Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Val (choice2, choice, code);. then writeln ('Вы ввели не число!’,




if (code<>0)

then writeln ('Вы ввели не число!’,

’ Повторите ввод! ');

until code=0;

Case choice of

Begin

{ Реализация первого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация второго варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация третьего варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{Реализация четвёртого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

writeln ('Вы действительно хотите’,

’ закончить работу? (Y/N)');

Readln (exit_ans);

if exit_ans = 'Y'

then F:=false;

End;

Else writeln ('Incorrect menu point',choice);

end; { case }

end; { While }

writeln ('Спасибо за работу! До свидания!');

Readln;

End.

Далее необходимо отладить программу. Для этого подойдут пункты оператора CASE, в ветвях которого будут стоять только операторы вывода на монитор, которые только выводят отладочную информацию для своего пункта, например, для 1 пункта меню:

Begin

{Реализация первого варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 1 пункт меню’);

End;

И т.д.по порядку.

После отладки можно приступать к «наполнению» составных операторов в ветвях оператора CASE, по очереди реализуя соответствующие варианты вычислений – ввод исходной информации, варианты обработки, выход из программы.

Repeat

writeln(' Заголовок меню');

writeln('1. Первый вариант действий');

writeln('2. Второй вариант действий ');

writeln('3. Третий вариант действий’);

writeln('4. Четвёртый вариант действий ');

writeln('5. Выход из программы');

writeln('Ваш выбор:');


АРХИВ

PROGRAM Menu;

Var

exit_ans: string;

choice, code: integer;

F, Fl: boolean;

{Тело главной вызывающей программы}

Begin

{ clrscr; }

F:= true; { Флаг управления циклом меню }

while (F = true) do

Begin

Repeat

{ clrscr;}

writeln(' Заголовок меню');

writeln('1. Первый вариант действий');

writeln('2. Второй вариант действий ');

writeln('3. Третий вариант действий’);

writeln('4. Четвёртый вариант действий ');

writeln('5. Выход из программы');

writeln('Ваш выбор:');

Readln (choice2);

Val (choice2, choice, code);

if (code<>0)

then writeln ('Вы ввели не число!’,

’ Повторите ввод! ');

until code=0;

Case choice of

Begin

{ Реализация первого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация второго варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация третьего варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{Реализация четвёртого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

writeln ('Вы действительно хотите’,

’ закончить работу? (Y/N)');

Readln (exit_ans);

if exit_ans = 'Y'

then F:=false;

End;

end; { case }

end; { While }

writeln ('Спасибо! До свидания!');

Readln;

End.

PROGRAM Menu;

 

Var

exit_ans: string;

choice, code: integer;

F, Fl: boolean;

{Тело главной вызывающей программы}

Begin

{ clrscr; }

F:= true; { Флаг управления циклом меню }

while (F = true) do

Begin

Repeat

{ clrscr;}

writeln(' Заголовок меню');

writeln('1. Первый вариант действий');

writeln('2. Второй вариант действий ');

writeln('3. Третий вариант действий’);

writeln('4. Четвёртый вариант действий ');

writeln('5. Выход из программы');

writeln('Ваш выбор:');

Readln (choice2);

Val (choice2, choice, code);

if (code<>0)

then writeln ('Вы ввели не число!’,

’ Повторите ввод! ');

until code=0;

Case choice of

Begin

{ Реализация первого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация второго варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{ Реализация третьего варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

{Реализация четвёртого варианта действий }

{ операторы }

...

End;

Begin

writeln ('Вы действительно хотите’,

’ закончить работу? (Y/N)');

Readln (exit_ans);

if exit_ans = 'Y'

then F:=false;

End;

end; { case }

end; { While }

writeln ('Спасибо! До свидания!');

Readln;

End.

 

Далее необходимо отладить программу с точки зрения правильности логики работы. Для этого подойдут пункты оператора CASE, в ветвях которого будут стоять только операторы вывода на монитор, которые только выводят отладочную информацию для своего пункта, например, для 1 пункта меню:

Begin

{Реализация первого варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 1 пункт меню’);

End;

И т.д. по порядку.

...

Case choice of

Begin

{ Реализация первого варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 1 пункт меню’);

Readln;

...

End;

Begin

{ Реализация второго варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 2 пункт меню’);

Readln;

...

End;

Begin

{ Реализация третьего варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 3 пункт меню’);

Readln;

...

End;

Begin

{Реализация четвёртого варианта действий }

Writeln (‘Выбран и работает 4 пункт меню’);

Readln;

...

End;

Begin

writeln ('Вы действительно хотите’,

’ закончить работу? (Y/N)');

Readln (exit_ans);

if exit_ans = 'Y'

then F:=false;

End;

Else writeln ('Incorrect menu point',choice);

end; { case }

end; { While }

После отладки можно приступать к «наполнению» составных операторов в ветвях оператора CASE, по очереди реализуя соответствующие варианты вычислений – ввод исходной информации, варианты обработки, выход из программы. Например, если в 1 пункте меню предусмотрен ввод одномерного массива, то вид этого пункта в CASE может быть таким.

Case choice of

Begin

{ Ввод одномерного массива }

Writeln (‘Введите фактическое количество’,

‘ элементов массива, <= 30’);

Readln (N);

For i:= 1 to N do

Begin

Writeln (‘ Введите элемент №: ‘,i);

Readln (A [i]);

End;

End;

И так далее, по пунктам.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 359 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2502 - | 2194 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.