Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Соотнести сооружения и древние царства, к которым они относятся. 8. Планировка «Чор-бак» характерна для страны:




а) Висячие сады Семирамиды 1) Персия
б) Сады при Храмах Ментухотепов 2) Вавилония
в) Удайпур 3) Япония
г) Ансамбль Карси-Ширии 4) Индия
д) Сайхо-дзи 5) Греция
е) Афинский акрополь 6) Египет

8. Планировка «Чор-бак» характерна для страны:

а) Китай;

б) Индия и Персия;

в) Италия и Испания;

г) Англия.

 

9. Топиарное искусство начало развиваться в (страна):

а) Персия;

б) Китай;

в) Римская Империя;

г) Франция.

 

10. Философские сады были характерны для страны:

а) Египет;

б) Персия;

в) Вавилония;

г) Греция.

 

11. Для римского сада было характерно:

а) Регулярная планировка, при этом относительно свободное композиционное решение;

б) Топиарное искусство;

в) Противопоставление прямолинейных форм в архитектуре естественной живой природе;

г) Устройство террас;

д) Скульптурное оформление водоемов и фонтанов;

е) Планировка Чор-бак.

 

12. Римский сад обычно делился на три части (выбрать нужные части):

а) Парковая территория (зеленый массив);

б) Сад для пеших прогулок;

в) Сад для прогулок верхом;

г) Сад для охоты.

 

13. В Древней Греции были следующие типы садов:

а) монастырские и светские;

б) священные рощи, философские сады, частновладельческие сады;

в) философские сады и ботанические;

г) монастырские и ботанические.

 

14. В Средневековье появился так называемый «мавританский» сад. Его основные черты:

а) ориентация на древнеарабский стиль;

б) грандиозный размах сада, обширная площадь;

в) небольшие размеры

г) топиарное искусство;

д) обилие галерей, беседок, арок;

е) разнообразные водные сооружения – фонтаны, пруды, каскады и т.д.

15. Соотнести сооружения и средневековые государства:

а) Генералиф 1) Китай
б) Сад камней (Рьеан-дзи) 2) Япония
в) Сад Мастера Сетей (Ваншиюань) 3) Испания
г) Тадж Махал 4) Индия  

16. В Средневековье устраивались так называемые «монастырские сады». Их основные черты:

а) пейзажная планировка;

б) регулярная планировка;

в) символическое, религиозное значение элементов планировки;

г) устройство лабиринтов из живой изгороди;

д) устройство фонтанов для купания;

е) выращивание лекарственных и плодово-ягодных культур;

ж) богатое скульптурное оформление, обилие водных сооружений – фонтанов, прудов, каскадов и т.д.

з) небольшие размеры.

 

17. На развитие садово-паркового искусства Древней Греции повлияли следующие факторы:

а) влияние искусства Египта, Индии и Персии;

б) влияние искусства Китая;

в) военные набеги на Грецию с моря;

г) философские течения Греции;

д) обострение экологической ситуации.

 

18. Характерными чертами средневекового японского сада были:

а) пейзажная планировка;

б) регулярная планировка;

в) обязательное использование камней и воды;

г) террасообразное решение рельефа;

д) садовые сооружения из естественных материалов – дерева, бамбука, камня;

е) символика; подчинение религиозным концепциям буддизма и синтоизма;

ж) обилие цветов;

з) устройство лабиринтов из живой изгороди.

 

19. Средневековый китайский сад отличался от японского следующими чертами:

а) создание сада путем совершенствования красивых уголков живой природы;

б) более обширная площадь сада;

в) симметричное расположение зданий и построек;

г) террасообразное решение рельефа;

д) использование рядовых посадок, живых изгородей, партеров.

 

 

20. Черты искусства эпохи Средневековья:

а) заторможенное развитие культуры;

б) стремительное развитие культуры;

в) утрата эстетических ценностей;

г) возвращение к античным образам;

д) тесная связь с религией, аскетичность;

е) гуманизм, ориентация на человека.

 

21. Период распространения стиля французский классицизм (век):

а) 14-15;

б) 16-17;

в) 17-19;

г) 20.

 

22. Подражание цветочным сочетаниям китайского и японского искусства характерно для стиля:

а) Французский классицизм;

б) Рококо;

в) Барокко;

г) Модерн.

 

23. Определите последовательность появления стилей в Европе:

а) деконструктивизм (4);

б) рококо (2);

в) пейзажный стиль (3);

г) классицизм (1).

 

24. Выраженная иллюзорность, изысканный декор, прихотливые узоры, пастельные тона, легкость, изящность, ирония были характерны для стиля:

а) барокко;

б) конструктивизм;

в) постмодернизм;

г) рококо.

 

25. Стиль Барокко зародился в (страна):

а) Англия;

б) Италия;

в) Франция;

г) Китай.

 

26. В пейзажном стиле спланирован парк:

а) Версаль;

б) Петергоф;

в) Сан-Суси;

г) парк Стоу.

 

 

27. Бонсай - это:

а) Искусство составления букетов;

б) Искусство выращивания карликовых деревьев;

в) Искусство фигурной стрижки деревьев и кустарников.

 

28. Стиль, который совмещает в себе элементы различных стилей:

а) модерн;

б) эклектика;

в) барокко;

г) рококо.

 

29. Памятники садово-паркового искусства в стиле классицизм:

а) Версаль;

б) Сан-Суси;

в) Генералиф;

г) Рьеан-дзи.

 

30. Пейзажный стиль появился в первую очередь в (страна):

а) Франция;

б) Римская Империя;

в) Китай;

г) Англия.

 

31. Характерные черты садов России в 18 веке:

а) влияние европейских стилей;

б) связь с архитектурой неразвита, в своем устройстве сады отражали умирающие формы бытового уклада;

в) сочетание регулярности с естественной природой России;

г) использование экзотических растений, завезенных из других стран;

д) сады строились приглашенными из-за рубежа архитекторами.

 

32. Дворцово-парковые ансамбли России в 19 веке создавались под влиянием стиля:

а) Классицизм;

б) Барокко;

в) Рококо;

г) Пейзажный стиль.

 

33. Русское паркостроение в стиле барокко отличалось от европейского следующими чертами:

а) органичное слияние регулярной планировки с окружающей природой России;

б) строго регулярная планировка;

в) отсутствие скульптурного оформления;

г) водные каналы служили путями подъезда с моря.

 

34. Над строительством дворцово-паркового ансамбля Версаль работали следующие архитекторы:

а) Ш. Браунштейн, Б. Леблон, Н. Микетти, В. Растрелли и др.;

б) А. Ленотр;

в) Л. Розенберг, Я. Белопольский;

г) В. Кент.

 

35. Деревенский стиль – это:

а) кантри;

б) эклектика;

в) метаболизм;

г) стилизация.

 

36. Первые мемориальные парки в России появились (век):

а) 18;

б) начало 19;

в) конец 19;

г) 20.

 

37. Период возникновения стиля Ар-Деко (век):

а) конец 18;

б) 19;

в) конец 19 – начало 20;

г) 20.

 

38. Для стиля модерн характерно:

а) отказ от прямых линий и углов в пользу естественных природных линий;

б) прямолинейность, угловатость;

в) подчеркнутая массивность объемов;

г) использование новых технологий и современных материалов;

д) сочетание эстетики и функциональности;

е) бьющая в глаза несочетаемость цветов, отдельных элементов.

 

39. Открытое или закрытое здание на колоннах, чаще всего перекрытое куполом, – это:

а) Боскет;

б) Ротонда;

в) Экспланада;

г) Партер.

 

40. Трельяж – это:

а) главная часть пейзажа;

б) парадный двор дворца или виллы;

в) сводчатая аллея, образованная с помощью полукруглых вязаных каркасов, на которых смыкались кроны деревьев;

г) решетчатое сооружение, предназначенное для вьющихся растений.

41. Незначительное различие свойств пространственных форм - это:

а) нюанс;

б) контраст;

в) ассиметрия;

г) ритм.

 

42. Выберите контрастное сочетание цветов:

а) синий и красный;

б) зеленый и красный;

в) желтый и оранжевый;

г) черный и серый.

 

43. Композиция с использованием камней и декоративных растений - это:

а) рокарий;

б) аллея;

в) аркада;

г) берсо.

 

44. К национальным паркам можно отнести:

а) Ораниенбаум;

б) парк Дружбы в Москве;

в) Диснейленд;

г) Йосемитский парк в США.

 

45. Повторяемость отдельных элементов и расстояний между ними – это:

а) перспектива;

б) ритм;

в) контраст;

г) пейзаж.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 264 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2205 - | 2093 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.