Я привёл следующую цитату из письма Николая Бухарина в лондонскую еврейскую газету «Универсальное Ревью» ("La Revue universelle", March 1, 1928):
«Да, Россия определённо умирает. Нигде вообще не существует, и никогда не существовал никакой класс населения, ни в одной стране, жизнь которого была бы хуже, чем в условиях советского рая… Мы делаем эксперименты на живом теле советского народа, чёрт бы его побрал, совершенно так же, как в анатомичке студент-медик копошиться в трупе какого-нибудь бродяги. Прочтите внимательно обе наши конституции. В них обеих искренне написано, что на самом деле, нас не интересует ни Советский Союз, ни какая любая его часть.
Что нас интересует, это универсальная иудейская мировая революция, для которой мы всегда жертвовали всем, включая самих себя. Здесь, в России, в нашей стране, где мы абсолютные хозяева, мы не боимся вообще ничего. Страна, измотанная войнами, эпидемиями, смертью и голодом, которые все опасные, но отличные для нашего дела средства, больше не способна ни к малейшему протесту, ни к малейшему возмущению, постоянно находясь под неусыпным вниманием ОГПУ и нашей армии. Часто мы сами удивляемся этому терпению народа.
Можете быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где тем или иным способом, мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; сына, или других близких родственников или друзей. И отлично! Тем не менее, Феликс Дзержинский спокойно гуляет по Москве без всякой охраны, и даже ночью. Когда мы его пожурили за такую неосторожность, то он только рассмеялся и сказал: «Что? – Они никогда не осмелятся, пся крев! (Польское ругательство. Дзержинский – польский еврей)!
И он абсолютно прав. Они никогда не осмелятся. Что за странная страна!»
* * *
Я спросил мистера Розенталя, знало ли американское правительство и ООН обо всё этом? Мистер Розенталь ответил:
– ООН – есть ничто другое, как задняя дверь во всемирный концентрационный лагерь. Мы полностью контролируем ООН.
Когда я спросил, почему коммунисты целиком уничтожают средний, образованный класс вместе с семьями, когда они захватывают власть в стране, мистер Розенталь сказал:
– Это хорошо установленное правило: уничтожать всех участников предыдущего правительства, их семьи и родственников, но никогда – евреев. Мы уничтожаем всех полицейских, армейских офицеров и их семьи, но никогда евреев. Мы прекрасно знаем, что, когда правительство начинает искать в своей стране коммунистов, то на самом деле, они пытаются обнаружить в своей стране евреев.
Нас не проведёшь. Невидимые правительства в коммунистических странах имеют в своём распоряжении всю мировую пропагандистскую машину. Мы контролируем все средства массовой информации, и даже вашу музыку и эстраду. Мы цензурируем ваши песни ещё задолго до того, как они достигнут издателей. Мы контролируем даже само ваше мышление.
Я сказал, что, таким образом, каким вы хвалитесь, если это правда, даже страшно подумать о нашем будущем и будущем Христианства. На это мистер Розенталь ответил:
– Здесь в Америке, мы тоже ликвидируем целые классы населения. Вы, лично, несомненно, будете среди них. Евреев, как всегда, никто пальцем не тронет. И я не хвалюсь. Я привожу вам факты! И уже поздно для ваших христиан готовиться к защите, поезд уже ушёл. Давно, давно, когда мы стали агрессорами. Это без сомнения величайшая цель в нашей жизни. Мы – агрессоры!
Я сказал ему, что думал, будто он культурный человек. На это мистер Розенталь ответил:
– Иудаизм – это культура, даже близко не имеющая себе равных во всем мире. Даже то, что вы называете Христианство – просто отросток иудаизма. Культура иудаизма, это то, в чём вы на самом деле живёте, хотя и не подозреваете об этом. Вся ваша цивилизация – это цивилизация иудаизма.
Когда я спросил его, есть ли проблема в быстро растущем чёрном населении США, то мистер Розенталь ответил, что чёрные помогают им служить их целям. Мы обсуждали растущее число чёрных в городах и в пригородах, и на правительственных постах и даже на телевидении. Говорили о том, что как смешно для чёрных обращаться в евреев, в иудаизм, как это недавно сделал известный Сэмми Дэвис. Мистер Розенталь сказал:
– Для нас это ничего не значит. Мы знаем, что чёрный не может стать евреем, и что Сэмми Дэвис, всё равно негр, а не еврей.
Мы вспомнили цитату Карла Маркса, что негры «… люди, которые должны будут быть искоренены и сметены с поверхности земли» (Карл Маркс. Цитируется по Nathaniel Weyl).
Я сказал мистеру Розенталю, что я долгие годы исследую еврейский вопрос, и в мире мало найдётся таких специалистов. Я отметил ему, что среди евреев нет морали. Мистер Розенталь ответил:
– Деньги – более важны, чем мораль. Мы можем всего добиться с помощью денег. Наши люди доказывают, что Израиль, который всегда на чеку, может теперь выиграть любое столкновение. Наши интеллектуальные элементы, выросшие в кибуцах (еврейских колхозах), превратят эту маленькую страну в ближневосточное чудо. В будущем Израиль будет местом, где будет находиться Всемирное Правительство.
Затем мы осуждали с мистером Розенталем трагедию Уотергейта (Импичмента президента Никсона), и коррупцию на всех уровнях правительства. Я преложил, чтобы чиновники были более открыты с людьми. Мистер Розенталь ответил:
– Ну и что это даст? Что публика знает о том, как руководить страной? Большинство народа – ослы, просто ослы!
У. – Можем ли мы цитировать это?
Р. – Мне наплевать, что вы цитируете или не цитируете. Как я уже говорил, немногие имеют смелость высказаться. Мы бы все, и евреи и неевреи, имели бы больше взаимопонимания, если бы говорили более открыто. Но, ваши люди не имеют мужества. Потому что мы ставим само ваше мышление, мы даже воспитываем у вас чувство вины за преступления, которые совершали мы, и воспитываем у вас чувство страха, даже критиковать евреев в открытую.