Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Управление свойствами событий




Чтобы узнать, как происходит вызов событий, для начала рассмотрим свойства кнопки сумма нашего приложения. Для этого нужно нажать на кнопку в редакторе Visual Studio, и мы увидим информацию о ее свойствах (рис. 6).

Рис. 6. Область свойств элемента Button   Рис. 7. События элемента Button

В области свойств есть две вкладки: Свойства и События. При нажатии на вкладку События на экран выводятся события, которые может сгенерировать этот элемент, и связанные с событиями методами (рис. 7).

В этом окне событие Click связано с методом equalsButton_Click. Если нужно прекратить связь метода с событием Click, то достаточно удалить название обработчика в этом окне. Если попытаться подставить вместо указанного имени метода произвольную строку, то программа не будет скомпилирована, если метода с указанным именем не существует.

До сих пор мы руководствовались принципом, что отображаемые свойства Visual Studio связывает с файлом XAML, который описывает компоненты на экране. Мы можем проверить, что это так, рассмотрев описание кнопки в файле XAML для страницы MainPage:

<Button Content="equals" Height="72" HorizontalAlignment="Left" Margin="158,275,0,0" Name="equalsButton" VerticalAlignment="Top" Width="160" Click="equalsButton_Click" />

Описание кнопки теперь содержит элемент, который связывает событие Click с названием метода. Следует отметить, что, если в файле XAML указано, что кнопка связана с методом, которого не существует, программа не сможет правильно работать.

Краткие итоги

1. Silverlight предоставляет возможность создавать пользовательские графические интерфейсы.

2. Пользовательский интерфейс Silverlight состоит из визуальных элементов: текстовые поля, кнопки и другие.

3. Интегрированная среда разработки Visual Studio содержит окно дизайнера, которое используется для добавления элементов пользовательского интерфейсаSilverlight на страницы приложения.

4. С точки зрения программного обеспечения, каждый элемент пользовательского интерфейса представлен особым типом объекта в иерархии классов, которая является частью Silverlight.

5. Дизайнеры могут изменять значения свойств элементов, изменяя эти элементы в окне дизайнера Visual Studio или изменяя значения свойств этих элементов.

6. Свойства используемых в программе элементов Silverlight хранятся в текстовых файлах в формате XAML. Эти файлы обновляются средствами проектирования и используются для создания программных объектов, используемых в решении.

7. XAML (расширяемый язык разметки приложений) основан на языке XML и определяет все свойства элементов дизайна на странице. Он позволяет отделить дизайн и свойства элементов от программного кода.

8. XML (расширяемый язык разметки) является основой для создания языков для описания сущностей.

9. Элементы могут генерировать события, которые могут быть связаны с методами программы на C#. Имя метода указывается в XML-описании для элемента.

10. Методы, связанные с событиями, содержат бизнес-логику приложения.

Упражнения





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 280 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

2602 - | 2280 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.