Этим путем идут души не отягощенные грехами, но которые не смогли в течении жизни выполнить долг перед своим Родом и не усвоили обязательные уроки предназначенные им судьбой для их совершенствования. То есть, если коротко сказать они просто не подготовились для дальнейшей жизни в высших Мирах и поэтому их ожидает очередное воплощение в Явном мире. Другая категория душ подлежавших обязательному перевоплощению относится к тем, кто отбыл свой срок в Пекле, очистился и поэтому снова рождается на Земле. Третья категория душ это счастливчики из призраков сумевших убедить Бога Перуна предоставить им ещё один шанс пройти обучение в земной жизни. В большинстве своем при воплощении в новом теле эти сущности не помнят всех своих предыдущих мытарств. Однако в подсознании у них остаются впечатления о прошлом, которые и определяют склонности и поведение человека на интуитивном уровне. Но есть отдельная категория воплощаемых душ которые по своему желанию приходят в Мир Яви из высших областей, чтобы помочь человечеству преодолеть определенные трудности. Это души Великих учителей человечества, странников. У них память не прерывается и они помнят всё о своих прошлых жизнях. Например как Далай Лама.
При Реинкарнации самое важное разбудить в себе Дух и Душу, чтобы они смогли полностью освоится в мире Яви и начали частично жить в мире Нави познавая его ещё при жизни на земле, а также подготовится и к жизни в Прави. Всем нам дано задание при рождении. Как мы его будем выполнять это наш выбор. Каждый проживает столько, сколько ему нужно для пребывания в этом мире. «Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышать все многообразие звуков окружающего мира, матери Природы, может услышать как бьется сердце его в едином порыве со Вселенной, а тот кто слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепной небесной музыки».
Вот так на основании небесных законов, к становлению каждого человека, осуществляется индивидуальный подход и соблюдается справедливость. То есть все зависит от нашего с вами выбора и чтобы правильно его сделать необходимо прислушаться к советам «Славянской книги смерти». Ведь она учит, как правильно и достойно нужно жить и потом уходить в другой мир, а также способам сотрудничества со множеством существ пребывающих в невидимых мирах, помогая им и получая взамен их поддержку.
Жизнь человека в Мирах Яви коротка и трудна, но тот, кто идёт путем священного долга, несомненно достигает божественных Миров. А тот, кто всю жизнь занимается непосильной работой только для удовлетворения своих чувств – является врагом самому себе.
ЛЕГЕНДА О МАРЕ
Чтобы более полно рассмотреть вопрос о процессах происходящих во время смерти рассмотрим одну очень интересную славянскую легенду, варианты которой встречаются в преданиях буквально всех народов земли. Как уже было сказано выше, процессы смерти у славян связаны с богиней Марой и поэтому далее речь пойдет именно о ней. Вот краткий пересказ этой былины:
«Как гулял Даждьбог по Сварге пречистой, да наезжал на шатры белые, выходила к нему навстречу Мара Моревна, прекрасная: и полюбился Даждьбог Маре Моревне и женился на ней. Но потом страшным вихрем налетел на Мару Моревну, прекрасную, Кощей бессмертный. Подхватил и унес он к себе в свои края МАРУ (МАть РА- сияния) покровительницу смерти (смерть это дословно Смена МЕРности, когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир). И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в своем развитии не имея возможности получить многомерное тело которое дарует Мара при смерти. Не могли они попасть в светлые миры Нави (Сваргу пречистую). Одолела их безысходность, но перейти в другой мир они не могли. Так как такой переход связан с изменением мерности. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам людям земли. Снарядил своего коня и поехал в путь-дорогу искать свою любовь. Несколько раз пытался он освободить Марену, но все безрезультатно, пока не помогла ему Богиня Йога (или Баба Яга, её имя означает соединение»). Построила Йгиня мост через огненную реку (границу междумирья) и соединила темные миры со Сваргой пречистой. И через этот мост проник Даждьбог в темные миры, но Кощей с помощью своих технологий смог настолько ослабить Даждьбога, что приковал его на нашей земле к Кавказским горам к Орлиным скалам (Сочи, район Мацесты). Богиня Джива освободила Даждьбога и вместе со своей сестрой Марой они возродили силы светлого Бога и вернулись в Сваргу пречистую. Поехал Кощей в погоню, но проходя мост через огненную реку, провалился в огонь и спалил тот огонь Кощея Бессмертного. А светлые Боги поехали в свои небесные Чертоги, и стали себе жить-поживать, медок попивать, да детушек рожать. От которых и идет род славян Даждьбожьих внуков».
Мы знаем, что все наши легенды, мифы и былины носят космогонический характер, то есть они отражают события, происходящие в большом космосе. Попробуем с этих позиций рассмотреть и эту легенду. Для начала нужно напомнить, что видимая часть нашей Галактики представляет собой диск диаметром 30 килопарсек, содержащий примерно 200 млрд. звезд, которые группируются в четырех изогнутых рукавах. Мы видим Галактику летними ночами с ребра в виде Млечного Пути. Поэтому нашим наблюдениям (даже с помощью телескопов и радиотелескопов) другие галактические рукава практически недоступны. На основании Рунических Летописей Староверов, древнее Славянское название нашей Земли – Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца. Ярило-Солнце находится в галактической структуре Свати, именуемой также Перунов Путь (славянское название нашей галактики). Наша галактика относится к спиральным видам галактик и представлена в виде левосторонней свастики. В нижней части одного из свастичных рукавов Свати и располагается Ярило-Солнце. Оно является Трисветлым, т.к. освещает три Мира: Явь, Навь, Правь. Ярило-Солнце входит в созвездие Зимун (Небесная Корова или Малая Медведица), является восьмой звездой. В этом же Свастичном рукаве галактики находится другая солнечная система со Златым Солнцем. Роды Белых людей, живущих на Землях в данной солнечной системе, именуют его Даждьбог-Солнце (современное название Бета Льва). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем Ярило-Солнце. Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны. Большая Луна с периодом обращения 36 дней, и Малая Луна – 9 дней. В Системе Златого Солнца, на Ингард-Земле, существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле. Эта земля является Прародиной многих Славянских Родов. Так же в этом рукаве Галактики находится и Звезда Мары и Звезда Дживы. Многие звёзды нашей галактики очень сильно связаны между собой взаимным влиянием, и такие звезды в астрономии называют двойными (когда связаны две звезды) или кратными (три звезды). Так вот Даждьбог солнце, звезда Мары и Дживы являются кратными звездами. Наша галактика вращается вблизи границы между Мирами контролируемыми темными и светлыми силами. И периодически нижний край рукава в котором находится наше Ярило Солнце проходит через пространства, подвластные силам из Тёмных Миров. В это время Светлые Боги перестают посещать свои народы, т.к. они, в соответствии с законами Небесной Этики, не нарушают границ пространства, подвластного силам Тёмных Миров. По расчетам приверженцев древней веры, выход нашей части галактики из пространств «темных миров» уже близок, и «Светлые Боги» вновь начнут посещать Землю. Считается, что светлые времена для землян начнутся в «Священное Лето 7521 от сотворения мира в Звездном храме» или в 2012 году по ныне принятому летоисчислению.
Так вот согласно выше приведенной легенде Звезда Мары, которая во много раз больше нашего Ярилы солнца, тоже при движении галактики попала в область Темных Миров. Излучения этой звезды сильно влияют на формирование нашего тонкого многомерного тела, с помощью которого мы после смерти можем пересечь границу Междумирья и продолжать развитие в высших мирах. Это точно также как и излучения Ярилы-солнца влияют на формирование нашего физического тела. Но так как звезда Мары попала в темные области, её излучение сильно ослабло, и у умирающих людей возникла проблема с образованием тонких материальных тел необходимых для перехода границ междумирья. Поэтому за последние две тысячи лет очень мало людей смогли попасть в Мир Легов. Только сильные личности сами без помощи излучений Мары могут формировать нужные им оболочки тел, поэтому основная масса умерших застряла в междумирье или попала в резервации типа «Эдема», где они ждут не дождутся «страшного суда». Звезда Даждьбога своими излучениями частично компенсировала недостаток энергетики Мары и это привело к её ослаблению.
На данный момент звезда Мара вышла из зоны тьмы. Вместе с Дживой они восстановили (возродили) силу Даждьбога-солнца. И сейчас Мара начинает активно влиять на Ярилу-солнце (которое покинет зону тьмы в 2012году) и естественно на нас. Уже меняется частота гравитационного поля Мидгарда, происходит перемещение магнитного полюса земли (сдвинулся на 201 км), солнце увеличивает свою активность и т.д. Наступает рассвет – или по славянской терминологии эпоха Волка, санитара природы, под покровительством одного из прародителей славян Бога Велеса, «хлынут воды на Землю и очистят ее от скверны». Но праведные люди будут предупреждены и спасены нашими Светлыми Богами, и возродится ведическая Вера предков. Для темных людей наступит конец света, а для светлых конец тьмы, и наступление этих событий может произойти в срок не далее одного круга жизни (144 года).
ПОХОРОНЫ
Древнерусские похороны
Погребение представлялось древнерусскому человеку снаряжением к путешествию. Способы погребения и обряды, которыми погребения сопровождались у древнерусских славян, имели две цели: устроить нормальную жизнь для покойников в новом мире и установить живую связь между ними и их родными. У древних славян в зависимости от места их проживания существовали несколько способов погребения главные из них: 1) там где было много леса и естественно дров для сооружения кроды (погребального костра), применялось сжигание тела; 2) в степных районах Кубани и Дона где топлива было мало могло применяться захоронение в землю; 3) в морских походах - спускание умершего в воду.
Наиболее распространённой формой погребения было курганное. Прах сожженного покойника хоронили и земле, помещая его в урны-горшки. Погост в несколько сотен домовин у древних славян представлял собой «город мертвых», место поклонения предкам рода, он обычно размещался за рекой. Расстояние между погостом и рекой должно быть не меньше 10 сажень, а между поселением и рекой 27 сажень. Расстояние от Кроды (погребального костра) до жертвенника или места Тризны было не менее 7 сажень. Между жертвенником и кумиром с огневищем – две с половиной сажени. Огневище находилось от Кумира Рода на расстоянии одного столбца. Высота кумира на погосте была не ниже двух саженей.
Курганы в долине предков располагались на расстоянии трех сажень друг от друга в шахматном порядке, чтобы свет от Ярилы-Солнца мог освещать все курганы, и тень от одного кургана не падала на соседние при восходе и заходе солнца. Черепа (эти кости имеют наиболее высокую плотность и поэтому не сгорают) кродированных складывали возле Кумира Рода, а прах и размельченные остатки других костей складывали в кувшин или урну которые носили название домовина или как раньше просто говорили дом (делались из глины и обжигались). Кроме того с южной стороны от места для тризны иногда ещё пристраивали Ристалище — место где воины с мечами показывали перед Богами битвы в которых участвовал умерший воин. В центре будущего кургана устанавливался столб на вершине которого закреплялась площадка с четырьмя столбами между которыми и устанавливалась домовина. Под площадкой складывалась утварь, все покрывалось платом и потом руками засыпалось землей. Были курганы и многоразового пользования, в них делали бревенчатый проход вовнутрь, а площадка под домовину была больше (для того чтобы можно было подзахоранивать других умерших к родичам). Сейчас сторонники ведических традиций используют ту же систему, только после кремации домовину помещают в углубление и над ней насыпают курган, а с западной стороны ставят памятник. Углубление представляет собой квадратную яму со сторонами в одну меру и глубиной в одну меру.
Согласно устоявшейся традиции при умирании славянина, его при любых обстоятельствах обмывали, переодевали в чистую, иногда весьма дорогую одежду. Потом клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились кумиры), укрывали белым холстом, руки складывали на груди.
Раньше были зерцала из бронзы или меди (сейчас зеркала) и их закрывали темной материей. Если зеркала не закрыты, то покойник может забрать с собой Души родственников и тогда будет несколько смертей в этом роду подряд. Двери на запор не закрывали, чтобы душа могла свободно входить и выходить (и ничего бы ей не мешало) иначе не разумная душа может испугаться. Ведь душа в это время находиться рядом с телом и если она не сообразит, как выйти то тогда может надолго остаться привязанной к этому месту (до 3 лет).
Когда покойник лежит, то тоненькими веревочками связывали руки и ноги. Перед кродой путы с ног и рук снимались.
К среднему персту правой руки привязывалась медная проволока, а другой её конец опускался в сосуд с землей (своеобразное заземление, связь с матерью землей). Это делалось для того чтобы тело дольше сохранялось. Правая рука излучает энергию – поэтому привязывают именно к ней (а не к левой которая поглощает энергию).
На глаза умершему клали медные или серебряные монеты, чтобы глаза не открывались. Это делалось для того, чтобы покойник не отразился в параллельных структурах. Монеты должны быть достаточно тяжелы, чтобы глаза не открылись. Эти же монеты потом оставались с умершим, как дань Хорону за перевоз через реку междумирья. Около лица клали зеркало и легкое перышко.
Три дня жрец согласно книге мертвых читал напутствие. В это время все живые из комнаты, где лежал мертвый удалялись. Потом после трех дней совершался обряд прощания с родственниками.
Далее покойника выносили вперед ногами, символизируя этим будто он сам вышел. Нести должны были не родственники. Родственники никогда не идут впереди покойного. После выноса покойника полы в комнатах должны быть вымыты, но только не близкими людьми. Полы моются, начиная с самого дальнего угла и до порога.
Перед кродой родственники прощались и целовали чело умершего (целуют чело это дают энергию).
Если проводилась крода, то жена по своему добровольному желанию могла взойти на неё и остаться со своим мужем, и тогда она уносилась вместе с ним в Сваргу пречистую. Готовясь к смерти, она наряжалась в лучшие одежды, пировала и веселилась, радуясь будущей счастливой жизни в небесном мире. Во время церемонии её подносили к воротам, за которыми на дровах и хворосте лежало тело её мужа, поднимали над воротами, и она восклицала, что видит своих умерших родичей и велит скорее вести её к ним.
После того как тело сгорело, пепел собирали в домовину (урны). Не сгоревшие кости и часть пепла развеивали над полями. Далее ставили столб на нем набита площадка на ней четыре столба, туда ставится урна рядом кладутся огневица и вещи, оружие и т. д. Одевалась крышка на эти четыре столба и сверху белый платок, он опускался ниже подножки, на которой стоит домовина. Все это засыпали землей и получался курган. Рядом или на верху ставился поминальный камень. Когда шла насыпка кургана, каждый обязан был кинуть горсть земли (сыпать землю за шиворот ни в коем случае нельзя, это обряд черной магии при котором нарушается энергобаланс и перебиваются энергетические каналы).
Затем проводили поминальный прощальный ужин (Тризна) и ристалища, если умерший был воином. Его друзья показывали прошлые бои, в которых он участвовал. Это было своего рода театрализованное представление и этот обычай сохранился в ряде областей Украины (гуцулы, бойки) вплоть до начала XX века, когда возле умершего проводились похоронные игры. Проводя обряд похорон, вместо выражения скорби и печали в присутствии покойника, все присутствующие веселились: играли на народных музыкальных инструментах, пели, танцевали, рассказывали сказки, разыгрывали что-то вроде драматических сценок в раешном духе. Все эти действия были сохранены с древнейших времен, когда у народа было правильное понятие о смерти. После представления накрывались столы и проходили поминки, а на следующий день с утра шли кормить умершего, приносили на курган продукты и оставляли их там. С погоста ничего не уносится. До девятого дня никто на погост больше не ходит.
Хороня умерших, славяне клали с мужчиной не только оружие, но и конскую упряжь; с женщиной клали серпы, сосуды, зерно. Тела умерших возлагали на кроду (отправляли К РОДУ), потому что пламя наиболее быстро обрывает связь души и тела и дух с душой сразу попадают в небесный мир. Погребальный костёр при похоронах знатных воинов был столь велик, что пламя его было видно в радиусе до 40 км.
О существовании такого способа похорон (сжигания), свидетельствует Ибн-Фодлан (начала X в.) в своем описании похорон знатного русса. Когда Ибн-Фодлан сообщил одному руссу, что у арабов трупы зарывают в землю, русс удивился глупости арабов: «Умершему, - сказал русс, - и так тяжело, а вы еще наваливаете на него лишнюю тяжесть, зарывая в землю. Вот у нас лучше; посмотри, - сказал он, указывая на сгорание трупа знатного русса, - как легко наш умерший восходит к небесам вместе с дымом». Другое свидетельство есть в нашей летописи, где описываются нравы древних славян: «И аще кто умряше, творяху тризну над ним и посем творяху кладу (костер) велику и возложахут и на кладу мертвеца сожьжаху и посем, собравше кости, вложаху в судину малу и поставляху на столпе на путех, еже творят Вятичи и ныне (в начале XII века) Си же творяху обычая кривичи и прочии погагии...». Из этого свидетельства нашей летописи видно, что прах покойника по сожжении, собранный в сосуде, ставился на столбе, а затем над останками насыпался большой курган.
С принятием христианства обычай сожжения исчезает и повсеместно заменяется зарыванием в землю.
Христианские похороны
После того как произошло Крещение Руси в X веке (988 г. - дата официального принятия православного крещения великий князем Владимиром) обряд похорон существенно изменился, христианство внесло новые традиции. Покойников стали хоронить головой на запад. Это общее христианское правило класть мертвых головой на запад напрямую связано с преданием о том, что тело Христа было похоронено головой на запад и, следовательно, лицом на восток (там находится ЭДЕМ).
Церковь боролась с ведическими обычаями. Но они изживались медленно. Только с XII века в некоторых славянских деревенских могилах появляются христианские символы (крестики, иконки). Разведение ритуальных костров на кладбищах символизирующих сожжение трупа, сохранилось кое-где вплоть до XIX века, а вложение в гроб предметов, которые якобы пригодятся покойному на том свете, - случается и до сих пор.
Можно выделить три основных этапа христианских похорон. 1) Предпогребальные обрядовые действия: подготовка тепа умершего к похоронам, омовение, одевание, положение во гроб, ночные бдения у гроба покойного.
2)Погребальные обряды: вынос типа, отпевание в церкви, дорога на кладбище, прощание с умершим у могилы, погребение гроба с телом в могилу, возвращение родных и близких обратно в дом умершего. 3)Поминки: после похорон и доме умершего на третий, девятый, двадцатый, сороковой дни, полгода, годовщину после смерти, с заказыванием поминальных треб в церкви, поминальными трапезами и домашними молениями по умершим.
Многие предпогребальные действия, помимо практической необходимости, сохранили древнее, ритуальное происхождение. Смерть мыслилась как дорога в загробный мир, а омовение, обряжение покойного и другие действия по подготовке его к похоронам - как бы сборами в дальнюю дорогу. Омовение имело не только гигиеническую цепь, но рассматривалось и как очистительный обряд. Девицы, занимавшиеся «собиранием» умерших и чтением над ними Псалтири, носили темную одежду. За труд они получали белье и носильные вещи умершего. Если не было специалистов - омывальщиков, издавна было принято, чтобы омовение умерших производили люди, не состоявшие в родстве с умершим. Обмывали два-три раза теплой водой с мылом из глиняного, обычно нового, горшка. На атрибуты омовения - горшок, воду, мыло, гребень - переносились свойства мертвеца, его мертвящая сила. От них старались скорее избавиться. Вода, которой мыли покойника, называлась «мертвой», ее выливали в угол двора, туда где нет растений, где не ходят люди, чтобы здоровый человек не мог на нее наступить. Таким же образом поступали с водой, которой мыли посуду после поминок. Такова была и участь глиняных горшков для омовении: их выносили в овраг, на «рубеж» поля, на перекресток дорог, где, как правило, стоял крест, столб, часовня, там их разбивали или просто оставляли. Цель этих действий - предотвратить возвращение покойника, чтобы он «не являлся» живым и «не стращал» их.
При одевании покойных провожающие их иногда испытывают затруднение в выборе цвета одежды, и чаще всего предпочитают темную дли мужчин и светлую - для женщин. Но интересно, что в ведической России хоронили, как правило всех в белом. Белый цвет одежды умершего - это натуральный цвет домотканого холста, с древности основного материала одежды русского населения. Одежда умершей девушки и сами похороны были в России особенными. Не только у русских, у многих народов был обычай одевать девушку, умершую в расцвете молодости, в подвенечный наряд, готовить ее к погребению, как невесту на свадьбу. Как девушке, так и парню на безымянный палец правой руки надевали обручальное кольцо, между тем как женатому человеку и замужней женщине кольца не надевали. Прежде (да иногда и теперь) при положении умершего в гроб принимали меры магической предосторожности. Тело брали не голыми руками, а надевали рукавицы. Правила христианского захоронения предусматривают класть в гроб мирянину, помимо нательного крестика, образок, венчик на лоб и «рукописание» - написанную или напечатанную молитву, отпускающую грехи, которую вкладывают в правую руку покойника, а также свечи.
Если первый этап традиционных русских похорон представлял собой сборы в дорогу в загробный мир, то второй этап являлся как бы началом этой дороги. Комплекс обрядов этого этапа (вынос тела, отпевание в храме, похоронная процессия на кладбище, захоронение возвращение родственников умершего в дом) многофункционален. В тех случаях, когда не приглашается священник, Псалтирь или другие священные книги читаются верующими мирянами. Поныне устойчиво сохраняется такая деталь похоронного ритуала: сразу после смерти на полочку к иконам или на окно ставят стакан воды, накрытый куском хлеба. На поминальном обеде подобным образом оставляют рюмку водки, накрытую куском хлеба, и иногда этот символический прибор ставится у символического места покойного за столом. Один из элементов домашнего траурного ритуала - зажжение свечей в изголовье покойного, их прикрепляют к углам гроба, ставят в стакан на стопе, а перед иконами - лампады. В настоящее время точные сроки выноса тепа, отпевания, похорон, согласные с церковными правилами, соблюдаются редко, и священнослужители, совершающие заупокойные требы, обычно не настаивают на точности. В народе же бытует мнение, что раньше двенадцати часов и позже захода солнца выносить покойного из дому нельзя. Похоронное шествие возглавлял несущий распятие или икону, обрамленную рушником. Затем следовали один или два человека с крышкой гроба на голове, за ними - духовенство. Две-три пары мужчин несли гроб, за которым шли близкие родственники. Траурную процессию замыкали соседи, знакомые, любопытные.
Похоронной процессии, по Церковному уставу, полагалось останавливаться только в церкви и возле кладбища. Состав современного траурного шествия обычно таков: вначале несут венки, потом крышку гроба - узкой частью вперед, гроб с покойником. За гробом первыми идут родные, близкие, затем все провожающие.
Обряд погребения совершался до захода солнца, когда оно находится еще высоко, чтобы «заходящее солнце могло захватить с собой умершего».
После того, как могила засыпана, на надмогильном холме устанавливают венки, в центре – цветы. Иногда сразу ставят крест или временный обелиск, памятную доску с фамилией, именем, датой рождения и смерти. Традиционное угощение кладбищенских рабочих-копателей, краткая поминальная трапеза на погосте с выпивкой «за помин души», с кутьей, блинами, с разбрасыванием остатков пищи на могиле для птиц (душ умерших) повсеместно существует и теперь. Сейчас, помимо раздачи милостыни кладбищенским и церковным нищим, существует и особая форма милостыни-поминовения - раздача на похоронах некоторым близким платков. Платки эти полагается бережно хранить.
Похороны всегда завершались поминками, поминальным обедом. Совместная трапеза закрепляла похоронный обряд, была и остается его не самой печальной, а, напротив, иногда даже жизнеутверждающей частью. Похоронному обряду в большей степени, чем другим семейным обрядам, присуща функция семейного и общественного психологического объединения. В качестве почетных гостей приглашали духовенство.
Родственники умершего заказывали в церкви заупокойную службу (обедню) с поминанием усопшего в продолжении шести недель после смерти - сорокоуст. На поминках использовались архаические виды пищи - кутья, каша, которые отличались древним происхождением и простотой приготовления.
Современные похороны
Комнату, в которой лежит умерший, стараются затемнить, чтобы туда попадало как можно меньше света. Затягивают черным крепом зеркала. В доме разговаривают шепотом, соблюдая тишину. В это время не включают телевизор, радио, магнитофон, не играют на музыкальных инструментах. Маленьких детей стараются не пускать к покойнику: они еще не понимают, что происходит, и только нарушают порядок.
Родственники умершего оповещают о случавшемся близких и знакомых при личной встрече, по телефону или телеграммой. При возможности рассылают печатные извещения, в которых указывают время и место панихиды и похорон.
До выноса тела у гроба постоянно находится кто-нибудь из близких родственников. Руки покойного должны быть сложены на груди, глаза закрыты, чело умершего иногда украшают венчиком, сделанным из белой бумаги.
В погребальной процессии первыми идут близкие родственники умершего. Они двигаются молча, проходя мимо знакомых, кланяются им. В холодное время года участники похоронной процессии могут быть в головных уборах, но их обязательно снимают, когда гроб опускают в могилу. Повстречав похоронную процессию, мужчины обнажают голову.
В некоторых случаях устраивают гражданскую панихиду в организации, где работал покойный, или в каком-нибудь общественном месте. Во время гражданской панихиды произносят несколько надгробных речей. Они не должны быть слишком длинными и патетичными. Говорят о личности покойного, о его работе, душевных качествах, в заключение обращаются к родственникам и произносят слова сочувствия и утешения.
Родственники и друзья покойного провожают его на кладбище; люди же, менее ему близкие, могут покинуть ритуал после окончания гражданской панихиды. Когда гроб опущен в могилу, на него бросают по горсточке земли. Присутствующие стоят еще недолго у могилы, пока ее не засыплют. Потом они проходят по одному мимо ближайших родственников умершего и выражают свое сочувствие рукопожатием или несколькими прочувствованными словами. До девятого дня на кладбище более не ходят. На 7-9 день над могилой может появляться светящийся силуэт это эфирная энергетика умершего. На 9 день поминальная трапеза. В этот день происходит полное отделение Души от тела. Обрывается серебренная нить.
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИЯ (выдержки)
Глава 1
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И стало так.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над
птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Глава 2
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (день восьмой).
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
В первой главе Библии действующее лицо БОГ, который на шестой день одновременно создает мужчину и женщину, во второй главе БОГ на седьмой день идет отдыхать, а к творению приступает Господь Бог. Слово «господь» дословно означает «находящийся под высшим» или как говорят индусы Полубог. Господь Бог на восьмой день создает Адама а уже потом из его ребра творит (клонирует) Еву). А далее у Адама и Евы рождаются всего два сына Каин и Авель. Каин убивает Авеля и идет в землю Нод и находит там себе жену. Отсюда возникает вопрос. Если бы не было первого человечества созданного Богом, то где бы Каин взял себе женщину?
Тайная Книга Иоанна
Я, Иоанн, брат ваш, имеющий долю в несчастье и доли в Царствии Небесном чающий, спросил, когда возлежал я на груди Господа нашего Иисуса Христа: Господи, кто избран предать тебя? И отвечая, сказал он: тот, кто вместе со Мной омочил руку свою в чаше Святого Грааля. И должно исполниться все, Иоанн, чтобы уличил Мой Отец Сатанаила во зле.
И сказал я: Господи, прежде чем пал Сатанаил, в какой славе пребывал он у Отца Твоего?
И сказал Он мне: в такой славе был, что управлял Силами Небесными. Я же сидел возле Отца Моего, а Сатанаил управлял всеми следующими за Отцом. И нисходил с Небес в Преисподнюю, и восходил от низших миров до Престола невидимого Отца. Он оберегал Слово, что приводит в движения Небеса.
И замыслил поставить трон свой над облаками небесными, и пожелал уподобиться Отцу Вышнему. И когда низошел он в воздух, и сказал Самаэлю, ангелу воздуха: открой мне врата воздушные, и тот открыл ему врата воздушные. И стремясь вниз, он увидел ангела, который держал воды и сказал ему: Левиафан, открой мне врата водные, и тот открыл ему врата водные. И проходя сквозь пределы, он увидел весь облик Земли, покрытой водами.
Проходя под землю, он увидел двух рыб, лежащих под водами, как быки, впряженные в плуг, они держали всю землю по повелению невидимого Отца от захода до самого восхода солнца. И когда спустился еще ниже, увидел Преисподнюю, которая есть род огня, и дальше не мог нисходить, из-за пламени огня пылающего. И возвратился назад Сатанаил, и исполнился завистью, глядя на творение Отца. И подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: все это мое, если вы послушаете меня. Поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему. И помещу воды над высотами этой тверди, а другие соберу в широкие моря, и воцарюсь вместе с вами на веки веков.
И, сказав это ангелам Самаэлю и Левиафану, взошёл к другим ангелам, которые были у него в подчинении, вплоть до Пятого Неба. И так говорил каждому из них, склоняя на свою сторону. И сказал он одному ангелу: Асмадей, сколько ты должен Господу своему? Тот сказал: сто мер пшеницы. И сказал ему Сатанаил: возьми перо и чернила, напиши: шестьдесят. И сказал другому ангелу: а ты, Белиал, сколько должен Господу своему? Тот ответил: сто кувшинов элея. И сказал Сатанаил: сядь, и напиши: пятьдесят. И восходя на все Небеса, вплоть до Пятого Неба, так говорил он, прельщая ангелов невидимого Отца.
И раздался голос от престола Отца: что делаешь ты, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Ты сотворяешь грех. И ответил Сатанаил: Отец, я задумал сотворить Мир свой. И голос от престола Отца говорил ему: ты не владеешь силой любви, чтобы творить, но если ты решил, делай то, что задумал. И тогда повелел Отец Небесный ангелам своим: совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира моего, ибо они более не служат мне. И совлекли их одежды и короны со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и стали служить ему.
И спросил я Господа: когда пал Сатанаил, в каком месте стал он обитать?
И ответил Он мне: Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть его. И отнят был от него свет, и стал облик его, как железо раскаленное, и как у человека стал облик его. И увлек он за собой третью часть ангелов божьих, и был изгнан от трона Божьего, и от устроения Небесного. И низойдя в Твердь Небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И попросил Сатанаил Отца: имей ко мне снисхождение, и всё Твое верну Тебе. И сжалился Отец над ним, и дал ему покой, и тем ангелам, кто были с ним, насколько пожелает, вплоть до семи дней. И тогда воссел Сатанаил на тверди небесной, и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы они подняли вверх, в воздух, две части вод, а из третьей создали 50 морей, ибо так творил Вышний Мир невидимый Отец. И сделали они, как повелел Сатанаил, и свершилось разделение вод по предначертанию невидимого Отца. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: встань на двух рыб. И Левиафан стал на двух рыб, и поднял головой третью, и она явилась сухой.
Когда принял Сатанаил корону от Самаеля, ангела воздуха, из одной половины создал трон свой, а из другой создал свет, подобный «солнечному». А приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины создал свет, подобный «лунному», а из другой половины создал свет, подобный свету «дневному». Из воинств звездных создал ангелов ветров, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя. И создал громы, дожди, град, снег и послал на них ангелов служителей своих.
Но один камень из короны Самаэля упал на землю в пустыню, после его нашел первосвященник Мелхиседек, который создал чашу святого Грааля, и скрыл ее Мелхиседек от людей, до времен грядущего пришествия моего. И из этой чаши вы пили из гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь моя, когда принесут меня в жертву за грехи Мира сего.
И затем сказал мне Господь: еще повелел Сатанаил созданной Земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью. А морям повелел, чтобы они произвели рыб, плоть пожирающих, и птиц небесных, падалью питающихся. Для того повелел, чтобы они пожирали все живое, созданное невидимым Отцом.
Затем придумал Сатанаил, и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он на Земле людей, созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих, и повелел ангелам Второго Неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины Адамом, а в образе женщины Лиллит. И начали они спорить, кто из них старше, и спор был великий, ибо созданы они были по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лиллит. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело в образе женщины. И повелел ангелу Первого Неба войти в тело женщины, и назвал его Ева. Ангел же Первого Неба горько возрыдал, увидев себя, смертный образ, и не будучи сходного с ним образа.
И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех.
Тогда Сатанаил задумал сотворить Рай на востоке от Земли, и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаель, ангел воздуха, посадил тростник в середине Рая и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.
И входил Сатанаил в Рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: вкушайте от всякого плода, который есть в Раю. От плода же познания добра и зла не вкушайте. И слушайте, что я говорю, ибо я Бог создатель ваш. Если не послушаете меня и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертию умрете.
А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея и принял облик прекрасного юноши, которого он видел на Земле в стране Гиперборейской. И обманул ангела Первого Неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла. И вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с ней плотское дело. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желанием греха, и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Поэтому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желания Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой, желание порождающий у сыновей змея, и сыновей Самаэля, вплоть до скончания века. И от змея Ева родила сына Каина и дочь Калмену, а от Адама -Авеля, убитого в последствии Каином.
И затем я, Иоанн, спросил Господа: что стало с Лиллит после того, как Сатанаил отделил ее от Адама?
И сказал мне Господь: после того, как отделил Сатанаил Лиллит от Адама, он отдал ее Самаелю, ангелу воздуха, и стала Лиллит женой ему, и родила сына Саваофа, и вырос Саваоф. И дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим.
И спросил я Господа: почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были созданы и помещены в Раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в тоже время утверждают, что они смертны?
И сказал мне Господь: слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец мой лицемерно сотворил глиняные тела. Нет, он все силы Небесные сотворил из Духа Святого. Эти же ангелы были по их вине явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными.
И вновь я, Иоанн, спросил Господа: как же человек начинает бытие свое от Духа, пребывая в теле из плоти?
Сказал мне Господь: от падших ангелов небесных зачинается в женских телах, и получает плоть от желания плоти. Но рождается Дух от Духа, а плоть от плоти. Так осуществляется власть Сатанаила в этом мире и во всех родах.
И спросил я, Иоанн, Господа: доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской?
И сказал мне Господь: Отец мой представляет ему властвовать над миром вплоть до семи дней, которые суть семь эпох.
И спросил я Господа: сколько это будет по времени?
И сказал мне Господь: сочти все сам, Иоанн. Ибо день этот равен пути, за который солнце трижды совершает свой путь, но это не три дня твои. И ещё сказал Господь: когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал своей славы, воссел над облаками и послал своих служителей ангелов, огонь палящих, к людям, внизу прибывающим, от Адама до Еноха, служителя своего.
И вознес он Еноха на Твердь Небесную, и показал величие свое, и велел дать ему перо и чернила. И сев, написал Енох 76 книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнёс их на Землю, и передал слово сыновьям своим, и поместил книги Енох на Землю, и передал сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные. И так сокрылось перед людьми Царствие Небесное.
И говорил Сатанаил Еноху: узрите, что я бог ваш, и нет другого бога, кроме меня, ибо я создал народ мой Израильский. И сказал мне Господь: потому и послал меня Отец Мой в этот мир ко всем 12 коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы я объяснил людям и поняли они злую природу Сатанаила, и его жажду крови, и могли отличать людей, созданных невидимым Отцом, от людей, созданных Сатанаилом. Но людям, созданным невидимым Отцом, присущ Дух Божий, а люди, созданные Сатанаилом, не имеют Духа Божьего. И они тайно вкушают кровь человеческую, и думают, что через кровь Дух Божий обретают.
В то время, когда узнал Сатанаил, что я снизошел с неба в мир сей, послал он ангела своего, чтобы он взял древесину от трех деревьев для распятия моего, и дал ее Моисею. И доныне она для меня сохраняется. Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему, и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля.
Когда помыслил Отец мой послать меня в мир, послал передо мною посредством Святого Духа ангела своего по имени Мария, чтобы она приняла меня. Я же, нисходя, вошел в нее через слух, и через слух вышел. И узнал Сатанаил, Властитель мира сего, что я нисхожу разыскивать и спасать погибающих. И послал ангела своего Илию пророка, которого называют Иоанн Креститель, крестящий водой. Илия же спросил Властителя мира сего: как я могу узнать его? Тогда Сатанаил сказал: над кем ты увидишь Духа исходящего, подобно голубю, и на нем пребывающего, тот и будет крестить Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, тот имеет власть уничтожать и спасать.
Снова я, Иоанн, спросил Господа: может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения?
И ответил Господь: если я не окрещу Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царствие Небесное, ибо я хлеб жизни, нисшедший с Седьмого Неба, и те, кто едят Тело Мое и пьют Кровь Мою, те называются детьми Божьими.
И спросил я Господа, и сказал: что значит есть Плоть Мою и пить Кровь Мою?
И сказал Господь: я есть Хлеб Жизни и вкушающий хлеба вкушает Плоть Мою, и вкушающий сок от гроздей винограда принимает в себя Кровь Мою, а не кровь человеческую. Ибо, прежде чем отпал Сатанаил со всем звездным воинством своим от славы Отца моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: Отче наш, который на Небесах. - И все их песнопения восходили к Престолу Отца, а когда пали они, то уже не могли славить Бога этой молитвой.
И еще я спросил Господа: почему все принимают Иоанново крещение, твое же крещение
принимают не все?
И ответил Господь: ибо деяния их злы, не приходят они к свету. Ученики Иоанна вступают в брак и используют браки. Мои же ученики не делают ни того, ни другого. Но пребывают как ангелы Божии на Небе.
И сказал я Господу: ведь если от женщины грех, то человеку нет пользы от брака.
И сказал Господь: не все вмещают эти слова, только те, кому дано. Ведь есть скопцы, которые рождаются такими, из материнского лона. Есть скопцы, которых оскопили люди, а есть скопцы, которые сами себя очистили для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
И тогда спросил я Господа о дне судном, каким будет знамение пришествия твоего.
И, отвечая, сказал Он: когда составится число праведников вслед за числом падающих венцов, тогда будет выпущен из темницы своей Сатанаил, гнев великий имеющий. И начнет борьбу с праведниками, и воззовут они ко Господу великим гласом. И тотчас повелит Господь архангелу, чтобы запела труба. Трубный глас архангела Небесного будет услышан до Преисподней.
И тогда затмится солнце, и луна не даст свет свой, звезды падут, сорвутся четыре ветра с оснований своих и заставят одновременно трепетать землю и море, горы и холмы. Тотчас затрепещет и небо, и затмится солнце, которое будет светить до девятого часа. Тогда явится знамение Сына Человеческого, и с Ним все ангелы святые, и утвердит престол Свой над облаками, и воссядет над семью Славами величия своего, с двенадцатью апостолами, на двенадцати престолах славы Своей.
И явятся две книги, и будет судить Господь весь мир. И исполнится то, что предсказано. Тогда пошлёт сын человеческий ангелов своих, и соберут они избранников его от четырех ветров, от Высших Небес, вплоть до пределов их. И низойдут ангелы, чтобы их искать, и вознесут с собой в воздух над облаками. Тогда пошлет Сын Божий злых демонов, чтобы прислали они к Нему все народы, и скажет им: придите те, кто говорил: будем есть, и пить, и стяжать блага мира сего.
И будут позваны, и предстанут перед судом все народы, объятые страхом. Явятся две книги жизни, и станет явным безчестие этих людей. И прославит Господь справедливых за терпение и добрые дела, славу, честь и непорочность, служение указаниям ангельским и покорность в несправедливости, когда окружали их гнев и возмущение, несчастье и нужда. И выведет Сын Божий избранных своих из средоточия греховного и скажет им: придите, блаженные Отца Моего, владейте Царством, уготованным для вас от основания мира.
Грешникам же скажет, отойдите от меня, злоречивые, в вечный огонь, уготованный Диаволу и ангелам его. А остальные, видевшие последнее разделение людей, прогонят грешников в Преисподнюю по повелению невидимого Отца. Тогда выйдут духи из темниц неимоверных, и будет услышан голос мой, и станет одна овчарня, и один Пастырь. И выйдет из недр земных мрачная тьма, тьма геенны огненной, и выгорит Вселенная от недр до воздуха Тверди Небесной. И Господь пребудет в Тверди вплоть до недр земных. Глубина же бездны огненной, где будут обитать грешники, такова: если человек 30 лет от роду поднимет камень и бросит вниз, он едва через три года достигнет дна.
И тогда будут связаны Сатанаил и всё воинство его, и посланы в бездну огненную. И сойдет Сын Божий с Тверди Небесной и заключит Сатанаила, сковав его крепкими оковами неразрываемыми. Тогда грешники, рыдая и скорбя, скажут: «Поглоти нас земля, укрой нас смерть». Праведники же воссияют как солнце в Царствии Отца своего. Приведёт их Христос к престолу невидимого Отца, и скажет: вот Я и Дети мои, которых мне дал Бог. О Праведный! Мир Тебя не познал. Я же познал Тебя воистину, ибо Ты послал меня.
Тогда ответит Отец Сыну своему: сын мой возлюбленный! Сядь одесную Меня, пока не повергну врагов Твоих к подножию Твоему. Тех, кто отвергал Меня и говорил: мы - боги, и нет другого бога, кроме нас. Тех, кто пророков твоих убивал и преследовал праведников твоих. И ты прогонишь их во тьму внешнюю, и там будет плачь и скрежет зубов.
Тогда воссядет Сын Божий одесную Отца Своего. И Отец даст повеление ангелам Своим и поведёт и расположит их Раями ангельскими. И даст им неувядаемые венцы, и престолы неколебимые. А Бог посредине пребудет. И не будут они испытывать ни голод, ни жажду. Солнце не зайдет над ними, никакой зной не будет их мучить. Бог осушит каждую слезу на глазах их, и Сын воцарится с Отцом на веки веков.
Евангелие Иуды (Искариота)
Сокровенное слово, которое Иисус рассказал, говоря с Иудой Искариотом в откровении за восемь дней до трёх дней, когда Он ещё не пострадал. Явившись на земле, Он сотворил знамения и великие чудеса для спасения человечества. И некоторые идут по пути праведности, другие же ходят в своём преступлении.
Иисусом были призваны двенадцать учеников. Он начал говорить с ними о таинствах, которые над этим миром (миром ЯВИ, все дальнейшие пояснения сделаны для понимания в ключе славянского мировоззрения) и о том, что будет в конце, и несколько раз Он являлся Своим ученикам только как призрак.
И было это в Иудее с его учениками: в один из дней нашёл он их сидящими, и совершающих евхаристию над хлебом, Он рассмеялся, а ученики же сказали Ему: «Учитель! Почему Ты смеёшься над нашей евхаристией? То, что мы делаем – достойно!»
Он ответил им: «Я смеюсь не над вами, но над тем, что ваш «бог» получает от Вас».
Они сказали: «Учитель, но ведь ты Сын нашего Бога?»
Сказал им Иисус: «Вы не знаете Меня. Я не сын вашего «бога». Я говорю Вам, что ни одно поколение людей, которые из вашего племени, не познает Меня».
Услышав это, Его ученики начали возмущаться и гневаться и хулить Его в сердце своём. Иисус же, увидев их безумие, сказал им:
«Почему ваш «бог», который вас сотворил, заставляет возмущаться ваши души? Тот из вас, кто крепок пусть проявит свое совершенство и предстанет перед Моим лицом».
И они сказали: «Мы крепки». Но не смогли их души осмелиться и предстать Ему, кроме Иуды Искариота. Он смог предстать, но не смог посмотреть в Его глаза и отвернулся.
Иуда сказал Ему: «Я знаю, Кто Ты и из какого места Ты вышел. Ты вышел из эона Барбело (Мир Арлегов, где Белобог является хранителем древних знаний), бессмертного, а пославший Тебя – Тот, чьё имя я не достоин произнести».
Иисус же, зная, что он думает, сказал ему: «Отделись от них. Я расскажу тебе таинства царства, ибо тебе возможно войти в него, но ты будешь очень опечален! Ведь иной будет в твоем теле, чтобы двенадцать учеников стали совершенными и получили то что им не смог дать их «бог».
И сказал Ему Иуда: «В какой день Ты расскажешь это мне, и войдет ли в твоих учеников и в их поколения великий свет?»
Когда же он сказал это, Иисус оставил его.
И до того, когда это произошло, он прежде явился Своим ученикам, и они сказали Ему: «Учитель! Куда Ты удалился? Что Ты делаешь, оставив нас?»
Сказал им Иисус: «Я удалялся к иному великому и святому поколению человечества».
Сказали Ему Его ученики: «Господи! Что это за великое поколение, превосходящее нас и почему оно святое? Оно не в этих веках ныне?»
И, услышав это, Иисус рассмеялся. Он сказал им: «Почему вы думаете в сердце своём о поколении крепком и святом, но только в будущем? Аминь! – Я говорю вам: все Ваши порождения просто не хотят видеть поколения этого, и никакое воинство ваших ангелов не царствует над поколением этим, и никакое смертное порождение людское не сможет просто присоединится к нему, пока не приобретет в себе бессмертный дух. Поколения людей, которые среди вас, отличаются от поколения бессмертного человечества отсутствием силы духа, ибо в Вас иные силы».
Услышав это, Его ученики возмутились в душах своих, но ни один не нашёл, что сказать.
Иисус пришёл к ним на другой день. Они сказали Ему: «Учитель! Мы видели Тебя в видении, ибо этой ночью мы видели великие сны пророчеств о нас»
Он сказал: «Почему вы видели будущее своих деяний и не осудили себя?»
Они же сказали: «Мы видели огромный дом и огромный жертвенник в нём, и нас двенадцать человек. И мы выглядели как священники. Толпа же ожидала, пока не выйдут священники и не примутся служить».
Сказал им Иисус: «Как выглядели священники?»
Они же сказали: «Некоторые постятся по две седмицы; иные же приносят в жертву собственных детей; иные – жён, благословляя и презирая друг друга; иные – мужеложники; иные совершают убийство; иные творят множество грехов и беззаконий; а люди, стоящие над жертвенником, призывают Твоё имя. Но во всех делах их изъян, и исполняется жертвоприношение это».
И, сказав это, они замолчали, смущённые. Сказал им Иисус: «Почему вы смутились? Аминь! – Я говорю вам: вы – священники, стоящие над жертвенником этим, призывая Моё имя, - и ещё Я говорю вам: Моё имя написанное на поколении звёзд будет извращено деяниями вашими. И вы насадите во имя Моё деревья бесплодные».
И со стыдом сказал им Иисус: «Вы – принявшие служение жертвеннику, который вы видели. Это «бог», которому вы служите; и двенадцать людей, которых вы видели, - это вы; а жертвенные животные, которых вы видели, это - множество, людей которых вы и ваши потомки введете в заблуждение.
На жертвеннике этом встанет архонт (правитель, князь, дьявол) мира сего и так он воспользуется Моим именем, и будут его потомки призывать поколения благочестивых сделаться рабами его. И над ними поставят у власти блудников, детоубийц, мужеложников и постников. И будет в мире процветать нечистота и беззаконие и заблуждении».
Они ответили: «Мы равны ангелам, а они – звезды, совершающие всякое дело»
Сказал Иисус: «Но ведь уже сказано поколениям людей: «Ваша жертва принятая от рук священников, достается князю мира сего, так как они есть служители заблуждения. Высший же повелевающий, тот который над всем, в конце дней посрамит вас» (не имеются ли ввиду Веды Перуна в которых за 40 тысяч лет было предупреждение о грядущих событиях).
И ещё сказал Иисус: «Перестаньте приносить в жертву потомков поколения бессмертного человечества на жертвенник свой. Они выше ваших звёзд и ваших ангелов. Приготовившись, пусть они будут бороться с тьмой, перед вами расчищая мглу и ведут Вас к свету....
[ не менее 15 строк утрачено ]
...В поколениях благочестивых рождаются одни созидатели, но невозможно хлебопеку накормить всё творение, которое под небом создано если оно не помогает ему. И поэтому их возмущение будет направлено против вас. И ждут Вас гонения».
Сказал им Иисус: «Перестаньте бороться со Мной! У каждого из вас есть своя звезда, и всякий должен знать своего прародителя.
[ не менее 17 строк утрачено ]
...Я пришёл дать Вам духа святого и он прорастет в вас как дерево и вы обретете совесть века сего. Кто примет в себя духа, тот станет бессмертным, а после времени тьмы придут силы света, чтоб напоить род человеческий, который пребудет с духом бессмертным, ибо этот род не осквернил путь поколения этого, и так будет от века до века».
Сказал Ему Иуда: «Рабби, каким плодом обладает это бессмертное поколение?»
Сказал Иисус: «Смертные поколения людские не имеют духа и их души умрут. У бессмертного же поколения человеческого, когда завершается их время земной жизни, то Дух отделяется от их тел которые умрут, но души же их будут спасены и вознесены духом».
Сказал Иуда: «Что же будут делать остальные поколения людей?»
Сказал Иисус: «Невозможно сеять семя на скале и получить плод. Так и сей род скверный, отвергающий мудрость света, будет оставаться тленным пока не перестанет поклоняться своим князьям мира сего, сотворившим людей смертных. Их души после смерти входят в эоны, князей тьмы и там растворяются. Аминь! – Я говорю вам: ангелы тьмы используют эти души для укрепления своей силы. А те, которые из святого поколения человеческого, не доступны им».
Сказав это, Иисус удалился.....
....Сказал Иуда: «Учитель! Как ты слушал их всех, выслушай и меня, ибо я видел великое видение».
Иисус же, услышав, рассмеялся и сказал ему: «Перестань утруждаться, тринадцатый бес! Но рассказывай, Я потерплю тебя».
Сказал Ему Иуда: «Я видел себя в видении, и двенадцать учеников побивали меня камнями (после предательства). Они сильно преследовали меня, и опомнившись я тогда вновь ушёл за Тобой. Я видел дом – мои глаза не смогут измерить его, и великие человеческие существа окружали его. И у него была единая крыша. И посреди дома множество человеческих детей. Учитель, прими и меня с ними!»
Ответил Иисус: «Твоя звезда и князь тьмы введут тебя в заблуждение, Иуда. Знай недостойно никакое порождение смертных людей, войти в дом, который ты видел, ибо это место бессмертного святого человечества. Место, в котором вечный свет, но он исходит не от солнца с луной..... Вот, Я рассказал тебе таинства царства и научил тебя разбираться в движении звёзд по темным и светлым мирам и дал знания об управителях-архонтах, которые стоят над двенадцатью темными эонами» (наверно имеются ввиду знания о движении нашей пограничной галактики когда её рукава периодически попадают в зону тьмы).
Сказал Иуда: «Учитель, пусть моё семя никогда не подчинится темным архонтам!»
Ответил Иисус: «Пойди и предай врагам моё тело и ты увидишь как вознесется ввысь мой бессмертный дух и душа, и пусть тебя проклянут за это предательство, но душа твоя не растворится потому что её будут удерживать проклятия всех поколений и поэтому она вынуждена будет ждать конца времен. Предав мое тело ты сделаешь плохое дело, но худшее сделают другие когда предадут моё имя князю тьмы и всех введут в заблуждение, я думаю этим ты будешь больше опечален, видя царство и всё его будущее смертное поколение».
Услышав это, Иуда сказал Ему: «Какую пользу я получил, что Ты отделил меня от этого поколения?»
Ответил Иисус: «Ты станешь тринадцатым и будешь проклят остальными смертными поколениями. Но ты превзойдешь их. В последние дни тьмы они будут страдать, а твои покаянные обращения направятся ввысь, к поколению святому и ты наконец обретешь бессмертный дух».
Сказал Иисус: «Пойдём, Я научу тебя о сокровенном, которого не видел ни кто из смертных людей. Есть великий и бесконечный чертог, меры которого ни кто не знает. В нём великий Дух незримый. Тот, которого даже высшие иерархи не видели и не смогли познать. У него нет имени (в славянской традиции у него есть только именация РА-М-ХА).
И явилось в месте том облако светлое, и великий незримый Дух сказал: "Пусть появится творец этой вселенной для предстояния Мне!" И вышел из облака великий Саморожденный (в славянской традиции Бог Род), Бог света, и появились от Него ещё четыре светила из иного облака, и они появились в предстоянии Саморожденному Богу.
И сказал Саморожденный: "Пусть появится вселенная и она появилась. И Он создал первое светило, чтобы царствовать над ним, и сказал: "Пусть появятся существа для служения ему". И появились они (Высшие Боги).
И Он сказал: "Пусть появится эон светлый". И он появился (Мир светлой Нави). Он установил второе светило, чтобы царствовать над ним.
И так Он создал остальные миры света (Миры светлой Нави) и заставил их царствовать над ними. И Он создал для них бесчисленные мириады существ для служения им (Боги управители).
И был образ бессмертного человека в первом облаке света, в том, которого не видел ни один из высших иерархов, которых все называют богами.
И человек, его образ, был по подобию этих богов. Он явился родоначальником бессмертного поколения человечества. И это их Отец.
И дана им власть и помощь богов для прославления и служения Всевышнему. Ещё и девы духовные для прославления и служения всем светлым мирам, небесам и твердям.
И всё это множество бессмертных было названо «миром» (Сварга пречистая), то есть все что появилось с Ним, Саморожденным Вышним богом. От которого явился и первый человек и его нетленные силы.
Посредством облака (области) в котором было сосредоточено Знание (Мир Арлегов) произошло деление мира на свет и тьму (после Ассы Белобога и Чернобога).
И вот, явился из этого облака новый бог, и лицо его истекает пламе