Нет правил - нет игры
Вся жизнь – игра. Давайте не будем воспринимать происходящее всерьёз и попробуем вспомнить то детское, незабываемое ощущение игры.
Сервер закрыт. Включен Whitelist + пароль.
Прошло уже полгода с того самого дня, дня «Z» - изменившего всё. Тот ужас, который мы пережили, не взялся бы описать и сам Сэм Рэйми. Всё началось рано утром, как будто кто-то включил свет в тёмной комнате и в одно мгновение сам Ужас предстал перед нами. Заражённые пожирали друг друга заживо, горы разлагающихся и смердящих тел, а среди них ещё живые. Крики людей пронзали небеса. С того дня как был сотворён мир, глаз человека не видел ужаса подобного этому. Те, кто выжил, просто бежали.
Мы не знаем причину происшедшего. Многие говорят, что это кара божья, пожалуй, я соглашусь с этим. Сейчас в этом мире людей осталось только две пароды, те, которые так и остались людьми и бездушные человеческие тени – зомби.
Нам нужно жить дальше, и каждый решает сам как ему это делать. Люди вернулись в города и пытаются выжить сообща, объединяясь в банды и группировки. Появились даже те, кто смог получить выгоду из случившегося на этой земле. Из-за нехватки ресурсов кланам приходится враждовать между собой, совершая набеги на чужие города ради добычи: оружия, боеприпасов и продовольствия. Кто то становится собирателем и земледельцем, а кому то приходится с оружием в руках защищать свой город и добывать «сладкое» совершая кровавые набеги на соседей»
«Начало игры»
Перед началом игры настройте персонажа в меню игры для «RESPAWN», в зависимости от цвета группы в которой Вы играете. Для начала загляните себе в штанишки, а затем выберите пол персонажа, соответствующий вашему полу.
«Повязка»
Повязка или «Знак отличия» в нашем случае это неотъемлемый атрибут персонажа выживающего на нашем сервере. Используя повязку определенного цвета, вы показываете свою принадлежность к одной из групп. «Лицензия на убийство» - она же повязка, даёт Вам право на использование огнестрельного оружия любого калибра. Игрок без знаков отличия может использовать только холодное оружие и собственные кулаки.
«Возможные типажи и варианты выживания игроков»
«КЕПКА»
Чист как младенец. Различает цвета. Вечно голоден. Ест с рук. Стоит перед выбором, кем стать в этой жизни. Сделок с «ТОРГОВЦЕМ» не имеет. Доступно использование только холодного оружия и только для самообороны. Не опасен. Напоить, накормить. Дать пинка. За убийство других игроков «огнестрелом» - наказание – БАН
«ПРАВИЛЬНАЯ КЕПКА»
Спешит встретить свою команду. Первостепенная задача не сдохнуть с голоду и получить «Лицензию на Убийство» дабы не стать «ЗАЛУТЫШ - ЛОХом». Человек, который чтит закон. Все признаки порядочности, на лицо. Сделок с «ТОРГОВЦЕМ» не имеет. Доступно использование только холодного оружия и только для самообороны. Не опасен. Накормить, напоить. Дать пинка. За убийство других игроков «огнестрелом» - наказание - БАН
«КЕПКА – ЗАЛУТЫШ - ЛОХ»
Тело, не имеющее «Лицензии на Убийство». Как правило, пользуется топ лутом. Склонен к воровству. Жаден и хитёр. Как правило «крысятничество» - это его образ жизни. Сделок с «ТОРГОВЦЕМ» не имеет. Не имеет права на полноценную жизнь в команде, до получения «Лицензии на Убийство». Доступно использование только холодного оружия и только для самообороны. Опасен. Убить на месте. За убийство других игроков «огнестрелом» - наказание - БАН
«УПАКОВАННЫЙ – СОЛО»
Эгоист. Есть «Лицензия на Убийство». Может совершать сделки с «ТОРГОВЦЕМ». Не командный игрок. Убивает ради забавы. Способен на открытый бой, но скорее всего он выстрелит Вам в спину. Ненадёжен. Конфликтный. Законы и правила не для него. Его будущее туманно. Опасен. Убить. Расчленить. Скормить собакам. Разрешено убийство игроков из других команд, кроме «ТОРГОВЦЕВ» в их логове, наказание - БАН.
«УПАКОВАННЫЙ»
Добился, чего хотел. Есть «Лицензия на Убийство». Выбирает жертву обдуманно, не ради забавы. Добытчик. Защитник своего клана. Участвует в рейдах, засадах, набегах на вражеские лагеря. Коллективный игрок. Чтит закон. Может совершать сделки с «ТОРГОВЦЕМ». Конечно же, опасен и непредсказуем. Обходить стороной. Разрешено убийство игроков из других команд, кроме «ТОРГОВЦЕВ» в их логове, наказание - БАН.
«ЛИДЕР ГРУППЫ»
Игрок - имеющий авторитет и безупречную репутацию в команде. Лидер не назначается админом, он выбирается общим решением игроков.
«Групперовки»
«ТОРГОВЕЦ»
Мирный житель. Соблюдает цвет группы «White». Собирательство и земледелие. Охота. Бартер. Продажа и скупка краденного. Камера хранения. Благотворительность. «Лицензия на Убийство» недоступна. Использует только охотничье и спортивное оружие. Часто рискует быть ограбленным или убитым. Спасается бегством. Самооборона в исключительных случаях, только при явной угрозе его жизни. Помощь в получении «Лицензии на Убийство». Единственное безопасное место это его логово. Заключает сделки только с «УПАКОВАННЫМИ», за нарушение – БАН.
«ИГРОК ГРУППИРОВКИ»
Выживший – игрок, примкнувший к одной из противоборствующих группировок Черноруссии и соблюдающий все внутренние правила коллектива, с которым играет.
«ОТШЕЛЬНИКИ»
Никто их не видел, никто о них ничего не знает.
«Поселения»
«ГОРОД – СТОЛИЦА»
Каждой группе админ определяет город-столицу, на который не могут претендовать другие группировки. Считайте, что это ваш последний рубеж и отступать дальше некуда. Город-столица закреплён за командой до окончания «сеанса» игры и остаётся последним городом с неприкасаемым «Аванпостом» команды.
«СВОБОДНЫЙ ГОРОД»
Город с «АВАНПОСТОМ» не подконтрольный не одной группировке. Любая группировка может взять такой город под свой контроль, бросив вызов остальным. Чем больше у команды подконтрольных городов, тем больше безопасных мест для хранения топ – лута.
«ГОРОД – СПУТНИК»
Каждой группе необходимо увеличивать количество, безопасных мест для хранения боеприпасов и оружия. Для этого им необходимо брать под свой контроль стратегически выгодно расположенные свободные города, где есть «Оружейка» или отвоёвывать их у противника.
«Хранение лута»
«АВАНПОСТ»
На территории Черноруссии есть города, в которых расположены здания с народным названием «Ментовка», в игровом процессе можем называть их «Аванпост» или «Оружейка». Будем считать их неприступными сооружениями в том случае, если город подконтролен какой-то из группировок. Например, город Выбор контролируют «Зелёные Братья», соответственно для других команд это здание непреступно, и используется хозяевами положения исключительно для хранения оружия, боеприпасов и армейского обмундирования. Количество слотов контейнеров внутри помещения ограничено. Это значит, что в данном помещении может находиться не более пяти бочек и двух туристических палаток, которые без труда устанавливаются на крыше этого здания. На данный момент на этом количестве и остановимся. Внимание!!! На крыше, со стороны центрального входа команда обязана установить шестую бочку, а её цвет должен соответствовать цвету группы, которая контролирует этот город. И так, «Аванпост» это непреступное сооружение, если оно под Вашим контролем, но вашему противнику это не мешает обстреливать вас с прилегающей территории или устраивать засады в непосредственной близости он него. Внимание!!! Вбейте себе в мозг, если «Аванпост» контролируется другой группировкой, то каков бы не был соблазн, вход Вам в это здание категорически запрещён. Нарушение данного условия игры считается грубейшим нарушением, и карается исключением игрока из сообщества.
«ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ»
Любая группировка имеет право разместить на территории Черноруссии любое количество палаточных лагерей для проживания и хранения лута. В нашем случае палаточным лагерем будем называть любую комбинацию не менее трёх и не более шести единиц расположенных на расстоянии не дальше 10 - 20 метров друг от друга. Например, три туристические палатки, стоящие около «Оружейки» это – палаточный лагерь. Офицерская палатка + два авто-тента + туристическая палатка это – палаточный лагерь и т. д. Максимальное количество контейнеров в ПЛ ограничивается количеством «шесть». И так, не меньше трёх и не больше шести, только при этих условиях ПЛ не может быть демонтирован противником. Недостроенный лагерь может быть разобран, а лишние палатки сложены и унесены врагом. Если же требования размещения ПЛ соблюдены, максимум что может сделать нашедший его противник это банально разграбить его. Контейнер – бочка, не может быть частью ПЛ и в этом случае её сохранность не кто не гарантирует. Внимание!!! Устраивать баррикады из палаток и тентов категорически запрещается.
«СХРОН»
Запретить такое явление в игре как «СХРОН», невозможно, да и нецелесообразно, поэтому просто дадим ему определение. Любое количество бочек или палаток и тентов не более трёх – это и есть «СХРОН». Если вы нашли в Черноруссии что то подобное, то можете делать с этим добром всё что хотите, и пусть ваша совесть вас не мучает.
……………………………………………………………….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Жду ваши замечания, исправления, предложения
LITSEDEY