Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


За всеми влияющими на персонажей цифрами игроки следят и подсчитывают сами. Мастер занят подсчетами, связанными с повествованием всего остального мира




Эффект от употребления наркотиков, духовных практик, молитв, нестандартных сексуальных связей и т.д. непредсказуем и неоднозначен но является основным каналом общения персонажей и мастера (являющегося для них чем-то вроде единого Б-га, стоящего за всем-всем-всем вокруг), средством познания скрытого смысла событий и коренного изменения личностей персонажей. Подобные виражи всячески рекомендуется тем, кто хочет внести в игру немного жизни и свободы толкования процесса, но не слишком рекомендуется для тех, кто только разбирается что к чему. Частое употребление спиртного и наркотиков, может привести персонажей к зависимости.

КАРМА. В случае несоблюдения игроками какого-либо из правил, в том числе стилевых нарушений отыгрыша, они обретают условную отрицательную карму, которую, однако, обязательно должен учитывать мастер в повествовании мира и разумно указывать игрокам игровыми событиями на их ошибки. Здесь все серьезно. Персонажи могут заболеть, умереть, угодить в тюрьму и т.д.

Врубайтесь, живите, развивайтесь и развлекайтесь в Мандалии, мире, где шутка, игра и фантазия стоят на страже душевных дорог. Приятной игры.

Монстры и их приблизительные характеристики (могут меняться по решению мастера):

Вид: Здоровье НР Атака PP Скорость V Особое свойство
Животные 30-70 0-20   Иногда стайность (зов сородичей)
Гуманоиды 50-200 0-30 2-4 Ничто человеческое им не чуждо
Кошмары 50-300 10-40 1-4 Часто - избирательная уязвимость (ИУ)(свет (святой и солнечный)/огонь/серебро/любая магия). Иногда могут захватывать контроль над персонажами. Иногда отсутствие сознания и защита от магии.
Великаны 200-500 20-40   Часто отсутствие сознания
Чемпионы и духовные существа 200-1000 20-100 2-4 Уникальное
Боссы и драконы 300-2000 20-100 2-4 Несколько уникальных

Типичные случаи:

Животные: HP PP V (кл)
Не теплокровные (например – пауки), а так же детеныши   0-20  
Теплокровные (Иногда - зов сородичей)   0-20  
Вожаки (Зов сородичей)   0-20  
       
Гуманоиды:      
Мирные обыватели   0-20  
Стража, бандиты, странники   20-40  
Лидеры 150-200 10-30 2-4
       
Кошмары:      
Без ИУ. (отсутствие сознания) Скелеты, Скелеты маги (дальняя маг. атака)   10-30  
Зомби (Без ИУ) (отсутствие сознания)   10-30  
Призраки, духи (50% что могут осуществить захват контроля на 2 хода)   10-30  
Низшие вампиры (упыри)   10-30  
Вампиры (1 раз захват контроля на 4 хода) (защита от магии – 10)   30-50  
Личи (Захват контроля 2 хода), (дальняя маг. атака)   20-40  
Оборотни (Отсутствие сознания) (защита от магии – 15)   30-50  
Старейшие вампиры (2 раза захват контроля 4 хода) (защита от магии – 30)   20-100  
Старейшие личи (1 раз захват контроля 4 хода), (дальняя маг. атака)   20-100  
Старейшие оборотни (отсутствие сознания) (защита от магии – 60)   20-100  

Отсутствие сознания означает полную устойчивость к обманам, харизме и магии разума.

В ближнем бою с живым противником вампиры всех уровней поглощают ½ отнимаемого здоровья.

Личи поглощают ¼ отнимаемого здоровья, но могут делать это на расстоянии. Иногда они вместо здоровья могут предпочесть поглотить CP или MP персонажа.

Оборотни могут восстановить до 1/2 своего здоровья, потратив действие и еще один полный ход на то, чтобы съесть свежий труп (животного или гуманойда), находящийся на поле боя.

Основные расы фракции и их характеристики.

Самоназвание и фольклорное описание: Место обитания Ксенофобия (+5 к наносимому урону и ненависть) Доверие (+5 к получению урона от…) Особенности крови
Элуриффы (Жидокошки) Караваны Ыпартнер’с Люди, Кошмары, Метисы, Орки   Навыки: красноречие 1, знание ночи 1, кошачье зрение 1. CP + 10
Мрл-у-ы-у-и (Мырлы или Рыбочелы)   Прибрежные деревни в Безымянной заводи Эльфы, Кошмары, Драконы, Орки Рыбочелы Телепатия, неспособность говорить. Навык магия разума 1 или магия безумия 1 Единственная стихия – вода. MP + 20
Бостийцы (Технолюди)   Трехуровневый город-синдикат Бост Животные, Эльфы, Дриады, Полуорки, Метисы, Эоны   Любые стражники, Технолюди Навык создание механизмов 1. Одна модификация тела – типа «механизация». Право начать игру с огнестрельным оружием.
Люди (Просто люди) Замок-на-скорую-руку «ОБЭРИУ», Евойный Храм, и всякие деревеньки Эльфы, Кошмары, Метисы, Орки Люди Навык выживание 1. Право начать в классе «храмовник» (Храмовнику дается навык – магия святого света 1) Право начать игру «зараженным в ночи» (будущим вампиром /оборотнем/ личем). Право (не для храмовников) начать игру либо с огнестрельным оружием, либо с компаньоном – собакой.
Эльфы (Кунг-фу Эльфы) Царьград «ШО» Рыбочелы, Метисы, Технолюди, Люди, Тролли, Кошмары, Полуорки, Гномы. Эльфы, Дриады   + 5 к атаке (ближний и дальний бой) Навык магия солнца 1. Право начать персонажем 2-го уровня. Право начать с верховым животным.
Тролли (Нарко-тролли)   Деревни и хижины Zаборья. Эльфы, Метисы Тролли   Навыки: астральное путешествие 1, общение с духами 1 Неуязвимость к ядам. MP + 5 CP + 5
Полуорки (Вид метисов) Без Определенного Места Жительства Эльфы, Дриады, Эоны Полуорки Орки + 20 к нагрузке. + 15 к атаке (ближний бой). HP + 15
Гномы (Мутагномы или Генно-гномы) Город Заград в горе Химозе на востоке царства ГМО Эльфы, Дриады, Метисы   Гномы   Навык генная инженерия 1. + 10 к нагрузке. Одна модификация тела – типа «мутация».
Дриады (Древо-бабы) Все леса Мандалии, столица – Дриадорн На границе ДМТ туманных болот Рыбочелы, Гномы, Технолюди, Метисы, Кошмары Дриады, Эльфы, Животные Пол - женский. Навыки: магия луны 1, общение с природой 1 + 10 к атаке (дальний бой) Право начать игру с компаньоном – животным.

Метисы всех видов частично (по согласованию с мастером) наследуют особенности крови своих рас, включая доверие, но исключая ксенофобии.

 

Ксенофобия – личный выбор игроков для их персонажей, но обязательное свойство для NPS-представителей чистых рас. Доверие – обязательное качество, которое может быть, как утрачено, так и приобретено в сюжетных перипетиях, персонажами и NPS. На первом уровне доверие определяется таблицей. Списки ксенофобии и доверия персонажей и NPS могут меняться под влиянием игровых событий по решению мастера.

 

Расовые навыки имеются у персонажей, начиная с первого уровня. Расовые навыки можно как развивать, так и забывать.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-02; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 339 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2305 - | 2068 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.