7.3.1. В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию не входит...
1) | инкапсуляция |
2) | полиморфизм |
3) | дискретизация |
4) | наследование |
7.3.2. Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________программированием.
1) | структурным |
2) | формальным |
3) | объектно-ориентированным |
4) | модульным |
7.3.3. Базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования являются:
а) объект
б) класс
в) структура
г) функция
1) | б, г |
2) | а, г |
3) | в, г |
4) | а, б |
7.3.4. Методом в объектно-ориентированном программировании является…
1) | визуальное свойство объекта |
2) | атрибут, объединяющий объекты в классы |
3) | процедура, реализующая действия (операции) над объектом |
4) | журнал изменений состояний объекта |
7.3.5. Обязательным критерием качества программных систем является …
1) | универсальность |
2) | легкость применения |
3) | надежность |
4) | мобильность |
7.3.6. Пусть А – базовый класс, В – его подкласс. Концепция наследования в объектно-ориентированном подходе подразумевает, что:
а) объекты класса В наследуют значения класса А
б) объекты класса В не могут обладать методами класса А без их повторного объявления
в) общие для классов А и В структуры данных и методы могут быть определены только в классе А
г) переменные и методы класса А могут быть использованы объектами класса В без их повторного определения в В
д) в классе В должны быть перечислены наследуемые элементы класса А
1) | б, д |
2) | а, б |
3) | а, г |
4) | в, г |
7.3.7. Порождение иерархии объектов происходит в процессе …
1) | вызова соответствующего метода |
2) | инкапсуляции |
3) | полиформизма |
4) | наследования |
7.3.8. Понятие «иерархия классов» присуще методологии ____________ программирования.
1) | структурного |
2) | объектно-ориентированного |
3) | динамического |
4) | эвристического |
7.3.9. Из перечисленных _______ не является языком программирования.
1) | Visual Basic |
2) | HTML |
3) | VBA |
4) | Lisp |
7.3.10. Полиморфизм означает …
1) | хранение и использование программного кода вместе с данными |
2) | создание набора объектов, обладающих общим поведением |
3) | уменьшение количества сущностей, с которыми приходится работать программисту |
4) | возможность применять один и тот же метод к разным объектам |
7.4. Эволюция и классификация языков программирования.
Основные понятия языков программирования
7.4.1. К языкам высокого уровня не относят …
1) ADA
2) АССЕМБЛЕР
3) PASСAL
4) LISP
5) МАКРОАССЕМБЛЕР
1) | только 5 |
2) | 1 и 3 |
3) | 2 и 5 |
4) | 3 и 5 |
7.4.2. Объектно - ориентированным языком, в котором имеется возможность множественного наследования, является...
1) | Ada 95 |
2) | PHP |
3) | Java |
4) | C++ |
7.4.3. Первым программистом мира является …
1) | Билл Гейтс |
2) | Ада Лавлейс |
3) | Мария Кюри |
4) | Стив Возняк |
7.4.4. Языком сценариев является …
1) | Ada |
2) | Lisp |
3) | Алгол |
4) | Perl |
7.4.5. Языком логического программирования является …
1) | Lisp |
2) | Prolog |
3) | Fortran |
4) | Assembler |
7.4.6. Языками декларативного программирования является …
1) | процедурные |
2) | сценариев |
3) | логические |
4) | структурные |
7.4.7. Ассемблер относится к языкам ______________ типа.
1) | объектно-ориентированного |
2) | машинно-ориентированного |
3) | проблемно-ориентированного |
4) | процедурно-ориентированного |
7.4.8. Языками разметки данных являются …
1) | SQL, Java |
2) | HTML, ADA |
3) | HTML, XML |
4) | Java, XML |
7.4.9. К вычислительным языкам относятся:
1) | Фортран, Паскаль, Алгол |
2) | Лисп, Пролог, Си |
3) | Паскаль, Снобол, Пролог |
4) | Алгол, Си, Лисп |
7.4.10. Семантика, как составляющая алгоритмического языка, означает…
1) | фиксированный для данного языка набор символов |
2) | правила построения из символов алфавита специальных конструкций |
3) | система правил толкования конструкций языка |
4) | написание сценариев |