Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Количество игроков и Группировки




Сюжет

Учёные наняли группу сталкеров, для выполнения полевых работ, по сбору информации и артефактов. Простые, по сути, задания, превратились для стакеров в невыполнимые. Новое расположение аномалий, частые выбросы, а главное, группа наемников, всегда появляющаяся там, куда идут сталкеры, сильно осложнили им жизнь.

 

Количество игроков и Группировки

 

· 8-10 человек: Наёмники, Нейтралы.

· 10-15 человек: Наёмники, Нейтралы, Вольные.

· 15-и более человек: Наёмники, Нейтралы, Вольные, Бандиты.

 

Наёмники: Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером, и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. Но знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.

 

ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

· Имеют самый большой стартовый капитал 1000 ru., изначально есть контейнер для артефактов

· Все свои вещи хранят в тайнике, так как в любой момент могут получить задание уничтожить бар или бункер, где хранится их экипировка.

· Задания и деньги за их выполнение получают от загадочного нанимателя в специально обусловленном месте.

· Платят 500 ru с каждого, за вход в бункер учёных, когда нужно укрыться от выброса.

· Сталкерский хабар достают из рюкзаков, хабар передают нанимателю, рюкзаки оставляют на месте.

 

P.S. Идеальный вариант для тех, кто хочет побольше стрелять, и по многу зарабатывать.

 

Нейтралы: Иногда сталкеры, не желающие примыкать ни к одной из существующих группировок, объединяются в кланы, скооперировавшись с друзьями и проверенными знакомыми. Главный принцип такого объединения – держаться вместе, чтобы не истребили поодиночке.

 

ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

· Не имеют стартового капитала.

· В данной игре задания получают от ученых. За их выполнения получают зарплату от 500 до 3000 ru в зависимости от сложности миссии.

· Имеют бесплатный вход в бункер.

· Собирают хабар вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.

P.S. Именно во круг этой группы будет крутится весь сюжет. Он не будет линейным, и от выполнения или не выполнения сюжетных миссий будет меняться весь ход игры.

 

Вольные: Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Иногда могут сбиваться в малые группы.

ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

· Имеют стандартный стартовый капитал 100 ru.

· Берут индивидуальные задания у ученых и торговца (Сходи туда – найди тайник, принеси вот этот артефакт….), за выполнение получают деньги.

· Платят за вход в бункер во время выброса 500 ru за группу до 3 человек.

· Собирают хабар, вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.

 

P.S. Идеально для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу СТАЛКЕРА.

 

 

Бандиты: Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны, до серьёзных уголовников. В большинстве своём, объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. При всём этом, основным промыслом «настоящих пацанов» являются грабежи, мародерство и убийства сталкеров, с целью лёгкой наживы.

 

ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

· Имеют стандартный стартовый капитал 100 ru.

· Могут брать задания у учёных и торговца, но по своей натуре предпочитают подловить Вольного Сталкера, и получить деньги за его хабар.

· Платят за вход в бункер во время выброса 500 ru за группу до 3 человек.

· Собирают хабар вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.

P.S. Приняв на гоп стоп, группу работающую на ученых, могут повернуть сюжет в другую сторону. Наиболее легки для касплея.

 

Аномалии, радияция.

 

Как и в игре будут на первый взгляд незаметны.

В прошлой игре были растяжки, но поскольку ими отмечать аномалии не достаточно эффективно,из-за задержки(сталкеры успевают убежать) - решено использовать электронику. Датчики будут срабатывать МГНОВЕННО, испуская очень громкий звуковой сигнал. Но некоторые аномалии всё-таки останутся в виде растяжек. Наступивший на растяжку умирает мгновенно.

Очаги радиации бут отмечены специальной табличкой, и по возможности лентой. Заходить на радиоактивную территорию запрещено.

После выброса могут появиться новые аномалии.

 

Выбросы

Это короткий период, когда из центра зоны высвобождается огромное количество аномальной энергии, и вся Зона сотрясается подземными толчками. Эта энергия губительна для всего живого.

На игре выброс обозначается свистком. Первый раз свистят когда осталось 5 минут до выброса. Второй- когда выброс начался.

Тот, кто на момент выброса окажется вне укрытия (бункер ученых), превращается в зомби до следующего выброса, или до смерти.

Выбросы будут происходить, когда через 15 минут, когда через 40. С началом выброса миссии не отменяются, выброс стихает, идёте выполнять незаконченный квест.

 

P.S. Игровая условность. Выброс тот момент, когда можно пополнить боезапас, и выйти из образа. Не попавшие в бункер, так же могут выйти из образа, и пообщаться с остальными. Но перед началом второго акта (миссии) обязаны придти на то место где их застиг выброс и стартануть от туда, в роли зомби.

 

Зомби

Стреляют только от «пуза», могут убить касание. «Укусом», зомби превращает вас в такого же монстра до следующего выброса или смерти.

Зомби умирает после 5 попаданий в любую часть тела или после одного попадания в голову.

Рюкзаки носят с собой со всем хабаром. После смерти оставляют.

Артефакты

 

Также как и в игре, некоторые аномалии порождают артефакты. Будет взята концепция Теней Чернобыля. Артефакт лежит либо у аномалии. Либо прямо в ней. Если второе то его нужно достать, не заходя в зону действия аномалии иначе смерть.

Брать артефакт может только человек с противогазом (надевать не обязательно главное что был). Носить артефакты можно только в специальном контейнере. После поднятия обязательно пьётся «Антирад» ибо все артефакты радиоактивны.

 

Список артефактов на игре:

· Ломоть мяса - 2000 ru Рождается: Химические аномалии.

· Колобок - 6000 ru Рождается: Химические аномалии.

· Пустышка - 4000 ru Рождается: неизвестно

· Кровь камня - 500 ru Рождается: Химические аномалии

· Кристалл - 1000 ru Рождается: Огненные аномалии.

· Каменный цветок - 1500 ru Рождается: гравитационные аномалии.

· Глаз - 1000 ru Рождается: Огненные аномалии

· Мамины бусы - 3000 ru Рождается: Огненные аномалии.

· Серебряный шар – 1000 ru Рождается: гравитационные аномалии.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-22; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 220 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент может не знать в двух случаях: не знал, или забыл. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2754 - | 2314 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.