Глава 1
1. Павел, избранный волею ''божьей'' и призванный по велению "бога" и отца нашего апостол Иисуса Христа, "господа" нашего, спасителя нашей надежды,
2. Тимофею, истинному и верному "божьему'' сыну, пребывающему в нашей вере. Благодать, милость и мир тебе от "бога" - отца нашего и Иисуса Христа, "господа" нашего, которого ты впервые увидел, когда я в нем пришел из Дервии в Листры. И вот в Листре и появился у меня некий ученик с именем Тимофей, о котором свидетельствовали мне братья, находящиеся в Листре и Иконии. Ибо, когда я ушел оттуда, то оставил там вместо себя Тимофея, моего возлюбленного и верного нашему "божьему'' делу сына, который напоминал братьям о моих путях в Иисусе Христе и так же, как и я, учил их везде во всякой церкви. И я так возлюбил тебя, что дал тебе такую благодать, которая сделала тебя таким же, как и я. И ты так же, как и я, стал для многих духов "богом" и отцом, живущим в их "господе" Иисусе Христе.
3. И ты стал не только моим учеником, но и ''божьим'' братом, соучастником в создании нашего ''божьего'' бытия, которому я мог доверить любое дело. И по прекращении мятежа в Эфесе, который произошел там против меня как раз в то время, когда я собирался пойти в Македонию, я остался жив только благодаря тебе. Ибо ты с братьями усмирил язычников и не позволил этим духам пожрать моего Иисуса Христа и похитить мою благодать, которой он был переполнен так, что не мог сдвинуться с места. И когда я покидал Эфес, собираясь идти в Македонию, и призвал своих учеников, чтобы проститься с ними, то просил тебя, чтобы ты увещевал некоторых из них, чтобы они не учили иному, а благовествовали только то, что я благовествовал им.
4. И не занимались бесконечными спорами о своем 'божьем'' родословии, придумывая всевозможные басни, которые производят между ними большие споры, но разъединяют их в нашей вере. Отвращай их от негодных басен, которые придумывают их души. Пусть они лучше упражняются в благочестии. И пусть они отвращаются от тех, кто учит иному, не следует здравым словам нашего благовествования и не желает жить в благочестии в Иисусе Христе. Ибо тот, кто не желает жить в нашем бытии в Иисусе Христе, - тот горд и ничего не знает об истинно ''божьей'' жизни. Он поражен страстью к состязаниям в словопрениях, от которых происходят, распри, злоречия, лукавые подозрения. Учи их хранить преданное им, отвращаться от негодного пустословия и прекословий лжеименного знания. Пусть они не внимают иудейским басням и постановлениям духов, отвращающихся от нашей истины, и удаляются от глупых состязаний и выяснений своих ''божьих'' родословий, споря о том, кто из них старше другого по закону, ибо все это бесполезная суета.
5. Увещевай их, чтобы они любили своего "бога", были перед ним чисты в своем духе, всегда имели добрую совесть и не лицемерно верили во "господа" Иисуса Христа. Ибо блаженны будут те, кто будет милостив. Ибо они будут помилованы. Блаженны будут те, кто чисты духом. Ибо они станут "богами". И пускай они не забывают слова, которые я сказал им во "господе" Иисусе Христе "Возлюби "господа бога" твоего всем духом твоим, всею душою твоею и всем Разумом твоим". Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая, подобная ей, гласит: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". И на этих двух заповедях мы должны утверждать через своих пророков весь наш "божий" закон в наших духах, живущих во плоти. Чтобы жили они, слушаясь нас, и всегда сохраняли в истине перед нами свой дух, очищая от своих грехов-скорбей у нас свои души. И от чистого духа, нелицемерным братолюбием постоянно любили друг друга. И не оставались должными никому и ничем кроме взаимной любви. Ибо любящий другого исполнил закон. Ибо любовь не делает ближнему зла. Итак, пусть они знают, что тот, кто любит своего ближнего и своего "бога" и "господа", тот исполняет наши законы. Ибо весь закон заключен в одном слове, в котором "бог" нам говорит: "Люби ближнего твоего, как самого себя". И если вы будете любить друг друга и своего "бога"-отца и "господа" Иисуса Христа, то между вами, братьями, всегда будет мир.
6. Отчего некоторые уже отступались и, уклонившись от истинной любви, говорят о ней одни пустые слова. А в самих себе этой любви уже не имеют. Ибо стали они, как Сатана, противиться нашему "богу". Ибо есть среди наших духов, живущих в Иисусе Христе, уже много непокорных пустословов и обманщиков, особенно из тех, кто пришел к нам из обрезанных иудейских духов,
7. Которые желают быть законоучителями, но не разумеют, о чем говорят и что утверждают. И, заблуждаясь сами, приводят в заблуждение других. Ибо не знают не только законов, писанных в писании, но и самого писания. Ну, а какая бывает истинная сила Божия, им и подавно неведомо.
8. Поэтому они и осуждают нас, что мы ушли от бытия, в котором мы когда-то обитали, живя по закону. Но мы ушли от обетованного бытия по закону, так как узнали, что закон добр. И если духи начнут законно употреблять его в жизни, то они станут воистину Святыми. Ибо истинная заповедь Закона Божиего Свята и Праведна.
9. И духи наши должны знать, что закон был дан Богом не для праведников, а для беззаконных и непокорных духов, для нечестивых и развратных грешников. Для осквернителей и оскорбителей своего Отцовского и Материнского Божиего Духа, для человекоубийц и для духоубийц. Поэтому вы, мои духи, и живете не в законе, а в Иисусе Христе, не под законом, а под благодатью. Ибо благодать наша сама взяла на себя наши грехи. Неужели вы такие несмышленые, что прельститесь словами тех, кто учит вас не покоряться вашему "господу". Вас, у которых перед глазами был предначертан Иисус Христос, дух которого был распят у вас. Ибо, войдя в каждого из вас, я дал вам свое "святое" ''божье'' бытие. Одно только хочу знать от вас: через дела закона вы получили духа "святого" или через наставление в вере в "господа" Иисуса Христа? Так ли вы несмышлены, что, начавши бытие в духе, вы теперь оканчиваете его плотию? Неужели все, что пришлось перенести вам, оказалось для вас бесполезным и не принесло вам пользы? Разве делами закона совершал между вами чудеса приходивший к вам "божий" дух, который наставлял вас в вере христовой? Так будьте такими, каким был Авраам. Авраам поверил "богу", и это вменилось ему в праведность. Знайте, что все, живущие на Земле темные духи, ведущие свое обетование в душе человеческой, по сути своей есть сыны Авраама. В писании дается предвидение тому, что темный "бог" даст свое ''божье'' обетование языческому духовному народу. И верою в "бога" заставит языческих духов оправдывать перед собою их грешное жизненное бытие во плоти. и "бог" предвестил об этом духа Авраама, сказав ему: "В тебе благословятся все народы". Итак, все верующие в бытие в Иисусе Христе духи благословляются с верным «божьим» духом Авраамом. Бытие в Иисусе Христе дает вашему духу истинную свободу, которую он никогда бы не обрел, если бы, находясь в бытии, продолжал оправдывать перед "богом" свое бытие делами закона. Ибо все, утверждающие свое бытие делами закона, находятся под клятвою. Ибо в законе написано: "Проклят будет всякий, кто не исполняет постоянно написанного в законе". А, что законом перед "богом" не оправдается никто, так это видно из самого закона. Но праведный перед "богом" своим будет жив своей верой. Ну, а тот, кто живет не по вере, а по закону, пусть исполняет закон. И если он сможет оправдать свое бытие этим законом, то есть быть для всех, живущих на Земле людей, законом, то будет им жив. Душа человеческая, в которой мы пребываем, искупила нас от клятвы закона и взяла на себя нашу клятву. Ибо сказано, "Проклят всяк, висящий на древе", - то есть живущий во плоти человеческой. Но теперь мы не только живем во плоти человеческой, но и не несем за это никакой ответственности. Ибо живем мы не в человеческой плоти, а во плоти душевной. Ну, а то, что душа, в которой мы живем, живет во плоти человеческой, так за это не мы, а она перед "богом" в ответе. Так, благодаря духу Авраама, мы узнали, как нам можно жить во плоти человеческой и не отвечать за это перед ее Богом. А так как Авраам был нашим темным "богом", то он завещал нам это обетование. Завещанного же "богом" никто не может отменить. Ибо даже по рассуждению человеческому никто не отменяет утвержденного завещания и не может ничего в нем ни изменить, ни прибавить, ни отнять. И, давая Аврааму обетование в семени его, "господь" имел в виду многих, так как в семени Авраама, в самом его духе, было заключено семя нашего "бога". Ибо "господь" создал Авраама из своего ''божьего'' семени, создав его "богом". И до того времени, пока на Землю не пришел Светлый человеческий Бог Христос, мы обитали по завету обетования, данного "богом" Аврааму. Но Христос, осветив наше бытие перед человеками, дал им Свой Божий закон, который сделал наше обетование бесперспективным и оно перестало оправдывать наше темное ''божье'' бытие на Земле. Ибо духи, живущие в человеческих душах, познав Истину о нашем ''божьем'' бытии, перестали видеть в своем темном "боге" своего Бога и перестали оправдывать перед ним свое бытие. Ибо все они ушли в грех и стали видеть "богом" каждый самого себя. И мы стали перестраивать свои Мысли согласно Божиего закона. И, дав своим духам свои законы, стали для них законом ''божьим'', которым они стали оправдывать свое ''божье'' бытие перед нами, своими "богами". Но прежде, чем мы утвердились окончательно в бытии по закону "божьему'', мы еще четыреста тридцать лет продолжали жить по обетованному Авраамом бытию. Но его бытие никто и не отменял никогда. Так что оно до сих пор не потеряло своей силы. Те же, кто стал жить по закону, уже не жили по обетованному наследству, которое "бог" дал Аврааму. ''Зачем же мы, - спросите вы, - ведя свое обетование в человеческой душе, перестали в ней обитать, а стали жить по закону, а затем вновь вернулись к своему прежнему обетованию в человеческой душе?'' Закон явился на смену нашему обетованному бытию в человеческой душе после того, как явившиеся на Землю Ангелы Бога Света преподали через людей нашим духам Истину о нашем темном ''божьем'' бытии и дали им законы, по которым живет весь Светлый духовный мир. Живя по этим законам, наши духи перестали свершать преступления, которые несли смерть человеческой плоти. И мы перестали иметь от такого бытия нашу ''божью'' благодать, которая делала нас сильными "богами". И тогда мы придумали для своих духов свои законы и, явив во плоть человеческую своего ангела, объявили им свои законы. Кто есть такой Ангел? Это всего лишь посредник, связывающий человеков, живущих плотию, и нас, живущих в духе, с Богом Светом. Посредников может быть много и они могут быть разными. А Бог один! Ангелов видели многие, а Бога Света - никто! Может быть вы подумаете, что наши законы противоречат обетованному на Земле бытию? Конечно, нет. И если мы дадим нашим духам законы, способные животворить мир, а не убивать, то на Земле наступит подлинная праведность. Но мы им не даем их. И чтобы такого не произошло, мы заключили в нашем писании все духовное бытие, живущее во плоти земли человеческой, во грех, видя грех в том, что они живут в самой плоти. Поэтому все, живущие плотию, должны умирать. Но тем, кто верует в Иисуса Христа, будет прощена их грешная жизнь. И им будет дана душевная жизнь, в которой они найдут свое новое бытие, а мы - свое спасение в Иисусе Христе. Но до пришествия Светлого человеческого Бога мы не знали этой веры и были стражами нашего темного ''божьего'' закона. Ему и служили до того времени, пока не начали наше новое обетование в человеческой душе, которую мы явили к нашим духам, живущим в человеческой плоти по нашему закону, как Светлого человеческого Бога, в которого они стали верить. Итак, мы уводили в наше темное бытие человеков с помощью наших темных духов до того времени, пока на Землю не явился истинный человеческий Бог, который показал людям и нашим духам, живущим в людях Свои Божии Души. И это заставило нас изменить свое бытие и начать наше новое обетование в человеческой душе, оправдывая свое бытие ''божьей'' верою. И пока наши духи будут верить в нас как в своих "богов", они всегда будут приводить к нам человеческих младенцев, извлекаемых ими из убитой человеческой плоти. Ибо во всех нас, облекшихся в человеческие души, они видят Светлого человеческого Бога Христа. И нет между ними уже ни иудеев, ни язычников, ни рабов, ни свободных. Ибо все они "божьи" дети: и духи, и их души. И все мы, живущие в Иисусе Христе духи, являем собою семя Авраама. Ибо нами унаследовано его обетование в Иисусе Христе. Перестаньте враждовать с человеческой душою, сделайте ее своею плотию. И если вы живете в человеческой душе, то вы уже не подчиняетесь делам закона, ибо живете не ими, а верою ваших духов в вас как в своего "бога". Отходите от дел закона, ибо они чужды "святому" бытию в Иисусе Христе. Ибо дела закона служат для совращения плоти, а в духе они выражаются прелюбодеянием и блудом. Но для вашего "святого" духа эти дела неприличны, нечисты и непотребны. И все, живущие по закону, служат не "богу", а идолам, которые воображают себя волшебниками. Между этими "богами" происходят постоянно ссоры и распри. Они вечно завидуют один другому, а гнев и разногласия никогда не покидают их. Соблазняя всевозможными ересями духов, они проповедуют им младенцам - свои "божьи" истины, сея в них ненависть и уча их убийствам друг друга и прочим бесчинным делам. Но я наперед вам говорю то, что говорил вам и прежде: поступающие так, царствия ''божьего'' не унаследуют. И если вы хотите пребывать в нашем царствии ''божьем'', то плод духа вашего должен содержать в себе Мысли радости, любви, мира и милосердия, веры и долготерпения, быть благодарным, кротким и воздержанным. И кто такой есть, тот и без закона будет таким. И для таковых не надо делать законы. Ибо закон еще никого не довел до ''божьего'' совершенства. Но живущим в Иисусе Христе и исполняющим закон он дает лучшую надежду на то, что мы станем совершенными, как "боги".
10. И живущим по закону закон не нужен. Закон нужен для тех, кто живет не по закону, кто, живя во плоти, делает из людей человекохищников, блудников, мужеложников, скотоложниников, клеветников и лжецов - все то, что чуждо здравому смыслу. Кто в духе своем клятвопреступник, кто разжигает мужчин, живущих плотию, друг на друга развратной похотью, заставляет их отказаться от женщин как от своих естественных половых партнеров. И они, делая срам, получают в самих себе ложное возмездие за свое заблуждение. Все, кто учит людей подобным делам, есть неправедные нашему бытию в Иисусе Христе духи. И все они нашего ''божьего'' царствия не унаследуют. Так что не обманывайтесь, чтобы не стать вам блудниками и мужеложниками или прелюбодеями, или малахиями. Но никто из них царствия нашего не унаследует.
11. Говорю это вам по славному благовестию нашего блаженного "бога", который отдал всего себя нам, своим ''божьим'' духам. Он вверил мне свое благовестие, которое я передал вам. И если вы будете исполнять то, что я благовествовал вам, добровольно, то будете иметь от своего дела награду. Если же будете делать, но не добровольно, а только лишь для того, чтобы исполнить вверенное мною вам служение, то награду свою вы получите от нашего блаженного "бога", который в свое время откроется нам как единый и сильный царь среди всех царствующих и господствующих огненных духов, живущих на Земле. Так что не стыдитесь ни того, что вы живете в человеческих душах, ни того, что вы верите в "господа" Иисуса Христа и меня, его узника, живущего в нем вашего "бога". И возблагодарим своими страданиями своего "бога" за его благовестие, в котором он дал нам наше бытие в Иисусе Христе. Возблагодарим и за ту ''божью'' силу, которая открылась в нас после того, как мы стали вести свое обетование в Иисусе Христе и которую дают нам наши человеческие души, живущие в человеческой плоти. Дают в благодарность за свое спасение, за то, что мы, разрушив их смерть, дали им новую жизнь, в которой они будут жить вечно и уже никогда не умрут.
12. Благодарю "бога", давшего мне свою ''божью'' силу, в которой я стал "богом" в Иисусе Христе, "господе" нашем. Благодарю за то, что "бог" мой признал меня верным и определил на свое ''божье'' служение, простив мне все мои прегрешения, которые я имел против его церкви, когда я, еще будучи Савлом, и дыша угрозами и убийством на учеников "господа" нашего, пришел к иудейскому первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам иудейским. В них было сказано, что кого найдет последующим сему учению, духов, живущих в душевной плоти, связав, приводить в Иерусалим вместе с их плотию. Когда же я шел в Дамаск, то плоть моя, в которой я находился в своем духе, получила сильный солнечный удар и скончалась. И тут меня осенило: а что если я не покину свою плоть, а останусь в ней и дам воскреснуть ее душе. И когда она выйдет вместе со мной из своей плоти, я попробую пожить так же, как живут те духи, которые поклоняются душе человеческой как своему "богу". И когда меня во плоти моего Савла (ибо имя Савл я имел по своей плоти) принесли в Дамаск, я три дня не пил, не ел. И тут произошло чудо: душа Савла воскресла и поднялась из своей мертвой земли. И я, оказавшись внутри нее, понял, что она ничего не знает об этом. И я дал ей свои Мысли, и она стала мне послушна, беспрекословно исполняя мои желания и делая то, что я желал делать сам. И я сказал себе: "Савл, зачем ты гонишь от себя это бытие в Иисусе Христе. Ведь как оно замечательно! Какого еще рожна тебе надо? Иди и скажи духам, что ты их "бог" Иисус Христос, явившийся к ним с Небес от Бога Света. В Дамаске я вошел во плоть Анания. в котором я начал свое первое пророчество в Иисусе Христе, благовествуя о духовной жизни во чреве души человеческой. Войдя в Анания, я сказал ему: "Иди и благовествуй, ибо ты есть избранный мной сосуд. Так иди и возвести имя мое перед народами Земли и перед их царями, и перед израильскими ''божьими'' сыновьями. И скажи им, что я - их "господь" Иисус, который явился им на пути, по которому они шли. Но все это произошло благодаря ''божьей'' благодати, которая была во мне и дана мне от "бога": если бы ее во мне не было, то ничего этого и не было бы. И благодать его во мне была не тщетна. Создавая свое ''божье'' совершенство, я трудился более всех тех, кто благовествовал веру в Иисуса Христа. Я не жалел свою благодать и не держал ее в себе, как это делают многие, а давал ей жизнь, чтобы моя благодать трудилась вместе со мной, а я был ее ''божьим'' служителем и строителем нашего благодатного ''божьего'' дома. Который я и строю для вас, мои духи, из той благодати, какую вы приносите мне, своему "богу", своему отцу, создавшему вас в вашем духе из своей благодати. И вы должны считать меня вашим "богом"-отцом.
13. Меня, который прежде был хулителем и гонителем нашего ''божьего'' бытия в "господе" Иисусе Христе, был его обидчиком. Но "господь" помиловал меня, потому что поступал я так по неведению, будучи в неверии в его бытие. Пока не воскрес в его человеческой душе. Посему говорю вам, что всякий грех и хулу на душу мою человеческую вам, "святым" духам моим, "бог" ваш простит. Но хулу на духа своего я не прощу ни одной душе человеческой. И я был прощен нашим "богом" только потому, что был его ''божьим'' духом, несмотря на то, что терзал его ''божью'' церковь в Иисусе Христе. Ибо, входя в его плоть, я вытаскивал из нее и ее души и их духов и отдавал их в темницу (то есть подчинял своей воле дух, а души его превращал в свою благодать, наращивая таким образом силу своего духа). Вы, наверное, слышали о моем прежнем образе жизни в иудействе, когда я жестоко гнал церковь ''божью'' в Иисусе Христе, опустошая ее дух. Поэтому многие из апостолов ''божьих'' говорят обо мне, что я наименьший из апостолов и недостоин называться апостолом, потому что гнал нашу ''божью'' церковь.
14. Но духи языческие с верою и любовью приняли меня как своего "бога" и "господа" в Иисусе Христе, дав мне такую благодать, что все признали моего Иисуса Христа "господом", а меня "богом". И несмотря на все мои преступления, я стал признанным по закону "богом". Ибо все забыли о моих грехах, когда увидели, сколько во мне благодати и какова моя "божья" сила. Ибо, что ни говори, но сила "божья" есть сила. А, чтобы она во мне была, я трудился больше всех апостолов. И не берег в себе свою благодать, а заставлял ее трудиться. Чтобы она делала для меня другую благодать, чтобы она совершенствовала мою силу, которая теперь всегда находится во мне, в моей душе в благодати ''божьей'', в Иисусе Христе.
15. Ибо верно и достойно "господа" нашего слово, которое говорит, что Иисус Христос пришел в мир, чтобы спасти грешников, из которых я - первый. Ведь не зря же я породил себе сына, которого я нарек именем Иисус. И, породив в бытии другие человеческие души, я дал им свой дух и послал их жать хлеб во плоть человеческую. А Иисусу своему сказал: "Ты будешь приходить к ним и спасать от грехов их души. Ибо ты есть их "господь". Так пойди и осуди их за грехи их, чтобы они отдали тебе свои жертвы. А ты дашь им свое помилование. Ибо ты пришел призвать к покаянию не праведников, а грешников. Ибо ты, "господь бог" человеческий, пришел, чтобы взыскать с них грехи и, взяв их на себя, спасти их от погибели. Ибо так возлюбил "бог"-отец наш мир человеческий, что отдал ему тебя. Не убил, не сделал своей благодатью, а сделал тебя "господом" и отдал тебе своего ''божьего'' духа, сына своего единокровного, который для всех стал "богом" и которого ты собой явишь миру. Чтобы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо послал наш "бог" своего сына в мир, чтобы спасти через бытие в Иисусе Христе своих духов от праведного Суда Бога Света, который ожидает их за их грехи. Но никто не получит даром свое оправдание. И искупление в Иисусе Христе будут иметь только те, кто будет отдавать своему "богу" свою благодать, а не таить ее в своей душе. И те, кто хочет быть спасенными, должны слушаться каждого нашего слова и исполнять все, что мы им скажем. Ибо мы спасаем их, давая им свое "святое божье'' бытие. Но даем мы им это не потому, что они этого желают, а за благодать, которую они накопят себе в Иисусе Христе и которая даст им жизненную силу после того, как прекратят свою жизнь все века на Земле.
16. Для того я и помиловал своего Иисуса Христа, чтобы он долго терпел мое пребывание в нем, сохраняя в себе мою вечную жизнь, которую я имею благодаря тому, что создал свое бытие в человеческих душах. Эти души, греша во плоти, создают мою благодатную и вечную жизнь, показывая своим бытием пример другим духам, чтобы и они уверовали во "господа" Иисуса Христа, чтобы и они могли жить вечно. Ибо только это бытие может сохранить наше неправедное бытие от возмездия Бога Света. А то многие думают, что Бог Свет забыл про нас и поэтому медлит со Своим обещанием осудить нас за грехи наши. Нет, Он просто нас долготерпит, ибо не хочет, чтобы все мы погибли зря. Он желает, чтобы мы раскаялись в своих грехах и пришли к покаянию. Но если мы не покаемся, то обещание Свое Он выполнит, ибо Он про нас помнит. И мы должны быть признательны Ему за Его долготерпение. Ибо оно принесет нам спасение. Об этом я, твой "бог" и друг Павел, говорю тебе как своему возлюбленному брату, поделившись с тобой своей премудростью, которую я даю тебе в своем письме. И все, о чем я писал вам всем прежде, написано нам всем как наставление в нашем писании и дано нам в утешение, чтобы мы с терпением сохраняли свою надежду на наше спасение. Ибо сохранение плотного мира мало, что даст полезного нам для нашего огненного духовного бытия. Ибо в нем мы всегда будем являть собою настоящее Время, суть которого Земля. И никогда не увидим Будущего, суть которого Небо, и никогда не станем Богами.
17. Поэтому мы должны быть благодарны нашему невидимому "богу", построившему на Земле свое темное ''божье'' царствие, и сделать все, чтобы оно, наше царствие, было вечным, не скончалось во веки веков. "Бога" нашего не видел никто и никогда. А я есть его единородный сын, которого он породил в своем ''божьем'' духе из своего Сущего недра (ядра). И явил меня в мир как единого сына, дав мне свою премудрость, через которую я познал о нашем спасении, которое мы можем обрести, если станем вести свое бытие в Иисусе Христе. Ибо в этом обетовании мы не только можем иметь свою власть над человеками, но и сможем накопить для себя впрок силу от жизненного человеческого бытия, накопить свою ''божью'' благодать, которую мы сможем соединить в своих человеческих душах, наполнив их этой силой, как сосуды, которые люди наполняют водой. И этой силы мы можем накопить столько, что она не кончится во веки веков. И в этой силе мы можем обрести свое спасение. Ибо она может сделать нас такими же сильными, как Боги. И наше ''божье'' бытие может сравняться в силе с Богом Светом. Некоторые из наших духов, почувствовав в себе эту силу и совратившись ею, стали противиться нам так же, как мы противимся Богу Свету. И вместо того, чтобы отдавать свою благодать своему "богу", приносить ее своему "богу", они воскрешают для себя человеческие души и создают из этих бездуховных душ свое бытие, заставляя их грешить для своего духа, то есть на себя. И, отойдя от нашей церкви, они создают свое ''божье'' бытие, довольствуясь бытием бездуховных душ, которым они дали плотную жизнь.
18. Преподаю тебе, сын мой Тимофей, такое завещание, чтобы ты всегда жил сообразно тому пророчеству, которое я о тебе пророчествовал. И чтобы ты согласно моему пророчеству, как добрый воин, всегда воинствовал с непокорными нашему бытию духами. И увещевай любовью тех, кто чист в своем духе и добр перед нами в своей совести. Кто нелицемерно верует нашему "богу", почитая его в любой человеческой душе, в какой бы он к нему ни пришел. А не только ради тебя лично, ради пребывающего в тебе от меня по пророчеству, когда я возложил на тебя свои руки и дал тебе свое божье'' священство.
19. Никогда не теряй веру в наше ''божье'' бытие и свою добрую совесть, которая пока в тебе есть. Ибо многие, кому я дал свое "святое" бытие, уже потеряли свою добрую совесть. Но, отвернувшись от своего "бога", они потерпели кораблекрушение в своей новой вере. Храни таинство нашей веры в чистоте своего духа, ибо он есть наша совесть, о которой никто не должен знать. И не будет сребролюбив. Ибо корнем всех зол является сребролюбие, предавшись которому, некоторые уклонились от веры в нас как в своих "богов". И ту благодать, которую они нам раньше давали, нам от них уже никогда не увидеть. И всегда держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью к своему "богу" в Иисусе Христе. И будь в нем, как Христос, подвизавшийся на добрый подвиг. И чтобы не была скончаема река нашей жизненной силы, сохраняй нашу ''божью'' веру.
20. Не будь таким, каким стали Именей и Александр, бытие которых я предал сатанинскому бытию. Ибо стали они много обо мне богохульствовать. Так пусть теперь их дух изнемогает во плоти, где они будут находиться до того времени, пока я не явлюсь в их бытие в Иисусе Христе, "господе" нашем, и осужу их своим судом. Чтобы не быть им судимыми Богом сего Светлого мира. А вместо них ты дай сие "святое божье'' место кому-нибудь другому. Но они не должны быть из новообращенных, чтобы не возгордились и не попали в осуждение этих нечистых дьяволов. Надлежит им также иметь доброе свидетельство от внешних. И научи их всему, чтобы не впасть им в сети, расставляемые этими дьяволами. Ибо слово их, как рак, будет распространяться. Ибо все они, как Именей, Александр или Филит, которые отступили от нашей истины, и говорят, что Бог никакого Иисуса Христа не воскрешал. Говорят, что наши души воскресают сами. А воскрешение человеческого Бога Христа было намного раньше. И было оно всего один раз и воскресил Бога этого Бог Свет. Так они разрушают своими словами в некоторых духах веру, которую те имеют во Иисуса Христа. Но эти дьяволы и все, кого они прельщают, будут ввергнуты мною в озеро духовного огня, которое я создам вокруг их лжепророков, и они будут мучимы моим огнем день и ночь, пока я не отниму у них всю их силу. И Так будет со всеми во веки веков.
Глава 2
1. Итак, прежде всего, прошу тебя, когда будешь совершать свои молитвы, то во время моления проси у "бога" благодарения за всех духов и их души, живущие в человеческой плоти. И все, что ты хочешь иметь, проси не у них, а у своего "бога", открывая перед ним свои желания в своих молитвах. И все это ты будешь иметь от духов, находящихся в нашей церкви в Иисусе Христе.
2. Молясь за всех царей, за всех начальствующих, чтобы духи наши, живущие во плоти, проявили свою заботу и о них. Чтобы все мы могли проводить жизнь тихую и безмятежную, жили чисто и были во всякой благодати. Ибо духи наши должны заботиться о нашем ''божьем'' благосостоянии и о том "святом" бытии, которое я дал всем вам, моим "святым", живущим в бытии ''божьем''. И чтобы они заботились о вас, вы в молитвах своих должны просить об этом своего "господа". И чтобы у вас с ним был мир, делитесь с ним своим благосостоянием. Ибо ваше благосостояние - это благосостояние его.