Это утро начиналось почти как и все остальные: звонок будильника, душ, чашка кофе и проверка сумки. Сегодня я уезжала в лагерь на педагогическую практику. Первый раз мне предстояло побыть в роли вожатой, о которой я всегда так мечтала, даже клятву вожатому давала, что обязательно стану вожатой. Это было давно, мне тогда лет одиннадцать-двенадцать было. А сейчас эта детская мечта сбылась. Наверное я собой бы гордилась тогда, если бы мне рассказали об этом. Но не в этом суть.
По квартире я металась как бешенная. Подлетая к сумке и проверяя все ли я взяла, убегала обратно и возвращалась, вспомнить что же я забыла.
- Расческа, фотоаппарат, зарядка, зубная щетка…Блин, да что же еще? – повторяла я, боясь что-то забыть.
- Катюш, а деньги положила? – спросила мама. Честно говоря она не очень была рада этой поездке. Вообще она ко мне холоднее начала относиться, когда я в лицей поступила. Постоянно говорила, что от этого толку не будет, я только аттестат себе испорчу. В школе можно договорится и т.п. А я так не считала, и не считаю по сей день. Наоборот, я намного лучше стала. Я во многом изменилась. Здесь я себя человеком чувствовала. Чувствовала нужность. Если бы не поступление в лицей, я бы даже не знаю кем бы я сейчас была. Ну не будем о грустном.
- Да, мамуль, еще вчера. Ты не видела мой плеер?
- Он у тебя на столе лежал.
На столе…блин, не люблю свой стол. Если что-то туда положить, то оно постоянно куда-то исчезает. Заколдованное место какое-то. Но на этот раз нужная мне вещь была на месте.
- Нашла? – переспросила мама
- Да – ответила я
Так, ну вроде все. Проверяем еще раз: блокнот, ручка, канцелярия, чашка…..так, а где кофе?
- Мам, а банка кофе где? Та, что я вчера из магазина принесла?
- На кухне, в верхнем шкафчике
«Ну, теперь точно все» - думала я, укладывая банку кофе в сумку.
На часах было половина одиннадцатого. В двенадцать я должна была быть, как штык, в лагере. Взяв сумку, которую я еле несла, я направилась к выходу. Мама еще раз переспросила «все ли я взяла?» и получив положительный ответ пожелала мне удачно доехать и попросила обязательно позвонить.
На дорогу до маршрутки я могла и не тратится. Мы жили в таком районе, где ходил почти весь транспорт.
Маршрутку я ждала от силы минут десять. И вот я наконец-то еду в лагерь. Волновалась, конечно, но не так сильно. Больше всего я боялась не найти общий язык с детьми, хотя обожала их и опыт есть. Настроить я себя решила на позитив и о проблемах не думать до их наступления.
Примерно без двадцати двенадцать я приехала в лагерь. Получив добро на вход на КПП я направилась в администрацию, где мне должны были сказать какой отряд у меня будет. И вот я узнаю, что мне дадут детей от шести до семнадцати лет. В тот момент сердце чуть не выпрыгнуло. Я занервничала и запаниковала. Благо нашлись люди, который уже работали и подбодрили меня, что это еще не конец света. С разновозрастным отрядом бывает веселее, чем с одногодками. Не верилось по началу, ну а когда уже начала работать, то мой первый отряд был дружнее, веселее, да хрен с ним, они были самыми-самыми, лучшими из лучших, по сравнению с моими последующими отрядами. Но это я отвлеклась. Вернемся к сути дела.
Вот я теперь вожатая, вот мой корпус. Осталось ждать деток. А это время тянется мучительно долго. Я даже не знала чем заняться
- «Надо было хоть книжку взять» - думала я – «Заняться-то нечем….».
Это время было бесконечно. Я просто и не думала, что оно может закончится. С вожатыми познакомилась только на планерке, хотя вру, по приезду с двумя познакомилась и приходила к ним на тихий час. У них уже было чем заняться, только я бродила без дела. Тем более, что я приехала в такой корпус, который за меня уже убрали, вымыли, в общем привели в порядок.
И вот, наконец-то прошли эти пятнадцать часов. Последние восемь часов были мучительны, когда каждый час ко мне приходили и говорили, что через час приедут дети. В последний раз я не поверила, пока через минуты две-три я не увидела детей, который уже шли ко мне. Все проходило в бегатне: расселить, показать что где находится и т.д.
В общем вот оно начало этой истории.
И с этого утра часы и минуты начали ускользать. Началось знакомство с детьми, коллективом. Многие вожатые даже полюбили мой отряд. Особенно я сдружилась, по началу, с вожатым третьего отряда. Здесь были самые маленькие. Вожатый не очень любил малышей, поэтому и не странно было, что его можно было часто увидеть у меня в отряде. Мы постоянно что-то вместе делали: разные мероприятия, сказки. Мои старшие мальчишки, пятнадцать-семнадцать лет, постоянно помогали ему. Контакт номер один был установлен. Контакт номер два был установлен с десятым отрядом, куда подселили деток, из того же города, что и мои. Они ехали в одном автобусе, да и многие друг друга знали, т.к. учились в одной школе, классе. Просто не хватило места в корпусе. И постоянно я бегала к ним в отряд, чтобы отыскать якобы пропавших без вести. Поближе мы узнали друг друга на планерке, когда он постоянно садился рядом или же нас ставили в пару, когда нужно было проиграть какую-либо игру на вертушку. Да, чуть не забыла, его звали Александр. Он был парнем моей мечты. Во-первых, он был взрослый, ему было двадцать лет, во-вторых, при теле, он занимался спортом, качался. С характером тоже природа не обделила. Он был сильным, уверенным в себе, добрым… Он отличался от всех тех парней, которых я встречала в жизни. В общем все в нем было на отлично. Он был идеалом для меня. По началу ездили домой вместе. После лагеря все наше общение перешло в нашу жизнь и вошло как обычное явление. Повседневная переписка, мимолетные встречи – все это было сказкой. Я даже и не думала, что может так быть, что это не сон, а реальность. Каждый день я мечтала только об одном – зайти в контакт и увидеть заветное сообщение от него.
Сказка нового времени
Наверное каждая девушка мечтает о таком парне, которому можно позвонить и грустным голосом сказать: «мне плохо, давай увидимся?» и услышать ответ: «хорошо, солнышко, через двадцать минут возле кафе». Так было и у меня. Этот год был для меня неудачным. Постоянно что-то случалось, постоянно были проблемы. Но когда я видела Сашу, то проблемы уходили на второй план. Казалось, что нет ничего невозможного. Я чувствовала, что он постоянно рядом и старалась быть лучшей из лучших во всем. Он мне помогал, в большей степени, морально. Слушая, что он говорит, я воспринимала все его слова как наказ. Для него я пыталась быть лучшей во всем. Ведь и он у меня был не из неудачников. Он был лучшим из лучших в институте. И я старалась не отставать от него.
- Саш, прости, что тебя отвлекла. Просто так хреново на душе, ты даже не представляешь. Я просто хочу выговорится, а ты меня как никто другой понимаешь, ты ж мне как братик – говорила я, пытаясь пить горячий кофе
- Ничего страшного, любимая сестренка моя, я все пойму и помогу тебе. Ты для меня самый дорогой человечек на земле. Что у тебя произошло? – говорил он
- С мамой поругалась, да и с учебой проблемы. Учителя постоянно говорят только об одном – «вы тупые, экзамен не сдадите». Моя самооценка за этот месяц уже упала до нельзя. Сил уже нет и руки опускаются…. Не знаю как с этим справится
- Ты справишься, ты у меня сильная. Я верю в тебя. Ты сможешь все сдать. Да и не просто сдать, а на отлично и все экзамены.
- Лично я уже в этом очень сомневаюсь – говорила я, смотря на него удивительными глазами и просто не понимая, как он может сохранять позитивный настрой на жизнь. Ведь недавно он говорил мне, что у него проблемы тоже. И что там ситуация не из хороших.
- Так, я не понял, что за настрой? – говорил Саша, при этом стараясь улыбаться. – Ты моя сестренка или нет? Сможешь, я знаю и уверен в тебе! И только попробуй мне руки опустить! Не сдавайся! Не расстраивайся!!! У всех проблемы! Я знаю у тебя все получится! Не слушай, что тебе плохого говорят. Ты умная,я это знаю! Верь в себя и у тебя все наладится!
- Ты правда так считаешь?
- Конечно, котенок! Ты лучше всех! Я это знаю и уверен в тебе! Просто воспринимай все проблемы, которые, на первый взгляд, кажутся непреодолимыми мелкими и преодолимыми. Ведь все проблемы это просто обычная проверка, экзамен жизни. Жизнь тебя проверяет на стойкость. И не воспринимай все плохое, что тебе будут говорить, близко к сердцу. Хотя…вообще не воспринимай плохое. Ну ка, попробуй сказать «я смогу! я справлюсь!»
- Хорошо, буду стараться! Я все смогу и со всем справлюсь!
- Вот, так то лучше!
- Но при одном условии.
- При каком?
- Ты будешь рядом и будешь поддерживать меня, когда мне будет плохо!
- Конечно! С тобой я буду всегда рядом! Всю жизнь! Я никому не позволю тебя обидеть!
- Спасибо! Люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю!
Примерно на этой волне проходили все встречи. Бывало, конечно, говорили о другом, но это был основной вопрос. После свидания и уезжать не хотелось. Домой я приезжала одухотворенной и все проблемы казались маленькими неприятностями. Он заряжал меня такой энергией, которой мне хватало на неделю, а то и на месяц. Я наконец таки увидела свет в конце туннеля. Но один звонок меня очень удивил. По телефону мы почти не общались, да и в последнее время телефон меня раздражал. Я по нему почти не говорила. Учеба у меня уже закончилась и я стояла на остановке ждала трамвай. Было примерно три часа. Звонок.
- «Это он» - обрадовалась я и сразу же, без раздумья ответила на звонок.
- Привет, сестренка! Как ты? – спросил усталый и немного сонный голос на том конце провода.
- Уже намного лучше. Спасибо за советы. Теперь я только им и следую. – ответила я.
- Всегда пожалуйста! Будь всегда такой, ты мне только такой нравишься! Улыбка только украшает тебя.
- Спасибо! Но ты так и не ответил на мой вопрос. Как ты сам? Как учеба? Что с голосом?
- Да все в норме. Уже привык. Просто неполадки кое-какие. Слушай, я соскучился! Может увидимся сегодня? У тебя учеба уже закончилась?
- Да, я уже отучилась! Хорошо, я всегда рада тебя видеть! Во сколько?
- Через полчаса возле кафе, как обычно.
- Хорошо, до встречи!
- Целую.
На самом деле встреча была необычная. Через пару дней саше предстояло уехать в Москву и он не хотел просто так, не попрощавшись, уехать. Хотел увидеть меня перед поездкой.
- Ну что, может в кафе зайдем? – спросил Саша.
- Пошли.- ответила я.
Саша заказал очень вкусные пирожные, четыре штуки. Но мне есть не пить, не хотелось, тем более сладкого, не хотелось, т.к. когда непонятно что происходит в жизни хочется одного – или яду, или просто оставили в покое и дали разобраться самой. Больше всего хотелось яду. Но обижать не хотелось – он же для меня старается. Так что с горем пополам я одолела два пирожного:
- Ты чего не ешь? Не вкусно? – спросил Саша.
- Вкусно, просто перед кафе перекусила. Есть сильно не хочется. – соврала я.
- Кстати, сладкое поднимает настроение. – решил хоть как-нибудь подбодрить меня он, хотя я и так уже была на седьмом небе. У меня есть он – идеальный парень. Может это сон? Хотя нет. Все это реально.
- Я знаю. Кстати, что у тебя с голосом? – я чувствовала, что он от меня что-то скрывает. По его голосу было заметно, что он очень устал.
- Все хорошо, просто простыл.
- Простыл? Или что-то случилось?
- Простыл.
-А может не будешь обманывать? Я по глазам хорошо умею читать – говори, может я советом помогу, а то все ты меня ими кормишь.
После двухминутного молчания он все таки сказал:
- Понимаешь, меня отправляют в Москву на сборы. Я буду очень скучать. Хотел тебя увидеть перед поездкой.
- Понятно. И на долго?
- На две недели.
- Ясно. Ну ничего, езжай. Буду скучать, конечно. – и мне как-то стало немножечко грустно.
- Ну не грусти. – подбадривал он - Вот увидишь, как эти две недели пролетят.
- Постараюсь.
- Ты же знаешь, что я тебя не забуду.
- Знаю.
- Только не грусти! Знай, что я всегда рядом!
- А когда уезжаешь?
- Послезавтра.
- Значит еще спишимся.
- Ну да.
И на этой ноте мы разошлись. Он, как всегда, проводил меня до маршрутки, дождался пока я сяду в нее. Даже если проходила его маршрутка он ее пропускал. Он говорил, что волнуется за меня и не сможет спокойно уехать не зная, что я села и поехала домой. И мне это очень нравилось. Он очень беспокоился обо мне. Постоянно спрашивал тепло ли я оделась, не холодно ли мне, кушала ли я, не заболела ли? Иногда мне казалось, что вся его забота это уже через чур, но он не останавливался. Я постоянно видела в контакте сообщение от него, где он интересовался как я доехала. Видимо я так сильна дорога ему.