А о Христе сказано "единородный" - т.е. единственный. Кстати, слово арх-ангел означает старший или первый ангел, что как раз очень согласуется с книгой Даниила — один из ПЕРВЫХ князей. Судя по тому, что мы читаем о Михаиле дальше (Дан.10:21, 12:1), то он является ангелом, который служит Израилю (сынам народа Даниила). И появляется всякий раз, когда происходит активизация Божьих действий в отношении Израиля. Он, безусловно, занимает важное место в Божьем плане, однако, он не является Сыном Божьим, не является Господом Иисусом Христом.

 

СИ: кроме того и Михаил и Иисус названы князьями человеческими (Дан.10:21; Ис.9:6),

 

И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.

И встал Валаам поутру и сказал князьям Валаковым: пойдите в землю вашу, ибо не хочет Господь позволить мне идти с вами.

Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.

20 для колена сынов Симеоновых Самуил, сын Аммиуда;
21 для колена Вениаминова Елидад, сын Кислона;
22 для колена сынов Дановых князь Буккий, сын Иоглии;
23 для сынов Иосифовых, для колена сынов Манассииных князь Ханниил, сын Ефода;
24 для колена сынов Ефремовых князь Кемуил, сын Шифтана;
25 для колена сынов Завулоновых князь Елицафан, сын Фарнака;
26 для колена сынов Иссахаровых князь Фалтиил, сын Аззана;
27 для колена сынов Асировых князь Ахиуд, сын Шеломия;
28 для колена сынов Неффалимовых князь Педаил, сын Аммиуда;

2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

Видите, сколько в Библии князей, даже и сатана, значит ли это, что все они архангелы Михаилы?

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 344 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Велико ли, мало ли дело, его надо делать. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2456 - | 2138 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.