- Чэнь Эр, это двор, в котором ты прежде жил, можешь жить здесь вместе с Нин Сюэ.
Двор был довольно просторным. В нем имелось более десяти больших и маленьких домиков, а также беседка, пруд, сад, и даже росли фруктовые деревья. Для обычных зажиточных людей иметь такое жилье уже являлось роскошью. И такая роскошь всего лишь один из многих дворов в резиденции клана Е.
- Хоть тебя и не было больше года, твоя мама постоянно наводила здесь порядок, - гордо сказала Ван Вэнь Шу. Для нее уборка жилья своего единственного сына было действительным радостным занятием.
- Вот, Чэнь Эр, это твоя спальня. Спальня и кабинет соединены вместе, вот только раньше ты очень редко посещал кабинет. Однако твоя мама понимает, это все по вине твоего слабого тела.
Дверь открылась, и у Е У Чэна появилось чувство восхищения. Двор выглядел довольно простенько, однако внутри помещения все так и светилось роскошью: даже висящие у входа колокольчики выглядели по-настоящему дорого. Е У Чэнь впервые видел настоящее древнее оформление, Нин Сюэ и вовсе вытаращила сверкающие глазки, крутя головой туда-сюда.
- Пусть Нин Сюэ спит в соседней комнате, хорошо? Чуть позже я велю слугам немного прибраться там, - склонившись к Нин Сюэ, спросила Ван Вэнь Шу. Узнав, что эта маленькая девочка спасла жизнь ее сыну, да и видя, как он относится к ней, она тоже начала проявлять симпатию. У Ван Вэнь Шу даже появился порыв сделать Нин Сюэ своей приемной дочерью.
- Не нужно, Нин Сюэ может спать со мной на одной кровати, - ответил Е У Чэнь.
- А…? Э? На одной кровати? – Ван Вэнь Шу сначала оторопела, а затем начала заметно заикаться: - Чэнь Эр, ты… неужели у тебя такие увлечения? Это немного…
Нет ничего плохого в том, что ее сыну нравятся девушки, в конце концов все мужчины распутны в каком-то смысле… однако Нин Сюэ еще слишком юна, ей всего лишь около десяти лет… да это же аморально! По спине Ван Вэнь Шу побежал холодный пот, она невольно бросала взгляды на девочку. Нин Сюэ же своими большими невинными глазками с интересом наблюдала за ее растерянным поведением.
«Похоже, на ее теле нет никаких следов осквернения.»
Ван Вэнь Шу незаметно выдохнула с облегчением. Оказывается, это она все не так поняла.
«Скорее всего они уже привыкли спать прижавшись друг к другу, проводя холодные ночи под открытым небом… мой бедный мальчик…»
Додумав до этого момента, ее сердце начало невыносимо болеть, но быстро стерев с лица горькие чувства, она произнесла:
- Ничего страшного, тогда пусть Нин Сюэ спит вместе с тобой в одной комнате.
Мысленно Е У Чэнь также вытер холодный пот со лба. Все-таки выражение лица Ван Вэнь Шу сразу давало понять в какую сторону повернули ее мысли.
- Тогда погоди немного пока твоя мама приберется здесь немного, а затем хорошенько отдохните вместе с Нин Сюэ. Все эти дни вы несомненно плохо питались и не высыпались… а! верно! Я совсем забыла. Я сейчас же принесу вам чего-нибудь поесть.
- Нет нужды так торопиться, - Е У Чэнь остановил ее, а затем спросил: - У меня ведь еще есть старшая сестра, верно?
Ван Вэнь Шу кивнула в ответ и порицающим тоном ответила:
- Верно, она живет в соседнем дворе. Вот только привыкла жить в одиночестве. И она не вышла, даже когда Чэнь Эр вернулся домой, вот же проблемный ребенок. Если хочешь, мама отведет тебя увидеться с сестрой?
Хоть она и говорила упрекающим тоном, однако по-настоящему совсем не винила дочь, так как уже давно свыклась с ее характером. Пусть Е У Чэнь и слышал от Лун Чжэн Яна, что единственная дочь клана Е холодна и неприветлива, однако она даже не вышла встретиться с единственным братом, который пропал более года назад. Это уже явно не простая неприветливость.
- Не нужно, позднее мы с Нин Сюэ сами сходим проведать ее.
- Хорошо, тогда я пойду приготовлю тебе что-нибудь поесть, а также позову людей, - закончив говорить, Ван Вэнь Шу торопливо покинула помещение.
- Сюэ Эр, пойдем вместе с братиком и поглядим на красивую сестренку.
Нин Сюэ, тихо согласившись, позволила Е У Чэну взять ее за руку.
- Сюэ Эр, о чем ты думаешь? Скажи братику, хорошо? – спросил по дороге Е У Чэнь.
- Братик, я… неужели я приношу братику лишь одни неприятности? – опустив голову и боясь посмотреть ему в глаза, спросила поникшая Нин Сюэ. Происшествие с принцессой, стычка с Е У Юнем – все это произошло по ее вине. Хоть она и выглядела как обычная маленькая девочка, но явно была смышленее своих одногодок.
- Что за чепуха! Такого просто не может быть, Сюэ Эр - самый дорогой для меня человек. Если продолжишь говорить такие слова, братик обидится.
Он понимал, пока Нин Сюэ будет рядом с ним, ее белоснежные волосы и лицо принесут ему немало проблем, и по этой же причине он изначально ушел втайне от нее, оставив ее одну. Сейчас же, он более не хотел расставаться с ней и хотел, чтобы она всегда была рядом. И ради ее защиты Е У Чэнь не побрезгует использовать любые методы.
- Но ведь из-за меня братик ударил старшего брата братика…[1]
Е У Чэнь остановился, пригнувшись, прикоснулся ее личика обеими руками и ласково ответил:
- Сюэ Эр, ты самый близкий мне человек. И тот человек просто не может быть моим старшим братом, к тому же… - Е У Чэнь презрительно усмехнулся: - Он намеренно спровоцировал меня ударить его. Он сразу понял как дорога мне Сюэ Эр. И раз уж он просил ударить его, я просто оказал ему эту услугу.
- Не является старшим братом братика? Но ведь…
- Не только он, в этом месте нет ни одного родного мне человека. Ты еще помнишь, что сказал тогда дедушка Чу? Я был без сознания целых десять лет, а этот молодой господин из клана Е пропал всего лишь год назад, я просто не могу быть им, - Е У Чэнь рассказал всю правду. У него не было никакой причины и желания скрывать ее от Нин Сюэ.
- Тогда… братик просто обманывает их? – робко спросила она.
Е У Чэнь улыбнулся:
- Верно, я обманываю их. Все потому, что мне и Сюэ Эр нужен дом и личность. Лишь так я смогу еще лучше заботиться о моей Сюэ Эр и разыскивать свое прошлое. И поэтому раз уж клан Е дал мне личность, которой я могу быть, то и я в ответ окажу им услугу. Ведь сейчас над ними нависла страшная угроза.
- Прошлое братика? Так как братик сможет отыскать свое прошлое?
Е У Чэнь задумался и, помолчав немного, ответил:
- Сюэ Эр, ты веришь в предчувствие?
Нин Сюэ похлопала глазами, не зная, что ответить.
- Месяц назад, когда я впервые встретил Сюэ Эр, у меня появилось загадочное предчувствие: если я не пойду за тобой и не возьму тебя с собой, то я буду сожалеть об этом всю жизнь. А полмесяца назад у меня было чувство, что со мной произойдет нечто плохое, и в итоге я и правда чуть было не умер тогда. Сегодня же, во время разговора с Лун Чжэн Яном… то есть твоим старшим братом Луном, когда он упомянул о клане Е, я почувствовал, что я непременно попаду туда неким особым способом. И все это действительно сбылось… а когда я изо всех сил стараюсь вернуть свою память, то загадочный голос внутри меня шепчет мне: если я смогу поднять ту силу, что находится в глубине моего тела и которую я сам назвал У Чэнь Цзюэ, до самого высшего уровня, то тогда я смогу вспомнить все о себе и вернуться в свой настоящий дом. Это загадочное чувство всегда появляется неожиданно, будто оно приходит из самой глубин моей души. В оставшихся осколках воспоминании присутствует некая «сила духа», и с ее помощью можно контролировать душу другого человека, и даже возможно просматривать и изменять его память, и это загадочное чувство скорее всего является одной из способностей силы духа.
Нин Сюэ похлопала глазками, не поняв ни слова, однако от беспокойства и страха уже не было и следа.
Е У Чэнь тихим голосом сказал:
- Сюэ Эр, пожалуйста сохрани в секрете все, что тебе сейчас сказал братик, хорошо?
- Угу! – Нин Сюэ с силой закивала головой: - Я обязательно сохраню все в секрете и никому не скажу!
[1] Я знаю, что на русском звучит по-идиотски, однако так было в оригинале и особо менять не хотелось, да и лучшего варианта не придумал