Для того чтобы понять феномен исцеления Доди Остин, я бы хотел указать на то, что заболевание раком печени является наиболее опасным во всей онкологии. Это объясняется тем, что рак развивается и является частью органа с высоким запасом крови и богатым ресурсом питательных веществ, которые кормят рак. С нормальной медицинской точки зрения, пациенты живут очень и очень короткий промежуток времени с момента постановки диагноза рака печени. Человек прогрессирует в потере веса и энергии, и спустя всего несколько недель, обычно от шести до семи месяцев самое большее, большинство больных уступают болезни.
Поздним ноябрем 1981 года миссис Доди Остин поступила в больницу Св. Луки в Хьюстоне Техасского медицинского центра для, как она думала, рутинной проверки. Она жаловалась на небольшую температуру и эпизодические боли в верхней брюшной полости живота.
Первые обследования миссис Остин не обнаружили ничего серьезного. Давление крови и цвет кожи были нормальными. Обследование сердца, легких также не показали ничего достойного внимания. Потихоньку все стали приходить к единому мнению, что небольшая температура и временная боль в животе на самом деле не были ничем серьезным. Может же кому-то просто "нездоровиться".
Однако, что-то было не так. Не было, как говорится, легкости на душе. Что-то не складывалось. Были назначены дополнительные новейшие современные медицинские исследования. Почти сразу после первой проверки появился первый намек на проблему. Диагноз однозначен: Рак!
Была сделана эхография брюшной полости при помощи ультразвука. Сначала все изображения поджелудочной железы, почек и матки выглядели нормально. Затем рентгенолог обнаружил зловещую картину. Что-то было не то в печени. Вся правая доля печени была оккупирована инородной массой. Современные рентгеновские исследования по последнему слову техники дали недвусмысленный результат: "Значительное поражение в правой доли печени и два небольших повреждения в левой доли". Шкала вырисовывала характерную картину рака, но доктора хотели быть уверенными наверняка.
Был ли это абсцесс как следствие подхвата амебы или паразитов? Чтобы быть уверенными, они должны были проникнуть в печень. Была заказана биопсия. Были проведены специальные исследования на выявление паразитических и других организмов, включая анализ крови, анализ на выявление микроорганизмов, кровь под микроскопом и так далее. Все дало отрицательные результаты.
Кроме рака больше ничего не оставалось, и, чтобы подтвердить это, были исследованы клетки живой ткани, сначала патологом госпиталя Св. Луки, а в последствии в госпитале М.Д. Андерсон, всемирно известном институте, который специализируется исключительно на раковых заболеваниях. Диагноз был однозначен: "Метостазирование печени".
Тогда где же первоначальная опухоль? Этот вопрос по сей день остается неопределенным. Согласно остальным проверкам все органы совершенно нормальны.
Миссис Остин была поставлена в известность о диагнозе. Рак был классифицирован из разряда неизлечимых. Лекарства исчерпали свой потенциал. Мы сумели изобрести сверхсовременное оборудование для обнаружения этой болезни, но, к сожалению, медикаменты не могли прибавить к этому ничего существенного. Химиотерапия могла предложить немногое для этого вида рака. Не было никакого средства. Миссис Остин была выписана домой умирать. Мы не могли предложить ей ни одного медикамента.
С тех пор прошло много лет. Я обследовал миссис Остин несколько раз с того мрачного дня в 1981. Сегодня она — это сама картина здоровья. Ее физический осмотр и анализы крови совершенно нормальны. Она занятая женщина, полная энергии и свободная от всякой боли. Она упражняется каждый день. Нет абсолютно никакого намека на болезнь.
Вполне резонно вы можете спросить: "Что же произошло с Доди Остин?"
Ответ прост — она была исцелена, и исцелена не в медицинском смысле этого слова, а сверхъестественно, в результате ответа на молитву.
Я благодарю Бога за исцеление Доди Остин. Бог прикоснулся к ней совершенно особо. В последнее время мы, доктора, сталкиваемся с удивительными случаями того, как действия самих больных могут влиять на их исцеление. Мы наблюдаем, как личный человеческий отказ принимать болезнь, может, в буквальном смысле, изменить белые кровяные тельца в теле. Это, фактически, может привести в действие естественную защитную функцию организма в борьбе против болезни, в частности против рака.
Чудо очевидно
Естественная склонность человеческого ума нам подсказывает, что доктора просто ошиблись в диагнозе, и вовсе не было никакого рака.
Это, возможно, допустить, если бы только один доктор занимался этим случаем. Ошибки случаются. Но этот случай не был похож на все остальные. Он был, проверяем и пересмотрен бесчисленным количеством патологов, рентгенологов, аспирантов и всеми экспертами по лечению раковых заболеваний. У всех них было одно единое мнение: "Типичная картина метостазирования печени". Для них диагноз был очевиден: — миссис Остин больна раком. Точно так же, как очевидно сейчас, что миссис Остин исцелена от этой болезни.
Чудо сверхъестественного исцеления — это реальность. Будучи врачом, мне приходится иметь дело с самым современным диагностическим оборудованием, какое только известно человечеству. Однако наши лекарства имеют свои определенные границы возможностей, и приходит момент, когда нам ничего не остается предложить пациенту. Каждому человеку рано или поздно в своей жизни потребуется чудо от Бога... может, в области здоровья или в какой-то другой нужде. Я наблюдаю чудеса — сверхъестественные исцеления от Бога — почти каждый день в своей практике.
Тогда почему я не слышу или не вижу больше таких чудес, как у Доди Остин?
Ответ напрашивается сам собой. Бог проявляет Себя в тех областях, в которых мы доверяем Ему. Если человек верит в свое спасение и вечную жизнь, Бог проявит Себя в этой области. Доди Остин доверилась Богу в области исцеления, и Бог проявил Себя для нее этим путем. Через Свою любовь и милость Бог прикоснулся к ее телу и сверхъестественно исцелил ее. Но Бог не лицеприятен, а посему Он желает исцелить любого, кто только поверит в это.
История Доди волнующа и драматична. После этого тяжелого испытания я поведал пастору и миссис Остин, что, не зная о том виде рака, который был у нее, невозможно полностью оценить всю грандиозность ее исцеления. Как доктор, я, безусловно, рад имеющемуся современному оборудованию, но, с другой стороны, лишь Бог способен исцелять. Доктора могут только лечить.
Dr. Reginald В. Cherry
The R.B. Cherry Clinic for Preventive Medicine
Houston, Texas
Заключение Д-ра Ричарда В. Волкера мл.:
Никакого следа рака.
Я со своей семьей посещаю церковь Лейквуд в Хъюстоне, штат Техас, с 1979 года. На протяжении этих лет мы с женой имели возможность хорошо познакомиться с пастором и Доди Остин, которая впоследствии стала моей пациенткой.
Еще прежде обращения пастора Остина ко всей церкви касательно болезни его жены я заметил моей супруге, что увидел необычность в состоянии и поведении Доди. В ней не было обычного задора и веселости, передвигалась она медленно и неуверенно, ее голос дрожал, а кожа отдавала желтизной. Она не говорила со смелостью и радостью, как обычно.
Три недели спустя, впервые за многие годы, пастор появился в церкви без миссис Остин. Мы с женой догадывались: что-то стряслось. Пастор взошел на кафедру и со слабостью в голосе объявил о серьезной болезни жены, попросив нас молиться за нее, не переставая... что мы и сделали.
Как моего пациента, я встретил миссис Остин в первый раз 5 июля 1985 года. К тому моменту она полностью оправилась от своей борьбы с раком. Причиной ее визита послужило беспокойство за миому в матке, которая была обнаружена годами раньше.
Миома матки — это начальная опухоль мышцы на стенках матки. Эта миома была диагнозирована ее бывшим гинекологом, и находилась в ее теле многие годы. Беря во внимание незначительные размеры опухоли в момент ее обнаружения, операция не требовалась. Однако миссис Остин стала испытывать симптомы, родственные этой начальной опухоли.
После обследования я обнаружил опухоль, которую описал следующим образом: "Матка поражена опухолью размером с мяч для игры в гольф на левой стенке органа".
Другими словами, на задней стороне стенки матки обнаружено образование приблизительно в пять сантиметров в диаметре.
Я послал запрос на ультразвук миссис Остин, который был произведен несколько дней раньше. Отчет подтвердил мои ожидания. Он гласил: "Мнение: Увеличение матки, фиброидные неоплазмы (другие опухоли), увеличение на печени... доброкачественное или злокачественное". Этот отчет описывал присутствие двух опухолей — одной в матке, а другой в печени.
Опухоли не обнаружено
Несмотря на то, что миссис Остин имела покой в сердце, она продолжала беспокоиться в своем сознании, соглашаться или не соглашаться на операцию. А именно:
удалить ли матку со всеми опухолями или оставить все в покое. Наконец она решилась на удаление матки. Был назначен день операции.
Сразу после наркоза был произведен предварительный осмотр, который подтвердил наличие увеличения диаметром в пять сантиметров на стенке матки миссис Остин. Но после операции доктор-патолог не смог обнаружить опухоль в удаленной матке!
Кто-нибудь из вас может спросить: если Бог исцелил раньше Доди от рака, почему Он также не позаботился и об удалении опухолей? Я не знаю! Только Сам Бог может ответить на этот вопрос. Однако, если бы я не задокументировал последнее событие, я бы никогда не смог удостоверить исцеление Доди. Бог благословил меня быть частью ее чуда.
В течение курса лечения миссис Остин с 5 июля 1985 года я имел возможность осматривать миссис Остин несколько раз, и я могу смело утверждать, что она совершенно здорова. Как я уже утверждал, я наблюдал ее в то время, когда она была больна раком. Я читал ее медицинскую карту и результаты анализов других врачей, которые определили метостазирование печени.
Я знаю, что после установления диагноза рака печени никаких дальнейших действий по лечению болезни произведено не было. Наблюдая Доди Остин после болезни рака и во время лечения ее женских органов, я могу категорически заявить, что спустя многие годы в ней нет никакого следа никакой болезни. В самом деле, сегодня Доди нормальная, сильная, здоровая женщина.
Д-р Ричард В. Волкер-младший — занимается частной практикой в акушеро-гинекологической клинике в городе Клиерлейк в Техасе. Также является президентом американского центра по естественному рождению.
Заключение д-ра Муре: