Ведомо - Мир наш Родом Небесным порожден. Его Мыслью, Его Словом, Его Силами, кои в Ликах различных проявляясь Мир сохраняют и продолжают, будучи Родом Небесным – Богами Родными. Мы есть роды земные - Рода Небесного порождение, часть Духа Единого, которым мир порожденный явлен и продолжается.
Род Небесный - Источник жизни нашей, в единении с ним живем Явь созидая, в согласии с Коном. В единении с Родом Небесным Силу и ведание обретаем, ибо каждый человече часть Духа Единого есть, зерно Рода Небесного, которое взрастая, плод своей жизни созидая, корнем Рода Небесного становится.
Жизнь наша есть Стезя Прави – Путь Света. Ибо несем в себе начаток духа Рода Единого, который, возрастая в нас от малого самого стремиться к познанию и проявлению большего, созиданию Лада и Красоты. Жива, потому в плоть и помещена, что так может род земной себя познать и сотворенное, плод жизни своей вырастить и новому творению дать начало.
Жива в каждом есть человече, все живое она наполняет. От самого малого до самого великого в Яви возрастает.
Глаголю
Покон без Родовой памяти – что амбар пустой.
Память наша есть память родов наших, кою сохранили предки наши. Каждый человече Стезей Прави идущий жизнь свою строит на верной и твердой основе - памяти родов наших, коя впитала правило жития родового, коим жизнь родов наших строится и направляется.
Да на второй верной основе - Поконе Родовом, утверждался, он веданием вещих родовичей наших, да жизнью родов наших, шедших путь жизни своей в согласии с Коном Рода Всевышнего.
Память храня родовую, родович каждый силу рода своего сохраняет, да силу свою, с коей в жизни идет. Ибо жизнь Многомирья всего и наша – рода земного, устроена Коном Рода Всевышнего, мерой всему он служит. Покон наш есть ведание Кона Всевышнего, да правило первое жизни праведной, коя роды наши направляет по пути блага.
Родовая память без Покона – думка пустая, без толку и смысла здравого. Родовая память без ведания Кона Всевышнего, кой Поконом в жизни родов наших утвержден, направляет Стезей Прави роды наши, памятью той становится, которая род только в Яви направляет. Во Яви человече каждый прежде плотью своей пребывает, мыслию той живет, что плоть порождает, заботой дня сегодняшнего живет, миры горние мысль его и разумение не посещают. Так связь с Родом Небесным слаба становится, роды земные Пути Горние забывают, Свет и Весть Рода Всевышнего не видят, не ведают, так роды в морок Тьмой направляемый входят, Стезю Прави – Путь Жизни забывают. Время тех родов мерой человеческой отмерено, пройдет два-три колена и поглотит их земля и не останется следа их в уделе земли родовой.
Добро
Утром Солнце восходит, землю освещая, вечером заходит. От века течет Река Времени, все изменяя. Так и мысль к человече приходит либо плотью порожденная, либо явлением мира внешнего, либо думкой ума незрелого. Каждый день нов и новое деяние с собой несет. Добро ищет человече в каждом дне и выгоду для дела своего.
Выгода может малая быть, которая одним днем измеряется. Многие люди ей соблазняются. Однако время проходит выгода малая, коя одним днем измерена, мала оказывается, особливо ежели не по совести была получена. Посему Добром Благом то добро будет, кое благо общее родов наших умножит и укрепит.
А то, что добром для дня сегодняшнего видится, завтра зелом обернуться может. Выгоду искать в жизни надобно, только выгода времени долгого часто не сходится со временем коротким. Короток ум человече обычного, потому не ведает он к чему та или иная корысть его выведет. А есть те, среди человече, кои на первое место корысть ставят, да выгоду сего дня даже среди родовичей своих. Видеть таких надо, ибо за корыстью своей не видят правды и не ведают вести, верность Роду Небесному и Земному на корысть меняют. Есть ли место таким в родах наших? Ибо заповедь предков первая – храни род свой! А эти живут сами с семьями своими малыми, объедая роды свои, и ведут себя как безродные. Есть ли место таким в родах наших?